Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2023г.
Номер документа: RU89000202300486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2023 № 307-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ» В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ СОВМЕСТНО

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ

ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ» В 2023 ГОДУ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях реализации проектов совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» в 2023 году.

                      Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12.04.2023 № 307-П

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из окружного бюджета автономной

некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях реализации проектов совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская

академия музыки имени Гнесиных» в 2023 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях реализации проектов совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» в 2023 году (далее – Порядок, АНО «ЦТИ», РАМ имени Гнесиных) регламентирует процедуру и условия предоставления субсидии из окружного бюджета АНО «ЦТИ» в 2023 году.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета;

получатель субсидии – АНО «ЦТИ»;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее – соглашение).

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации проектов совместно с РАМ имени Гнесиных в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П
(далее – мероприятие, Государственная программа, автономный округ).

1.4. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, законом об окружном бюджете на 2023 год в рамках реализации Государственной программы.

Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) (при наличии технической возможности на едином портале).

1.6. Субсидия направляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1.3 Порядка, а именно на реализацию проектов совместно с РАМ имени Гнесиных. Размер субсидии определяется как сумма расходов на организацию мастер-классов, культурную программу, проезд к месту проведения мероприятия и обратно, питание, проживание участников мероприятия.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований Порядка и заключения соглашения между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.

2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.2.2. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;

2.2.3. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.2.4. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.2.5. получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, установленные Порядком.

2.3. Субсидия предоставляется при условии заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствие с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов автономного округа, в случае необходимости заключения таких соглашений.

В соглашение включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами соглашения согласия по новым условиям соглашения, связанным с уменьшением уполномоченному органу доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.4. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются:

2.4.1. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;

2.4.2. запрет приобретения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательства по соглашению, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком.

2.5. Порядок предоставления субсидии:

2.5.1. получатель субсидии направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:

2.5.1.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку;

2.5.1.2. план финансовой деятельности;

2.5.1.3. справки (иные документы) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2 Порядка (далее – справки);

2.5.2. регистрация документов осуществляется уполномоченным органом в день их фактического представления получателем субсидии;

2.5.3. соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, получатель субсидии подтверждает подписанным заявлением, а также справками;

2.5.4. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2.5.5. в случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 2.5.4 настоящего пункта, направляет для подписания получателю субсидии проект соглашения в трех экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.6. получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в трех экземплярах и направляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.7. в случае если по истечении установленного в подпункте 2.5.6 настоящего пункта срока соглашение не подписано получателем субсидии и не направлено в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии и заключении соглашения аннулируется;

2.5.8. в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 2.5.4 настоящего пункта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

2.5.9. уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

2.5.9.1. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего пункта;

2.5.9.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии, указанных
в подпункте 2.5.1 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.5.9.3. несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;

2.5.10. при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. Повторное рассмотрение документов уполномоченным органом осуществляется в соответствии
с подпунктами 2.5.4 – 2.5.9 настоящего пункта;

2.5.11. перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии (договор, накладная, счет-фактура, счет на оплату, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, платежные поручения и т.д.).

2.6. Результатом предоставления субсидии является проведение не менее двух мероприятий в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

2.7. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее – показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии) является количество участников мероприятия.

2.8. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.

К отчетам прикладываются копии договоров (контрактов), счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. Отчеты и документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, представляются в адрес уполномоченного органа в письменной форме в одном экземпляре способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3. Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 3.1 Порядка, представленные не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в абзаце втором пункта 3.1 Порядка, не принимаются к рассмотрению и считаются непредставленными. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о том, что указанные отчеты не приняты к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

- уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

- органы государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – проверка).

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления нарушений, выявленных по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 15 января очередного финансового года;

4.2.4. при невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.3 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке;

4.2.5. в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.6 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, указанном в требовании уполномоченного органа, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 30 рабочих дней со дня установления уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля факта недостижения результата предоставления субсидии;

4.2.6. размер субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет (Vвозврата) в случае, предусмотренном в подпункте 4.2.5 настоящего пункта, рассчитывается уполномоченным органом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - Тi/Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;

Si – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемой уполномоченному органу отчетности, предусмотренной пунктом 3.1 Порядка, возлагается на получателя субсидии.

4.4. Возврат субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 Порядка, осуществляется в объеме, указанном в требовании уполномоченного органа.

4.5. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

1

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» в целях реализации проектов совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» в 2023 году

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В департамент культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

                                                                   (от кого)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

Прошу предоставить в 2023 году субсидию автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» (далее – организация) в целях реализации проектов совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1122-П

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Код ОКАТО:

Дата государственной регистрации:

Тел. ______________________ эл. адрес ______________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

места нахождения:

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома ______, № оф. ______

индекс ________________________

город _________________________

улица _________________________

№ дома ______, № оф. ______

3. Банковские реквизиты:

4. Сведения о руководителе:

Должность __________________ Ф.И.О. (полностью) _____________________

5. Размер субсидии на ______ год - ________________ руб.

6. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

Настоящим сообщаю, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом;

- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, установленные Порядком предоставления субсидии из окружного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр творческих инициатив» на реализацию проектов совместно с федеральным государственным бюджетными образовательным учреждением высшего образования «Российская академия музыки имени Гнесиных» в 2023 году.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Руководитель                       ___________________        ______________________

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

                                      МП

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.yanao.ru) № 307-П от 12.04.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать