Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2023г.
Номер документа: RU04000202300313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25.04.2023 № 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 13.02.2013 № 56 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ОФОРМЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПЛАНОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ БЕСХОЗЯЙНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.02.2013 № 56 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет» (в редакции  постановления Правительства Республики Бурятия от 29.08.2014 № 409), изложив Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством имущественных

и земельных отношений

тел. 21-85-99

ту4

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского

бюджета местным бюджетам муниципальных образований

в Республике Бурятия на оформление технических планов

для постановки объектов бесхозяйного недвижимого

имущества на кадастровый учет

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет (далее - Субсидия).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет.

3. Условия предоставления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований:

3.1. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

3.2. Заключение между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) и муниципальным образованием соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением о предоставлении Субсидии значений показателей результативности использования Субсидии.

Уровень софинансирования из местного бюджета составляет 20 процентов от общей суммы расходных обязательств, в целях софинсирования которых предоставляется Субсидия.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является нахождение на территории муниципального образования объектов бесхозяйного недвижимого имущества.

6. Субсидия предоставляется Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий бюджетам муниципальных образований на оформление  технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет на соответствующий год.

Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях, определенных пунктами 1, 3 части 1 статьи 32.3 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» (далее - Закон), осуществляется в соответствии с Порядком внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2021 № 458.

При наступлении случая, определенного пунктом 2 части 1 статьи 32.3 Закона, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления нарушения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку правового акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями в Республике Бурятия.

7. Размер Субсидий каждому муниципальному образованию определяется по формуле:

Pi = (N x С) x 80 %, где:

Pi - размер Субсидий бюджету i-го муниципального образования, руб.;

N - количество объектов бесхозяйного недвижимого имущества;

C - средняя рыночная стоимость кадастровых работ по подготовке технического плана, определенная путем запроса цен, направленного в организации и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим кадастровую деятельность.

Общий размер Субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:

Pi - размер Субсидий бюджету i-го муниципального образования, руб.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий планируется предоставление Субсидий.

9. Для получения Субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку за подписью главы местной администрации с приложением копии муниципальной программы муниципального образования, содержащей мероприятие по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет.

10.  Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, несет глава муниципального образования.

11. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления заявки проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.

12. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин отказа по следующим основаниям:

12.1. В случае если муниципальное образование не включено в установленное законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределение Субсидий, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка.

12.2. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.

13. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают Соглашение о предоставлении Субсидии.

Соглашение о предоставлении Субсидии и дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами соглашения и дополнительных соглашений, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

Соглашения о предоставлении Субсидий заключаются до 15 февраля текущего финансового года, за исключением Соглашений о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Бурятия.

14. В Соглашении о предоставлении Субсидии указываются:

14.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.

14.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

14.3. Значения показателей результативности использования Субсидии.

14.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.

14.5. Сроки и порядок представления в Министерство отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

14.6. Орган местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности со стороны муниципального образования.

14.7. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии.

14.8. Обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 12, 14 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее - Правила).

14.9. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения о предоставлении Субсидии.

14.10. Применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение показателей результативности использования Субсидии.

14.11. Условие о вступлении в силу Соглашения о предоставлении Субсидии.

15. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

16. В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение о предоставлении Субсидии вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение о предоставлении Субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных таким Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

17. Перечисление Субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

18. Перечисление Субсидии осуществляется по каждому муниципальному контракту о выполнении кадастровых работ по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, заключенному в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, после представления в Министерство актов приемки выполненных по такому контракту работ, а также одного из следующих документов, содержащих сведения о принятии объекта недвижимого имущества на учет в качестве бесхозяйного имущества: выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо уведомление о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества, выданное в порядке, установленном органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

19. Условиями расходования Субсидии муниципальным образованием являются:

19.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования Субсидии, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

19.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении о предоставлении Субсидии.

20. Показателем результативности использования Субсидий является доля оформленных технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет к общему количеству заявленных объектов.

Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения значения показателя результативности использования Субсидии, установленного Соглашением о предоставлении субсидии, и значения показателя результативности использования Субсидии, фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года.

В случае если значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением о предоставлении Субсидии, достигнуто, использование Субсидии признается эффективным, если не достигнуто - неэффективным.

21. Муниципальное образование, с которым заключено Соглашение о предоставлении Субсидии, представляет в Министерство отчеты по формам, предусмотренным таким Соглашением, в следующие сроки:

21.1. Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также за год - до 20 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

21.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также за год - до 20 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.

21.3. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии - в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения о предоставлении Субсидии.

22. Муниципальное образование в сроки, установленные Соглашением о предоставлении Субсидии, представляет в Министерство следующие документы:

22.1. Копии всех муниципальных контрактов о выполнении кадастровых работ по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, заключенных в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт.

22.2. Копии актов приемки результатов выполненных кадастровых работ по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет от подрядчиков по муниципальным контрактам, заключенным в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт.

22.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчикам по каждому муниципальному контракту, заключенному в целях реализации Соглашения о предоставлении Субсидии, стоимости таких работ за счет Субсидии и за счет доли софинансирования из бюджета муниципального образования.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии в соответствии с подпунктом 14.3 пункта 14 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

23.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

23.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением о предоставлении Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредвиденных при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

25. В случае нецелевого использования Субсидии, а также в случае невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 23 настоящего Порядка к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

26. Ответственность за целевое использование Субсидий, за качество и достоверность представляемых отчетов, а также за соблюдение условий расходования Субсидий несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.

27. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.05.2023
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать