Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2023г.
Номер документа: RU42027720202300021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Гурьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Гурьевский муниципальный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2023 № 338

О внесении изменений в постановление администрации Гурьевского муниципального района от 25.11.2019 №1089 «Об утверждении муниципальной программы Гурьевского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Гурьевского муниципального округа» на 2020-2024 годы»

В соответствии с постановлением администрации Гурьевского муниципального округа от 18.07.2022 № 1006 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гурьевского муниципального округа» и решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа от 27.12.2022 № 678 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального округа от 28.12.2021 № 266 «О бюджете Гурьевского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»:

1. В муниципальную программу Гурьевского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Гурьевского муниципального округа на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Гурьевского муниципального района от 25.11.2019 № 1089 (в редакции постановления АГМО от 14.03.2022 № 309) внести следующие изменения:

1.1 Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2 Раздел 4 муниципальной программы «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3 Раздел 5 муниципальной программы «Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем вывешивания заверенной копии с указанием на нем даты вывешивания на стендах, размещенных в помещении администрации Гурьевского муниципального округа, в зданиях территориальных управлений администрации Гурьевского муниципального округа, а также в зданиях обособленных отделов, входящих в состав Сельского территориального управления администрации Гурьевского муниципального округа, и размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа www.admgur.ru. в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального округа по экономике и имущественным отношениям Н.М. Гребневу.

Глава Гурьевского

муниципального округа

С. А. Черданцев

Приложение 1

к постановлению администрации

Гурьевского муниципального округа

от 10.03.2023 № 338

ПАСПОРТ

муниципальной программы Гурьевского муниципального округа

«Управление муниципальными финансами Гурьевского муниципального округа»

на 2020-2024 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Гурьевского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Гурьевского муниципального округа» (далее – Муниципальная программа)

Перечень подпрограмм муниципальной программы

В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация подпрограмм

Директор муниципальной программы

Начальник финансового управления администрации Гурьевского муниципального округа

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Финансовое управление администрации Гурьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Финансовое управление администрации Гурьевского муниципального округа,

администрация Гурьевского муниципального округа

Цель муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1.Повышение качества финансового планирования, создание финансовых возможностей для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

2.Повышение эффективности бюджетных расходов;

3.Эффективное управление муниципальным долгом;

4.Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса;

5.Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

6.Создание условий для стабильного и эффективного функционирования финансового органа Гурьевского муниципального округа.

Срок реализации муниципальной программы

2020 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 59 500,5 тыс. рублей, из них: 59 500,5 тыс. рублей средства местного бюджета, в том числе по годам:

тыс. руб.

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Всего

267,3

12 007,3

19 111,7

14 059,6

14 054,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

267,3

12 007,3

19 111,7

14 059,6

14 054,6

Иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

1.Снижение дефицита местного бюджета;

2.Формирование большей части расходов бюджета Гурьевского муниципального округа по принципу программно–целевого планирования и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств;

3.Соблюдение ограничений по объему муниципального долга Гурьевского муниципального округа и объему расходов на его обслуживание, а также иных требований, установленных бюджетным законодательством РФ;

4.Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Гурьевском муниципальном округе.

Приложение 2

к постановлению администрации

Гурьевского муниципального округа

от 10.03.2023 № 338

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Главный распорядитель средств местного бюджета

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

              1             

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Гурьевского муниципального округа «Управление муниципальными финансами Гурьевского муниципального округа»

Всего

267,3

12 007,3

19 111,7

14 059,6

14 054,6

местный бюджет

267,3

12 007,3

19 111,7

14 059,6

14 054,6

Мероприятие:

Процентные платежи по муниципальному долгу

Всего

49,5

49,5

49,5

50,0

45,0

администрация Гурьевского муниципального округа

местный бюджет

49,5

49,5

49,5

50,0

45,0

Мероприятие:

Резервный фонд администрации Гурьевского муниципального округа

Всего

217,8

621,0

434,0

500,0

500,0

администрация Гурьевского муниципального округа

местный бюджет

217,8

621,0

434,0

500,0

500,0

Мероприятие:

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Всего

0

11 336,8

18 628,2

13 509,6

13 509,6

Финансовое управление администрации Гурьевского мунициального округа

местный бюджет

0

11 336,8

18 628,2

13 509,6

13 509,6

Приложение 3

к постановлению администрации

Гурьевского муниципального округа

от 10.03.2023 № 338

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование задач(и) муниципальной программы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Методика расчета целевого показателя (индикатора)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Источник показателя (индикатора)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Задача – повышение качества финансового планирования, создание финансовых возможностей для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Наличие нормативных – правовых актов, направленных на реализацию финансового планирования бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 1)

да/нет

ОС1 = да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования ОС 2)

рублей

Ромс

ОС2 = -----------,

Чсг

Где:

Ромс - объем расходов на содержание работников органов местного самоуправления,

Чсг - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования

3200

3500

3500

3500

3500

3500

Отношение дефицита бюджета Гурьевского муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета Гурьевского муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений по дополнительным нормативам отчислений (ОС 3)

процент

Деф – Ост

ОС3 = -------------- х 100;

Д – Дбвп

где:

Деф – размер дефицита бюджета Гурьевского муниципального округа;

Ост – величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Гурьевского округа;

Д – общий годовой объем доходов бюджета Гурьевского муниципального округа

Дбвп – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений по дополнительным нормативам отчислений

<=5,0

<=5,0

<=5,0

<=5,0

<=5,0

<=5,0

Темп роста налоговых и неналоговых доходов (за исключением дополнительного норматива отчислений от НДФЛ) бюджета Гурьевского муниципального округа к соответствующему периоду прошлого года (ОС 4)

процент

Дн/н(i)

ОС4 = ---------- х 100;

Д н/н(i-1)

где:

Дн/н(i) – объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением дополнительного норматива отчислений от НДФЛ) бюджета Гурьевского муниципального округа за отчетный финансовый год;

Д н/н(i-1) – объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением дополнительного норматива отчислений от НДФЛ) за год, предшествующий отчетному году.

>=100,2

>=100,3

>=100,3

>=100,3

>=100,3

>=100,3

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета Гурьевского муниципального округа (без учета субвенций) (ОС 5)

процент

Дн/н(i)

ОС5 = ----------- х 100;

Д с/д(i)

где:

Дн/н(i) – объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением дополнительного норматива отчислений от НДФЛ) бюджета Гурьевского муниципального округа за отчетный финансовый год;

Д с/д(i) = собственные доходы бюджета Гурьевского муниципального округа (без учета субвенций)

>=20

>=20

>=20

>=20

>=20

>=20

2. Задача – повышение эффективности бюджетных расходов

Доля расходов бюджета Гурьевского муниципального округа, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 6)

процент

Рпр

ОС6= --------- х 100;

Р

где:

Рпр – объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа, формируемых в рамках программ;

Р – общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа

>= 95

>= 95

>= 95

>= 95

>= 95

>= 95

Доля расходов бюджета Гурьевского муниципального округа на финансирование услуг социальной сферы в общем объеме расходов бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 7)

процент

Рсс

ОС7 = --------- х 100;

Р

где:

Рсс – объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа на финансирование услуг социальной сферы;

Р – общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа

>=50

>=50

>=50

>=50

>=50

>=50

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Гурьевского муниципального округа к общему объему расходов бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 8)

процент

Пкз

ОС8 = ---------- х 100;

Р

где:

Пкз – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Гурьевского муниципального округа;

Р – общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (ОС 9)

процент

ОС9 = Пкз;

где:

Пкз – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Гурьевского муниципального округа по оплате труда с начислениями

0

0

0

0

0

0

Объем просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 10)

тыс. рублей

ОС10 = Пкз;

где:

Пкз – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Гурьевского муниципального округа по коммунальным услугам

0

0

0

0

0

0

Удельный вес расходов бюджета Гурьевского муниципального округа на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 11)

процент

Ромс

ОС11 = ---------- х 100;

Р

где:

Ромс – расходы бюджета Гурьевского муниципального округа на содержание органов местного самоуправления;

Р – общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа

<=7,0

<=7,0

<=7,0

<=7,0

<=7,0

<=7,0

Отношение объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих бюджета Гурьевского муниципального округа к установленному нормативу формирования данных расходов (ОС 12)

процент

Ромс(от)

ОС12 = ---------- х 100;

Ромс(отн)

где:

Ромс(от) – объем произведенных расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих местного самоуправления бюджета Гурьевского муниципального округа;

Ромс(отн) – утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих

<=100

<=100

<=100

<=100

<=100

<=100

3. Задача – эффективное управление муниципальным долгом

Отношение объема заимствований Гурьевского муниципального округа к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Гурьевского муниципального округа (ОС 13)

процент

З

ОС13 = -------------- х 100;

(Деф + ДОпог )

где:

З – объем заимствований Гурьевского муниципального округа;

Деф – сумма, направленная на финансирование дефицита бюджета Гурьевского муниципального округа;

ДОпог – сумма, направленная на погашение долговых обязательств бюджета Гурьевского муниципального округа

<100

<100

<100

<100

<100

<100

Отношение объема муниципального долга Гурьевского муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета Гурьевского муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений по дополнительным нормативам отчислений (ОС 14)

процент

Мд

ОС14 = ------------ х 100;

( Д – Дбвп )

где:

Мд – объем муниципального долга Гурьевского муниципального округа;

Д – общий годовой объем доходов бюджета Гурьевского муниципального округа;

Дбвп – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений по дополнительным нормативам отчислений

<50

<50

<50

<50

<50

<50

Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам Гурьевского муниципального округа в общем объеме задолженности по долговым обязательствам Гурьевского муниципального округа (ОС 15)

процент

ДОпр

ОС15 = ----------- х 100;

ДОз

где:

ДОпр – объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Гурьевского муниципального округа;

ДОз – общий объем задолженности по долговым обязательствам Гурьевского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Гурьевского муниципального округа к общему объему расходов бюджета Гурьевского муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета (ОС 16)

процент

Ромд

ОС16 = ------------ х100;

(Р – Рс)

где:

Ромд – объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа на обслуживание муниципального долга;

Р – общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа;

Рс – объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета

<15

<15

<15

<15

<15

<15

4. Задача – повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса

Размещение на странице Финансового управления администрации Гурьевского муниципального округа официального сайта Министерства финансов Кузбасса в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» решений о бюджете Гурьевского муниципального округа и отчетов об исполнении бюджета, а также иных сведений о бюджете (ОС 17)

да/нет

ОС17 = да/нет

да

да

да

да

да

да

5. Задача – соблюдение требований бюджетного законодательства

Доля расходов, направленных на формирование резервного фонда администрации Гурьевского муниципального округа в общем объеме расходов бюджета Гурьевского муниципального округа (ОС 18)

процент

Рф

ОС18 = ----------х100;

Р

где:

Рф – утвержденный объем расходов резервного фонда администрации Гурьевского муниципального округа;

Р – утвержденный общий объем расходов бюджета Гурьевского муниципального округа

<=3,0

<=3,0

<=3,0

<=3,0

<=3,0

<=3,0

Доля судебных актов, исполненных с соблюдением требований бюджетного законодательства (ОС 19)

процент

САтбз

ОС19 = -------- х 100;

СА

где:

САтбз – судебные акты, исполненные с соблюдением требований бюджетного законодательства;

СА – общее количество судебных актов

100

100

100

100

100

100

6. Задача - Создание условий для стабильного и эффективного функционирования финансового органа Гурьевского муниципального округа.

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих финансового органа (ОС 20).

процент

Кмсн

ОС20 = ---------- х 100;

Кмс

где:

Кмсн –количество муниципальных служащих получающих заработную плату согласно нормативу;

Кмс – общее количество муниципальных служащих

100

100

100

100

100

100

Материально техническое обеспечение деятельности финансового органа (ОС 21).

процент

Кос

ОС21 = ---------- х 100;

Кмс

где:

Кос–Количество муниципальных служащих обеспеченных основными средствами и материальными запасами, необходимыми для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

Кмс - общее количество муниципальных служащих.

100

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать