Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU86000202001088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ –
ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 29 октября 2020 года

Статья 1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвердить заключение договора о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры между государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой и Сургутским муниципальным районом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск

30 октября 2020 года

№ 104-оз

                Губернатор

                Ханты-Мансийского

                автономного округа – Югры

  Н.В. Комарова

Приложение

к Закону Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 октября 2020 года № 104-оз

Договор № _____

о предоставлении финансовой поддержки за счет средств

государственной корпорации – Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на реализацию проекта модернизации системы

коммунальной инфраструктуры

г. Москва                                                                   "__" ____________ 20__ года

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, именуемая в дальнейшем "Фонд", в лице генерального директора Фонда Цицина Константина Георгиевича, действующего на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, именуемый в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комаровой Натальи Владимировны, действующей на основании Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, именуемый в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы Сургутского района Трубецкого Андрея Александровича, действующего на основании Устава Сургутского района, именуемые в дальнейшем "Стороны", принимая во внимание, что распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 сентября 2020 года № 521-рп "О плане мероприятий по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" утвержден план мероприятий по реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – план мероприятий по модернизации, Сургутский район), участником проекта модернизации является муниципальное унитарное предприятие "Территориально объединенное управление тепловодоснабжения и водоотведения № 1" муниципального образования Сургутский район, ОГРН № 1028601681569, именуемое в дальнейшем "Участник проекта", правлением Фонда на основании заявки Субъекта Российской Федерации о предоставлении финансовой поддержки от 14 сентября 2020 года № 01-исх-НК-Г-27425 (далее – Заявка) принято решение от 23 сентября 2020 года № 1012
о предоставлении Субъекту Российской Федерации финансовой поддержки
за счет средств Фонда на оплату части расходов на осуществление мероприятий по реализации проекта модернизации, предусмотренных планом мероприятий по модернизации, заключили настоящий Договор (далее также – Договор)
о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Настоящим Договором определяются права и обязанности Сторон, связанные с предоставлением Фондом финансовой поддержки, предназначенной для реализации проекта модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее – финансовая поддержка), включая порядок, сроки и условия ее перечисления и использования, осуществлением Фондом контроля за ходом реализации проекта модернизации, контроля за использованием финансовой поддержки и выполнением иных условий Договора Субъектом Российской Федерации, Муниципальным образованием, ответственность Сторон за нарушение условий Договора, условия приостановления предоставления финансовой поддержки, одностороннего отказа от исполнения Договора, возврата полученной финансовой поддержки, а также уплаты штрафов за нарушение условий Договора.

1.2. Права и обязанности Сторон, связанные с предоставлением
и использованием финансовой поддержки, в части, прямо не урегулированной настоящим Договором, определяются Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Федеральный закон), Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года № 1451 (далее – Правила), другими федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также документами Фонда, прямо указанными в настоящем Договоре.

Понятия "предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда", "финансовая поддержка, предназначенная для реализации проекта модернизации", "проект модернизации", "Участник проекта" и другие понятия используются в настоящем Договоре в значениях, определенных Федеральным законом, Правилами и другими федеральными законами, если иное значение соответствующего понятия прямо не определено настоящим Договором.

1.3. Фонд обязуется предоставить Субъекту Российской Федерации финансовую поддержку за счет средств Фонда в сумме 97 199 568 рублей 00 копеек на оплату части расходов на осуществление указанных в Договоре мероприятий по реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры "Реконструкции трех котельных на территории муниципального образования Сургутский район" (далее – мероприятия по реализации проекта модернизации, мероприятия проекта модернизации)
в порядке и сроки, предусмотренные разделом 3 Договора, а Субъект Российской Федерации, Муниципальное образование обязуются обеспечить использование полученных средств в соответствии с их целевым назначением, выполнить иные условия Договора, а также условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные Правилами.

1.4. Перечень этапов работ (мероприятий) по реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реконструкция, модернизация которых предусмотрены проектом модернизации (далее – Объекты), сроки их выполнения указаны в приложении 1 к Договору (далее – Приложение 1).

1.5. Финансовая поддержка предоставляется Субъекту Российской Федерации в порядке, установленном разделом 3 Договора, в соответствии
с графиком перечисления средств Фонда на реализацию проекта модернизации, предусмотренным в приложении 2 к Договору (далее – Приложение 2).

2. Обязанности Сторон

2.1. Субъект Российской Федерации и Муниципальное образование обязуются:

2.1.1. Обеспечить выполнение этапов работ (мероприятий) по реконструкции, модернизации Объектов в срок, указанный в Приложении 1.

2.1.2. Обеспечить в течение одного года с момента ввода
в эксплуатацию Объектов достижение целевых показателей реализации, предусмотренных проектом модернизации и соответствующих требованиям, установленным методическими указаниями по оценке проектов модернизации в целях предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденными Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – методические указания). Исчисление годичного срока в целях оценки достижения значений целевых показателей осуществляется с учетом положений абзаца второго пункта 6.1.2 настоящего Договора.

2.1.3. Обеспечить постоянный непрерывный контроль за реализацией мероприятий проекта модернизации и соблюдением сроков выполнения этапов работ (мероприятий) по реконструкции, модернизации Объектов.

2.1.4. Обеспечить контроль за выполнением Участником проекта обязательств по софинансированию мероприятий по реализации проекта модернизации в объеме, установленном Приложением 2.

2.1.5. В течение трех дней со дня заключения настоящего Договора назначить ответственных лиц и обеспечить их непосредственное участие в проведении независимого строительного контроля при реконструкции, модернизации Объектов и представить соответствующую письменную информацию в Фонд. В случае изменения состава указанных лиц или иных сведений в отношении их Субъект Российской Федерации и Муниципальное образование обязаны письменно уведомить Фонд
о произошедших изменениях не позднее пяти дней со дня таких изменений.

2.1.6. В течение трех дней со дня заключения настоящего Договора определить должностных лиц Субъекта Российской Федерации, Муниципального образования, ответственных за осуществление оперативного взаимодействия с Фондом по вопросам реализации настоящего Договора. В случае изменения состава указанных лиц или иных сведений в отношении их Субъект Российской Федерации и Муниципальное образование обязаны письменно уведомить Фонд о произошедших изменениях не позднее пяти дней со дня таких изменений.

2.1.7. Осуществлять в отношении Участника проекта контроль на предмет выполнения им требований, установленных подпунктом "ж" пункта 11 Правил, и ежегодно представлять в Фонд информацию о выполнении Участником проекта указанных требований.

2.1.8. В случае, если в отношении Участника проекта будет возбуждена процедура банкротства, письменно уведомить Фонд в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячно информировать Фонд о состоянии дел.

2.1.9. В трехдневный срок письменно информировать Фонд о любых обстоятельствах, препятствующих выполнению Участником проекта, Субъектом Российской Федерации, Муниципальным образованием своих обязательств, связанных с реализацией проекта модернизации.

2.1.10. Совершать все действия, принимать решения, необходимые для обеспечения реализации проекта модернизации, выполнения условий предоставления финансовой поддержки и настоящего Договора.

2.2. Субъект Российской Федерации обязуется:

2.2.1. Обеспечить наличие решения органа исполнительной власти Субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении долгосрочных (на срок действия не менее трех лет) тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по горячему водоснабжению и осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в муниципальном образовании, в котором запланирована реализация проекта модернизации.

2.2.2. Обеспечить целевое расходование средств Фонда, средств долевого финансирования за счет местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по проекту модернизации, для чего, в частности:

обеспечить детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Субъекта Российской Федерации, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда, а также принимать меры для обеспечения аналогичной детализации бюджетной классификации Российской Федерации, относящейся к местным бюджетам – получателям средств Фонда;

осуществлять в пределах своей компетенции постоянный непрерывный контроль за целевым использованием средств Фонда, принимать меры для обеспечения осуществления Муниципальным образованием контроля за целевым использованием средств долевого финансирования за счет средств местного бюджета.

2.2.3. Обеспечить осуществление государственного строительного надзора при реконструкции (модернизации) Объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и представление в Фонд Субъектом Российской Федерации необходимой информации о результатах проведенных проверок с периодичностью не реже одного раза в квартал.

2.2.4. Предусматривать в соглашениях о предоставлении Муниципальному образованию средств (субсидий) на реализацию проекта модернизации ответственность Муниципального образования за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по представлению информации, документов, необходимых для формирования и направления в Фонд отчетности.

2.3. Муниципальное образование обязуется:

2.3.1. Обеспечить выделение средств бюджета Муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по реализации проекта модернизации в размере 31 589 859 рублей 60 копеек в сроки, установленные Приложением 2.

2.3.2. Обеспечить целевое расходование средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий проекта модернизации, для чего, в частности:

обеспечить детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Муниципального образования, для отражения в соответствии с целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда, а также расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Муниципального образования;

осуществлять в пределах своей компетенции постоянный непрерывный контроль за целевым использованием средств местного бюджета, полученных за счет средств Фонда, средств долевого финансирования, предусмотренных в бюджете Муниципального образования.

2.3.3. Обеспечить осуществление независимого строительного контроля
в процессе реконструкции, модернизации Объектов путем привлечения для осуществления такого контроля юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое не является аффилированным лицом Участника проекта, застройщика или подрядчика и которое имеет право на осуществление строительного контроля в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности (далее – лицо, осуществляющее независимый строительный контроль), и представление Муниципальным образованием необходимой информации о результатах проведенных проверок
с периодичностью не реже одного раза в квартал ответственному лицу Субъекта Российской Федерации для последующего представления данной информации Субъектом Российской Федерации в Фонд.

2.3.4. Обеспечить представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Субъекта Российской Федерации для последующего представления в Фонд лицом, осуществляющим независимый строительный контроль, заключений о соответствии (или несоответствии) выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также для подтверждения объема и стоимости выполненных работ, иной информации, документов, необходимых для отчетности, представляемой Субъектом Российской Федерации в Фонд.

2.4. Фонд имеет право на осуществление контроля в виде мониторинга хода выполнения мероприятий по реализации проекта модернизации и в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения Субъектом Российской Федерации, Муниципальным образованием условий настоящего Договора, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, целевого использования средств финансовой поддержки.

2.5. В случаях, установленных Правилами и Договором, Фонд принимает решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки, об отказе от исполнения Договора и о возврате Субъектом Российской Федерации предоставленной финансовой поддержки, об уплате Субъектом Российской Федерации предусмотренных штрафных санкций.

3. Перечисление средств финансовой поддержки

3.1. Финансовая поддержка предоставляется Фондом Субъекту Российской Федерации путем перечисления денежных средств на счет управления Федерального казначейства по Субъекту Российской Федерации, открытый на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", с последующим зачислением указанных средств
в бюджет Субъекта Российской Федерации в соответствии с реквизитами главного администратора доходов бюджета Субъекта Российской Федерации, в соответствии с графиком перечисления средств Фонда, предусмотренным Приложением 2, и в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда, при условии представления в Фонд уведомления, подписанного Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в котором указана запрашиваемая к перечислению сумма средств, с приложением документов, подтверждающих выполнение отдельных этапов работ (мероприятий), предусмотренных Приложением 1, документов, подтверждающих ввод Объектов в эксплуатацию, или разрешений на ввод Объектов в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого документа является обязательным.

В составе документов, подтверждающих выполнение этапов работ (мероприятий), представляются заключения лица, осуществляющего независимый строительный контроль, о соответствии выполненных работ проектной документации, об объеме и стоимости выполненных работ с приложением в качестве информационных материалов реестра справок о стоимости выполненных работ и затратах, а также иных обосновывающих документов.

3.2. Средства Фонда, указанные в пункте 3.1 Договора, перечисляются в объеме, составляющем часть стоимости выполненного этапа работ, соответствующую доле софинансирования проекта модернизации за счет средств Фонда.

На основании документов, подтверждающих выполнение этапов работ (мероприятий), перечисляется не более 90 процентов от суммы финансовой поддержки, предназначенной для оплаты части расходов по реконструкции, модернизации соответствующих Объектов. Остаток суммы финансовой поддержки, предназначенной для оплаты части расходов по реконструкции, модернизации данных Объектов, перечисляется при условии представления документов, подтверждающих ввод Объектов в эксплуатацию, или разрешения на ввод Объектов в эксплуатацию, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого документа является обязательным, а также заключения лица, осуществляющего независимый строительный контроль, подтверждающего соответствие параметров Объектов требованиям технических регламентов, проектной документации, о стоимости Объектов (по утвержденной проектной документации и стоимости принимаемых основных фондов) с приложением документов, подтверждающих выполнение этапов работ (мероприятий) (в том числе завершающего этапа работ), если они не были представлены в Фонд ранее.

3.3. Реквизиты главного администратора доходов бюджета Субъекта Российской Федерации:

Наименование: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, КБК 500 2 03 02080 02 0000 150 (безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры)

ИНН 8601009620

КПП 860101001

Банковские реквизиты:

Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

(Депфин Югры, л/с 04872005430)

РКЦ Ханты-Мансийск, г. Ханты-Мансийск

р/с 40101810565770510001 Управление федерального казначейства

по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

л/с 04872005430

БИК 047162000

ОКТМО 71871000

Код главного администратора доходов бюджета 500.

3.4. Субъект Российской Федерации обязуется в целях финансирования мероприятий по реализации проекта модернизации направлять средства бюджета Субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда, в сумме 97 199 568 рублей 00 копеек в бюджет Муниципального образования в течение 30 дней после получения средств Фонда.

3.5. Муниципальное образование обязуется в целях финансирования мероприятий по реализации проекта модернизации направлять средства бюджета Муниципального образования, полученные за счет средств Фонда, в сумме 97 199 568 рублей 00 копеек, а также средства бюджета Муниципального образования, предусмотренные в данном бюджете на долевое финансирование мероприятий по реализации проекта модернизации, в сумме 31 589 859 рублей 60 копеек Участнику проекта в порядке, предусмотренном законодательством.

4. Контроль за ходом реализации проекта модернизации

и за соблюдением условий настоящего Договора

4.1. Фонд осуществляет контроль за ходом реализации проекта модернизации, соблюдением условий Договора, соблюдением Субъектом Российской Федерации, Муниципальным образованием требований, установленных Правилами, а также порядка расходования средств Фонда на мероприятия по реализации проекта модернизации, контроль за целевым использованием средств финансовой поддержки, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Муниципального образования,
а также за соблюдением иных параметров, определенных правилами контроля (далее – контроль), в порядке, установленном Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Правила контроля).

4.2. Контроль осуществляется в виде мониторинга хода реализации проекта модернизации и в виде плановых и внеплановых проверок.

4.3. В целях осуществления контроля:

4.3.1. Субъект Российской Федерации обязан представлять в Фонд документы, перечень, формы, а также порядок и сроки представления которых определяются Правилами контроля, включая отчетность о ходе выполнения мероприятий по реализации проекта модернизации, о расходовании средств финансовой поддержки (в том числе о расходах, произведенных со счета (счетов) Участника проекта, с приложением копий платежных поручений, содержащих сведения о назначении платежа
с указанием основания перечисления средств), выполнении обязательства по обеспечению долевого финансирования за счет средств бюджета Муниципального образования и средств Участника проекта, а также в целях повышения эффективности контроля обязан на основании отдельных письменных запросов Фонда представлять любую иную дополнительную информацию, документы.

4.3.2. Фонд вправе проводить плановые и внеплановые выездные проверки, а Субъект Российской Федерации, Муниципальное образование обязаны обеспечивать участие своих представителей в проводимых Фондом выездных проверках. Порядок проведения и оформление результатов контроля в случае осуществления его в виде плановых и внеплановых проверок определяются Правилами контроля.

4.3.3. Субъект Российской Федерации, Муниципальное образование обязуются оказывать все необходимое содействие Фонду при осуществлении Фондом контроля.

4.4. Субъект Российской Федерации несет предусмотренную Договором ответственность за несоблюдение сроков представления в Фонд отчетности, документов, за их достоверность и полноту.

4.5. Оперативное взаимодействие Фонда с ответственным лицом осуществляется на основании письменных и устных сообщений, направляемых Сторонами друг другу любыми доступными обеим Сторонам средствами связи, включая телефонную связь, обмен письмами с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление официальных запросов факсимильной или почтовой связью. Документы, запрашиваемые Фондом в ходе оперативного взаимодействия, рассматриваются как официально затребованные Фондом и должны представляться по выбору Фонда в виде копий или оригиналов.

4.6. В целях осуществления независимого и постоянного контроля за мероприятиями по реализации проекта модернизации Муниципальное образование обязуется обеспечить осуществление лицом, указанным в пункте 2.3.3 настоящего Договора, при осуществлении независимого строительного контроля за выполнением мероприятий по реализации проекта модернизации следующих функций:

4.6.1. Проверка качества проектных решений, технологических процессов, строительных материалов, строительных конструкций, машин, механизмов и оборудования, используемых в процессе реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, сроков строительства, строительной продукции в целом.

4.6.2. Проверка готовности строительных организаций к ведению реконструкции.

4.6.3. Осуществление контроля исполнения и приемка завершаемых или завершенных скрытых работ, участие в приемке готовых строительных объектов и подготовке заключения о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых документов, проектно-сметной документации.

4.6.4. Подтверждение наличия фактически выполненных объемов работ, их качества, устранение брака и выявленных несоответствий.

4.6.5. Проверка наличия у исполнителя работ документов о качестве применяемых им материалов, изделий и оборудования (в установленных случаях – сертификатов), документированных результатов входного контроля и лабораторных испытаний.

4.6.6. Контроль за соблюдением исполнителем работ правил складирования и хранения применяемых материалов, изделий и оборудования (при выявлении нарушений этих правил применение неправильно складированных и хранящихся материалов может быть запрещено).

4.6.7. Контроль наличия и правильности ведения исполнителем работ исполнительной документации, в том числе оценка достоверности геодезических исполнительных схем выполненных конструкций с выборочным контролем точности положения элементов.

4.6.8. Контроль за устранением в проектной документации дефектов, выявленных в процессе реконструкции, модернизации.

4.6.9. Контроль соответствия объемов и сроков выполнения работ условиям соответствующего договора и графику производства работ.

4.6.10. Оценка (совместно с исполнителем работ) соответствия выполненных работ, конструкций, участков инженерных сетей.

4.6.11. Заключительная оценка (совместно с исполнителем работ) соответствия законченного реконструкцией, модернизацией объекта требованиям технических регламентов, законодательства, проектной и нормативной документации.

4.6.12. Участие в работе комиссии по приемке выполненных работ.

4.7. Муниципальное образование обязуется письменно информировать Фонд о привлечении в целях осуществления независимого строительного контроля за реализацией проекта модернизации юридического лица или индивидуального предпринимателя, соответствующих требованиям пункта 2.3.3 Договора, представить копии документов (правовые акты Муниципального образования, договоры, иные документы), подтверждающих привлечение таких лиц.

5. Приостановление предоставления финансовой поддержки

5.1. Фонд вправе приостановить предоставление финансовой поддержки в случаях:

5.1.1. Нарушения сроков выполнения этапов работ (мероприятий) по реконструкции, модернизации Объектов, предусмотренных Приложением 1.

5.1.2. Невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий по реализации проекта модернизации за счет средств местного бюджета, а также средств Участника проекта, установленного по итогам финансового года.

5.1.3. Недостижения целевых показателей, предусмотренных проектом модернизации на момент принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки, в сроки, установленные проектом модернизации и настоящим Договором.

5.1.4. Нарушения условий и целей предоставления финансовой поддержки.

5.1.5. Непредставления Субъектом Российской Федерации и (или) Муниципальным образованием отчетности, информации, документов в установленные сроки, в том числе вследствие непредставления, ненадлежащего представления документов, информации Муниципальным образованием, недостоверности, неполноты представленной отчетности, информации, документов.

5.1.6. Невыполнения требований Фонда к Субъекту Российской Федерации об уплате штрафных санкций за неисполнение условий Договора, предусмотренных пунктом 6.4 Договора.

5.1.7. Невыполнения иных условий Договора.

5.2. Предоставление финансовой поддержки возобновляется в случае устранения нарушений, явившихся основанием для приостановления предоставления финансовой поддержки, в течение трех месяцев с момента принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки по данному основанию.

При этом, если основанием приостановления предоставления финансовой поддержки явилась просрочка совершения определенных действий, выполнения мероприятий в установленные сроки, нарушения считаются устраненными после совершения соответствующих действий и выполнения соответствующих мероприятий.

5.3. Принятие решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки и о возобновлении предоставления финансовой поддержки осуществляется в соответствии с положениями частей 2–5 статьи 23 Федерального закона.

6. Ответственность за неисполнение Договора, основания

одностороннего отказа Фонда от исполнения Договора,

возврат финансовой поддержки

6.1. Фонд отказывается от исполнения Договора, принимает решение
о возврате Субъектом Российской Федерации финансовой поддержки и об уплате Субъектом Российской Федерации штрафа в размере 5 процентов от предоставленной финансовой поддержки в случаях:

6.1.1. Неустранения нарушений, указанных в пунктах 5.1.1–5.1.7 Договора, в течение трех месяцев с момента принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки.

6.1.2. Если в течение года со дня ввода в эксплуатацию Объектов,
в связи с реконструкцией, модернизацией которых предоставлялась финансовая поддержка, не достигнуты целевые показатели, предусмотренные проектом модернизации.

В случае, если после получения разрешения на ввод Объектов
в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Объекты не могли эксплуатироваться вследствие действия непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, в том числе вследствие принятия ограничительных и запретительных актов государственных органов, судебных запретов, установленный годичный срок для оценки достижения значений целевых показателей, предусмотренных проектом модернизации, исчисляется со дня начала фактической эксплуатации Объектов после окончания действия указанных обстоятельств.

6.2. Фонд принимает решение о возврате Субъектом Российской Федерации финансовой поддержки и об уплате Субъектом Российской Федерации штрафа в размере 5 процентов от подлежащей возврату суммы финансовой поддержки в случае, если имеются обстоятельства, предусмотренные подпунктом "б" пункта 19 Правил (если фактическая стоимость реализации проекта модернизации оказалась меньше стоимости реализации проекта модернизации, указанной при подаче Заявки).

6.3. Возврат средств Фонда осуществляется Субъектом Российской Федерации в размере:

6.3.1. Нецелевого использования средств Фонда.

6.3.2. Разницы между суммой предоставленной финансовой поддержки, предназначенной для реализации проекта модернизации, рассчитанной исходя из стоимости проекта модернизации, указанной при подаче Заявки, и суммой финансовой поддержки, которая могла быть предоставлена на эти цели исходя из фактической стоимости реализованного проекта модернизации, – в случае, указанном в пункте 6.2 Договора.

6.3.3. Финансовой поддержки, предоставленной по настоящему Договору, – в остальных случаях.

6.4. Субъект Российской Федерации несет ответственность за невыполнение условий настоящего Договора в виде уплаты штрафных санкций в случае непредставления в установленный срок годовой отчетности о ходе выполнения мероприятий по реализации проекта модернизации и о расходовании средств финансовой поддержки или представления недостоверной отчетности, а именно обязуется по требованию Фонда уплатить штраф в размере 100 000 рублей за каждый факт непредставления (просрочки представления) указанной отчетности и за каждый факт представления недостоверной отчетности.

6.5. Правление Фонда принимает решение об одностороннем отказе Фонда от исполнения Договора и возврате Субъектом Российской Федерации финансовой поддержки, предоставленной Субъекту Российской Федерации, об уплате Субъектом Российской Федерации штрафа в размере 5 процентов от суммы предоставленной финансовой поддержки, направлении Субъекту Российской Федерации требования об уплате штрафных санкций, предусмотренных пунктом 6.4 Договора, и в течение пяти дней после принятия указанного решения Фонд направляет копию указанного решения Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6.6. Возврат средств Фонда, уплата штрафа (штрафных санкций)
в соответствии с решением, указанным в пункте 6.5 Договора, осуществляются в течение 60 дней со дня получения Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры копии решения, указанного в пункте 6.5 Договора, требования Фонда, указанного в пункте 6.4 Договора.

6.7. Возврат финансовой поддержки по основаниям, предусмотренным настоящим Договором, осуществляется в порядке, установленном Фондом.

6.8. Правила настоящего Договора не распространяются на порядок
и условия возмещения Субъекту Российской Федерации Муниципальным образованием средств, возвращенных Субъектом Российской Федерации в Фонд, и уплаченных Фонду штрафных санкций. В случае, если получателем финансовой поддержки являлось Муниципальное образование, неполучение Субъектом Российской Федерации от Муниципального образования средств финансовой поддержки и (или) сумм штрафов, подлежащих возврату (уплате) в Фонд, не является основанием для неисполнения или задержки исполнения Субъектом Российской Федерации обязательств по уплате указанных сумм в Фонд за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации.

7. Уведомления, сообщения

7.1. Все уведомления и сообщения в связи с исполнением настоящего Договора направляются Сторонами в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Договора.

7.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих адресов и банковских реквизитов.

8. Срок действия Договора

8.1. Договор вступает в силу со дня его подписания.

8.2. Договор действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору. Договор прекращается при ликвидации Фонда, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательств Фонда по Договору возлагается на другое лицо, или случаев перехода прав и обязанностей Фонда, предусмотренных Договором, к другому лицу на основании закона или по сделке.

9. Прочие условия

9.1. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.2. Договор составлен в трех подлинных и имеющих равную юридическую силу экземплярах – по одному для каждой из Сторон.

9.3. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

9.4. Стороны имеют право вносить изменения в Договор в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.5. Права и обязанности Фонда по настоящему Договору о предоставлении финансовой поддержки могут быть переданы другому лицу в соответствии с Федеральным законом, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, при этом согласия других Сторон настоящего Договора на такую передачу не требуется.

9.6. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются неотъемлемой частью настоящего Договора с момента подписания Сторонами соответствующих дополнительных соглашений к настоящему Договору.

10. Реквизиты и подписи Сторон

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Адрес: 115088, г. Москва,

ул. Шарикоподшипниковская, д. 5

Юридический адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

ИНН 7736243140

КПП 772301001

Банковские реквизиты:

УФК по г. Москве (ГК – Фонд содействия реформированию ЖКХ)

р/с 40501810445251000179

в ГУ Банка России по ЦФО

г. Москва, 35,

л/с 41736Ю26932

БИК 044525000

ОКТМО 45396000

ОКОПФ 71601

ОКВЭД 64.99

От Фонда

От Субъекта

Российской Федерации

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

______________________________

(Цицин Константин Георгиевич)

______________________________

Комарова Наталья Владимировна

МП

МП

Муниципальное образование Сургутский район

Адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10

От Муниципального образования

      глава Сургутского района

______________________________

Трубецкой Андрей Александрович

Приложение 1

к договору от "__" ______20__ г. №___

о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры

Перечень

этапов работ (мероприятий) по реконструкции,

модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

реконструкция, модернизация которых предусмотрены проектом модернизации



п/п

Наименование этапа работ (мероприятия) по реализации проекта модернизации

Срок завершения этапа работ (мероприятия), год

1

2

3

1.

Реконструкция котельной № 1 с переводом работы котельной с жидкого (нефтяного) топлива на сжиженный углеводородный газ в п. Высокий Мыс (4,2 МВт)

2021

1.1.

Подготовка территории строительства

2021

1.1.1.

Подготовительные работы

2021

1.1.2.

Парк хранения подземных резервуаров (СУГ)

2021

1.1.3.

Наружные сети газоснабжения

2021

1.1.4.

Наружное водоотведение

2021

1.1.5.

Дождевая канализация

2021

1.2.

Основной объект строительства (котельная)

2021

1.2.1.

Демонтажные работы

2021

1.2.2.

Строительные работы

2021

1.2.3.

Электрическое освещение котельной

2021

1.2.4.

Силовая часть (электрические шкафы, щиты)

2021

1.2.5.

Водоснабжение

2021

1.2.6.

Водоотведение

2021

1.2.7.

Отопление, вентиляция

2021

1.2.8.

Внутреннее газоснабжение

2021

1.2.9.

Тепловая схема (шаровые краны, обратные клапаны, фильтры и т.д.)

2021

1

2

3

1.2.10.

Нефтяное хозяйство

2021

1.2.11.

Технологическое оборудование (ремонт котла, установка газовой горелки)

2021

1.2.12.

Общекотельная автоматизация

2021

1.2.13.

Автоматизация котлов

2021

1.2.14.

Автоматизация топливоснабжения

2021

1.2.15.

Сети связи

2021

1.2.16.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

2021

1.2.17.

ДЭС

2021

1.2.18.

Молниезащита склада нефти

2021

1.2.19.

Молниезащита резервуаров СУГ

2021

1.2.20.

Наружные сети электроснабжения

2021

1.2.21.

Наружные сети связи

2021

1.3.

Благоустройство и ПНР

2021

1.3.1.

Благоустройство и озеленение территории

2021

1.3.2.

Организация дорожного движения

2021

1.3.3.

Наружное освещение резервуаров парка СУГ

2021

1.3.4.

Наружное освещение территории котельной

2021

1.3.5.

Пусконаладочные работы. Электротехнические устройства

2021

1.3.6.

Пусконаладочные работы. Автоматизация

2021

1.3.7.

Пусконаладочные работы. Обеспечение пожарной безопасности

2021

1.3.8.

Пусконаладочные работы. Ввод объекта

в эксплуатацию

2021

2.

Реконструкция котельной с переводом работы котлов на газообразное топливо

в д. Лямина (снижение мощности

с 10 до 9 МВт)

2021

2.1.

Подготовка территории строительства

2021

2.1.1.

Демонтажные работы

2021

2.1.2.

Емкости запаса топлива (V = 25 куб. метров)

2021

2.2.

Основные объекты строительства

2021

2.2.1.

Реконструкция котельной (технологические решения)

2021

2.2.2.

Внутреннее газоснабжение

2021

2.2.3.

Общекотельная автоматизация

2021

2.2.4.

Сети связи

2021

2.2.5.

Силовое электроснабжение котельной

2021

2.2.6.

Внутреннее электроосвещение

2021

1

2

3

2.2.7.

Установка дымовых труб

2021

2.2.8.

Наружное электроснабжение

2021

2.2.9.

Наружные газопроводы

2021

2.3.

Благоустройство и ПНР

2021

2.3.1.

Благоустройство территории. Ограждение

2021

2.3.2.

Наружное освещение

2021

2.3.3.

Пусконаладочные работы. Ввод объекта

в эксплуатацию

2021

3.

Реконструкция котельной с переводом работы котлов на газообразное топливо

в с. Сытомино (4,2 МВт)

2021

3.1.

Подготовка территории строительства

2021

3.1.1.

Демонтажные работы

2021

3.1.2.

Емкости запаса топлива (V = 25 куб. метров)

2021

3.2.

Основные объекты строительства

2021

3.2.1.

Реконструкция котельной (технологические решения)

2021

3.2.2.

Внутреннее газоснабжение

2021

3.2.3.

Общекотельная автоматизация

2021

3.2.4.

Сети связи

2021

2.2.5.

Силовое электроснабжение котельной

2021

2.2.6.

Внутреннее электроосвещение

2021

3.2.7.

Наружное электроснабжение

2021

3.2.8.

Наружные газопроводы

2021

3.3.

Благоустройство и ПНР

2021

3.3.1.

Благоустройство территории. Ограждение

2021

3.3.2.

Пусконаладочные работы. Ввод объекта

в эксплуатацию

2021

Всего по проекту модернизации – 161 999 280 рублей 00 копеек.

От Фонда

От Субъекта Российской Федерации

От Муниципального образования

____________________

(Цицин Константин Георгиевич)

____________________

(Комарова Наталья Владимировна)

____________________

(Трубецкой Андрей Александрович)

Приложение 2

к договору от "__" ______20__ г. №___

о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры

График

перечисления средств Фонда на реализацию

проекта модернизации

Средства Фонда перечисляются с учетом положений пунктов 3.1 и 3.2 Договора.

Выделение средств на осуществление мероприятий по реализации проекта модернизации и их расходование производятся по следующему графику:



п/п

Источник финансирования

Сумма финансирования, рублей

2021 год

итого

1.

Средства Фонда

97 199 568,00

97 199 568,00

2.

Средства бюджета Муниципального образования

31 589 859,60

31 589 859,60

3.

Средства Участника проекта

33 209 852,40

33 209 852,40

Всего

161 999 280,00

161 999 280,00

От Фонда

От Субъекта Российской Федерации

От Муниципального образования

____________________

(Цицин Константин Георгиевич)

____________________

(Комарова Наталья Владимировна)

____________________

(Трубецкой Андрей Александрович)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать