Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2006г.
Номер документа: ru12000200600215
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Закон Республики Марий Эл от 30.12.2019 № 64-З

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

30 ноября 2006 года № 59-З

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл

28 ноября 2006 года

{Акт введен в действие с 01.01.2010 года: Законом Республики Марий Эл от 27.11.2009 года № 58-З}

{Акт введен в действие с 01.01.2012 года: Законом Республики Марий Эл от 19.12.2011 года № 73-З}

{Изменения и дополнения:

Закон Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З - вступает в силу с 01.08.2008 года;

Закон Республики Марий Эл от 27.11.2009 года № 62-З;

Закон Республики Марий Эл от 19.12.2011 года № 74-З;

Закон Республики Марий Эл от 25.09.2015 года № 35-З}

Статья 1. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

{Статья 1 в редакции:

Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З;

Закона Республики Марий Эл от 19.12.2011 года № 74-З}

Статья 2. Виды муниципальных образований, которые наделяются государственными полномочиями. Срок наделения государственными полномочиями

1. Государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия), в соответствии с настоящим Законом наделяются органы местного самоуправления всех муниципальных районов Республики Марий Эл.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;

2) получение от Министерства финансов Республики Марий Эл и других государственных органов Республики Марий Эл разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;

2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

4) представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл и иные уполномоченные органы необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Марий Эл имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, переданных на осуществление государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Марий Эл обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;

3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Э.

2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

3. Утвердить:

методику расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 1;

методику расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 2.

{Статья 5 в редакции:

Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З;

Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 года № 62-З}

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Представление органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, в том числе контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.

Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.

2. Отчет об осуществлении государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Марий Эл в сроки и по формам, которые установлены для представления отчетов об исполнении местных бюджетов.

3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

{Статья 6 в редакции: Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З}

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Марий Эл в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям:

1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

3. В случае наступления одного или нескольких из указанных в пункте 2 настоящей статьи оснований Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вносят на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложения о прекращении осуществления государственных полномочий одним или несколькими органами местного самоуправления и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.

4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Марий Эл о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

{Часть 2 статьи 8 утратила силу: Законом Республики Марий Эл от 25.09.2015 года № 35-З}

{Статья 8 в редакции: Закона Республики Марий Эл от 25.09.2015 года № 35-З}

Президент Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Закону Республики Марий Эл "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений" от 30 ноября 2006 г. № 59-З

МЕТОДИКА

расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

{Название в редакции: Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З}

1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл между бюджетами муниципальных районов Республики Марий Эл производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району Республики Марий Эл, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого муниципального района Республики Марий Эл затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,

где:

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх - командировочные расходы;

Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1541;

3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района Республики Марий Эл (VСУБi):

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,

где:

ki - коэффициент рабочего времени: ki = tсовмi / tосвоб;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном районе Республики Марий Эл;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

---

\

4) общий размер субвенций (V / СУБ), предоставляемых бюджетам муниципальных районов

---

Республики Марий Эл, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных

для каждого муниципального района Республики Марий Эл:

V /СУБ = n / i = 1 VСУБi = VСУБ1 + VСУБ2 + ... + VСУБn,

где:

№ - количество муниципальных районов Республики Марий Эл, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

VСУБi - размер субвенции, исчисленной бюджету соответствующего муниципального района Республики Марий Эл.

{Приложение 2 в редакции: Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 года № 37-З}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Закону Республики Марий Эл "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений" от 30 ноября 2006 г. № 59-З

МЕТОДИКА

расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов Республики Марий Эл между бюджетами поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов Республики Марий Эл (далее - бюджеты поселений), производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой поселению, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,

где:

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх - командировочные расходы;

Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1541;

3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения (VСУБi):

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,

ki = tсовмi / tосвоб,

где:

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м поселении;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

4) общий размер субвенций (V / СУБ), предоставляемых бюджетам поселений,

---

рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:

V /СУБ = n/i = 1 VСУБi = VСУБ1 + VСУБ2 + ... + VСУБn,

где:

№ - количество поселений, где отсутствуют военные комиссариаты;

VСУБi - размер субвенции, исчисленной бюджету соответствующего поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать