Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2007г.
Номер документа: RU57000200700168
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.07.2007 года № 691-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(наименование в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

(в редакции Законов Орловской области от 08.09.2008 г. № 804-ОЗ; от 17.03.2009 г. № 880-ОЗ; от 11.06.2009 г. № 916-ОЗ; от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ; от 06.06.2013 г. № 1495-ОЗ; от 04.07.2013 г. № 1512-ОЗ; от 25.12.2013 г. № 1591-ОЗ; от 26.12.2014 г. № 1740-ОЗ; от 10.03.2015 г. № 1748-ОЗ; от 05.06.2017 г. № 2112-ОЗ; от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Принят областным Советом народных депутатов 29 июня 2007 года

Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее также – область) государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами области (далее также – государственные полномочия), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Орловской области, настоящим Законом.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области государственными полномочиями

(наименование в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Орловской области (далее – органы местного самоуправления).

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

2. Органы местного самоуправления наделяются:

1) государственными полномочиями области по созданию административных комиссий;

2) государственными полномочиями области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями, указанными в пункте 4 статьи 11.1 Закона Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения". (В редакции Закона Орловской области от 26.12.2014 г. № 1740-ОЗ)

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок. (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2013 г. № 1591-ОЗ)

Статья 3. Порядок создания административных комиссий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Административные комиссии являются коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством об административной ответственности и законодательством области.

2. Административные комиссии создаются органами местного самоуправления в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Численный и персональный состав административной комиссии определяется постановлением местной администрации.

4. В состав административной комиссии должен входить секретарь комиссии, работающий в административной комиссии на постоянной (штатной) основе (далее – секретарь комиссии).

Статья 4. Финансовое обеспечение государственных полномочий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, выделяются в виде предоставления субвенций бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета, которые ежегодно предусматриваются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

2. Общий размер субвенций бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а их распределение по бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области осуществляется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

3. При расчете нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий (далее – субвенции), учитываются затраты на содержание секретаря комиссии затраты, связанные с осуществлением государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Численность секретарей комиссий, применяемая при расчете нормативов для определения общего объема субвенций, определяется:

в муниципальном районе (городском округе или муниципальном округе) области с численностью населения до шестидесяти тысяч человек – одна штатная единица секретаря комиссии;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

в муниципальном районе (городском округе или муниципальном округе) области с численностью населения свыше шестидесяти тысяч человек – одна штатная единица секретаря комиссии на каждые шестьдесят тысяч человек населения в муниципальном районе или городском округе области.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций проводится в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

Обеспечение органов местного самоуправления материальными средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий, осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов области.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

В порядке отчетности об осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют:

1) ежеквартальный и ежегодный отчеты о реализации государственных полномочий в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за осуществлением переданных государственных полномочий, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной им форме; (В редакции Закона Орловской области от 06.06.2013 № 1495-ОЗ)

2) отчет о расходовании предоставленных субвенций в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, правоприменительные функции в сфере бюджетной политики, а также осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета. (В редакции Закона Орловской области от 05.06.2017 г. № 2112-ОЗ)

Статья 7. Перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;

2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) получать разъяснения уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;

2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых и материальных средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

4) представлять в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций;

5) представлять уполномоченным органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;

7) устранять нарушения, выявленные уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, принимать меры по их предупреждению.

Статья 8. Перечень прав и обязанностей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области при наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, вправе:

1) издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) осуществлять меры по подготовке кадров и повышению квалификации членов административной комиссии;

4) предоставлять по запросам органов местного самоуправления информацию, необходимую для реализации государственных полномочий;

5) проводить проверку деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, принимать по результатам проверки необходимые меры по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений;

6) анализировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и вносить предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий.

2. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) осуществлять методическое обеспечение и консультативное руководство деятельностью органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать организационную помощь органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий.

Статья 9. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченные осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, и формы государственного контроля (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный в сфере контроля за осуществлением переданных государственных полномочий, орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, правоприменительные функции в сфере бюджетной политики, а также осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета(В редакции Закона Орловской области от 05.06.2017 г. № 2112-ОЗ)

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в части:

1) целевого расходования финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления в виде субвенций;

2) соответствия исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий требованиям федерального законодательства и законодательства области.

3. Контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в формах:

1) заслушивания информации, отчетов органов местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий;

2) проведения комплексных проверок и принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению;

3) комплексного анализа деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления или по отзыву государственных полномочий;

4) выдачи предписаний органам местного самоуправления об устранении выявленных нарушений. Органы местного самоуправления в месячный срок или в срок, установленный в предписании, обязаны принять меры по устранению нарушений и о результатах сообщить в выдавший предписание орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, уполномоченный осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (В редакции Закона Орловской области от 25.12.2012 г. № 1450-ОЗ)

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом области с одновременным прекращением финансирования из областного бюджета и изъятием переданных материальных и финансовых средств на эти цели в случаях:

1) невозможности обеспечения государственных полномочий материальными и финансовыми средствами, необходимыми органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом;

2) вступления в силу решения суда, подтверждающего факты неисполнения органами местного самоуправления предписаний органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, указанных в части 1 статьи 9 настоящего Закона, нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства;

3) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Орловская область утрачивает государственные полномочия или возможность наделения ими органов местного самоуправления. (В редакции Закона Орловской области от 05.06.2017 г. № 2112-ОЗ)

2. Закон области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий должен содержать:

1) основания прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также возврата ими неиспользованных материальных средств, предоставленных в соответствии с настоящим Законом;

3) дату прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;

4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если этим законом предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Орловской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу:

1) Закон Орловской области от 23.11.01 г. № 218-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по формированию и организации деятельности административных комиссий" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области. 2002. Вып.12. С.192);

2) Закон Орловской области от 03.10.02 г. № 283-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Орловской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по формированию и организации деятельности административных комиссий" (Собрание нормативных правовых актов Орловской области. 2003. Вып.15. С.223).

Губернатор

Орловской области

Е.С. Строев

г. Орел

13 июля 2007 года

№ 691-ОЗ

Приложение

к Закону Орловской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

отдельными государственными

полномочиями Орловской области

по организации деятельности

административных комиссий и определению

перечня должностных лиц органов

местного самоуправления муниципальных

образований Орловской области,

уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях "

от 13 июля 2007 года № 691-ОЗ

(обозначение в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Методика

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов , муниципальных округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий

(наименование в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

Общий объем субвенции рассчитывается по следующим формулам:

Sак = M x N + М2, где:

Sак – объем субвенции;

M – норматив текущих расходов на одного секретаря комиссии;

N – численность секретарей комиссий;

M = Z + M1, где:

M – норматив текущих расходов на одного секретаря комиссии;

Z – расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;

M1 – текущие расходы на одного секретаря комиссии (рассчитываются в размере 20 % годового фонда оплаты труда секретаря комиссии);

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

М2 – расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в размере 300 рублей; включают в себя: расходы на канцелярские товары и другие расходные материалы, расходы на оплату услуг связи (почтовые расходы), расходы на опубликование муниципального правового акта, содержащего указанный перечень, в средствах массовой информации;

Z = F + Н, где:

Z – расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;

F – годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;

Н – начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;

F = O x 12 + E + R, где:

F – годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;

O – месячное денежное содержание секретаря комиссии;

E – единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов секретаря комиссии и материальная помощь в размере одного должностного оклада секретаря комиссии;

R – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии;

O = D + N1 + N2 + P, где:

O – месячное денежное содержание секретаря комиссии;

D - должностной оклад секретаря комиссии, который определяется исходя из следующих коэффициентов соотношения к размеру месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области главного специалиста: (В редакции Закона Орловской области от 10.03.2015 г. № 1748-ОЗ)

1) в муниципальных образованиях области с численностью свыше 100000 человек – 0,974;

2) в муниципальных образованиях области с численностью от 17001 до 100000 человек – 0,75;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

3) в муниципальных образованиях области с численностью до 17000 человек – 0,607;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

4) абзац исключен Законом Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ.

N1 – ежемесячная надбавка к должностному окладу секретаря комиссии за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 процентов от должностного оклада секретаря комиссии;

N2 – ежемесячная надбавка к должностному окладу секретаря комиссии за особые условия муниципальной службы в размере 100 процентов от должностного оклада секретаря комиссии;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

P – ежемесячное денежное поощрение в размере должностного оклада секретаря комиссии;

R = D x 0,6, где:

R – премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии;

D - должностной оклад секретаря комиссии, который определяется исходя из следующих коэффициентов соотношения к размеру месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области главного специалиста: (В редакции Закона Орловской области от 10.03.2015 г. № 1748-ОЗ)

1) в муниципальных образованиях области с численностью свыше 100000 человек – 0,974;

2) в муниципальных образованиях области с численностью от 17001 до 100000 человек – 0,75;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

3) в муниципальных образованиях области с численностью до 17000 человек – 0,607;

(в редакции Закона Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ)

4) абзац исключен Законом Орловской области от 02.11.2021 № 2694-ОЗ.

Н = F x К, где:

Н – начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;

F – годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;

К – коэффициент, определяющий размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета Колпнянского района "За изобилие" № 116 от 19.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать