Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2007г.
Номер документа: RU13000200700218
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

(в ред. Законов РМ от 20.05.2008 г. № 27-З, от 04.05.2009 г. № 33-З,

от 10.07.2009 г. № 47-З, от 24.06.2014 г. № 55-З, от 30.06.2017 г. № 48-З,

от 02.09.2019 г. № 64-З, от 02.12.2019 г. № 72-З, от 19.05.2020 г. № 17-З,

от 11.03.2021 г. № 7-З)

Принят Государственным Собранием 5 июня 2007 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции определяет задачи и организационные основы деятельности государственных органов Республики Мордовия в области противодействия коррупции в пределах их полномочий, устанавливает комплекс мер по противодействию коррупции, в том числе контроль за соблюдением законодательства в области противодействия коррупции в системе местного самоуправления в Республике Мордовия.

(преамбула изложена в ред. Закона РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в Республике Мордовия

Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в Республике Мордовия осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия.

Статья 2. Задачи государственных органов Республики Мордовия в области противодействия коррупции

Задачами государственных органов Республики Мордовия в области противодействия коррупции являются:

1) устранение причин, порождающих коррупцию;

2) противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

3) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

4) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

Статья 3. Организационные основы противодействия коррупции

1. Глава Республики Мордовия:

1) организует взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области противодействия коррупции;

2) создаёт механизмы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

3) образует консультативно-совещательные и (или) координационные органы по вопросам противодействия коррупции.

2. Органы государственной власти и иные государственные органы Республики Мордовия осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Пункт 3 признан утратившим силу Законом РМ от 30.06.2017 г. № 48-З

Статья 4. Предупреждение коррупционных правонарушений

Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:

1) разработка и реализация планов (программ) органов государственной власти и иных государственных органов в области противодействия коррупции;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

3) антикоррупционный мониторинг;

4) антикоррупционные образование и пропаганда;

5) оказание государственной поддержки формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции;

6) развитие институтов общественного контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства Республики Мордовия о противодействии коррупции;

(подпункт 6 изложен в ред. Закона РМ от 24.06.2014 г. № 55-З)

7) контроль за соблюдением законодательства в области противодействия коррупции в системе местного самоуправления в Республике Мордовия.

(подпункт 7 введен Законом РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

Статья 4-1. План (программа) государственного органа в области противодействия коррупции

1. План (программа) государственного органа в области противодействия коррупции - разработанный с учетом особенностей деятельности органа государственной власти и иного государственного органа Республики Мордовия комплекс мер, направленных на реализацию единой государственной политики в области противодействия коррупции.

2. Разработка и принятие планов (программ) в области противодействия коррупции осуществляются Государственным Собранием Республики Мордовия, Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти и иными государственными органами Республики Мордовия в пределах своих полномочий.

(статья 4-1 введена Законом РМ от 10.07.2009 г. № 47-З)

Статья 5. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов

1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов имеет целью выявление и устранение несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.

2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего закона принимается Главой Республики Мордовия или Государственным Собранием Республики Мордовия. Антикоррупционная экспертиза действующего закона Республики Мордовия осуществляется в порядке, установленном законом Республики Мордовия.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта закона Республики Мордовия осуществляется в порядке, установленном законом Республики Мордовия.

4. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия и иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия принимается соответственно Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия, руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия и иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия осуществляется в порядке, определяемом Главой Республики Мордовия.

6. По инициативе общественных объединений, а также физических и юридических лиц может быть проведена общественная (независимая) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов. Материалы общественной (независимой) антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер.

Статья 6. Антикоррупционный мониторинг

1. Антикоррупционный мониторинг включает в себя мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики.

2. Мониторинг коррупции и коррупциогенных факторов проводится в целях обеспечения разработки и реализации антикоррупционных планов (программ) путем анализа документов, проведения опросов и экспериментов, обработки, оценки и интерпретации данных о проявлениях коррупции.

3. Мониторинг мер реализации антикоррупционной политики проводится в целях обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ, и осуществляется путем наблюдения результатов применения мер предупреждения, пресечения коррупции; анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных; разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.

4. Решение о проведении мониторинга принимается Главой Республики Мордовия, Государственным Собранием Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия.

Статья 7. Антикоррупционная пропаганда

1. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность редакций средств массовой информации, координируемую и стимулируемую системой государственных заказов и грантов, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных планов (программ), укрепление доверия к власти.

2. Организация антикоррупционной пропаганды возлагается на исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный Правительством Республики Мордовия в сфере печати и информации, и осуществляется им в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения по получению и распространению массовой информации, во взаимодействии со всеми другими субъектами антикоррупционной политики.

Статья 8. Оказание государственной поддержки формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции

1. Государственная поддержка формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых на территории Республики Мордовия в целях противодействия коррупции, представляет собой совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, направленных на укрепление и развитие общественных объединений и некоммерческих организаций, имеющих и реализующих в качестве уставных целей и задач противодействие коррупции.

2. Государственная поддержка формированию и деятельности общественных объединений, создаваемых в целях противодействия коррупции в государственных органах, регулируется законодательством Республики Мордовия.

Статья 8-1. Установление запретов, ограничений и правил служебного поведения для работников государственных казенных учреждений Республики Мордовия

(статья 8-1 введена Законом РМ от 24.06.2014 г. № 55-З)

Работники государственных казенных учреждений Республики Мордовия, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, наделенные полномочиями по контролю и (или) надзору за деятельностью юридических и физических лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, а также полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, не вправе:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) осуществлять предпринимательскую деятельность;

3) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью Республики Мордовия и передаются по акту в государственный орган Республики Мордовия, в ведении которого находится учреждение. Работник учреждения, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, может его выкупить в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Мордовия.

Статья 8-2. Меры по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Республики Мордовия и государственных унитарных предприятиях Республики Мордовия

(статья введена Законом РМ от 02.09.2019 г. № 64-З)

1. Руководители государственных учреждений Республики Мордовия и государственных унитарных предприятий Республики Мордовия обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

2. К мерам по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Республики Мордовия и государственных унитарных предприятиях Республики Мордовия относятся:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество государственного учреждения Республики Мордовия и государственного унитарного предприятия Республики Мордовия с правоохранительными органами;

3) разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы государственного учреждения Республики Мордовия, государственного унитарного предприятия Республики Мордовия;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников государственного учреждения Республики Мордовия, государственного унитарного предприятия Республики Мордовия;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Статья 9. Совещательные и экспертные органы

1. Органы государственной власти и иные государственные органы могут создавать совещательные и экспертные органы из числа представителей органов государственной власти и иных государственных органов, общественных объединений, научных, образовательных учреждений и иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.

2. Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их персональный состав утверждаются соответствующими органами государственной власти, при которых они создаются.

Статья 10. Порядок предоставления гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(статья 10 изложена в ред. Закона РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

1. Гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, при подаче документов на замещение должности представляет Главе Республики Мордовия в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, содержащие:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату).

2. В случае, если гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений.

3. Лица, претендующие на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, направляют сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в уполномоченное органом местного самоуправления структурное подразделение (далее - уполномоченное подразделение) или уполномоченному органом местного самоуправления должностному лицу (далее - должностное лицо) по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» в бумажном и электронном виде.

Уполномоченное подразделение, должностное лицо проводят сбор сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, и обеспечивают представление данных сведений Главе Республики Мордовия в электронном виде путем направления в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия файла в формате «XSB» (.xsb) на электронном носителе (CD-R), в течение 5 рабочих дней со дня их представления.

(в ред. Закона РМ от 11.03.2021 г. № 7-З)

Подлинники сведений в форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, приобщаются к документам, представляемым для участия в конкурсе.

Статья 11. Порядок предоставления лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(статья 11 введена Законом РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главе Республики Мордовия в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, содержащие:

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

3) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

1.1. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом Главе Республики Мордовия в порядке, установленном статьей 11-1 настоящего Закона.

(пункт введен Законом РМ от 02.12.2019 г. № 72-З)

2. В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи.

3. Лица, замещающие муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту, направляют сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в уполномоченное подразделение или должностному лицу по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» в бумажном и электронном виде.

Уполномоченное подразделение, должностное лицо проводят сбор сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, их анализ, размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставление для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

Уполномоченное подразделение, должностное лицо обеспечивают представление сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, Главе Республики Мордовия в электронном виде путем направления в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия файла в формате «XSB» (.xsb) на электронном носителе (CD-R) в течение 14 календарных дней после окончания срока представления указанных сведений.

(в ред. Закона РМ от 11.03.2021 г. № 7-З)

Статья 11-1. Порядок сообщения лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, Главе Республики Мордовия об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

(статья введена Законом РМ от 02.12.2019 г. № 72-З)

1. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, сообщает Главе Республики Мордовия об отсутствии в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

2. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, направляет в уполномоченное подразделение или должностному лицу сообщение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, в бумажном и электронном виде по форме, установленной приложением к настоящему Закону.

3. Уполномоченное подразделение, должностное лицо проводят сбор сообщений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и обеспечивают их представление Главе Республики Мордовия в электронном виде путем направления в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия файла в формате «PDF» на электронном носителе (CD-R) в течение 14 календарных дней после окончания срока представления указанных сведений.

(в ред. Закона РМ от 11.03.2021 г. № 7-З)

Статья 12. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(статья 12 введена Законом РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту, осуществляется по решению Главы Республики Мордовия.

2. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лица, замещающего указанные должности, и оформляется распоряжением Главы Республики Мордовия.

3. Уполномоченное Главой Республики Мордовия структурное подразделение Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - структурное подразделение) по решению, указанному в пункте 2 настоящей статьи, осуществляет проверку:

(в ред. Закона РМ от 11.03.2021 г. № 7-З)

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту;

3) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

4. Основанием для принятия Главой Республики Мордовия решения о проведении проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) структурным подразделением, уполномоченным подразделением, должностным лицом;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Республики Мордовия;

5) средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой Республики Мордовия.

7. Структурное подразделение осуществляет проверку:

1) самостоятельно;

2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 7 настоящей статьи, должностное лицо структурного подразделения вправе:

1) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лицом, замещающим указанные должности;

2) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или представленные лицом, замещающим указанные должности, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам или от лица, замещающего указанные должности, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

5) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лицом, замещающим указанные должности, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, его территориальные органы, о представлении в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 2 декабря 1990 года № 395-I «О банках и банковской деятельности», статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года № 943-I «О налоговых органах Российской Федерации» и статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведений об операциях, счетах и вкладах, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о наличии счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и об их реквизитах, сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, сведений в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а также запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лиц, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и лиц направляются Главой Республики Мордовия.

10. В запросе, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лица, замещающего указанные должности, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения которых проверяются;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица структурного подразделения, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

12. Должностное лицо структурного подразделения обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту.

13. По окончании проверки должностное лицо структурного подразделения обязано ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящей статьи;

по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в структурное подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящей статьи.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

16. Руководитель структурного подразделения представляет Главе Республики Мордовия доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о согласовании кандидатуры гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, для назначения (избрания) его органом местного самоуправления, уполномоченным принимать соответствующее решение, на указанные должности;

2) об отказе в согласовании кандидатуры гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, для назначения (избрания) его органом местного самоуправления, уполномоченным принимать соответствующее решение, на указанные должности;

3) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, мер юридической ответственности;

4) о направлении заявления Главы Республики Мордовия о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, о расторжении контракта с лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

(в редакции Закона РМ от 02.12.2019 г. № 72-З)

17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в случае неназначения (неизбрания) его на указанные должности, возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

19. Материалы проверки хранятся в структурном подразделении в течение трех лет со дня окончания проверки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящей статьи, после чего передаются в архив.

Статья 12-1. Порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности за представление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным

(статья введена Законом РМ от 02.12.2019 г. № 72-З)

1. Порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности за представление недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с настоящей статьей.

2. К депутату представительного органа муниципального образования, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. В случае выявления в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Закона, фактов представления депутатом представительного органа муниципального образования, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, Глава Республики Мордовия в течение 10 рабочих дней со дня поступления доклада руководителя структурного подразделения о результатах проверки направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение (далее в настоящей статье - уполномоченный орган местного самоуправления), заявление о применении мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - заявление о применении мер ответственности).

4. Уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает заявление о применении мер ответственности, а также документы о представлении депутатом представительного органа муниципального образования, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных ими в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего Закона, и не позднее 14 рабочих дней со дня поступления заявления о применении мер ответственности принимает на очередном заседании решение о применении в отношении депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления конкретных мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. На очередном заседании, на котором рассматривается вопрос о применении в отношении депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления конкретных мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе присутствовать соответствующий депутат представительного органа муниципального образования, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления.

6. Принятое мотивированное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления письменно извещает Главу Республики Мордовия о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с приложением копии правового акта.

8. Решение уполномоченного органа местного самоуправления может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 12-2. Порядок уведомления Главы Республики Мордовия лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия (за исключением депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия), об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия (за исключением депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия) (далее в настоящей статье - лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия), в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) предварительно уведомляет об этом Главу Республики Мордовия в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - уведомление) представляется Главе Республики Мордовия лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, не позднее 14 рабочих дней до начала выполнения им данной деятельности.

3. Лицо, участвующее на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день его назначения на государственную должность Республики Мордовия, представляет уведомление не позднее 5 рабочих дней со дня назначения его на государственную должность Республики Мордовия.

4. Уведомление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.

5. Уведомление оформляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует осуществлять лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия.

6. К уведомлению прилагаются:

1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;

2) копия устава некоммерческой организации.

7. По поручению Главы Республики Мордовия уполномоченное им подразделение (должностное лицо) (далее в настоящей статье - подразделение) в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомления осуществляет его рассмотрение на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.

8. В случае выявления возможности возникновения конфликта интересов подразделение проводит проверку соблюдения лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.

9. Подразделение в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения уведомления знакомит лицо, представившее уведомление, с мотивированным заключением с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Уведомление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия.

Статья 12-3. Порядок уведомления Главы Республики Мордовия лицами, замещающими муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Лицо, замещающее муниципальную должность в Республике Мордовия и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе (далее в настоящей статье - лицо, замещающее муниципальную должность), в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) предварительно уведомляет об этом Главу Республики Мордовия в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - уведомление) представляется Главе Республики Мордовия лицом, замещающим муниципальную должность, не позднее 14 рабочих дней до начала выполнения им данной деятельности.

3. Лицо, участвующее на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день его назначения (избрания) на муниципальную должность, представляет уведомление не позднее 5 рабочих дней со дня назначения (избрания) его на муниципальную должность.

4. Уведомление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

5. Уведомление оформляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует осуществлять лицо, замещающее муниципальную должность.

6. К уведомлению прилагаются:

1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия лица, замещающего муниципальную должность, в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;

2) копия устава некоммерческой организации.

7. По поручению Главы Республики Мордовия уполномоченное им подразделение (должностное лицо) (далее в настоящей статье - подразделение) в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомления осуществляет его рассмотрение на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.

8. В случае выявления возможности возникновения конфликта интересов подразделение проводит проверку соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.

9. Подразделение в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения уведомления знакомит лицо, представившее уведомление, с мотивированным заключением с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Уведомление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

Статья 12-4. Порядок получения муниципальными служащими Республики Мордовия разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

1. Муниципальный служащий Республики Мордовия вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) направляется муниципальным служащим Республики Мордовия представителю нанимателя не позднее 14 рабочих дней до начала выполнения им данной деятельности.

3. Лицо, участвующее на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день его поступления на муниципальную службу, представляет заявление не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления на муниципальную службу.

4. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону.

5. Заявление оформляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует муниципальный служащий Республики Мордовия.

6. К заявлению прилагаются:

1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;

2) копия устава некоммерческой организации.

7. Уполномоченное представителем нанимателя подразделение (должностное лицо) (далее в настоящей статье - подразделение) в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.

8. Заявление и мотивированное заключение на него в течение 7 рабочих дней со дня поступления направляется подразделением представителю нанимателя.

9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему Республики Мордовия участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

2) отказать муниципальному служащему Республики Мордовия в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.

10. Подразделение в течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него уведомляет муниципального служащего Республики Мордовия о принятом решении.

11. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления, приобщаются к личному делу муниципального служащего Республики Мордовия.

(статьи 12-2 – 12-4, введены Законом РМ от 19.05.2020 г. № 17-З)

Статья 13. Финансовое обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Республике Мордовия

(статья 13 введена Законом РМ от 30.06.2017 г. № 48-З)

Финансовое обеспечение реализации антикоррупционной политики государственными органами Республики Мордовия осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

Приложение

к Закону Республики Мордовия

«О противодействии коррупции

в Республике Мордовия»

(приложение введено Законом РМ

от 02.12.2019 г. № 72-З)

                                                  Главе Республики Мордовия

                                                  _________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

                                                  от ______________________

                                                  _________________________

                                                   (наименование должности)

                                                  _________________________

                                                  _________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

СООБЩЕНИЕ

об отсутствии в течение отчетного периода сделок,

предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона

от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием

расходов лиц, замещающих государственные должности,

и иных лиц их доходам»

В соответствии с частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 1.1 статьи 11 Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 года № 54-З «О противодействии коррупции в Республике Мордовия» сообщаю, что сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенные мною, моей (моим) супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение 20___ года (далее - отчетный период), общая сумма которых превышает общий доход мой и моей (моего) супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не совершались.

«___» _______________ 20___ года _________ (______________________________)

                                 (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица уполномоченного

                   подразделения, принявшего сообщение)

«___» _________________ 20___ года

Приложение 2
к Закону Республики Мордовия
«О противодействии коррупции
в Республике Мордовия»

                                        Главе Республики Мордовия

                                        _________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество)

                                        от ______________________________

                                        _________________________________

                                             (наименование должности)

                                        _________________________________

                                        _________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                             Уведомление

            об участии на безвозмездной основе в управлении

                    некоммерческой организацией

     В соответствии с частью 3.4 статьи 12.1 Федерального  закона  от  25

декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  статьей  12-2

Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 года № 54-З «О  противодействии

коррупции в Республике Мордовия» уведомляю об  участии  на  безвозмездной

основе в управлении некоммерческой организацией _________________________

_________________________________________________________________________

         (указать наименование некоммерческой организации, адрес,

                             виды деятельности)

в  качестве  единоличного  исполнительного  органа (члена  коллегиального

органа управления) (нужное подчеркнуть).

     Выполнение указанной деятельности будет осуществляться  в  свободное

от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта  интересов

или  возможности  возникновения  конфликта   интересов   при   исполнении

служебных обязанностей.

     При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать  запреты  и

ограничения,  а  также  требования,   предусмотренные   законодательством

Российской Федерации и Республики Мордовия.

     Приложение: ________________________________________________________

«__» _________________ 20__ г. ________________ _________________________

                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 3
к Закону Республики Мордовия
«О противодействии коррупции
в Республике Мордовия»

                                        Главе Республики Мордовия

                                        _________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество)

                                        от ______________________________

                                        _________________________________

                                             (наименование должности)

                                        _________________________________

                                        _________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                           Уведомление

        об участии на безвозмездной основе в управлении

                   некоммерческой организацией

     В соответствии с частью 3.5 статьи 12.1 Федерального  закона  от  25

декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  статьей  12-3

Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 года № 54-З «О  противодействии

коррупции в Республике Мордовия» уведомляю об  участии  на  безвозмездной

основе в управлении некоммерческой организацией _________________________

_________________________________________________________________________

      (указать наименование некоммерческой организации, адрес,

                           виды деятельности)

в  качестве  единоличного  исполнительного  органа (члена  коллегиального

органа управления) (нужное подчеркнуть).

     Выполнение указанной деятельности будет осуществляться  в  свободное

от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта  интересов

или  возможности  возникновения  конфликта   интересов   при   исполнении

служебных обязанностей (полномочий).

     При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать  запреты  и

ограничения,  а  также  требования,   предусмотренные   законодательством

Российской Федерации и Республики Мордовия.

     Приложение: ________________________________________________________

«__» _____________ 20__ г. ________________ _____________________________

                                (подпись)        (расшифровка подписи)

Приложение 4
к Закону Республики Мордовия
«О противодействии коррупции
в Республике Мордовия»

                                    _____________________________________

                                      (наименование должности, инициалы,

                                       фамилия представителя нанимателя)

                                    от __________________________________

                                            (наименование должности)

                                    _____________________________________

                                           (фамилия, имя, отчество)

                           Заявление

           о разрешении на участие на безвозмездной основе

               в управлении некоммерческой организацией

     В  соответствии  с  подпунктом  «б»  пункта  3  части  1   статьи 14

Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной  службе

в Российской Федерации» и статьей 12-4  Закона  Республики  Мордовия от 8

июня 2007 года № 54-З «О противодействии коррупции в Республике Мордовия»

прошу  разрешить  мне  участие  на  безвозмездной  основе  в   управлении

некоммерческой организацией _____________________________________________

_________________________________________________________________________

        (указать наименование некоммерческой организации, адрес,

                          виды деятельности)

в  качестве  единоличного  исполнительного  органа (члена  коллегиального

органа управления) (нужное подчеркнуть).

     Выполнение указанной деятельности будет осуществляться  в  свободное

от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта  интересов

или  возможности  возникновения  конфликта   интересов   при   исполнении

служебных обязанностей.

     При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования,

предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года

№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

     Приложение: ________________________________________________________

«__» _____________ 20__ г. ________________ _____________________________

                                (подпись)        (расшифровка подписи)

     Ознакомлен(а),

_________________________________________________________________________

   (мнение непосредственного руководителя структурного подразделения

о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении

     служебных обязанностей в случае участия муниципального служащего

    на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________         _________________________

(наименование должности, фамилия, имя,                (подпись, дата)

отчество руководителя структурного

           подразделения)

Глава Республики Мордовия

Н.И. МЕРКУШКИН

г. Саранск

8 июня 2007 года

№ 54-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.010 Общие положения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать