Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2010г.
Номер документа: RU63000201000200
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Самарская Губернская Дума

Закон Самарской области

от 6 апреля 2010 г. N 36-ГД

"О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды"

(В ред. Законов Самарской области от 27.10.2011г. № 111-ГД; от 09.07.2012 г. № 66-ГД; от 13.10.2014 г. № 100-ГД; от 30.11.2015 г. № 117-ГД; от 14.06.2016 г. № 72-ГД; от 11.07.2016 г. № 85-ГД; от 17.12.2018 г. № 96-ГД; от 14.03.2019 № 19-ГД; от 18.12.2019 № 135-ГД; от 08.04.2021 № 26-ГД)

Принят Самарской Губернской Думой

23 марта 2010 года

Статья 1. Муниципальные образования, которые наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды

(статья 1 изложена в ред. Закона Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД)

Отдельными государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны окружающей среды (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Самарской области (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

(статья 2 изложена в ред. Закона Самарской области от 27 октября 2011 г. N 111-ГД)

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:

1) региональный государственный экологический надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории соответствующего муниципального образования и не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в следующих сферах:

а) государственный надзор в области обращения с отходами;

б) государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

в) государственный надзор в области охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;

2) утратил силу с 14 марта 2019 г. - Закон Самарской области от 14 марта 2019 г. N 19-ГД

3) утратил силу.

2. В целях обеспечения выполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления наделяются правом утверждать перечни должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор. Указанные должностные лица имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) главы (заместителя главы) соответствующего муниципального образования о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений либо дел об административных правонарушениях;

предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.

(пункт 2 изложен в ред. Закона Самарской области от 14 июня 2016 г. N 72-ГД)

Статья 3. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением.

Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления имеют право получать от органов исполнительной власти Самарской области разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

Органы местного самоуправления имеют право приобретать за счет субвенций имущество, необходимое для материально-технического обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления обязаны осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области, регулирующим вопросы охраны окружающей среды, в пределах, установленных указанным законодательством.

Правовые акты органов местного самоуправления, принятые в рамках переданных государственных полномочий, не могут противоречить Федеральному законодательству и законодательству Самарской области.

3. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность проведения контроля органами исполнительной власти Самарской области за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (в том числе представляют соответствующую отчетность, запрашиваемую информацию).

4. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД (изменение распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета Самарской области, начиная с бюджета Самарской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Самарской области

1. Органы государственной власти Самарской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обязаны предусматривать в нем субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Самарской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3. Органы государственной власти Самарской области обязаны обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий.

4. Органы государственной власти Самарской области вправе получать от органов местного самоуправления необходимую информацию о выполнении отдельных государственных полномочий и об использовании финансовых средств, выделенных на их осуществление.

5. Органы государственной власти Самарской области оказывают организационно-методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по исполнению отдельных государственных полномочий (разрабатывают модельные порядки осуществления отдельных государственных полномочий, организуют и проводят тематические семинары).

6. Органы государственной власти Самарской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

(статья 6 изложена в ред. Закона Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД)

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций с выделением отдельной строкой и распределением по каждому муниципальному образованию.

2. Общий объём субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с Порядком определения общего объёма субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Распределение между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой распределения между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Субвенции, предоставляемые муниципальным образованиям, имеют целевое назначение и направляются на финансирование расходов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий. Использование финансовых средств, полученных на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий, на иные цели запрещается. Перечень направлений расходов органов местного самоуправления, осуществляемых за счет субвенций, определяется порядком предоставления указанных субвенций, устанавливаемым Правительством Самарской области.

Статья 7. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Перечни видов имущества, подлежащего передаче во владение и (или) пользование в качестве материальных ресурсов, устанавливаются Правительством Самарской области на основании предложений, внесенных органами местного самоуправления.

2. Передача материальных ресурсов оформляется договорами о предоставлении имущества Самарской области органу местного самоуправления, заключаемыми между министерством имущественных отношений Самарской области и органами местного самоуправления.

3. В договоре о предоставлении имущества Самарской области органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий предусматриваются:

1) установление права министерства имущественных отношений Самарской области на изъятие излишних, неиспользуемых, используемых не по назначению материальных ресурсов из числа переданных во владение и (или) пользование;

2) установление обязанности органов местного самоуправления по возмещению причиненных убытков, возникших вследствие несоблюдения со стороны органов местного самоуправления обязательств, определенных при передаче материальных ресурсов во владение и (или) пользование;

3) условие о досрочном расторжении договора в случаях невыполнения органом местного самоуправления обязанностей, связанных с обеспечением поддержания переданных материальных ресурсов в исправном состоянии или их содержания.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

(статья 8 изложена в ред. Закона Самарской области от 11 июля 2016 г. N 85-ГД)

1. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в бумажной и электронной форме (в форме электронного документа) отчеты о расходовании субвенций, предоставленных в соответствии со статьей 6 настоящего Закона. Порядок предоставления указанных субвенций, форма и сроки представления отчетов об их расходовании устанавливаются Правительством Самарской области. Срок окончания представления отчетов органами местного самоуправления не может быть установлен ранее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(Часть 1 изложена в ред. Закона Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД)

2. Органы местного самоуправления ежеквартально, а также по итогам года представляют в министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий в бумажной и электронной форме (в форме электронного документа) по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области. Срок окончания представления указанной отчетности органами местного самоуправления не может быть установлен нормативными правовыми актами министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области ранее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ранее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным годом.

Нормативными правовыми актами министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, указанными в абзаце первом настоящей части, может быть установлено представление отдельных или всех видов отчетности об осуществлении отдельных государственных полномочий исключительно в электронной форме.

Статья 9. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Самарской области.

2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также путем проведения анализа отчетов и отчетности, представляемых органами местного самоуправления в соответствии со статьей 8 настоящего Закона. Ответы на запросы и необходимые документы об осуществлении отдельных государственных полномочий направляются в уполномоченные органы исполнительной власти Самарской области, указанные в части 3 настоящей статьи, в тридцатидневный срок.

(часть 2 изложена в ред. Закона Самарской области от 11 июля 2016 г. N 85-ГД)

3. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий осуществляется:

1) министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области - за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) министерством имущественных отношений Самарской области - за использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий.

(часть 3 изложена в ред. Закона Самарской области от 11 июля 2016 г. N 85-ГД)

4. В случае выявления нарушений законодательства Самарской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами, в тридцатидневный срок.

(часть 4 изложена в ред. Закона Самарской области от 27 октября 2011 г. N 111-ГД)

Статья 10. Отмена муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы осуществления отдельных государственных полномочий, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Правительством Самарской области, а также судом, если указанные акты не соответствуют федеральному законодательству и законодательству Самарской области.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено законом Самарской области по следующим основаниям:

1) соглашение органа (органов) местного самоуправления и Правительства Самарской области о необходимости отзыва переданных государственных полномочий;

2) решение Правительства Самарской области на основании заключения министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области о неисполнении или ненадлежащем исполнении отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

(пункт 2 изложен в ред. Закона Самарской области от 11 июля 2016 г. N 85-ГД)

3) внесение изменений в федеральное законодательство, исключающих из компетенции органов исполнительной власти Самарской области обязанность по исполнению переданных государственных полномочий.

2. При прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы подлежат передаче в следующем порядке:

1) финансовые средства (неиспользованные или использованные не по целевому назначению) подлежат возврату в бюджет Самарской области в соответствии с действующим законодательством;

2) материальные ресурсы передаются по акту приема-передачи министерству имущественных отношений Самарской области.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

(часть 2 исключена Законом Самарской области от 08.04.2021 № 26-ГД)

И.о. Губернатора

Самарской области

А.П. Нефедов

Приложение
к Закону Самарской области
"О наделении органов
местного самоуправления
отдельными государственными
полномочиями в сфере охраны
окружающей среды"

Методика

расчёта годового норматива финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды

Утратило силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД (изменение распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета Самарской области, начиная с бюджета Самарской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)

Приложение 1
к Закону Самарской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными
полномочиями в сфере охраны окружающей среды"

Порядок
определения общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды

(приложение 1 введено Законом Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения общего объема субвенций, предоставляемых из бюджета Самарской области бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Самарской области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды (далее - отдельные государственные полномочия).

2. Для расчета общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Самарской области (далее - органы местного самоуправления) для осуществления отдельных государственных полномочий, используются следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется финансирование отдельных государственных полномочий;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. При расчете общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, используются следующие показатели:

численность населения муниципальных образований Самарской области;

количество должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия;

норматив финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в месяц.

4. Общий объем субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год (), определяется по формуле

,

где

- норматив финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в месяц, включающий в себя затраты на материально-техническое обеспечение и заработную плату должностных лиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, гарантирующую указанным должностным лицам оплату труда, соотносящуюся со средним должностным окладом ведущего специалиста государственной гражданской службы Самарской области, определяемый следующим образом:

с 1 октября 2019 года устанавливается в размере 34 512 рублей;

с 1 октября 2020 года устанавливается в размере 35 730 рублей;

- индекс, определяемый Правительством Самарской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при расчёте которого учитываются правовые акты Самарской области об изменении должностных окладов гражданских служащих Самарской области;

- количество должностных лиц всех органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, определяется по формуле

,

где

- конкретное муниципальное образование Самарской области;

- количество муниципальных образований Самарской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия;

- количество должностных лиц, осуществляющих отдельные государственные полномочия в i-м муниципальном образовании Самарской области, определяется по формуле

,

где

- численность населения в i-м муниципальном образовании Самарской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

50 000 - численность населения, приходящаяся на одно должностное лицо, осуществляющее отдельные государственные полномочия.

Источниками информации для расчета показателя являются следующие формы федерального статистического наблюдения, утвержденные Федеральной службой государственной статистики:

форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";

форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников".

Полученное значение округляется в большую сторону.

Приложение 2
к Закону Самарской области
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными
полномочиями в сфере охраны окружающей среды"

Методика
распределения между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды

(приложение 2 введено Законом Самарской области от 18 декабря 2019 г. N 135-ГД)

1. Настоящая Методика устанавливает механизм распределения между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, предоставляемых из бюджета Самарской области бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Самарской области для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды (далее - отдельные государственные полномочия).

2. Для целей распределения между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Самарской области (далее - органы местного самоуправления) для осуществления отдельных государственных полномочий, используются следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется финансирование отдельных государственных полномочий;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

3. При распределении между муниципальными образованиями Самарской области общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, используются следующие показатели:

численность населения муниципальных образований Самарской области;

количество мероприятий по контролю;

количество составленных протоколов об административных правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования;

количество составленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Самарской области (), определяется по формуле

,

где

- общий объем субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год, определяемых в соответствии с Порядком определения общего объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды;

- коэффициент распределения для i-го муниципального образования Самарской области, определяемый по формуле

,

где

- коэффициент, учитывающий численность населения на территории i-го муниципального образования Самарской области, определяемый по формуле

,

где

- численность населения в i-м муниципальном образовании Самарской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- численность населения Самарской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

0,8 - доля влияния (вес) показателя ;

- коэффициент, учитывающий выполнение плановых мероприятий по контролю в отчетном финансовом году в i-м муниципальном образовании Самарской области, определяемый по формуле

,

где

0,1 - доля влияния (вес) показателя ;

- показатель выполнения плановых мероприятий по контролю в отчетном финансовом году в i-м муниципальном образовании Самарской области, определяемый по формуле

,

где

- фактическое количество мероприятий по контролю в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, в i-м муниципальном образовании Самарской области;

- плановое количество мероприятий по контролю в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, в i-м муниципальном образовании Самарской области, в соответствии с утвержденными и согласованными с органами прокуратуры планами проведения соответствующими органами местного самоуправления плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- коэффициент, учитывающий соотношение между количеством составленных протоколов об административных правонарушениях, общим количеством составленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере охраны окружающей среды и природопользования и общим количеством мероприятий по контролю в i-м муниципальном образовании Самарской области в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, определяемый по формуле

,

где

0,1 - доля влияния (вес) показателя ;

- показатель, учитывающий отношение коэффициента эффективности реализации переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Самарской области к его среднему значению, определяемый по формуле

,

где

- коэффициент эффективности реализации переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в i-м муниципальном образовании Самарской области, определяемый по формуле

,

где

- общее количество мероприятий по контролю в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году, в i-м муниципальном образовании Самарской области, включающее:

количество проведенных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

фактическое количество проведенных внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

фактическое количество проведенных должностными лицами органов местного самоуправления рейдов, обследований;

- общее количество составленных протоколов об административных правонарушениях и общее количество составленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере охраны окружающей среды и природопользования в отчетном финансовом году в i-м муниципальном образовании Самарской области.

При значении свыше 2 для корректировки значение признается равным 2.

Источником информации для расчета показателя является отчет о реализации органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, представляемый в соответствии с Порядком представления органами местного самоуправления отчетов о реализации переданных им отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, утвержденным приказом министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 3 февраля 2015 года N 27.

*В случае если муниципальным образованием Самарской области не утвержден план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, коэффициент при расчете коэффициента не учитывается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать