Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2005г.
Номер документа: RU781400002005001
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Смольнинское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Устав зарегистрирован

Главное управление

Министерства юстиции Российской

Федерации по Северо-Западному

федеральному округу

3 ноября 2005 года

Государственный регистрационный

№ RU781400002005001

Начальник отдела международной правовой

помощи, юридической экспертизы и

федерального регистра нормативных

правовых актов Санкт-Петербурга

и Ленинградской области

Главного управления Минюста России

по Северо-Западному

федеральному округу

Утверждено

Постановлением муниципального совета муниципального образования Смольнинское от 23 июня 2005 года

№ 38

Изменения и дополнения в виде новой редакции

Утверждено решением муниципального совета муниципального образования Смольнинское

от 20 марта 2008 года № 187

Утверждено решением муниципального совета муниципального образования Смольнинское от 23 октября 2008 года № 214

Утверждено решением Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское

от 19 ноября 2009 года № 35

Глава муниципального образования Смольнинское

Г.А.Аракелов

УСТАВ

ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОКРУГА СМОЛЬНИНСКОЕ

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Санкт-Петербург

2010 год

Устав муниципального образования Смольнинское регулирует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга вопросы организации местного самоуправления на территории внутригородского муниципального образования муниципального округа Смольнинское Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование Смольнинское).

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование, территория и граница муниципального образования Смольнинское

1.              Муниципальное образование муниципального округа Смольнинское - внутригородская территория города федерального значения Санкт-Петербурга – часть территории Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные органы местного самоуправления.

Полное наименование:

-              внутригородское   муниципальное   образование   муниципального   округа Смольнинское Санкт-Петербурга.

Краткое наименование:

- муниципальное образование Смольнинское

- МО Смольнинское

2.              Граница муниципального образования Смольнинское проходит:

от проспекта Чернышевского по оси реки Большой Невы до моста Александра Невского, далее от моста Александра Невского по оси Невского проспекта до улицы Восстания, далее по оси улицы Восстания до улицы Кирочной, далее по оси улицы Кирочной до проспекта Чернышевского, далее по оси проспекта Чернышевского до реки Большой Невы.

3.              Изменение границ и (или) преобразование (объединение или разделение) муниципального образования Смольнинское осуществляется законом Санкт-Петербурга по инициативе населения, органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством и допускается только с учетом мнения населения муниципального образования Смольнинское.

Статья 2. Официальные символы муниципального образования Смольнинское

1. Муниципальное образование Смольнинское в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе установить официальные символы (герб, флаг, гимн), отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Официальные символы муниципального образования Смольнинское подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Официальные символы муниципального образования Смольнинское и порядок официального использования указанных символов устанавливается нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

Статья 3. Межмуниципальное сотрудничество

1. На добровольной основе и в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения муниципальное образование Смольнинское вправе в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское участвовать в образовании межмуниципальных объединений, учреждении хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций. В этих же целях органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления.

Статья 4. Местонахождение органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское

Муниципальный Совет муниципального образования Смольнинское и Администрация муниципального образования Смольнинское расположены по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 60.

Статья 5. Вопросы местного значения муниципального образования Смольнинское

1. К вопросам местного значения муниципального образования Смольнинское относятся:

1) Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) Установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования Смольнинское»;

5) Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) Организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;

7) Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) Контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10)              Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11)              Согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

12) Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14)              Участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) Внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) Определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18)              Организация информирования, консультирования и содействия жителям
муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) Осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрация факта прекращения указанного договора;

20) Контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;

21)              Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

22)              Осуществление защиты прав потребителей;

23)              Содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

24)              Содержание муниципальной информационной службы;

25) Учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

26) Формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

27) Участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

28) Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

29) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

30)              Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

31)              Разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

32) Организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

33) Организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

34) Создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

35) Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

36) Организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

37) Текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

38) Организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

39) Организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

40) Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

41) Реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

42) Осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

43)              Создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.

2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования Смольнинское является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений Законом Санкт-Петербурга.

Статья 6. Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Смольнинское отдельных государственных полномочий

В случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское в порядке, установленном федеральным законодательством, могут быть наделены отдельными государственными полномочиями. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию Смольнинское на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

ГЛАВА 2. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 7. Право граждан на осуществление местного самоуправления

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными   законами,   а   в   случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российский Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

2.              Граждане Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования Смольнинское (далее - граждане) имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.

3. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское.

4. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования Смольнинское. Ответ о результатах рассмотрения обращений граждан должен быть дан соответствующими органами и должностными лицами в течение 30 дней.

5.              Граждане имеют право на ознакомление с документами и материалами органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, отнесенной законом к информации ограниченного доступа.

Статья 8. Формы непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и формы участия граждан в осуществлении местного самоуправления

1. Граждане осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, голосовании по отзыву депутата Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское, голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Смольнинское, посредством иных форм прямого волеизъявления.

2. Граждане участвуют в решении вопросов местного значения в следующих формах: правотворческие инициативы, публичные слушания, собрания граждан, конференции граждан, опросы граждан, обращения граждан в органы местного самоуправления, а также посредством иных форм, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законам Санкт-Петербурга.

Статья 9. Местный референдум

1 .Местный референдум проводится по вопросам местного значения по решению Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское, принимаемому им по инициативе граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и(или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом, а также на основании совместной инициативы, выдвинутой Муниципальным Советом и главой местной Администрации. Порядок назначения и проведения местного референдума, принятия решения на референдуме определяется в соответствии с федеральными законами и Законом Санкт-Петербурга о местном референдуме в Санкт-Петербурге.

Статья 10. Муниципальные выборы

1.              Муниципальные выборы проводятся в целях избрания в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом депутатов Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

2.              Решение о назначении муниципальных выборов принимается Муниципальным Советом муниципального образования (далее также - Совет) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3.              Порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов, а также гарантии избирательных прав при проведении муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и законами Санкт- Петербурга.

Статья 11. Порядок участия граждан в отдельных формах осуществления и участия в осуществлении местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское проводится по инициативе населения муниципального образования Смольнинское в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Изменение границ муниципального образования осуществляется законом Санкт-Петербурга по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Учет мнения населения муниципального образования Смольнинское при изменении границ муниципального образования Смольнинское и (или) преобразовании муниципального образования Смольнинское производится в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

3.              Порядок реализации права граждан на правотворческую инициативу устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское в соответствии с федеральным законом.

Подготовленные в порядке инициативы проекты правовых актов по вопросам местного значения представляются гражданами в Муниципальный Совет, Главе муниципального образования, в местную Администрацию муниципального образования. Проект правового акта должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей предмет правового регулирования и изложение концепции проекта, предложение по финансовому обеспечению (в случае, если реализация правового акта потребует материальных затрат), прогноз ожидаемых результатов по итогам принятия правового акта, обоснования социальной значимости правового акта.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению в течение трех месяцев со дня его внесения на открытом заседании Муниципального Совета.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

4.              Для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения граждане вправе самоорганизовываться по месту их жительства в территориальное общественное самоуправление в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории, в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяются нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское в соответствии с федеральным законом.

5.              Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Смольнинское по инициативе населения, Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское, Главы муниципального образования Смольнинское могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета муниципального образования, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

На публичные слушания должны выноситься:

-              проект устава муниципального образования Смольнинское, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

-              проект местного бюджета муниципального образования Смольнинское и отчет о его исполнении;

-              проекты планов и программ развития муниципального образования Смольнинское;

- вопросы о преобразовании муниципального образования Смольнинское;

- иные вопросы в случаях, предусмотренных федеральными законами. Порядок   организации   и   проведения   публичных   слушаний   определяется

настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

6.              Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Смольнинское на части территории муниципального образования Смольнинское могут проводиться собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию.

7.              Полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан в случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования Смольнинское и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

Порядок назначения и проведения конференции граждан определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию.

8.              Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования Смольнинское или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Смольнинское, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

9.              Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт- Петербурга.

ГЛАВА 3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ

Статья 12. Структура и наименования органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское

1. Структура органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское определяется настоящим Уставом.

2. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское составляют:

1)              Муниципальный    Совет    муниципального    образования    Смольнинское представительный орган местного самоуправления (далее также - Совет).

2)              Глава муниципального образования Смольнинское - высшее должностное лицо местного самоуправления муниципального образования Смольнинское (далее также - Глава муниципального образования Смольнинское). Глава муниципального образования Смольнинское, исполняет полномочия Председателя Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

3)              Администрация муниципального образования Смольнинское - местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Смольнинское (далее - Администрация МО Смольнинское).

3. Органы местного самоуправления Смольнинское не входят в систему органов государственной власти.

4. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета муниципального образования Смольнинское.

Статья 13. Муниципальный Совет муниципального образования Смольнинское

1. Муниципальный Совет муниципального образования Смольнинское является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления муниципального образования Смольнинское.

2. Совет состоит из двадцати депутатов, избираемых на муниципальных выборах сроком на пять лет по четырем многомандатным округам, в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

3. Совет обладает правами юридического лица.

4. В исключительной компетенции Совета находятся:

1) принятие Устава муниципального образования Смольнинское и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета муниципального образования Смольнинское и отчета о его исполнении;

3)              принятие планов и программ развития муниципального образования Смольнинское, утверждение отчетов об их исполнении;

4)              определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Смольнинское;

5)              определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Смольнинское, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

6)              определение порядка участия муниципального образования Смольнинское в организациях межмуниципального сотрудничества;

7)              определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское;

8)              контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Смольнинское полномочий по решению вопросов местного значения.

9)              принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.

5. Иные полномочия Совета определяются федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

6. Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Порядок реализации права законодательной инициативы органов местного самоуправления определяется законом Санкт-Петербурга.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете муниципального образования Смольнинское отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Управление или распоряжение Муниципальным Советом или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускается, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Муниципального Совета и депутатов.

9.              Полномочия Совета могут быть прекращены:

1) в случае принятия Советом решения о самороспуске (такое решение может быть принято только при единогласном решении всех избранных депутатов);

2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3)              ст. 47 п. 1,2,4,5 закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

4)              в случае упразднения муниципального образования;

4)              в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

5)              в иных случаях, установленных федеральным законом.

10. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 14. Глава муниципального образования Смольнинское

1.              Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования избирается Муниципальным Советом из своего состава. Глава муниципального образования исполняет полномочия Председателя Совета.

2.              Глава муниципального образования ежегодно отчитывается перед населением муниципального образования и перед Советом.

Статья 15. Выборы Главы муниципального образования

1. Глава муниципального образования избирается депутатами Муниципального Совета из своего состава на срок полномочий Муниципального Совета.

2. Выборы Главы муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета нового созыва.

3. Глава муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

4. Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

5. Если ни один кандидат на должность Главы муниципального образования не набрал установленного пунктом 4 настоящей статьи числа голосов, обязанности Главы муниципального образования до его избрания исполняет депутат Муниципального Совета, набравший наибольшее число голосов.

6. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования. Днем вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования считается день, следующий за днем его избрания на заседании Муниципального Совета.

Статья 16. Глава муниципального образования

1.              Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.              Глава муниципального образования:

1) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия председателя Совета,

2) не может одновременно исполнять полномочия председателя Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское и полномочия главы Администрации;

3.              Глава муниципального образования в пределах полномочий:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Муниципальным Советом;

3)              вправе требовать созыва внеочередного заседания Муниципального Совета;

4)              назначает и увольняет сотрудников аппарата Муниципального Совета, иных структурных подразделений Муниципального Совета;

5) подписывает договоры и соглашения от имени муниципального образования;

6) издает в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты;

7)              самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание Муниципального Совета в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом сметой;

8)              осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом муниципального образования и решениями Муниципального Совета.

4.              Глава муниципального образования вправе иметь двух советников, работающих на общественных началах и выполняющих поручения Главы муниципального образования, связанные с осуществлением его полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

5.              Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1 ) смерти;

2)              отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8)              прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)              отзыва избирателями;

10)              установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета;

12) упразднения муниципального образования;

13)              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления - глава Администрации МО Смольнинское.

Статья 17. Заместитель Главы муниципального образования

1.              Заместитель Главы муниципального образования избирается Муниципальным Советом из своего состава.

2.              Заместитель Главы муниципального образования избирается тайным голосованием бюллетенями при участии в голосовании не менее 2/3 от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

3.              Избранным на должность заместителя Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета.

4.              Заместитель Главы муниципального образования избирается на срок полномочий Муниципального Совета.

5. Заместитель Главы муниципального образования в отсутствие Главы муниципального образования председательствует на заседаниях Муниципального Совета.

6. Основаниями для досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования являются основания, предусмотренные пунктом 9 статьи 13 настоящего Устава муниципального образования.

Статья 18. Порядок проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское

1. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. Совет нового созыва собирается на первое заседание не позднее, чем на тридцатый день со дня избрания Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское в правомочном составе.

Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва ведет Глава муниципального образования Смольнинское, избранный из депутатов Муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Муниципального Совета.

Со дня начала работы Совета нового созыва (первого заседания) прекращаются полномочия Совета предыдущего созыва.

3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

4. Срок оповещения, форма созыва и порядок ведения дел Совета при проведении очередных заседаний определяются Регламентом заседаний Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское.

5. Заседания Совета являются открытыми. Совет может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

Порядок проведения закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня устанавливается Советом.

6. Заседание Муниципального Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

7. Решения Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании на момент голосования, при наличии не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Решения по вопросам, установленным подпунктами 2 и 5 пункта 4 статьи 13 настоящего Устава, а также решение о проведении местного референдума принимаются двумя третями депутатов, присутствующих на момент голосования, при наличии не менее двух третей от числа избранных депутатов.

Решение Совета о самороспуске принимается единогласно.

8. Принятие решения производится открытым поименным, а по персональным вопросам - тайным голосованием.

9. Если иное не предусмотрено федеральными законами решения Совета вступают в силу на следующий день после их официального опубликования, если в самом решении не установлено иное.

10.              Нормативный правовой акт, принятый Советом, подписывается и обнародуется Главой муниципального образования.

11.              Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы Администрации или при наличии заключения главы Администрации.

Статья 19. Постоянные комиссии Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское

1.              Для предварительной подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета, из числа его депутатов образуются следующие постоянные комиссии Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское (далее - постоянные комиссии):

-              комиссия по экономике, бюджету и финансам;

-              комиссия по правовым вопросам, патриотическому воспитанию и молодежной политике;

- комиссия по социальным вопросам;

- комиссия по коммунально-бытовому хозяйству, благоустройству и экологии.

2.              Постоянные комиссии образуются на срок полномочий Совета.

3.              Постоянная комиссия возглавляется председателем, избираемым из числа депутатов Совета, вошедших в соответствующую комиссию.

4.              Депутат Совета может входить в состав не более двух постоянных комиссий и быть председателем не более одной постоянной комиссии.

5.              Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, принимаемых Советом.

Статья 20. Аппарат Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское

1. Обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское (далее - аппарат).

2. Структура аппарата и порядок организации его работы регулируется положением, утверждаемым Советом.

3. Руководство аппаратом осуществляет Глава муниципального образования Смольнинское.

Статья 21. Статус депутата Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское

1.              Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской Федерацией и Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», достигший на день голосования 21 года.

2.              Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3.              Срок полномочий депутата составляет пять лет.

4. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское нового созыва.

5. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением депутата Совета, избранного Главой муниципального образования.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета муниципального образования не вправе:

1)              заниматься предпринимательской деятельностью;

2)              состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)              заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской,    научной    и    иной    творческой    деятельности.    При    этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6.              Гарантии прав депутатов Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

7. Депутат Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

8. Депутат Совета может быть отозван по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основаниями отзыва депутата Совета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке, в частности вступление в законную силу в отношении депутата Совета обвинительного приговора суда.

9.              Голосование по отзыву депутата Совета производится в порядке, установленном для проведения местного референдума. Голосование проводится в избирательном округе, по которому был избран депутат. В период со дня назначения дня голосования депутат вправе давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва любыми средствами, не запрещенными законодательством. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому он был избран.

10. Депутат Муниципального Совета муниципального образования вправе иметь помощника депутата, выполняющего на общественных началах поручения депутата, связанные с осуществлением его полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

11. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае: 1)смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12.              В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию, депутатом Муниципального Совета подается в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий. Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий на ближайшем заседании Муниципального Совета. Информация об отставке депутата Муниципального Совета публикуется в средствах массовой информации муниципального образования Смольнинское.

13.              Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата. Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 22. Администрация муниципального образования Смольнинское

1. Местная Администрация муниципального образования Смольнинское (далее также - Администрация МО Смольнинское или Администрация) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Смольнинское.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и решениями Совета.

3. Руководство Администрацией осуществляется главой Администрации на основе принципа единоначалия. Администрация подотчетна Совету.

4. Администрация обладает правами юридического лица, имеет свои текущие и расчетные счета, штампы, печати, бланки деловой документации, смету. Имущество Администрации принадлежит ей на праве оперативного управления.

5.              Структура Администрации утверждается Советом по представлению главы Администрации. В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.

Статья 23. Компетенция Администрации муниципального образования Смольнинское

1. В ведении Администрации находятся:

1) составление проекта местного бюджета муниципального образования Смольнинское, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета, исполнение местного бюджета, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Совета;

2)              владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Смольнинское, в соответствии с действующим законодательством;

3)              исполнение решений Совета;

4) реализация принятых планов и программ развития муниципального образования Смольнинское, представление отчетов об их исполнении;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга обеспечение проведения на территории муниципального образования Смольнинское муниципальной политики в областях, относящихся к вопросам местного значения;

6)              иные вопросы местного значения, не отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом к ведению иных органов местного самоуправления муниципального образования.

7)              осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные муниципальному образованию Смольнинское Федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2. Администрация выступает в судебных органах от своего имени или от имени муниципального образования Смольнинское по вопросам своей компетенции.

Статья 24. Глава местной Администрации

1.              Глава местной Администрации (далее - глава Администрации) назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета.

Глава Администрации подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету.

Глава Администрации представляет Муниципальному Совету отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.

2.              Условия контракта для главы Администрации определяются положением, утверждаемым Муниципальным Советом, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы Администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, определяются законом Санкт-Петербурга.

3.              Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации устанавливается Муниципальным Советом. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта с главой Администрацией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Члены конкурсной комиссии назначаются Муниципальным Советом. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается Муниципальным Советом.

4.              Лицо назначается на должность главы Администрации Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой Администрации заключает Глава муниципального образования.

5.              Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, t если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.              Полномочия главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)              расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и частью 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9)              прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10)              призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11)              в случае упразднения муниципального образования;

12)              увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

7.              Контракт с главой Администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) Главы Администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 25. Структура и порядок формирования местной Администрации

1.              Структура местной Администрации (далее - Администрация) утверждается Муниципальным Советом по представлению главы Администрации.

2.              Органы Администрации осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность по вопросам своей компетенции в соответствии с положениями о структурных подразделениях Администрации, утверждаемыми главой Администрации.

3.              Штатное расписание Администрации утверждает глава Администрации.

4.              Полномочия руководителей и работников структурных подразделений Администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые утверждаются главой Администрации.

5. В штатном расписании Администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности Администрации. Эти должности не являются выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы.

6. Администрация обладает правами юридического лица и действует в соответствии с положениями федерального законодательства, законов Санкт-Петербурга и Устава муниципального образования.

Статья 26. Финансирование деятельности местной Администрации

1.              Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.              Расходы по обеспечению деятельности местной Администрации предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

Статья 27. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

5. Муниципальным служащим муниципального образования Смольнинское является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета муниципального образования Смольнинское.

6. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, Устав муниципального образования Смольнинское и иные муниципальные правовые акты.

7.              Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Смольнинское, не являются муниципальными служащими.

Статья 28. Избирательная комиссия муниципального образования Смольнинское

1. Избирательная комиссия муниципального образования Смольнинское организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия формируется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в количестве девяти членов с правом решающего голоса. Срок полномочий составляет четыре года.

3. Избирательная комиссия муниципального образования Смольнинское является юридическим лицом.

Статья 29. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Смольнинское

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются в соответствии с Федеральным законом.

3. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом.

4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

5.              Ответственность Муниципального Совета муниципального образования перед государством наступает:

1) в случае если соответствующим судом установлено, что Муниципальным Советом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, а Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.

2) в случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.

Полномочия Муниципального Совета муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.

Закон Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его вступления в силу.

6.              Ответственность Главы муниципального образования и главы местной Администрации перед государством.

1)              Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или главы местной Администрации в случае:

- издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

- совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2) Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга -Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или главы местной Администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3) Глава муниципального образования или глава Администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга - был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

7. Удаление Главы муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

1) Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

а)              решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

- возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;

- при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

б)              неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного  значения,   осуществлению  полномочий,   предусмотренных  Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

в) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом муниципального образования, данная два раза подряд.

2) Инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.

3) Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

4) В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) подпункта 1) пункта 7 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

5) Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.

6) Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

7) Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.

8) Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председательствующим на заседании Муниципального Совета муниципального образования заместителем главы муниципального образования.

9)              При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

а)              заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку;

б)              предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10) В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11) Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета муниципального образования.

12) В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом муниципального образования, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 30. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Статья 31. Ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов

1. Неисполнение гражданами, руководителями организаций, должностными лицами органов государственной власти и должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных правовых актов влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, составляется должностными лицами исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга.

3. Дело об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, рассматривается мировым судьей.

4. Сумма административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, подлежит зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

Статья 32. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 33. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом.

ГЛАВА 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Статья 34. Муниципальные правовые акты в муниципальном образовании Смольнинское

1.              В муниципальном образовании Смольнинское принимаются следующие виды муниципальных правовых актов:

1)              Устав муниципального образования Смольнинское;

2)              решения, принятые на местном референдуме, решения Муниципального Совета муниципального образования Смольнинское;

3)              правовые акты Главы муниципального образования Смольнинское, постановления и распоряжения Администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2.              Устав муниципального образования Смольнинское и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования Смольнинское.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования Смольнинское и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3.              Муниципальный Совет муниципального образования Смольнинское по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения Муниципального Совета муниципального образования обязательны для исполнения на территории муниципального образования.

4.              Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.

5. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Смольнинское федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.

6. Иные должностные лица местного самоуправления могут издавать распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

7.              Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 35. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу со дня их официального опубликования, если более поздние сроки не предусмотрены самими актами. Указанные муниципальные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации, учредителем которого является орган местного самоуправления муниципального образования Смольнинское или с которым заключен соответствующий договор. Текст муниципального правового акта за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, с целью создания возможности ознакомления с ним граждан подлежит размещению в доступном для граждан месте, например, в помещении органа местного самоуправления, по требованию гражданина текст муниципального правового акта должен быть ему предоставлен для ознакомления.

2. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

3. Нормативные правовые акты Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.

Статья 36. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования Смольнинское

1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений, в том числе изложения Устава в новой редакции, в Устав муниципального образования Смольнинское (далее - Устав) обсуждается в порядке, установленном п.3 ст. 11 настоящего Устава, и не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

5. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ

Статья 37. Экономическая основа местного самоуправления

1. Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования Смольнинское     составляют     находящееся     в     муниципальной     собственности муниципального образования Смольнинское имущество (далее - муниципальное имущество), средства местного бюджета муниципального образования Смольнинское, имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также имущественные права муниципального образования Смольнинское.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 38. Муниципальное имущество

1.              Состав муниципального имущества муниципального образования Смольнинское определяется законами Санкт-Петербурга в соответствии с частями 1-3 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и перечнем вопросов местного значения, установленным для муниципального образования Смольнинское законом Санкт- Петербурга.

2.              Муниципальное образование Смольнинское вправе приобретать гражданские права и обязанности на объекты гражданских прав по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральным законом и законами Санкт-Петербурга.

Статья 39. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское от имени муниципального образования Смольнинское самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское вправе передавать муниципальное имущество муниципального образования Смольнинское во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества муниципального образования Смольнинское поступают в местный бюджет муниципального образования Смольнинское.

4.              Администрация может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, устанавливаемом Советом.

Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Советом.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования Смольнинское субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 40. Бюджет муниципального образования Смольнинское

1.              Бюджет муниципального образования Смольнинское (местный бюджет) - предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования Смольнинское.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования Смольнинское.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования Смольнинское самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

4. Совет рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета. Администрация осуществляет составление проекта местного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета, исполнение местного бюджета, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом.

Статья 41. Муниципальный заказ муниципального образования Смольнинское

1. Муниципальный заказ муниципального образования Смольнинское на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика и осуществляется в порядке предусмотренном действующим Федеральным законодательством..

2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и с нормативным правовым актом Совета.

3. Заказчиком по муниципальному заказу на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступает Администрация.

Статья 42. Муниципальные заимствования

1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальное заимствование, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ценных бумагах.

ГЛАВА 6. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 43. Обязательность муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты, указанные в статье 30 настоящего Устава подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования Смольнинское.

2. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 44. Судебная защита местного самоуправления

1.              В случаях, предусмотренных действующим законодательством, органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское в рамках их компетенции вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от заинтересованного лица или его законного представителя.

2.              Органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское, в случае, если они считают, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании нормативного правового акта противоречащим закону полностью или в части.

3.              В случаях, предусмотренных действующим законодательством органы местного самоуправления муниципального образования Смольнинское вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов.

ГЛАВА 7. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 45. Вступление в силу настоящего Устава муниципального образования

1. Настоящий Устав подлежит государственной регистрации, вступает в силу после его официального опубликования, и действует в части не противоречащей действующему законодательству.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный округ смольнинский № 10 от 08.11.2005 Устав опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать