Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2003г.
Номер документа: RU495051022005001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО поселка Палатка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Устав муниципального образования «Палаткинский поссовет» Хасынского района Магаданской области

От 10 сентября 2003 №5

Принят Собранием представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет»

{Утратил силу в связи с принятием Устава муниципального образования «поселок Палатка» от 27.06.2005 №1}

Статья 1.

Устав муниципального образования «Палаткинский поссовет» Хасынского района Магаданской области (далее - Устав) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Магаданской области и законами Магаданской области «О местном самоуправлении в Магаданской области», «О муниципальных выборах в Магаданской области», «О порядке регистрации Уставов муниципальных образований в Магаданской области».

Статья 2.

Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

Статья 3.

Настоящий Устав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Магаданской области является правовым актом местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет», имеет приоритет над всеми иными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, определяет правовые экономические и финансовые основы местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет». Устанавливает порядок деятельности и полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, права и обязанности жителей, проживающих на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет», по осуществлению местного самоуправления и их гарантии, а также закрепляет иные положения местного самоуправления.

Статья 4.

«Палаткинский поссовет» - муниципальное образование Магаданской области, имеющее муниципальную собственность, местный бюджет, представительный и исполнительно-распорядительный органы местного самоуправления. На территории муниципального образования «Палаткинский поссовет» осуществляется местное самоуправление в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Российской Федерации и Магаданской области, настоящим Уставом, исходя из интересов жителей, исторических и иных местных традиций.

Статья 5.

Порядок установления и изменения границ и наименования, порядок образования, реорганизации или упразднения муниципального образования определяется законом Магаданской области с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе местного населения и органов местного самоуправления муниципального образования, а также органов государственной власти Магаданской области, исходя из интересов и жизнедеятельности муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Статья 6.

Изменение границ муниципального образования «Палаткинский поссовет» допускается с согласия Собрания представителей, с учетом мнения жителей проживающих на его территории, выявленного путем проведения местного референдума и утверждается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законом Магаданской области, настоящим Уставом.

Статья 7.

Муниципальное образование «Палаткинский поссовет» расположено в границах территории Хасынского района Магаданской области.

Статья 8.

Границы муниципального образования «Палаткинский поссовет» определяют его территорию. Территория муниципального образования «Палаткинский поссовет» включает в себя поверхность суши и поверхность вод внутри сухопутных границ.

На территории муниципального образования «Палаткинский поссовет» (бывший Палаткинский поселковый Совет народных депутатов) находятся два населенных пункта: поселок Хасын, и поселок Палатка.

Общая площадь земель, вошедших в черту поселка Хасын составляет 1015 га.

В том числе:

Сельхозугодья - 30га, в т.ч. пашни - 11га.

Лесные площади- 794га.

Площади улиц, дорог- 17га.

Застроенные территории- 25га.

Прочие земли- 116га.

Поселок Палатка является административным центром муниципального образования «Палаткинский поссовет» и расположен на 82 км. от областного центра (г. Магадан) по трассе Магадан - Якутск.

Общая площадь земель вошедших в черту посёлка Палатка составляет 2217га.

В том числе:

Лесные площади- 1747га

Площади улиц, дорог- 37га

Застроенные территории- 192га.

Прочие земли- 154га.

Общая площадь земель, вошедших в черту муниципального образования "Палаткинский поссовет" (включая земли поселка Хасын) составляет 3232 га.

Статья 9.

Официальным документом, фиксирующим границы муниципального образования, является топографическая карта муниципального образования, являющаяся обязательным приложением к настоящему Уставу. Описание границ муниципального образования «Палаткинский поссовет» является документом, фиксирующим границы муниципального образования и составляет неотъемлемую часть настоящего Устава (приложение №1)

С

Статья 10.

Муниципальное образование «Палаткинский поссовет» образовано в соответствии со ст. 8 Закона Магаданской области от 19 февраля 1996 года № 4-03 «О местном самоуправлении в Магаданской области».

С

Статья 11. М

Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения непосредственно населением или через органы местного самоуправления, исходя из интересов населения, его исторических и иных традиций.

Местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами и Уставом Магаданской области, настоящим Уставом.

Статья 12.

Местное самоуправление осуществляется в границах муниципального образования «Палаткинский поссовет» гражданами путем референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления населения и через органы местного самоуправления.

Исходя из предложений граждан, определяются территории, на которых могут действовать органы территориального общественного самоуправления.

Статья 13.

Структуру местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет» образуют:

1. Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет»

2. Собрание представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет»

3. Администрация муниципального образования "Палаткинский поссовет" Д

Деятельность по осуществлению местного самоуправления возглавляет глава администрации муниципального образования "Палаткинский поссовет"

Статья 14.

Администрация муниципального образования "Палаткинский поссовет"

является юридическим лицом.

Местонажождение Собрания представителей и администрации: 686110 Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Центральная, д. 24

Статья 15.

Органы местного самоуправления муниципального образования "Палаткинский поссовет" не входят в систему органов государственной власти Магаданской области и Российской Федерации.

Статья 16

Муниципальное образование «Палаткинский поссовет» расположено в границах

территории муниципального образования «Хасынский район» и между ними и другими муниципальными образованьями нет отношений подчиненности. Предметы ведения муниципальных образований, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов разграничиваются законодательством

Статья 17.

Полномочия и предметы ведения органов местного самоуправления определяются Конституцией РФ, федеральными законами, законами Магаданской области, настоящим Уставом.

Наименование органов местного самоуправления устанавливается Уставом муниципального образования, в соответствии с законом Магаданской области, с учётом национальных, исторических и местных традиций

Статья 18.

Вопросами местного значения, относящимися к ведению муниципального образования «Палаткинский поссовет», в соответствии с установленным законом Магаданской области разграничением предметов ведения между муниципальным образованием «Палаткинский поссовет» и Хасынский район являются:

Принятие и изменение Устава, контроль за его соблюдением.

Владение, использование и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление сборов, решение других финансовых вопросов местного значения.

Комплексное социально - экономическое развитие муниципального образования.

Содержание и использование муниципальных жилого фонда и нежилых помещений согласно соответствующим правилам и нормам.

Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.

Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения.

Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.

Согласование планировки и застройки территорий муниципального образования.

Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.

Контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а так же недр для строительства подземных сооружений местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами субъекта Российской Федерации по данным вопросам.

Организация, содержание и развитие муниципальных систем энерго,- тепло-, водоснабжения и канализации.

Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом.

Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения.

Благоустройство и озеленение территории муниципального образования.

Организация утилизации и переработки бытовых отходов.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Создание условий для транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, для обеспечения населения услугами связи.

Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Создание условий для деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании.

Сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности.

Создание условий для деятельности на подведомственной территории средств массовой информации и обеспечение информации населения о деятельности органа муниципального образования.

Создание условий для организации зрелищных мероприятий.

Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.

Установление и отмена местных сборов, решение других финансовых вопросов местного значения находящихся в введении муниципального образования.

Участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования.

Обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.

Иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения областным законодательством, а так же вопросы, не отнесенные к ведению государственной власти. В ведении муниципальных образований могут находиться отдельные государственные полномочия, переданные им Федеральными и областными органами государственной власти с необходимым финансовым обеспечением.

Статья 19.

Полномочия главы муниципального образования «Палаткинский поссовет», Собрания представителей, поселковой администрации устанавливаются настоящим Уставом.

Статья 20.

Органы местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет», вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных действующим федеральным и областным законодательством, с одновременной передачей органам местного самоуправления, материальных и финансовых средств, необходимых для исполнения этих полномочий.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами Магаданской области с одновременной передачей им необходимых материальных и финансовых средств.

Статья 21.

Жителями муниципального образования "Палаткинский поссовет" являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "Палаткинский поссовет"

Статья 22.

Все полномочия по осуществлению местного самоуправления принадлежат жителям, муниципального образования.

Граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления, как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории муниципального образования, пользуются правами и исполняют обязанности по вопросам местного самоуправления в пределах, установленных для них Федеральным законодательством.

На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке установленном законодательством, постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранные граждане, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местных референдумах на тех же условиях что и граждане Российской Федерации.

Статья 23.

Решения, принятые на собраниях (сходах) жителей, проведенных в соответствии с требованиями, установленными федеральными и областными законами, а также настоящим Уставом, обязательны для рассмотрения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами территориального общественного самоуправления, которым они направлены.

Статья 24.

Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющимися муниципальными образованиями, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного, под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет»,

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с законами Магаданской области, Уставом муниципального образования «Палаткинский поссовет», и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет»,

Право на осуществление территориального общественного самоуправления (далее ТОС) реализуется непосредственно через собрания (сходы) жителей части муниципального образования либо через создаваемые на собраниях (сходах) органы ТОС.

Для проведения собрания (схода) инициативная группа жителей муниципального образования подает главе муниципального образования заявку, в которой указывается:

- перечень собственных инициатив, для осуществления которых необходимо создание территориального общественного самоуправления;

-территория части муниципального образования, в границах которой предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;

- желаемая дата и место проведения собрания (схода).

Статья 25.

Порядок проведения собрания (схода) по вопросам территориального общественного самоуправления определяется следующим образом:

Глава муниципального образования в течение 15 дней с момента получения заявки обязан принять постановление, в котором определяется дата, время и место проведения собрания (схода), и опубликовать (обнародовать) его через средства массовой информации или другим способом.

В собрании (сходе) территориального общественного самоуправления вправе принимать участие обладающие избирательным правом жители части муниципального образования, в границах которой предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

Собрание (сход) считается правомочным, если в нем приняло участие не менее 50 процентов от числа жителей, обладающих избирательным правом и постоянно проживающих на части территории муниципального образования, в границах которой предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

Статья 26.

Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами участия населения в осуществлении местного самоуправления жители поселка вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным Законодательством, законодательством Магаданской области.

Статья 27.

Непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании «Палаткинский поссовет», выражается путем:

Граждане Российской Федерации осуществляют свое право на местное самоуправление в муниципальном образовании «Палаткинский поссовет», в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан и права на участие в референдуме путем местного референдума, муниципальных выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления.

Граждане Российской Федерации имеют право быть избранными в органы местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет»,

Граждане РФ имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет», Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы гражданина. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе.

Статья 28.

Избиратели участвуют в местном референдуме и муниципальных выборах добровольно, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Контроль за волеизъявлением избирателей не допускается.

Статья 29.

В соответствии с законодательством право участвовать в местном референдуме принадлежит участникам местного референдума. Участниками местного референдума являются граждане, обладающие правом на участие в местном референдуме на территории муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 30.

Жители вправе решать на местном референдуме вопросы, относящиеся к ведению муниципального образования.

На референдум не могут выноситься вопросы:

1. Касающиеся чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения муниципального образования.

2. О досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления или проведении досрочных выборов органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов.

3. О формировании состава органов местного самоуправления, персональном составе органов местного самоуправления.

4. О принятии или изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования «Палаткинский поссовет».

5. Об избрании, утверждении и назначении либо о даче согласия на назначение на должность или освобождении от должности депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления.

Статья 31.

Правовые акты по вопросам организации, проведения и назначения даты местного референдума в пределах своей компетенции принимает Собрание представителей муниципального образования в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Статья 32.

Референдум считается состоявшимся, если в нем приняли участие более пятидесяти процентов избирателей, проживающих на территории муниципального образования.

Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины от числа избирателей, принявших участие в голосовании.

Решения, принятые на референдуме, вступают в силу после официального опубликования итогов референдума, если в самом решении не предусмотрено иное.

Если для реализации решения местного референдума требуется издание нормативного правового акта, представительный орган и (или) глава муниципального образования (в пределах своей компетенции) в течение пятнадцати дней издают такие акты.

Статья 33.

Принятое на референдуме решение может быть отменено или изменено на новом референдуме, но не ранее, чем через два года после его принятия, а также может быть признано недействительным в судебном порядке, либо в самом решении предусмотрен особый порядок его отмены или изменения.

Статья 34.

Решение, принятое на референдуме, не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, государственными должностными лицами или органами местного самоуправления.

Статья 35.

В случае если референдум не состоялся или решение по вынесенному вопросу на референдуме не принято, повторно на референдум указанный вопрос может выноситься не ранее, чем через год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. Если результаты референдума признаны недействительными, комиссия, организующая голосование на референдуме, назначает повторное голосование.

Статья 36

Представительным органом местного самоуправления. муниципального образования "Палаткинский поссовет", является - Собрание представителей.

Собрание представителей состоит из 5 депутатов. Срок полномочий - четыре года.

Статья 37.

Депутаты Собрания представителей избираются от единого многомандатного округа и работают на непрофесиональной основе.

Статья 38.

В соответствии с Законом Магаданской области «О муниципальных выборах в Магаданской области», полномочия окружной избирательной комиссии могут быть возложены на избирательную комиссию муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Статья 39.

Организация выборов в Собрание представителей возлагается на избирательную комиссию муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Статья 40.

На основании протоколов участковых избирательных комиссий, избирательная комиссия муниципального образования в сроки, установленные законодательством определяет общие итоги выборов и публикует их в газете «Заря Севера» в течение пяти дней после подведения этих итогов.

Статья 41.

Депутатом Собрания представителей может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом, достигший ко дню выборов возраста 18 лет.

Статья 42.

Полномочия депутатов Собрания представителей начинаются со дня его избрания.

С начала работы Собрания представителей нового созыва, полномочия депутатов Собрания представителей предыдущего созыва прекращаются.

Статья 43.

Очередные выборы депутатов Собрания представителей назначаются не позднее, чем за 65 дней до дня истечения срока, на который было избрано Собрание представителей.

Голосование на выборах должно быть проведено не позднее чем через 80 дней и не ранее, чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Дата выборов депутатов Собрания представителей назначается Собранием представителей. Если Собрание представителей не назначит выборы в установленный срок, выборы назначаются и проводятся в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Статья 44.

Депутатам Собрания представителей гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Статус депутата и ограничения, связанные со статусом устанавливаются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, законом Магаданской области.

Статья 45.

Депутаты Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» могут быть подвергнуты уголовному преследованию только в соответствии с требованиями главы 52 УПК РФ. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении члена выборного органа местного самоуправления принимается прокурором субъекта Российской Федерации в соответствии с п.11 ч.1 ст. 448 УПК РФ.

Статья 46.

Собрание представителей собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятый день после избрания не менее двух третей депутатов от установленного Уставом состава Собрания представителей.

Статья 47.

Порядок работы Собрания представителей определяется настоящим Уставом и регламентом Собрания представителей.

Статья 48.

Период между двумя заседаниями Собрания представителей не может быть более шестидесяти дней.

Заседания Собрания представителей проводятся открыто. В случаях предусмотренных регламентом могут проводиться закрытые заседания.

Статья 49.

Глава муниципального образования председательствует на заседаниях Собрания представителей.

Статья 50.

Собрание представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» реализует свои полномочия путем принятия правовых актов в виде решения Собрания представителей.

Собрание представителей не вправе вмешиваться в хозяйственную и исполнительно-распорядительную деятельность администрации муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Статья 51.

К исключительному ведению Собрания представителей муниципального образования "Палаткинский поссовет" относятся следующие вопросы:

Принятие Устава муниципального образования "Палаткинский поссовет", внесение в него изменений и дополнений, контроль за его соблюдением;

рассмотрение и утверждение местного бюджета, поправок к местному бюджету и контроль за использованием местного бюджета и иных местных финансов муниципального образования и, утверждение отчетов об их использовании;

принятие планов и программ социального развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

установление (отмена) местных налогов и сборов;

избрание Главы администрации муниципального образования из своего состава.

принятие нормативных правовых актов, устанавливающих общеобязательные правила по предметам ведения муниципального образования;

Принятие регламента Собрания представителей, внесение в него изменений;

контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом;

Статья 52.

К полномочиям Собрания представителей муниципального образования относятся:

Образование целевых внебюджетных Фондов, утверждение положения о них.

Определение за счет собственных средств дополнительных льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет», утверждение поселковых социальных программ.

Определение в соответствии с законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков, распоряжение земельными участками на территории посёлка, а также установление дополнительных условий использования земель в границах муниципального образования.

Установление правил использования общедоступных полезных ископаемых, водных объектов на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет» в соответствии с законодательством.

Определение порядка получения кредитов из средств местного бюджета, создание муниципальных банков и иных финансово-кредитных учреждений.

Установление в соответствии с законодательством порядка передачи и продажи жилья в собственность граждан и организаций, сдача жилья в аренду.У

Установление порядка использования нежилых помещений и распоряжение ими.

Регулирование в соответствии с законодательством цен и тарифов на товары и услуги, производимые и создаваемые муниципальными предприятиями.

Установление в соответствии с законодательством порядка назначения на должность и освобождения от неё руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций.

Утверждение генерального плана развития муниципального образования «Палаткинский поссовет» и правил его застройки.

Запрещение на основании заключения государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации и Министерства экологии и природных ресурсов РФ проведение на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет» мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия.

Учреждение собственных средств массовой информации.

Предъявление в случаях, предусмотренных законодательством в суд или арбитражный суд исков о признании не действительными, нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти, государственных должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций.

Установления порядка норм представительства и сроков проведения выборов органов территориального общественного самоуправления.

Досрочное прекращение полномочий Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также настоящим Уставом.

Рассматривает и решает по представлению главы муниципального образования вопросы, отнесённые к ведению администрации,

Принятие отставки главы муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Принятие решений о проведении местного референдума.

Установление символов муниципального образования, наград и почетных званий, проведение общепоселковых праздников.

Статья 53.

Собрание представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» правомочно принимать Решения, если на его заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов депутатов от общего числа, установленного Уставом и считаются принятыми, если за них проголосовало простое большинство от избранного состава Собрания представителей муниципального образования.

Статья 54.

Право внесения проектов решений в Собрание представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» принадлежит:

1. Депутатам и комиссиям Собрания представителей муниципального образования;

2. главе администрации муниципального образования;

3. инициативным группам жителей (не менее 50 человек, обладающих избирательным правом), проживающих на территории муниципального образования в порядке правотворческой инициативы в соответствии с требованиями настоящего Устава,

4. муниципальным предприятиям и учреждениям муниципального образования

«Палаткинский поссовет» в лице их руководителей,

5. государственным предприятиям, организациям, учреждениям, расположенным на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Проекты решений Собрания представителей муниципального образования по вопросам введения (отмены) налогов и сборов, освобождения от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств муниципального образования, установление размера расходов, покрываемых за счет бюджета муниципального образования, могут быть рассмотрены Собранием представителей только при наличии заключения главы муниципального образования. Заключение главы администрации по проектам решений Собрания представителей, указанным в настоящей статье, должно быть дано в течение 30 дней со дня поступления официального запроса.

Статья 55.

Решения Собрания представителей, затрагивающие права, свободы и обязанности гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Решение Собрания представителей или его часть утрачивает силу с момента вступления в силу решения Собрания представителей о его отмене или изменении, либо с момента вступления в силу решения суда о признании решения Собрания представителей или его части, не соответствующих законодательству или Уставу муниципального образования «Палаткинский поссовет».У

Ущерб, нанесённый физическим и юридическим лицам в силу применения неправомерно принятого решения Собрания представителей или постановления главы муниципального образования, подлежит возмещению на основании решения суда.

Статья 56.

Полномочия Собрания представителей могут быть прекращены досрочно:

-- по решению самого Собрания представителей о самороспуске;

-- в иных случаях предусмотренных законодательством.

Решение Собрания представителей о досрочном прекращении своих полномочий (самороспуске) принимается большинством не менее две трети голосов от установленного состава Собрания представителей.

Статья 57.

Досрочное прекращение полномочий Собрания представителей влечет прекращение полномочий депутатов Палаткинского поселкового Собрания представителей.

Статья 58.

Дата проведения выборов депутатов Палаткинского поселкового Собрания представителей нового созыва назначается не позднее четырнадцати дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий Собрания представителей Главой администрации.

В случае, если, Глава администрации не назначил дату досрочных выборов депутатов Собрания представителей нового созыва в срок, установленный настоящей статьей, выборы назначаются территориальной поселковой комиссией в срок не позднее трёх недель с момента досрочного прекращения полномочий Собрания представителей предыдущего созыва.

Статья 59. Полномочия депутата Собрания представителей прекращаются досрочно в случаях:

Письменного заявления депутата о сложении своих полномочий.

Утраты депутатом гражданства Российской Федерации.

Вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении лица, являющегося депутатом.

Смерти или признания гражданина, являющегося депутатом, умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

Избрания или назначение депутата на должность, занятие которой по законодательству Российской Федерации либо в соответствии с законодательством Магаданской области, несовместимо с осуществлением полномочий депутата.

Отзыва депутата избирателями, в порядке, предусмотренном законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи, прекращаются с момента официального объявления результатов голосования по досрочному отзыву депутата.

Решение о прекращении полномочий депутата в остальных случаях, указанных в настоящей статье, принимается Собранием представителей.

Дата проведения выборов депутата взамен выбывшего назначается Собранием представителей в порядке, установленном законодательством

Статья 60.

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет»- выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования

Глава подотчетен непосредственно жителям муниципального образования «Палаткинский поссовет» и Собранию представителей по всем вопросам своей деятельности.

Статья 61.

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет» избирается голосованием из состава депутатов Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет». Решение принимается большинством голосов от установленного состава Собрания представителей.

Главой муниципального образования «Палаткинский поссовет» может быть гражданин, обладающий избирательным правом и проживающий на территории муниципального образования, достигшего возраста 21 года.

Статья 62.

Срок полномочий Главы муниципального образования равен сроку полномочий, избравшего его Собрания представителей.

Статья 63.

Полномочия Главы муниципального образования «Палаткинский поссовет» начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы.

Статья 64.

Глава муниципального образования представляет муниципальное образование во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором и администрацией Магаданской области, Магаданской областной Думой, органами и должностными лицами других муниципальных образований, полномочными представителями иностранных государств, с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями.

Статья 65.

Главе муниципального образования «Палаткинский поссовет» гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства. Статус Главы и ограничения, связанные со статусом, устанавливаются Федеральными законами, законом Магаданской области и настоящим Уставом.

Статья 66.

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет» может быть подвергнут уголовному преследованию только в соответствии с требованиями главы 52 УПК РФ. Решение о возбуждении уголовного дела в отношении главы муниципального образования принимается прокурором субъекта Российской Федерации в соответствии с п.11 ч.1 ст. 448 УПК РФ.

Статья 67.

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет» имеет следующие полномочия:

Председательствует на заседаниях Собрания представителей

Руководит подготовкой заседаний Собрания представителей;

Вносит проекты решений на рассмотрение Собрания представителей;

Подписывает решения Собрания представителей;

Ежегодно представляет Собранию представителей отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Палаткинский поссовет» не позднее 01 апреля года следующего за отчетным. Разрабатывает и вносит в Собрание представителей проект бюджета муниципального образования, предложения об использовании иных местных финансов к 01 февраля года следующего за отчетным;

Организует и контролирует выполнение решений Собрания представителей, собственных правовых актов;р

руководит деятельностью администрации муниципального образования;О

Определяет структуру администрации муниципального образования;

Определяет функции и полномочия структурных подразделений администрации, утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников администрации.

Ведет прием и увольнение (назначение на должность и освобождает от должности) заместителей главы, руководителей структурных подразделений и иных работников администрации муниципального образования, заключает с ними трудовые договоры;

Утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, является распорядителем кредитов при исполнении бюджета и иных местных финансов муниципального образования;

Разрабатывает схему управления отраслями муниципального хозяйства и социальной сферы, а также организации охраны общественного порядка и прав граждан;

Осуществляет общее руководство организациями и учреждениями, состоящими на бюджете муниципального образования, а также предприятиями, находящимися в муниципальной собственности;

Назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, состоящих на бюджете муниципального образования, предприятий, находящихся в муниципальной собственности;

Согласовывает назначение главных специалистов учреждений, состоящих на бюджете муниципального образования, предприятий, находящихся в муниципальной собственности;

Заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, гражданами;

Организует прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб жителей, проживающих на территории муниципального образования;

Руководит деятельностью предприятий, учреждений и организаций по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

Представляет к награждению государственными наградами, направляет в Собрание представителей представление к присвоению звания почетных званий жителей муниципального образования;

23. Осуществляет полномочия в области охраны общественного порядка, опеки и попечительства, образования административных комиссий, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Магаданской области и настоящим Уставом.

Статья 68.

Глава администрации муниципального образования в пределах своих полномочий издает правовые акты в виде:

Постановления - по предметам ведения администрации;

распоряжения - по вопросам внутренней деятельности администрации.

Статья 69.

Постановление главы администрации муниципального образования вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом постановлении, а в случаях, если они затрагивают права, свободы и обязанности гражданин с момента их официального опубликования (обнародования).

Постановление главы администрации муниципального образования утрачивает силу с момента вступления в действия постановления главы о его отмене, либо с момента вступления в силу решения суда о признании его не соответствующим нормам Конституции РФ и других законов РФ, Магаданской области или Уставу муниципального образования.

Статья 70.

Полномочия Главы администрации прекращаются досрочно в случаях:

Письменного заявления Главы о сложении своих полномочий

Вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении лица, являющегося главой.

Признание гражданина, являющегося главой недееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

Смерти, либо объявления гражданина, являющегося главой муниципального образования безвестно отсутствующим, либо умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Избрания или назначения Главы на должность, занятие, которой по законодательству Российской Федерации, либо в соответствии законодательством Магаданской области, несовместимо с осуществлением полномочий главы администрации муниципального образования.

Отрешения от должности

Утраты гражданства РФ или гражданства государства участника договора в области местного самоуправления.

Отзыва главы муниципального образования как депутата Собрания представителей.

Полномочия главы муниципального образования прекращаются немедленно после наступления указанных в настоящей статье обстоятельств

Статья 71

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет» руководит деятельностью администрации муниципального образования «Палаткинский поссовет» на принципах единоначалия и несёт ответственность за её деятельность.

Статья 72.

Глава образует структурные подразделения администрации: управления, отделы осуществляющие полномочия по управлению отраслями муниципального хозяйства. Порядок формирования администрации муниципального образования, конкретные полномочия органов и структурных подразделений, срок полномочий, подотчетность, вопросы организации и деятельности определяются Главой самостоятельно. Расходы на содержание администрации утверждаются Собранием представителей при утверждении бюджета.

Статья 73.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с предметами ведения муниципального образования «Палаткинский поссовет» в области планирования бюджета, финансов и учета, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, ценообразования, использования земель и других природных ресурсов, охраны природы, здравоохранения, просвещения, строительства, транспорта, связи, жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения, социально-культурного обслуживания населения, социальной защиты и обеспечения занятости населения, обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, гражданской обороны, физической культуры и спорта, туризма, организации и содержание муниципальных архивов, рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 74.

Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования «Палаткинский поссовет» составляет муниципальная собственность, местные финансы, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Статья75.

В состав муниципальной собственности муниципального «Палаткинский поссовет»

входят:

1. Муниципальные земли и иные природные ресурсы (недра, воды, леса, растительный и животный мир), переданные в собственность муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Средства местного бюджета.

3. Муниципальный жилой фонд.

4. Исторические, культурные и природные объекты, другое движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении органов местного самоуправления и необходимое для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения муниципального образования «Палаткинский поссовет»

5. Движимое и недвижимое имущество органов местного самоуправления, созданное или приобретенное за счет средств местного бюджета, целевых внебюджетных фондов, или переданное и отнесенное к муниципальной собственности в установленном законом порядке.

Перечисленное имущество приобретает статус муниципального в случаях:

1. Принятия федеральными и областными органами государственной власти решений о передаче имущества в муниципальную собственность.

2. Приобретения в результате деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций, либо за счет средств местного бюджета.

3. Передачи безвозмездно на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества и судебных решений.

Статья 76.

Органы местного самоуправления осуществляют права собственника в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, установленных законодательством, настоящим Уставом.

Статья 77.

Объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности подлежат пообъектной регистрации в реестре муниципальной собственности муниципального образования.

Статья 78.

Муниципальное предприятие, учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться муниципальным имуществом, находящимся у него в оперативном управлении или на праве хозяйственного ведения без согласия собственника. Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельнео, за исключением случаев, установленных законом и иными правовыми актами.

Статья 79.

Местные финансы муниципального образования «Палаткинский поссовет» состоят из бюджетных и целевых внебюджетных средств, хранящихся на рублевом бюджетном счете муниципального образования а также специальном вне бюджетном счете администрации муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Статья 80.

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий самостоятельно распоряжаются бюджетными средствами муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Статья 81.

Собрание представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 82.

Средства целевых внебюджетных фондов находятся на специальных счетах, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с положениями о внебюджетных фондах.

Статья 83.

Кассовое исполнение местного бюджета муниципального образования

«Палаткинский поссовет» осуществляется соответствующим территориальным органом Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ в порядке, установленном законодательством.

Статья 84.

Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке , определенном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обслуживанию деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

К муниципальным должностям муниципального образования «Палаткинский поссовет» относятся:

- специалист 1 категории;

- специалист 11 категории;

специалист.

Статья 85.

На муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным и областным законами о муниципальной службе.

Статья 86.

Муниципальные служащие не вправе:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или в порядке, установленном федеральными законами и законами Магаданской области, ему не поручено управлять или участвовать в управлении этой организацией;

получать от юридических и физических лиц вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с использованием служебных обязанностей;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатом Магаданской областной Думы и иного законодательного (представительного) органа субъекта РФ, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной влассти и местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.

Статья 87.

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования «Палаткинский поссовет» государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.

Статья 88.

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения.

Депутаты Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» в случае утраты доверия населения могут быть отозваны избирателями.

Порядок отзыва депутата Собрания представителей определяется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Уставом.

Собрание представителей, глава муниципального образования, принявший (издавший) нормативный правовой акт, который признан судом противоречащим Конституции РФ, федеральным законам, законам Магаданской области, Уставу муниципального образования, обязаны в установленный решением суда срок отменить данный нормативный правовой акт или отдельные его положения, а также опубликовать информацию о решении суда в течение десяти дней со дня вступления решения суда в силу.

В случае если Собранием представителей, главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения, которые признаны судом противоречащими Конституции РФ, федеральным законам, законам Магаданской области, Уставу муниципального образования и при этом повлекли признанные судом нарушение (умаление) прав и свобод человека и гражданина или наступление иного вреда, то представительный орган местного самоуправления может быть распущен, полномочия главы муниципального образования могут быть досрочно прекращены путем отрешения его от должности.

В случае если Собранием представителей, главой муниципального образования не отменены нормативный правовой акт или отдельные его положения в соответствии с решением суда, вступившим в силу, то Магаданскоя областная Дума по собственной инициативе или по обращению губернатора Магаданской области письменно предупреждает представительный орган местного самоуправления, а губернатор Магаданской области письменно предупреждает главу муниципального образования о возможности принятия мер в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В случае, если Собрание представителей, глава муниципального образования в течение месяца со дня вынесения (объявления) письменного предупреждения не приняли мер по исполнению решения суда, то Собрание представителей может быть распущено, а глава муниципального образования может быть отрешен от должности не позднее шести месяцев со дня вступления в силу решения суда, являющегося основанием для роспуска Собрания представителей, отрешения главы муниципального образования от должности.

Статья 89.

Органы и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.

Статья 90.

Устав муниципального образования «Палаткинский поссовет», изменения и дополнения к нему принимаются Собранием представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Устав муниципального образования «Палаткинский поссовет» или решения о внесении изменений и дополнений в Устав считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленного состава Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет»

Устав муниципального образования «Палаткинский поссовет», изменения и дополнения к нему вступают в силу после их регистрации, со дня опубликования в местных средствах массовой информации.

Раздел 14. СИМВОЛЫ, НАГРАДЫ И ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ.

С

Статья 91.

Муниципальное образование - «Палаткинский поссовет» имеет свой герб .

Правовыми актами Муниципального образования «Палаткинский поссовет» могут быть установлены иные символы, а также награды и почетные звания жителей, проживающих на территории Муниципального образования «Палаткинский поссовет».

Наименование, описание и порядок применения символов, наград, почетных званий, присваиваемых жителям, проживающим на территории муниципального образования «Палаткинский поссовет», устанавливаются правовыми актами Собрания представителей.

Раздел 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 92.

Депутаты Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет», избранные населением поселка до вступления в силу настоящего Устава, сохраняют свои полномочия в течение срока, на который они были избраны.

Статья 93.

Выборы депутатов Собрания представителей муниципального образования «Палаткинский поссовет» нового созыва проводятся в соответствии с требованиями областного Закона «О муниципальных выборах в Магаданской области» и настоящего Устава.

Статья 94.

Глава муниципального образования «Палаткинский поссовет»,

в случае не избрания на новый срок полномочий продолжает получать назначенную ему заработную плату (с учетом индексации) до трудоустройства на новое место работы в течение одного года после освобождения от должности.

В случае трудоустройства, если на новом месте работы указанное должностное лицо получает заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более года со дня ухода с должности.

Оплата производится из местного бюджета.

Депутаты Собрания представителей

Муниципального образования

«Палаткинский поссовет»

В.Г. Асташкин

Н.Н. Баранова

В.И. Манчилин

Л.И. СвердликМ

М.А Якимов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Описание границы муниципального образования "Палаткинский поссовет":

Территория муниципального образования «Палаткинский поссовет», включая площади поселков Хасын и Новая Палатка составляет: 3125 га. Из них 1044 га территория пос. Хасын.

За начало границы МО «Палаткинский поссовет» принята точка 1 расположенная, на левом берегу р. Левая Палатка, в 370 м южнее впадения ее в р. Палатка. Отсюда граница проходит вдоль р. Левая Палатка вверх по течению до устья руч. Вероника и далее 350 м вверх по ее течению выходит в т.2. От т.2 граница идет в западном направлении по прямой на протяжении 2790 м через вершину с отметкой 487.1 до т.3. Далее граница идет с румбом ЮЗ 43 30' по прямой на протяжении 1600 м до точки 4. Затем граница идет в западном направлении по прямой на протяжении 200 м до т.5. От т. 5 граница идет с румбом СЗ 72 30' по прямой на протяжении 2625 м до т.6. Далее граница с румбом СЗ 38 30' идет по прямой на протяжении 1050 м до т.7. Затем граница идет на север по прямой на протяжении 1375 м , пересекая русло р. Хасын, автодорогу п/л Юбилейный-Хасын выходит в т.8, совпадающей с пунктом триангуляции, имеющего отметку 332.0. Далее граница с румбом СВ 9 00' идет по прямой протяженностью 1550 м до т.9. От т.9 граница идет вдоль подножья правого склона ручья Морозов с румбом СВ 18 00' протяженностью 3125 м до т.10. Из т.10 пересекая долину руч. Морозов, граница с румбом ЮВ 71 00' протяженностью 410 м идет до т.11. Далее граница с румбом ЮЗ 17 00' идет по прямой на протяжении 5000 м, вдоль дороги на п/л Геолог до т.12. Отсюда граница с румбом ЮВ 79 30' протяженностью 325 м.идет до т.13. и далее по прямой на протяжении 3250 м с румбом СВ 78 00' до т.14. От т.14 граница идет на север по прямой протяженностью 1650 м и выходит в т.15, совпадающей с пунктом триангуляции Палатка, имеющего отметку 517.5 . От этой точки граница по прямой идет на протяжении 1212 м с румбом СВ 42 00' до т.16 и далее по прямой с румбом СВ 8 30' на протяжении 1925 м выходит в т.17. От т.17 граница идет по прямой на протяжении 1650 м с румбом СВ 54 30', пересекая р. Харнауз, автодорогу и руч. Увальный выходит в т.18. Далее граница идет по прямой на восток на протяжении 1760 м до т.19. От т.19 граница идет с румбом ЮВ 33 30' по прямой протяжении 1150 м , пересекая руч. Хекели, русло р. Хасын, автодорогу Магадан-Сусуман и выходит в т.20. и далее идет по прямой с румбом ЮЗ 41 30' на протяжении 2900 м до т. 21, расположенной на руч. Пелеогеновый, 500 м от моста через ручей. От т.21 идет с румбом ЮЗ 24 00' по прямой на протяжении 2525 м, пересекая руч. Андезитовый, р. Палатка, р. Левая Палатка и выходит в т.1 начало границы.

Графическое начертание и текстовое описание границы территории МО «Палаткинский поссовет», выполнено по топографической основе масштаба 1:10000, составленной Магаданским филиалом института "Дальгипрозем".

Согласование границы МО «Палаткинский поссовет», проведено в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря Севера" № 13 от 26.03.2004 Опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать