Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU495051022015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО поселка Палатка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования «Хасынский городской округ» от 09.11.2015 № 42 RU493040002015001

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ПАЛАТКА»

РЕШЕНИЕ

« 22 » мая 2015 года № 24

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Палатка»

В целях приведения Устава муниципального образования «поселок Палатка» в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федеральных законов Российской Федерации от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.10.2014 № 290-ФЗ «О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.12.2014 № 447-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации, от 29.12.2014 № 456-ФЗ «внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, от 31.12.2014 № 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 03.02.2015 № 8-ФЗ «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Магаданской области от 21.10.2014 года № 1803-ОЗ «О внесении изменений в закон Магаданской области «О местном самоуправлении в Магаданской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «поселок Палатка», депутаты Собрания представителей муниципального образования «поселок Палатка»

РЕШИЛИ:

1. Внести в Устав муниципального образования «поселок Палатка» следующие изменения:

1.1. Оглавление Устава исключить.

1.2. Часть 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования, как председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в соответствии с федеральным законодательством.»;

1.3. В пункте 19 части 1 статьи 6 слова «, в том  числе путем выкупа,»  исключить;

1.4. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.5. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.

3. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Собрания представителей или главы муниципального образования по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Магаданской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием представителей.

6. В решении Собрания представителей о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

7. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения.

8. Порядок назначения и проведения опроса граждан устанавливается решением Собрания представителей, в соответствии с законодательством Магаданской области.»;

1.6. Части 3 и 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Депутаты Собрания представителей осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением депутата Собрания представителей,  избранного Главой муниципального образования, исполняющего свои обязанности на постоянной основе.

4. Организацию деятельности Собрания представителей осуществляет глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Собрания представителей. Глава муниципального образования избирается Собранием представителей из своего состава на срок полномочий Собрания представителей тайным голосованием большинством голосов  от избранного числа депутатов Собрания представителей на первом заседании, в соответствии с Регламентом Собрания представителей.»;

1.7. Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 4.1) следующего содержания:

«4.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

1.8. Части 1.1. и 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1.1. К иным полномочиям Собрания представителей относятся:

1) принятие, предусмотренных настоящим Уставом, решений, связанных с преобразованием муниципального образования, изменением границ муниципального образования;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) принятие решений о назначении муниципальных выборов, местного референдума;

4) назначение и определение порядка проведения собрания граждан, конференции граждан (собрание делегатов);

5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов, слушаний;

6) утверждение Регламента Собрания представителей;

7) назначение на конкурсной основе Главы администрации, утверждение структуры администрации по представлению Главы муниципального образования;

8) избрание из своего состава Главы муниципального образования;

9) формирование Избирательной комиссии муниципального образования «поселок Платка»;

10) установление в соответствии с законодательством денежного содержания выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. Установление в соответствии с действующим законодательством размеров должностных окладов муниципальных служащих, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления;

11) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

12) осуществление права законодательной инициативы в Магаданской областной Думе;

13) принятие решение о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «поселок Палатка муниципальному образованию «Хасынский район» в соответствии с законодательством;

14) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Собрания представителей федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

2. Собрание представителей заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей.»;

1.9. Пункт 3) части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

1.10. Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей, досрочные выборы депутатов проводятся не позднее, чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

1.11. Часть 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«5. Депутат Собрания представителей должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.12.  Статью 29 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления депутатом своих полномочий ему предоставляются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационным и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в Собрание представителей, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

е) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в порядке, определенном Решением Собрания представителей;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, телефонной связью в порядке, установленном Решением Собрания представителей.»;

1.13 Часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия депутата Собрания представителей начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Собрания представителей нового созыва, за исключение случаев досрочного прекращения полномочий.»;

1.14. Статью 34 изложить в следующей  редакции:

«Статья 34. Полномочия Главы муниципального образования как председателя Собрания представителей.

1. Глава муниципального образования как председатель Собрания представителей осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Собрание представителей в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Собрания представителей в том числе. Выступает в суде от имени Собрания представителей;

2) осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания представителей и рассмотрением вопросов, вносимых на рассмотрение Собрание представителей;

3) созывает заседания Собрания представителей, доводит до сведения депутатов Собрания представителей время и место их проведения, а также проект повестки дня;

4) ведет заседания Собрания представителей;

5) оказывает содействие депутатам Собрания представителей в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

6) координирует деятельность постоянных комиссий Собрания представителей, депутатских групп;

7) подписывает протоколы заседаний и другие документы Собрания представителей;

8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания представителей;

9) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

10) подписывает договоры и соглашения от имени Собрания представителей;

11) открывает и закрывает расчетные и иные счета Собрания представителей в банках;

12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей, подписывает решения Собрания представителей;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей, Регламентом Собрания представителей.»;

1.15. Часть 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«3. Проекты решений Собрания представителей, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.»;

1.16. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«39.  Глава муниципального образования.

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования, наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается Собранием представителей из своего состава и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению муниципального образования и Собранию представителей муниципального образования.

4. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.17. Статью 40 изложить в следующее редакции:

«Статья 40. Срок полномочий главы муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается из состава Собрания представителей в течение трех месяцев с момента избрания Собрания представителей в правомочном составе и осуществляет полномочия до окончания срока полномочий Собрания представителей.»;

1.18. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статье 41. Полномочия главы муниципального образования.

1. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Собранием представителей;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

6) представляет Собранию представителей  ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей, в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

7) заключает контракт с Главой администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования;

8) осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям Главы муниципального образования федеральными законами, законами Магаданской области, настоящим Уставом.»;

1.19. В пункте 11 части 1 статьи 42 слова «в соответствии с частями 3, 4-7» заменит словами «в соответствии с частями 3, 5, 6.2 и 7»;

1.20. Части 1.1. и 2. статьи 42 изложить в следующей редакции:

«1.1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае досрочного прекращения его полномочий в качестве депутата Собрания представителей.»;

1.21. Статью 42 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования оформляется решением Собрания представителей.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования Собрание представителей избирает нового Главу муниципального образования на ближайшем после вступления в силу решения Собрания представителей о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования заседании.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования до избрания нового Главы муниципального образования его полномочия в полном объеме исполняет заместитель председателя Собрания представителей.

В случае, если избранный из состава Собрания представителей Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Собрания представителей об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Собрание представителей не вправе принимать решение об избрании из своего состава Главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;

1.22. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Исполнение обязанностей главы муниципального образования.

В случае временного отсутствия Главы муниципального образования (нахождения в отпуске, командировке, болезни) его полномочия в полном объеме исполняет заместитель председателя Собрания представителей.»;

1.23. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования.

1. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления Главой муниципального образования своих полномочий предоставляются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационным и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в представительный орган местного самоуправления, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

е) профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, телефонной связью в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

2. Главе муниципального образования предоставляются гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Помимо гарантий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Главе муниципального образования предоставляются следующие гарантии:

а) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере, на условиях и в порядке, установленными муниципальными правовыми актами;

б) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками;

в) компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения один раз в два года;

г) медицинская помощь в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

д) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с требованиями, установленными Законом Магаданской области от 24.11.2008 №1061-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»;

и) единовременная материальная помощь в случае гибели (смерти) членов семьи (мужа, жены, детей, родителей обоих супругов) в порядке и размере, установленными муниципальными правовыми актами.»;

1.24. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Администрация муниципального образования «поселок Палатка».

1. Администрация муниципального образования «поселок Платка» (далее – Администрация) является исполнительно – распорядительным органом муниципального образования и обладает правами юридического лица.

2. Администрация имеет обособленное имущество, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности от имени муниципального образования и от своего имени, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, расчетный и иные счета в банках.

3. Руководство Администрацией осуществляет Глава администрации, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации.»;

1.25. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Глава администрации

1. Глава администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен Собранию представителей.

2. Лицо назначается на должность Главы администрации Собранием представителей из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Решение о назначении Главы администрации принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов Собрания представителей.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается Собранием представителей.

4. Контракт с Главой администрации заключается Главой муниципального образования.

Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий Собрания представителей, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Собрания представителей нового созыва), но не менее чем на два года.

5. Условия контракта для Главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются Собранием представителей, а в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области, определяются в соответствии с законом Магаданской области.

6. Лицо, назначаемое на должность главы администрации, должно соответствовать квалификационным требованиям, установленным Законом Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области».

Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.26. Дополнить статьей 46.1. следующего содержания:

«Статья 46.1. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации.

1. Полномочия Главы администрации прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5,6.2, 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

2. В случаях досрочного прекращения полномочий Главы администрации Собрание представителей на ближайшем после вступления в силу решения Собрания представителей о досрочном прекращении полномочий Главы администрации заседании принимает решение о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации.

По истечении срока действия контракта Главы администрации Собрание представителей в течение трех месяцев принимает решение о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации.»;

1.27. Дополнить статьей 46.2. следующего содержания:

«Статья 46.2. Полномочия главы администрации муниципального образования

1. Глава администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания представителей структуру администрации;

2) формирует администрацию, в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации муниципального образования;

3) утверждает смету расходов администрации муниципального образования;

4) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, иных муниципальных служащих и работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрений, иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями;

6) распределяет обязанности между муниципальными служащими, работниками администрации, утверждает их должностные инструкции (регламенты);

7) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области;

8) от имени муниципального образования приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

9) заключает и расторгает от имени администрации муниципальные контракты, договоры и соглашения, в пределах своей компетенции, вносит в них изменения и дополнения;

10) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Магаданской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Собрания представителей, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Магаданской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации;

11) вносит на утверждение Собрания представителей проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, а также отчетов об их исполнении;

12) вносит на рассмотрение Собрания представителей нормативные правовые акты Собрания представителей, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

13) организует прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб жителей муниципального образования;

14) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.

2. В случае отсутствия Главы администрации, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения полномочий либо по истечении срока действия контракта Главы администрации его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации муниципального образования «поселок Палатка» (далее по тексту - заместитель Главы администрации), а в случае его отсутствия один из муниципальных служащих администрации по решению Собрания представителей.

1.28. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Полномочия Администрации.

1. В целях решения вопросов местного значения,  а также для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «поселок Палатка» федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, Администрация наделяется следующими полномочиями:

1) составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

2) в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования;

3) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

4) разработка планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организация их исполнения, подготовка отчетов об их исполнении;

5) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, установление нормативов финансирования из бюджета муниципального образования, нормативов расходов бюджета муниципального образования, минимальных социальных стандартов в соответствии с Решениями Собрания представителей;

6) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) ведение и актуализация информационных систем, в том числе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

11) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

12) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

13) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;

14) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, определение перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и их полномочий;

15) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

16) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

17) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

18) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

19) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования.

3. При осуществлении полномочий по заключению и исполнению муниципальных контрактов, договоров и соглашений Администрация действует от имени муниципального образования, приобретает права и обязанности для муниципального образования, осуществляет их реализацию и исполнение от имени муниципального образования.

4. В целях обеспечения своей текущей хозяйственной деятельности, администрация от своего имени вправе заключать гражданско-правовые договоры и соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Структура Администрации утверждается Собранием представителей по представлению главы Администрации.»;

1.29. Часть 2 статьей 52 изложить в следующей редакции:

«2. Вопросы об учреждении должностей муниципальной службы разрешаются должностным лицом, осуществляющим руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Магаданской области, утвержденным законом Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области», с учетом объема полномочий, осуществление которых отнесено к компетенции данного органа местного самоуправления муниципального образования, и размера средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание указанного органа.»;

1.30. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Местный бюджет.

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию, в порядке и сроки установленные федеральным законодательством, настоящим Уставом и (или) решениями Собрания представителей.

Органы местного самоуправления обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

1.31. Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Муниципальные заимствования.

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит местной администрации.»;

1.32. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Ответственность Собрания представителей, главы муниципального образования и главы администрации перед государством.

1. Ответственность Собрания представителей перед государством наступает по основаниям и в порядке, установленных статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Ответственность Главы муниципального образования, главы администрации перед государством наступает по основаниям и в порядке, установленных статьей 74 Федерального закона Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.33. Статью 71 исключить;

1.34. Статьи 72, 73, 74, 75 считать статьями 71, 72, 73, 74.;

1.35. Статью 74 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Полномочия председателя Собрания представителей, избранного до вступления в силу настоящего Устава, сохраняются до дня вступления в должность главы муниципального образования, избранного Собранием представителей из своего состава.

Порядок избрания Главы муниципального образования, установленный настоящим Уставом применяется после истечения срока полномочий Главы муниципальных образований, избранного до дня вступления в силу закона Магаданской области, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования.».

2.              Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для его государственной регистрации.

3.              Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы муниципального образования

«поселок Палатка»                      Е.М. Марченко

Заместитель председателя

Собрания представителей

муниципального образования

«поселок Палатка»                                           А.В. Дудкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря Севера" № 27 от 03.07.2015 решение Собрания представителей МО "поселок Палатка" от 22.05.2015 №24, Акт обнародования от 15.04.2015 проект решения "О внесении изменений в Устав МО "поселок Палатка" обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать