Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2001г.
Номер документа: RU825033022005001
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "село Корф"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Принят на Совете Депутатов

02 февраля 2001 года

Протокол №12

Зарегистрирован

Отделом Министерства Юстиции РФ по КАО

05 апреля 2001 г.

Государственный Советник юстиции

II класса

Кривуля А.В.

УСТАВ

муниципального образования села Корф Олюторского района Корякского автономного округа

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Устав муниципального образования села Корф

Устав муниципального образования села Корф, (далее - Устав), является высшим нормативным правовым актом прямого действия на территории села Корф, определяющим в соответствии с федеральным и окружным законодательством порядок организации, правовые, экономические и финансовые условия осуществления местного самоуправления села, формы и гарантии участия населения, функции и полномочия органов местного самоуправления села и их должностных лиц в решении вопросов местного значения.

Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории села Корф предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом и законами Корякского автономного округа.

Статья 2. Статус муниципального образования села Корф его символика

1. Село Корф (далее - село) является муниципальным образованием на территории Олюторского района Корякского автономного округа, имеющим свою территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, местный бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления. Муниципальное образование село Корф образовано в 1928 году.

2. Муниципальное образование село Корф вправе иметь собственную символику (герб, эмблему и т.д.), отражающую исторические, культурные, национальные и иные его особенности. Символика утверждается представительным органом села Корф самостоятельно и регистрируется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Границы села

1. Село Корф расположено на территории Олюторского района. Граница села определяет территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление.

Официальным документом, фиксирующим границу села, является прилагаемый к настоящему Уставу план села Корф с описанием его границ.

2. Образование, объединение, преобразование или упразднение муниципального образования села Корф, установление и изменение его границы, его наименование, переименование производится Думой Корякского автономного округа с обязательным учетом мнения населения села по инициативе населения, представительного органа местного самоуправления, а также Думы Корякского автономного округа и Губернатора округа.

3. Порядок образования, объединения, преобразования или упразднения села, установление и изменение его границы и наименования, гарантия учета мнения населения определяется законами Корякского автономного округа.

Статья 4. Территория села

Территория муниципального образования села Корф включает в себя исторически сложившуюся территорию села Корф и земли в границах села независимо от форм собственности и целевого назначения.

Общая площадь земель села составляет 699 га.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЕ

Статья 5. Местное самоуправление в селе

1. Местное самоуправление в селе Корф - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом Корякского автономного округа и настоящим Уставом самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения села но решению непосредственно или через органы местного самоуправления села вопросов местного значения, а также совместная с органами государственной власти деятельность органов местного самоуправления села по решению некоторых вопросов государственного значения.

2. Граждане села осуществляют право на местное самоуправление путем местного референдума, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления села.

3. Представительный и исполнительный органы местного самоуправления села образуются в порядке, установленном федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом и законами Корякского автономного округа, Уставом муниципального образования села Корф Олюторского района Корякского автономного округа.

Статья 6. Предметы ведения местного самоуправления

1. В ведении села находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления села.

2. В ведении села находятся следующие вопросы местного значения:

- принятие и изменение Устава муниципального образования села Корф, контроль над его соблюдением;

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

- местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;

- комплексное социально-экономическое развитие села;

- содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;

- организация, содержание и развитие муниципальных учреждений образования, и здравоохранения, обеспечение санитарного и экологического благополучия села и его населения;

- охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля над их деятельностью;

- регулирование планировки и застройки территории села; I

- создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

- контроль над использованием земель на и вне территории муниципального образования и установление условий их использования;

- регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- контроль, организация и развитие муниципального энерго-, тепло- и водоснабжения и канализации;

- организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;

- муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

- благоустройство и озеленение территории села;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

содержание местных архивов;

- обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного литания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры;

- сохранение памятников истории и культуры;

- создание условий для развития физической культуры и спорта;

- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;

- участие в охране окружающей среды на территории села;

обеспечение противопожарной безопасности в селе.

3. К вопросам местного значения могут быть отнесены и другие вопросы, определяемые федеральным, окружным законодательством, настоящим Уставом.

Статья 7. Органы местного самоуправления села - юридические лица

Органы местного самоуправления села - Совет депутатов, администрация села - являются юридическими лицами, имеют обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, и быть истцом и ответчиком в суде, имеют печати, штампы, бланки, могут иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в банковских учреждениях.

ГЛАВА 3. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ СЕЛА

Статья 8. Конституционные права граждан на участие в местном самоуправлении

Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории села, имеет право:

- избирать и быть избранным по достижении 18 лет в представительный орган, а по достижении 21 года - главой или другим должностным лицом исполнительного органа честного самоуправления;

- участвовать в собрании (сходе) граждан, местном референдуме и иных формах самоуправления;

- участвовать в рассмотрении отчетов главы местного самоуправления и депутатов Совета депутатов села;

- участвовать в организации и процедуре отзыва главы местного самоуправления, депутатов Совета депутатов села в установленном законом порядке.

Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

Статья 9. Выборы в органы местного самоуправления села

1. Выборы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и при обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.

2. Выборы в органы местного самоуправления проводятся в порядке, установленном законодательством округа.

Статья 10. Местный референдум

1. По вопросам местного значения может проводиться местный референдум.

2. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов села, или главой местного самоуправления, по требованию 1/3 от общего числа депутатов Совета депутатов, главы местного самоуправления, либо по требованию не менее 10 процентов от числа граждан, имеющих право участвовать в референдуме.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории села, обладающие избирательным правом. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.

4. Голосование на местном референдуме осуществляется тайно, контроль над волеизъявлением граждан не допускается.

5. Решение, принятое на местном референдуме, является общеобязательным, не нуждается в дополнительном утверждении какими-либо органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо их должностными лицами.

Решение, принятое на местном референдуме, действует на всей территории села и может быть отменено не иначе как путём принятия иного на местном референдуме, но не ранее чем после истечения двух лет после его принятия, а также может быть признано недействительным и отменено в судебном порядке.

6. Порядок назначения и проведения местного референдума осуществляется в соответствии с законом округа.

Статья 11. Собрание (сход) граждан

1. Для решения вопросов местного значения в селе могут созываться собрания сходы) граждан. Собрания (сходы) граждан созываются по инициативе не менее 10 процентов жителей, обладающих избирательным правом, или органов местного самоуправления.

2. Собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем более четверти жителей, обладающих избирательным правом.

3. Порядок созыва и проведения собрания (схода) граждан, пределы его компетенции устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов села в соответствии с законами Корякского автономного округа.

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление в селе

1. Территориальное общественное самоуправление - это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления (советы, комитеты).

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется Советом депутатов села в соответствии с законами Корякского автономного округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов села.

Статья 13. Право граждан участвовать в публичных слушаниях и заседаниях органов местного самоуправления села

Жители села вправе присутствовать и выступать в публичных слушаниях, проводимых органами местного самоуправления села в связи с разработкой проектов местного бюджета, планов и программ развития села, по другим вопросам, представляющим общественный интерес, присутствовать на заседаниях Совета депутатов села (кроме закрытых заседаний).

Статья 14. Обращение граждан в органы местного самоуправления села

Жители села вправе обращаться лично и направлять в органы местного самоуправления села индивидуальные и коллективные жалобы в связи с нарушением их законных прав и интересов, а также предложения о рассмотрении вопросов местного значения, требовать и получать от органов местного самоуправления села ответ по результатам рассмотрения в течение одного месяца.

ГЛАВА 4. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛА

Статья 15. Общий порядок избрания депутатов и численность Совета депутатов села

1. Представительным органом местного самоуправления села является Совет депутатов, действующий на основе Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законов Корякского автономного округа "О местном самоуправлении в Корякском автономном округе", "О выборах депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления в Корякском автономном округе", Устава Корякского автономного округа, настоящего Устава.

2. Депутаты Совета депутатов избираются сроком на 4 года гражданами, проживающими на территории села, на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законом Корякского автономного округа "О выборах депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления в Корякском автономном округе".

3. Численный состав Совета депутатов составляет 7 депутатов. В случае досрочного выбытия депутата представительного органа местного самоуправления села согласно протоколу избирательной комиссии в состав представительного органа вводится кандидат в депутаты, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к остальным кандидатам в депутаты, не включенных в состав представительного органа. В таком порядке могут быть признаны полномочия не более двух резервных кандидатов в депутаты.

4. Совет депутатов является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

5. Порядок деятельности Совета депутатов устанавливается его Регламентом, который принимается большинством голосов от общего числа избранных депутатов.

Статья 16. Компетенция Совета депутатов

К ведению Совета депутатов относятся:

1. Принятие Устава села, внесение в него изменений и дополнении, контроль над его исполнением.

2. Назначение местного референдума по вопросам местного значения, собрания схода) граждан.

3. Принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования.

4. Утверждение местного бюджета, отчета главы села о его исполнении.

5. Принятие планов и программ развития села, утверждение отчетов об их исполнении.

6. Установление местных налогов и сборов, льгот по ним.

7. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью

8. Контроль над деятельностью администрации села и должностных лиц местного самоуправления села.

9. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 17. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов

1. Основной формой работы Совета депутатов являются его заседания. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа депутатов.

2. Заседания Совета депутатов могут быть очередными и внеочередными. Первое заседание проводится не позднее двух недель с момента избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов. Открывает и ведет его старейший по возрасту депутат до избрания председателя Совета депутатов.

3. Очередные заседания Совета депутатов созываются его председателем не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания созываются по инициативе не менее 1/3 депутатов, председателем Совета или главой администрации.

4. Порядок проведения заседаний, принятия нормативных правовых актов Совета депутатов определяется его Регламентом.

Статья 18. Нормативные правовые и иные акты местного самоуправления.

Виды нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

1 Совет депутатов и администрация, по вопросам своего ведения и в соответствии со своей компетенцией и полномочиями, принимают нормативные правовые акты, издают распоряжения, заключают договоры.

2. Акт может иметь следующее наименование:

2.1. Устав муниципального образования села Корф.

2.2. Поправки к Уставу муниципального образования села Корф .

2.3 Местный сельский бюджет.

2.4. Решение Совета депутатов.

2.5.Положение.

2.6. Временное положение.

2.7. Регламент Совета.

2.8. Правила.

2.9. Временные правила.

2.10. Нормативы.

2.11. Постановление.

2.12. Распоряжение.

2.13. Договор (контракт).

2 14. Приказ.

3 Совет депутатов утверждает Устав муниципального образования села Корф, поправки к Уставу села, регламент Совета депутатов, принимает решения Совета, устанавливает правила или временные правила.

4. Глава администрации издает постановления и распоряжения. Постановления издаются по вопросам регулирования предметов ведения села в соответствии с полномочиями администрации. Распоряжения издаются по вопросам обеспечения деятельности администрации села.

5. Должностные лица администрации села в соответствии со своими полномочиями издают распоряжения.

6. Руководители структурных подразделений администрации, являющиеся юридическими лицами, и руководители муниципальных предприятий, служб в соответствии со своими полномочиями издают приказы.

7. Порядок вступления в силу нормативных правовых актов и иных актов органов местного самоуправления.

7.1. Зарегистрированные в соответствии с окружным законодательством Устав муниципального образования села Корф, поправка к Уставу, а также принятые Советом депутатов решения, положение, временное положение, правила, временные правила, нормативы, постановления, имеющие нормативный характер, вступают в силу после их принятия, если иной порядок вступления в силу не оговорен в самом акте.

7.2. Акты могут быть отменены органами и должностными лицами их принявшими, могут быть опротестованы прокурором либо признаны недействительными по решению суда.

7.3. Акты органов и должностных лиц местного самоуправления, принятые по предметам ведения муниципального образования села Корф в пределах своих полномочий, обязательны для исполнения всеми, расположенными на территории села предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно-правовых норм, органами местного самоуправления и гражданами.

7.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение актов муниципального образования влечет установленную законом ответственность.

8. Порядок принятия нормативных правовых актов Совета депутатов.

8.1. Нормативные правовые акты Совета депутатов принимаются при гласном открытом обсуждении на сессии Совета.

8.2. Правом внесения проектов нормативных актов на рассмотрение Совета депутатов обладают:

8.2.1. Депутаты Совета.

8.2.2. Глава администрации.

8 2.3. Сельские отделения общественных объединений.

8.2 4. Жители и группы жителей села.

9. Порядок внесения проектов нормативных актов, поправок и предложений, подготовки проектов к рассмотрению, порядок рассмотрения и принятия нормативных правовых актов Совета депутатов устанавливаются в регламенте Совета и настоящим Уставом.

10 Порядок вступления в силу нормативных правовых актов Совета депутатов. Нормативные правовые акты принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

11. Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 19. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

Полномочия Совета депутатов прекращаются досрочно в случае принятие им решение о самороспуске Совета депутатов до истечения срока полномочий при условии, что за самороспуск проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. Такое решение не может быть принято Советом депутатов менее чем за шесть месяцев до окончания срока полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов решение о выборах Совета депутатов принимается избирательной комиссией муниципального образования.

Статья 20. Депутат Совета депутатов

1. Депутату Совета депутатов гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий, защита прав, чести и достоинства.

2. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и заканчиваются в день начала работы Совета депутатов села нового созыва.

3. Депутат Совета депутатов осуществляет свои полномочия, как правило, на не освобожденной основе. Депутат, осуществляющий деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность) и среднемесячный заработок за счет местного бюджета.

4. Депутат Совета депутатов принимает участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Совета депутатов.

5. Статус депутата Совета депутатов и ограничения, связанные со статусом депутата, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами корякского автономного округа.

6. Депутаты Совета депутатов на территории села Корф и Олюторского района не могут быть задержаны (кроме случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора округа.

Статья 21. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

а) письменного заявления о сложении своих полномочий;

б) признания решением суда, вступившим в законную силу, выборов данного депутата недействительными;

в) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;

г) отзыва депутата;

д) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющеюся депутатом,

е) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим решением суда, вступившим в законную силу;

ж) выезда депутата на новое место жительства за пределы округа;

з) смерти депутата;

и) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов села.

Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах "а" - "ж" настоящей статьи, прекращаются досрочно со дня, определяемого решением Совета депутатов села.

Полномочия депутата в случае, указанном в пункте "и" настоящей статьи, прекращаются досрочно со дня прекращения полномочий Совета депутатов села.

Порядок отзыва депутата избирателями устанавливается законом округа.

Статья 22. Председатель Совета депутатов. Досрочное прекращение полномочий председателя. Заместитель председателя Совета депутатов

1. Председатель Совета депутатов возглавляет и организует работу Совета депутатов в соответствии с его Регламентом и настоящим Уставом, подписывает решения Совета депутатов и иные документы, исходящие от Совета депутатов. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов, избранный из числа депутатов, осуществляет, как правило, свою деятельность в течение срока его полномочий на не освобожденной основе.

Председатель считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов:

а) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

б) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

в) ведет заседание Совета, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Совета депутатов;

г) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

д) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

е) обеспечивает в соответствии с решениями Совета организацию местных референдумов, сходов (собраний) граждан, обсуждение гражданами села важнейших решений Совета, а также вопросов окружного и государственного значения;

ж) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

з) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным местным бюджетом на подготовку и проведение заседаний, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета;

и) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов села.

3. Досрочное прекращение полномочий председателя Совета депутатов допускается в случаях:

- на основании личного заявления о сложении полномочий;

- при утрате гражданства;

- при выезде председателя на новое место жительства за пределы территории

округа;

- при выражении Советом депутатов недоверия председателю в порядке, установленном Регламентом;

- при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении председателя или признании его недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- а также в других случаях, предусмотренных статьей 21 настоящего Устава. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов села, в срок не более одного месяца, проводятся выборы нового председателя Совета депутатов.

4. Заместитель председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов тайным голосованием и осуществляет свою деятельность в течение срока его полномочий в соответствии с распределением обязанностей между председателем и его заместителем, выполняет обязанности председателя Совета депутатов в его отсутствие.

Избрание и досрочное прекращение полномочий заместителя председателя Совета депутатов, проводится на тех же основаниях, что и председателя Совета депутатов.

Статья 23. Взаимоотношения Совета депутатов с администрацией села

1. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции администрации села.

2. Совет депутатов вправе обратиться к Главе муниципального образования с.Корф с предложением об изменении или отмене его постановлений и распоряжений, если они противоречат действующему законодательству или не выражают мнения большинства депутатов.

3. Администрация села обязана по официальному запросу Совета депутатов в семидневный срок до заседания представлять информацию и документы, необходимые для их рассмотрения Советом депутатов. Совет депутатов направляет принятые им нормативные правовые акты в течение пяти дней в администрацию села.

Совет депутатов не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность администрации села.

Статья 24. Взаимоотношения Совета депутатов и органов территориального общественного самоуправления

Совет депутатов содействует органам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий и координирует их деятельность. Представители органов территориального общественного самоуправления имеют право присутствовать на заседаниях Совета депутатов и участвовать в его работе в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

Статья 25. Обеспечение работы Совета депутатов

Организационное, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов села осуществляется администрацией села.

Финансовые расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов села предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой. Функции распорядителя финансовых средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Совета депутатов села, осуществляет председатель Совета депутатов.

ГЛАВА 5. ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 26. Глава местного самоуправления села в системе местного самоуправления

1. Глава местного самоуправления села является одновременно главой администрации муниципального образования села Корф. Глава местного самоуправления является выборным должностным лицом села, избирается населением села на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Корякского автономного округа, законами округа "О местном самоуправлении в Корякском автономном округе", "О выборах депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления в Корякском автономном округе", настоящим Уставом сроком на 4 года.

2. Глава местного самоуправления в своей деятельности подотчетен непосредственно населению села Корф и Совету депутатов.

3. Главой местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года и проживающий на территории села.

Статья 27. Полномочия главы местного самоуправления села

1 Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня утверждения результатов выборов избирательной комиссией и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления руководит администрацией села и должностными лицами на принципах единоначалия.

2. Глава местного самоуправления села:

- организует исполнение местного бюджета, утвержденного Советом депутатов, осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета;

- осуществляет полномочия по реализации прав владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в порядке, установленном Советом депутатов села;

- принимает решения о предоставлении и изъятии земельных участков в порядке, установленном Советом депутатов;

- разрабатывает и выносит на утверждение Совета депутатов структуру администрации села;

- по согласованию с Советом депутатов назначает на должность заместителя главы администрации села;

самостоятельно назначает руководителей муниципальных учреждений и предприятий, если другого не предусмотрено учредительными документами соответствующих учреждений и предприятий;

- не реже одного раза в год представляет населению села и Совету депутатов отчеты о деятельности администрации села; об исполнении местного бюджета;

- выходит с предложением на Совет депутатов о предоставлении налоговых льгот и иных льгот и преимуществ предприятиям в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в местный бюджет;

- принимает меры по обеспечению правопорядка;

- ведет прием граждан;

- по вопросам своей компетенции издает постановления и распоряжения;

- при необходимости готовит и выносит на обсуждение Совета депутатов проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении села;

- осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия, работая на постоянной основе.

Должностной оклад главы местного самоуправления утверждается Советом депутатов в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О муниципальной службе в Корякском автономном округе".

4. В случае длительного отсутствия главы местного самоуправления села (болезнь, отпуск, командировка и другое) его полномочия реализуются его заместителем, которые передаются на основании постановления главы местного самоуправления.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления

1. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно:

- на основании письменного заявления о сложении полномочий;

- при утрате им гражданства Российской Федерации;

- при его выезде на новое место жительства и работу за пределы территории села;

- в случае признания недействительными выборов главы местного самоуправления;

- при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении главы местного самоуправления или признания его недееспособным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

при отзыве его избирателями в порядке, установленном действующим законодательством;

- смерти главы местного самоуправления села.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы местного самоуправления принимает Совет депутатов, который одновременно назначает выборы нового главы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Выборы не назначаются, если до срока окончания полномочий главы местного самоуправления осталось менее шести месяцев.

2. При освобождении от должности главы местного самоуправления ему выплачивается назначенное денежное содержание с учетом индексации, до устройства на новое место работы в течение шести месяцев в случаях:

- после окончания срока полномочий;

- не избрания на должность главы местного самоуправления на новый срок;

- упразднения должности в связи с изменением административно - территориального деления, ликвидации, реорганизации исполнительного органа местного самоуправления;

- при удовлетворении Советом депутатов заявления о добровольной отставке главы местного самоуправления, если срок работы в данной должности составил не менее одного года.

3. В случаях, если на новом месте работы указанное должностное лицо получает заработную палату ниже размеров прежней, то производится доплата до уровня его прежней заработной платы с учетом индексации, но не более шести месяцев со дня освобождения от должности. Доплата производится за счет местного бюджета.

ГЛАВА 6. АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА КОРФ.

Статья 29. Администрация муниципального образования села Корф в системе местного самоуправления

1. Администрация муниципального образования села Корф (далее - администрация села) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в селе и возглавляется главой местного самоуправления села, который одновременно является главой администрации села.

2. Администрация села осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, настоящим Уставом, положением об администрации села, нормативными правовыми актами Совета депутатов, и главы местного самоуправления села.

3. В ведении администрации села находятся:

- управление и распоряжение муниципальной собственностью;

- разработка и исполнение местного бюджета;

- выполнение других исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения села.

Статья 30. Структура и полномочия администрации села

1. Структура и штатное расписание администрации села определяется главой местного самоуправления села и утверждается Советом депутатов одновременно с утверждением местного бюджета.

2. Полномочия, порядок формирования и организации работы администрации, должностные обязанности и социальные гарантии ее работников определяются главой местного самоуправления села на основе федеральных законов, законов округа, настоящего Устава.

3. Финансовые расходы, связанные с обеспечением деятельности администрации села, предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

4. Прием на работу и увольнение с работы работников администрации села производятся главой местного самоуправления села в соответствии с действующим законодательством.

Статья 31. Муниципальные служащие

1. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления села на постоянной основе, являются муниципальными служащими.

2. Время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления социальных гарантий в соответствии с законодательством.

3. Общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципального служащего установлены федеральными законами, Законом Корякского автономного округа "О муниципальной службе в Корякском автономном округе", другими нормативными правовыми актами округа, а также органов местного самоуправления села

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 32. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления села составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления села, а также в соответствии с федеральными законами и законами Корякского автономного округа иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования села Корф.

Статья 33. Муниципальная собственность

1. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления села, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальный жилищный фонд и объекты муниципального нежилого фонда, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.

2. Бесхозное имущество включается в состав муниципальной собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. От имени органов местного самоуправления села право распоряжения собственностью в порядке, определенном Советом депутатов, осуществляет администрация села.

4. Администрация села в соответствии с законодательством вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизированных или передаваемых в пользование объектов.

5. Совет депутатов в соответствии с действующим законодательством в интересах населения может, ставят условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования села Корф.

6. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяется Советом депутатов села.

7. Администрация села ведет реестр (перечень) муниципальной собственности.

Статья 34. Право органов местного самоуправления села на создание предприятий, учреждений и организаций

Органы местного самоуправления села вправе в соответствии с законодательством создавать предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

Статья 35. Отношения органов местного самоуправления села с предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности

1. Органы местного самоуправления села определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей таких предприятий, учреждений, организаций, заслушивают отчеты об их деятельности.

2. Отношения между органами местного самоуправления села и руководителями предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 36. Отношения органов местного самоуправления села с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, и с физическими лицами

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления села, их отношения с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами, строятся на договорной основе.

2. Органы местного самоуправления села в соответствии с законодательством вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории села.

3. Органы местного самоуправления села не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Корякского автономного округа.

Статья 37. Муниципальный заказ

Органы местного самоуправления села вправе выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения села, выполнению других работ с использованием предусмотренных для этого собственных, а также привлеченных материальных и финансовых средств.

Статья 38. Финансовые ресурсы села

Финансовые ресурсы села состоят из средств внебюджетных фондов, целевых средств, выделяемых селу из федерального бюджета и бюджета Корякского автономного округа.

Статья 39. Разработка, принятие и исполнение местного бюджета

Формирование и исполнение местного бюджета осуществляется исполнительным органом местного самоуправления села - администрацией села.

Утверждение местного бюджета и контроль над его исполнением осуществляется представительным органом местного самоуправления села - Советом депутатов села.

Статья 40. Доходы и расходы местного бюджета

1. В доходы местного бюджета села зачисляются налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов, налогов Корякского автономного округа в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Корякского автономного округа, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления села для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации муниципального имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений, организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с действующим законодательством и решениями органов местного самоуправления села, а также другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления села.

2. Органы местного самоуправления села самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета.

Сумма превышения доходов над расходами бюджета села по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Корякского автономного округа.

3. В доходной и расходной частях бюджета села раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществление органами местного самоуправления села отдельных государственных полномочий.

Статья 41. Бюджет муниципального образования с.Корф.

Муниципальное образование село Корф имеет собственный местный бюджет.

Статья 42. Местные налоги и сборы

1 Местные налоги и сборы устанавливаются Советом депутатов села в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В нормативных правовых актах Совета депутатов села о местных налогах и сборах определяется срок введения налога или сбора, срок его действия, перечень плательщиков налога или сбора, ставки налогообложения, льготы по налогообложению и другие условия введение налога или сбора, порядок взимания налогов и сборов.

ГЛАВА 8. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛА

Статья 43. Обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления села, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории села предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

2. Решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления села могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.

3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления села влечет ответственность в соответствии с законодательством.

4. Предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм, их должностные лица, граждане несут перед органами местного самоуправления села ответственность, в том числе имущественную: возмещают ущерб, причиненный их действиями или бездействием селу, интересам населения.

5. Органы местного самоуправления села вправе и в установленном законодательством порядке вносить в соответствующие органы представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций за невыполнение решений органов местного самоуправления села.

Статья 44. Обеспечение прав граждан на территории села

1. Органы местного самоуправления села обеспечивают реализацию и защиту прав и охраняемых законом интересов граждан.

2. Граждане вправе обжаловать в суд или в органы местного самоуправления села действия органов и должностных лиц села, если эти действия противоречат законодательству Российской Федерации, законам округа, настоящему Уставу, нарушают права и законные интересы граждан.

Статья 45. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления села

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения или нарушения ими Конституции Российской Федерации, Федерального законодательства, законов Корякского автономного округа, положений настоящего Устава, других нормативных правовых актов местного самоуправления.

3. Совет депутатов может принять решение о выражении недоверия главе администрации села, председателю Совета депутатов или другому должностному лицу местного самоуправления в следующих случаях:

3.1. Неисполнение должностных обязанностей, определенных Уставом муниципального образования села Корф и другими нормативными правовыми актами местного самоуправления, выраженное в виде противоправных действий либо бездействии, которые повлекли или могут повлечь ухудшение социально-экономической обстановки в муниципальном образовании.

3.2. Неоднократного или грубого нарушения им Конституции Российской Федерации, законов Корякского автономного округа, настоящего Устава или других нормативных правовых актов.

Решение о выражении недоверия главе администрации муниципального образования села Корф. председателю Совета депутатов или другому должностному лицу местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от набранного числа депутатов Совета депутатов.

Указанное решение подписывается председателем либо депутатом, председательствовавшим на заседании Совета депутатов при рассмотрении этого вопроса и вступает в силу с момента опубликования (обнародования) его в порядке, определенном Советом депутатов в специально принятом решении.

4. Одновременно с выражением недоверия к главе администрации, председателю Совета депутатов, другому должностному лицу местного самоуправления, а также в случае реализации народной инициативы об отзыве главы администрации, председателя Совета депутатов или другого должностного лица местного самоуправления, Советом депутатов назначается процедура отзыва главы сельского муниципального образования, председателя Совета депутатов или иного должностного лица местного самоуправления, определяются источники финансирования и процедура организации отзыва.

5. В случае, если отзыв главы администрации села, председателя Совета депутатов или другого должностного лица местного самоуправления не состоялся (из-за недостаточной явки избирателей) либо по результатам отзыва, глава администрации, председатель Совета депутатов или другое должностное лицо местного самоуправления не были отозваны, глава администрации села, председатель Совета депутатов или иное должностное лицо местного самоуправления сохраняют свои полномочия.

Новая процедура об отзыве этого главы администрации, председателя Совета депутатов или другого должностного лица местного самоуправления не может быть назначена в течение 1 года со дня опубликования результатов отзыва.

6. Во всех случаях прекращаются полномочия главы администрации села, председателя Газета депутатов до момента вступления в должность вновь избранных главы администрации, председателя Совета депутатов, иного должностного лица местного самоуправления.

7. Совет депутатов муниципального образования села Корф большинством голосов в две трети путем простого голосования (или поименного) из избранного числа депутатов Совета назначает временно исполняющего обязанности главы администрации сельского муниципального образования села Корф из числа заместителей; за председателя Совета депутатов его обязанности исполняет заместитель председателя Совета депутатов.

8. В случае отсутствия заместителя главы администрации села, Совет депутатов муниципального образования села Корф большинством голосов -в две трети от избранного числа депутатов Совета - назначает временно исполняющего обязанности главы администрации села на контрактной основе.

9. Одновременно с назначением Советом депутатов временно исполняющего обязанности главы администрации села Совет депутатов муниципального образования села Корф принимает решение о порядке избрания главы администрации муниципального образования села Корф в соответствии со статьёй 26-й настоящего Устава.

10. День выборов должен отстоять от дня назначения выборов не менее чем на 2 месяца и не более чем на 6 месяцев.

11. Ответственность органов самоуправления муниципального образования села Корф перед государством, перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами Российской Федерации, законами Корякского автономного округа, настоящим Уставом.

13. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования села Корф осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами Корякского автономного округа, настоящим Уставом.

Статья 46. Ограничения для муниципальных служащих

1. Должностные лица органов местного самоуправления села не имеют права:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном федеральным законом и законами округа, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления села, в котором он состоит на муниципальной службе, либо которые непосредственно подотчетны или непосредственно подконтрольны ему;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (денежное вознаграждение и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

-использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношений к ним;

- быть депутатом Совета депутатов села.

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления села структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Нарушений требований настоящей статьи, если в них не содержится признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния, влечет дисциплинарную ответственность, вплоть до освобождения от занимаемой должности.

Статья 47. Социальные гарантии должностным лицам органов местного самоуправления села

Социальные гарантии выборным и иным должностным лицам органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются федеральными законами и законами Корякского автономного округа.

ГЛАВА 9. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Статья 48. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти

1. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

2. Органы местного самоуправления не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти, за исключением вопросов, переданных им в установленном порядке.

Статья 49. Взаимоотношения органов местного самоуправления села Корф и муниципальных образований Корякского автономного округа.

1. Органы местного самоуправления села, на основе договоров (соглашений) с другими муниципальными образованиями КАО, могут передавать свои отдельные полномочия по реализации программ, согласованных и утвержденных в соответствующем порядке, координации действий в сфере управления энергоснабжением, средствами связи, авиационным и иным транспортом, охраны общественного порядка и гражданской обороны и иные полномочия.

2. Органы местного самоуправления села могут образовывать на основе договоров (соглашений) с органами местного самоуправления других муниципальных образований КАО сферу совместной компетенции по вопросам:

а) выработки общей стратегии в ценовой политике, налогообложении, образовании общих денежных, натуральных и других фондов при сохранении независимости соответствующих бюджетов;

б) совместных действий, связанных с обеспечением населения села продовольствием, товарами народного потребления, строительством предприятий и объектов социальной сферы, развитием строй индустрии;

в) образования совместной собственности села и других муниципальных образований КАО;

г) выработки единых подходов в сфере культуры, образования, здравоохранения, градостроительства, охраны природы, транспорта, связи, защиты прав и свобод личности и обеспечения общественного порядка, пенсионного обеспечения, социального страхования, архивного дела, социальной защиты, труда и миграционных процессов, защиты малоимущих слоев населения, а также совместного финансирования объектов и программ;

д) карантина, борьбы с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями и ликвидации их последствий.

Статья 50. Совместная подготовка нормативных правовых актов

Органы местного самоуправления села и других муниципальных образований КАО могут осуществлять совместную подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и свобод граждан, борьбы с правонарушениями, функционирования систем жизнеобеспечения, административно - территориального устройства, местного самоуправления, которые вступают в силу после принятия соответствующими органами местного самоуправления в установленном порядке.

Статья 51. Участие населения села Корф в выборах органов местного самоуправления и в референдуме.

1. Население села Корф может участвовать в выборах органов местного самоуправления и в референдуме, проводимого на территории Корякского автономного округа.

2. Порядок участия населения села Корф в выборах органов местного самоуправления и в референдуме на территории Корякского автономного округа регулируется окружными законами, соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления села, настоящим Уставом.

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА СЕЛА КОРФ

Статья 52. Порядок принятия Устава муниципального образования села Корф

1. Устав муниципального образования села Корф принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов села. Устав подписывается председателем Совета депутатов.

Настоящий Устав регистрируется в соответствии с законом Корякского автономного округа и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования.)

2. В случае, вхождения норм Устава муниципального образования села Корф в противоречие с нормами последующих федеральных законов и законов Корякского автономного округа, нормы настоящего Устава приводятся в соответствие с федеральными и окружными законами.

3. Принятые до вступления в силу Устава села Корф нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в части, не противоречащей Уставу села.

Статья 53. Порядок внесения и принятия изменений и дополнений к Уставу села

1. Предложения об изменениях настоящего Устава могут быть внесены жителями села, депутатами Совета депутатов, главой администрации села, общественными объединениями, расположенными на территории села.

2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования села Корф принимаются, если за них проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов села.

3. Изменения и дополнения к действующему Уставу муниципального образования села Корф так же проходят регистрацию в соответствии со статьёй 4 п. 8 Закона Корякского автономного округа «О порядке регистрации Уставов муниципальных образований в Корякском автономном округе». Изменения и дополнения к уставам, прошедшим регистрацию, подлежат обязательному опубликованию в печати.

Председатель

Совета депутатов

Муниципального образования с.Корф

Власов В.И.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава администрации МО СП "село Ковран" № 77 (9065) от 27.09.2005
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ № 42 от 04 апреля 2008 г.
№-1451075471 от 03 апреля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать