Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2017г.
Номер документа: RU76000201701047
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25.07.2017 № 253

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. № 40-З

(в редакции указов Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99, от 25.06.2018 № 155, от 23.08.2018 № 219, от 27.08.2018 № 221, от 30.11.2018 № 342, от 13.03.2019 № 67, от 21.05.2019 № 142, от 03.12.2019 № 354, от 04.06.2020 № 131, от 07.09.2020 № 229, от 18.02.2021 № 37, от 01.04.2021 № 86)

В соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 11.2 и статьей 11.3-1 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40‑з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области»

(преамбула в редакции указа Губернатора Ярославской области от 04.06.2020 № 131)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об организации представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

(подпункт 1.1 в редакции указа Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

1.2. Положение об организации проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении граждан, претендующих на замещение указанных должностей.

1.3. Положение о комиссии по рассмотрению заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

(подпункт 1.3 введен указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

1.4. Положение об организации представления лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(подпункт введен указом Губернатора Ярославской области от 03.12.2019 № 354)

1.5. Порядок организации рассмотрения уведомления об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

(подпункт введен указом Губернатора Ярославской области от 04.06.2020 № 131)

2. Определить Правительство области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области органом, уполномоченным на осуществление приема представляемых Губернатору области лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту,  сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

(пункт 2 в редакции указа Губернатора Ярославской области от 27.08.2018 № 221)

21. Определить Правительство области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области органом, уполномоченным на осуществление приема направляемых Губернатору области заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

(пункт 21 введен указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

22. Образовать комиссию по рассмотрению заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей и утвердить ее состав (прилагается).

(пункт 22 введен указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

23. Определить органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений области органами, уполномоченными на осуществление приема представляемых Губернатору области лицами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей глав местных администраций по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

(пункт 23 введен указом Губернатора Ярославской области от 27.08.2018 № 221)

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 21.05.2019 № 142)

24. Определить Правительство области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области органом, уполномоченным на осуществление приема направляемых Губернатору области лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

(подпункт введен указом Губернатора Ярославской области от 03.12.2019 № 354)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями указа.

4. Указ вступает в силу с момента подписания.

Временно

исполняющий обязанности

Губернатора области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПО КОНТРАКТУ, И ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГ (СУПРУГОВ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(наименование в редакции указа Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту (далее – должностные лица), и гражданами, претендующими на замещение указанных должностей (далее – претенденты), если иное не предусмотрено федеральным законом, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – сведения).

(пункт 1 в редакции указа Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

2. Порядок и сроки представления сведений установлены частью 2.1 статьи 11.2 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40‑з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области».

21. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 01.04.2021 № 86)

(пункт 21 введен указом Губернатора Ярославской области от 23.08.2018 № 219)

3. Прием сведений, представленных должностными лицами (за исключением депутатов представительных органов сельских поселений, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, при их избрании депутатами, прекращении осуществления ими полномочий на постоянной основе), осуществляется сотрудниками управления по противодействию коррупции Правительства области.

Прием сведений, представленных депутатами представительных органов сельских поселений при их избрании депутатами, прекращении осуществления ими полномочий на постоянной основе, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, осуществляется сотрудниками органов местного самоуправления муниципальных районов области.

Прием сведений, представленных претендентами, осуществляется сотрудниками органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений области.

(пункт 3 в редакции указов Губернатора Ярославской области от 27.08.2018 № 221, от 21.05.2019 № 142, от 03.12.2019 № 354)

31. При невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей должностное лицо сообщает об этом Губернатору области до наступления сроков, установленных частью 2.1 статьи 11.2 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40‑з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области".

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 03.12.2019 № 354)

Заявление должностного лица о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей рассматривается комиссией по рассмотрению заявлений должностных лиц о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.».

(пункт 31 введен указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

4. Должностные лица представляют сведения в двух экземплярах, один из которых с отметкой о сдаче первого экземпляра в управление по противодействию коррупции Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня сдачи первого экземпляра передается должностным лицом в орган местного самоуправления для обеспечения возможности размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставления для опубликования в средствах массовой информации.

Депутаты представительных органов сельских поселений, осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, при их избрании депутатами, прекращении осуществления ими полномочий на постоянной основе представляют сведения в одном экземпляре.

Должностные лица представляют также копии сведений в электронном виде.

(абзац введен указом Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 342)

(пункт 4 в редакции указов Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99, от 03.12.2019 № 354)

5. Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставление для опубликования в средствах массовой информации сведений, представленных должностными лицами, осуществляются в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.

6. Проверка достоверности и полноты сведений осуществляется в порядке, установленном частью 6 статьи 11.2 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40‑з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области».

7. Представленные должностным лицом сведения хранятся в управлении по противодействию коррупции Правительства области и органе местного самоуправления. Указанные сведения также могут храниться в электронном виде.

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 01.04.2021 № 86)

Представленные депутатами представительных органов сельских поселений, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, при их избрании депутатами, прекращении осуществления ими полномочий на постоянной основе и претендентами сведения в течение месяца после приема передаются на хранение в управление по противодействию коррупции Правительства области.

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 03.12.2019 № 354)

(пункт 7 в редакции указов Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99; от 27.08.2018 № 221)

8. Сведения, представляемые должностными лицами и претендентами в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРОК ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПО КОНТРАКТУ, ПРОВЕРОК ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗАМЕЩЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

1. Положение об организации проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении граждан, претендующих на замещение указанных должностей (далее – Положение), определяет порядок организации:

-. проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения) лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту (далее – должностные лица), а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

- проверок достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, расходах) граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, должностей глав местных администраций по контракту (далее – претенденты), а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2. Проверки, указанные в пункте 1 Положения, осуществляются по решению Губернатора области управлением по противодействию коррупции Правительства области. Решение принимается отдельно в отношении каждого должностного лица или претендента.

В решении о проведении проверки определяются срок проведения проверки, должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее – руководитель проверки), и состав рабочей группы по проведению проверки (далее – рабочая группа). Руководителем рабочей группы является руководитель проверки.

3. Проверки проводятся рабочей группой:

- самостоятельно в соответствии с пунктами 4 – 6 Положения;

- путем направления запроса о проведении оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 Положения.

4. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:

4.1. Проводить собеседование с должностным лицом или претендентом.

4.2. Изучать сведения, сведения о доходах, расходах и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом, получать от должностного лица или претендента пояснения по существу представленных сведений, сведений о доходах, расходах и дополнительных материалов.

4.3. Анализировать сведения, сведения о доходах, расходах и дополнительные материалы, представленные должностным лицом или претендентом.

4.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

4.5. Направлять подписанные начальником управления по противодействию коррупции Правительства области запросы о достоверности и полноте сведений, представленных должностным лицом или сведений о доходах, расходах, представленных претендентом (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 18.02.2021 № 37)

- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;

- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;

- в органы местного самоуправления;

- в организации.

5. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются Губернатором области или заместителем Губернатора области, уполномоченным на осуществление указанной деятельности отдельным распорядительным актом Губернатора области.

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 18.02.2021 № 37)

Организация направления указанных запросов осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области.

6. Запросы, указанные в подпункте 4.5 пункта 4 и пункте 5 Положения, должны содержать:

- наименование органа (организации), которому (которой) направлен запрос;

- фамилию, имя, отчество руководителя органа (организации), которому (которой) направлен запрос;

- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;

- фамилию, имя, отчество, дата и место рождения, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, информацию о роде занятий, месте регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица или претендента, сведения или сведения о доходах, расходах которого проверяются, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка;

- содержание и объем сведений, сведений о доходах, расходах, подлежащих проверке;

- cрок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона государственного гражданского служащего, подготовившего запрос;

- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

- другая необходимая информация.

7. Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий направляются в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», за подписью Губернатора области.

Подготовка и организация направления указанных запросов в рамках проверок осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области.

Помимо информации, указанной в пункте 6 Положения, в запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий указываются основание для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

8. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продлевается с согласия направившего его должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.

9. Руководитель проверки обеспечивает уведомление должностного лица или претендента о начале в отношении него проверки – в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

При невозможности уведомления в вышеуказанный срок по причине, не зависящей от руководителя проверки, уведомление осуществляется не позднее 2 рабочих дней после устранения такой причины.

10. Должностное лицо (претендент) вправе:

10.1. Обращаться к руководителю проверки с просьбой о проведении беседы.

10.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.

10.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.

11. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить должностное лицо (претендента) с результатами проверки.

12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, информация об этом представляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

13. По итогам проверки руководитель проверки представляет доклад о ее результатах Губернатору области.

14. Материалы проверки хранятся в управлении по противодействию коррупции Правительства области в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ПО КОНТРАКТУ, О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГ (СУПРУГОВ)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(приложение введено указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по рассмотрению заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее – комиссия).

2. Комиссия рассматривает направляемые Губернатору области заявления лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту (далее – должностные лица), о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

3. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее в управление по противодействию коррупции Правительства области заявление должностного лица о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление).

4. Заявление рассматривается управлением по противодействию коррупции Правительства области (далее – управление). По результатам рассмотрения заявления управлением готовится заключение.

5. При подготовке заключения по результатам рассмотрения заявления сотрудники управления имеют право проводить собеседование с должностным лицом, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы (органы местного самоуправления) и заинтересованные организации.

Заявление, а также заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов заявление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 30 дней со дня поступления заявления.

6. Председатель комиссии в десятидневный срок после поступления к нему заявления, заключения и других материалов назначает дату заседания комиссии. Заседание комиссии проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом и не может принимать участия в рассмотрении соответствующего вопроса.

8. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии должностного лица, представившего заявление.

9. Заседание комиссии проводится в отсутствие должностного лица в следующих случаях:

- если в заявлении не содержится указания о намерении должностного лица лично присутствовать на заседании комиссии;

- если должностное лицо, намеревавшееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенного на заседание вопроса, а также дополнительные материалы.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

12.1. Признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

12.2. Признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.

В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу принять меры по представлению указанных сведений.

12.3. Признать, что причина непредставления должностным лицом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует Губернатору области применить к должностному лицу конкретную меру ответственности.

13. Решение комиссии принимается тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

14. Решение комиссии для Губернатора области носит рекомендательный характер.

15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются следующие сведения:

15.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании комиссии.

15.2. Формулировка рассматриваемого на заседании комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности должностного лица, заявление которого рассматривалось.

15.3. Содержание пояснений должностного лица и других лиц.

15.4. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц с кратким изложением их выступлений.

15.5. Дата поступления заявления.

15.6. Другие сведения.

15.7. Результаты голосования.

15.8. Решение и обоснование его принятия.

16. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено должностное лицо.

17. Копии протокола заседания комиссии в пятидневный срок со дня заседания направляются Губернатору области, полностью или в виде выписок из него – должностному лицу.

18. Губернатор области рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к должностному лицу мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляют сотрудники управления.

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

(приложение введено указом Губернатора Ярославской области от 03.12.2019 № 354)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ СДЕЛОК, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 230-ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ»

1. Настоящее Положение определяет порядок организации представления лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе (далее – депутаты), уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – уведомления).

2. Срок представления уведомления установлен частью 2.1 статьи 11.2 Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40‑з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области».

3. Уведомление представляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в двух экземплярах.

4. Уведомление представляется в управление по противодействию коррупции Правительства области лично депутатом или направляется посредством почтовой связи.

5. Уведомления регистрируются в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее – журнал).

Журнал является документом строгой отчетности и хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.

Второй экземпляр зарегистрированного уведомления с отметкой о сдаче первого экземпляра выдается депутату при личном представлении уведомления.

6. Представленные депутатами уведомления хранятся в управлении по противодействию коррупции Правительства области.

Приложение 1

к Положению об организации представления лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

ФОРМА

уведомления об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Губернатору

Ярославской области

от ________________________________

(Ф.И.О, дата рождения,

__________________________________

полное наименование замещаемой должности)

__________________________________

Уведомление от «___» ___________ 20 __ г.

Сообщаю о том, что в течение _______ года мною, моей супругой и (или) несовершеннолетними детьми не совершались сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

_______________________________________                            «___» ________ 20__ г.

(подпись и расшифровка подписи лица,

представившего уведомление)

________ _______________________________                             «___» ________ 20__ г.

(подпись и расшифровка подписи лица,

принявшего уведомление)

Приложение 2

к Положению об организации представления лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

ФОРМА

журнала регистрации уведомлений об отсутствии сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»



п/п

Дата и время регистрации уведомления

Ф.И.О., должность, лица, подавшего уведомление

Ф.И.О., должность сотрудника управления по противодействию коррупции Правительства области

Подпись сотрудника управления по противодействию коррупции Правительства области

Подпись лица, подавшего уведомление

1

2

3

4

5

6

УТВЕРЖДЕН

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

(приложение введено указом Губернатора Ярославской области от 23.04.2018 № 99)

(в редакции указов Губернатора Ярославской области от 25.06.2018 № 155, от 13.03.2019 № 67, от 04.06.2020 № 131)

Шабалин

Андрей Юрьевич

- заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Курицын

Денис Александрович

- начальник управления по противодействию коррупции Правительства области, заместитель председателя комиссии

Филатова

Елена Николаевна

- заместитель начальника управления - начальник отдела по профилактике коррупционных правонарушений управления по противодействию коррупции Правительства области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Балакирева

Наталья Георгиевна

- начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области

Баскаков

Александр Евгеньевич

- начальник отдела по координации работы по противодействию коррупции управления по противодействию коррупции Правительства области

Ефремов

Артур Евгеньевич

- председатель муниципалитета города Ярославля

седьмого созыва (по согласованию)

Хонина

Ольга Михайловна

- начальник правового управления Правительства области

УТВЕРЖДЕН

указом

Губернатора области

от 25.07.2017 № 253

(введен указом Губернатора Ярославской области от 04.06.2020 № 131)

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Порядок организации рассмотрения уведомления об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – Порядок) определяет организацию рассмотрения уведомления лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе (далее – лицо, замещающее муниципальную должность), Губернатора области об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано уведомить Губернатора области об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не позднее чем за 20 рабочих дней до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

3. Лицо, замещающее муниципальную должность, направляет письменное уведомление об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – уведомление) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе приложить к уведомлению любые документы, подтверждающие безвозмездность его участия в управлении некоммерческой организацией и отсутствие конфликта интересов.

4. Уведомление подается на имя Губернатора области и представляется в управление по противодействию коррупции Правительства области (далее – управление).

5. Уведомление представляется в управление лично лицом, замещающим муниципальную должность, или направляется посредством почтовой связи.

6. Уведомление в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление регистрируется в журнале регистрации уведомлений (далее – журнал) по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Журнал хранится не менее 3 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.

Копия уведомления с отметкой о регистрации в журнале выдается лицу, замещающему муниципальную должность, при личном представлении уведомления.

7. Управление осуществляет рассмотрение уведомления и готовит мотивированное заключение о наличии или об отсутствии конфликта интересов либо возможности его возникновения при осуществлении на безвозмездной основе управления некоммерческой организацией с учетом должностного положения представившего уведомление лица, замещающего муниципальную должность (далее – мотивированное заключение).

8. Уведомление и мотивированное заключение направляются управлением Губернатору области в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале.

В случае выявления при рассмотрении уведомления возможности возникновения конфликта интересов при участии лица, замещающего муниципальную должность, в управлении некоммерческой организацией управление указывает на это в мотивированном заключении.

9. Копия мотивированного заключения, если в нем указано на возможность возникновения конфликта интересов, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале, направляется лицу, замещающему муниципальную должность.

10. Оригиналы уведомления и мотивированного заключения с резолюцией Губернатора области приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

Копии уведомления и прилагаемых к нему документов, копия мотивированного заключения, другие материалы, полученные в ходе подготовки мотивированного заключения, хранятся в управлении в течение 3 лет со дня подготовки мотивированного заключения.

Приложение 1

к Порядку организации рассмотрения уведомления об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

(в редакции указа Губернатора Ярославской области от 07.09.2020 № 229)

Форма

Губернатору Ярославской области

______________________________

(наименование замещаемой должности,

_____________________________________

Ф.И.О. лица, замещающего

_____________________________________

муниципальную должность

_____________________________________

Ярославской области)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Уведомляю, что я намерен участвовать на безвозмездной основе в управлении ______________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации, идентификационный

__________________________________________________________________

номер налогоплательщика, местонахождение и адрес некоммерческой организации,

__________________________________________________________________

наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или

_____________________________________________________________________________

наименование коллегиального органа управления некоммерческой организацией,

_____________________________________________________________________________

в качестве которого или в качестве члена которого планируется участие в управлении

__________________________________________________________________

этой организацией, сроки участия, функции, которые будут возложены)

Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет конфликта интересов.

Приложение: на ____ листах.

«___» _________ 20__ г.

_____________________

_________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

ФОРМА

журнала регистрации уведомлений об участии на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией



п/п

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О., должность лица, подавшего уведомление

Ф.И.О., должность сотрудника управления по противодействию коррупции Правительства области

Подпись сотрудника управления по противодействию коррупции Правительства области

Подпись лица, подавшего уведомление

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать