Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU71000201100401
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Губернатор Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 07.10.2011 № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции указов Губернатора Тульской области от 23.08.2012 № 100; от 08.11.2012 № 162; от 08.07.2013 № 94; от 19.02.2014 № 23; от 28.10.2014 № 142; от 26.06.2015 № 181; от 28.07.2015 № 222; от 01.12.2015 № 341; от 20.06.2017 № 63; от 04.12.2018 № 272; от 26.09.2019 № 106)

В соответствии с указом Губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года № 2 «О структуре аппарата правительства Тульской области», на основании статьи 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 26.06.2015 № 181)

1. Утвердить Положение об управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области (приложение).

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Губернатора Тульской области от 17 апреля 2006 года № 37-пг «Об утверждении Положения об управлении делопроизводства аппарата администрации Тульской области»;

пункт 1 постановления Губернатора Тульской области от 23 августа 2006 года № 74-пг «Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области».

3. Указ вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

руководитель аппарата правительства Тульской области –

начальник главного управления государственной службы и кадров

аппарата правительства Тульской области

                                             О.Н. Татарченкова

Приложение

к указу Губернатора

Тульской области

от 7 октября 2011 года № 8

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области (далее – Управление) входит в структуру аппарата правительства Тульской области.

2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом правительства Тульской области, иными государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 20.06.2017 № 63)

4. Управление осуществляет следующие функции:

1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан и организаций);

2) организует прием граждан Губернатором Тульской области, членами правительства Тульской области, должностными лицами органов исполнительной власти Тульской области в приемной правительства Тульской области, а также выездные приемы, тематические приемы, приемы в режиме видеосвязи, приемы с использованием передвижного комплекса мобильной приемной в пределах компетенции Управления;

3) организует проведение прямых линий связи руководителей органов исполнительной власти Тульской области с населением;

4) регистрирует документы, обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя правительства Тульской области, заместителей председателя правительства Тульской области – министров Тульской области (далее – Губернатор Тульской области, первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области, их заместители), направляет их на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, аппарату правительства Тульской области, иным органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления и организациям в соответствии с их компетенцией;

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 04.12.2018 № 272)

5) регистрирует и отправляет письма, телеграммы, иную корреспонденцию за подписью Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства

Тульской области, их заместителей, ответы авторам обращений и исходящие документы, подготовленные в рамках рассмотрения обращений граждан и организаций и исполнения документов, зарегистрированных в Управлении;

6) обеспечивает отправку корреспонденции органов исполнительной власти Тульской области, не наделенных правами юридического лица, и аппарата правительства Тульской области;

7) регистрирует и осуществляет выпуск указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области, приказов заместителя Губернатора Тульской области руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;

8) регистрирует и осуществляет выпуск законов Тульской области;

9) предоставляет электронные образы контрольных экземпляров законов и иных правовых актов Тульской области для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), электронные образы законов, указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области, иных документов, регистрируемых Управлением, для размещения (опубликования) в сетевом издании «Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 04.12.2018 № 272)             

10) регистрирует договоры, соглашения, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области председателем правительства Тульской области, их заместителями;

11) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

12) осуществляет контроль рассмотрения и исполнения зарегистрированных в Управлении документов, обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области, их заместителей;

13) готовит информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Управлении, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Управления;

14) применяет по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций дополнительные меры контроля;

15) обеспечивает в постоянном режиме работу системы личного приема граждан в приемной правительства Тульской области, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

16) принимает, регистрирует сообщения, поступающие в устной форме в Сетевой справочный телефонный узел правительства Тульской области, и направляет их на рассмотрение;

17) участвует в организации оказания консультаций гражданам в приемной правительства Тульской области;

(подпункт изложен в редакции указа Губернатора Тульской области от 26.09.2019 № 106)

18) выполняет копировальные работы для органов исполнительной власти Тульской области, не наделенных правами юридического лица, и аппарата правительства Тульской области;

19) организует подготовку номенклатуры дел аппарата правительства Тульской области;

(подпункт изложен в редакции указа Губернатора Тульской области от 26.09.2019 № 106)

20) организует составление аппаратом правительства Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения, по личному составу, актов выделения дел и документов к уничтожению, осуществляет их уничтожение согласно актам;

(подпункт изложен в редакции указа Губернатора Тульской области от 26.09.2019 № 106)

21) передает документы постоянного хранения и по личному составу, сформированные аппаратом правительства Тульской области, на хранение в Государственное учреждение «Государственный архив Тульской области;

(подпункт изложен в редакции указа Губернатора Тульской области от 26.09.2019 № 106)

22) учитывает бланки с воспроизведением герба Тульской области, выдает их органам исполнительной власти, аппарату правительства Тульской области и контролирует использование бланков;

23) учитывает печати и штампы, выдает их органам исполнительной власти Тульской области, не наделенным правами юридического лица, аппарату правительства Тульской области и контролирует их хранение;

24) организует работу по выдаче копий документов, подлинники которых хранятся в Управлении, согласно запросам органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, иных органов, организаций, граждан;

25) готовит аналитические справки и отчеты по вопросам работы с документами, обращениями граждан и организаций в пределах компетенции Управления;

26) разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Тульской области, правительства Тульской области и иные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

27) организует и проводит семинары, совещания с органами исполнительной власти и аппаратом правительства Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

28) Осуществляет в установленном              порядке проверки ведения

делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, изучает практику организации делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах местного самоуправления Тульской области, подготавливает рекомендации по итогам проведения проверок и выездов;

29) организует работу по оптимизации документационных процессов,              осуществляет постановку задач на разработку и внедрение

информационных технологий для обеспечения функций регистрации, учета и контроля;

30) организует иное обеспечение деятельности Губернатора

Тульской области и правительства Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

31) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет

мероприятия, обеспечивающие готовность Управления к работе в условиях военного времени.

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 20.06.2017 № 63)

5. Управление имеет право:

(подпункт исключен, нумерация изменена указом Губернатора Тульской области от 20.06.2017 № 63)

1) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию и материалы, необходимые для реализации своих функций;

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 20.06.2017 № 63)

2) возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением  установленных требований работы с документами и порядка рассмотрения обращений граждан и организаций;

3) требовать от органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области представления информации об исполнении документов и рассмотрении обращений граждан и организаций;

4) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных правительства Тульской области, а также создавать собственные банки данных;

5) осуществлять иные права, установленные законодательными и  правовыми актами.

6. Управление возглавляет начальник Управления.

7. Начальник Управления:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;

2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры и штатного расписания Управления;

3) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

4) определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, инструкции, распределяет обязанности между работниками Управления;

5) соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации и Тульской области;

6) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере деятельности Управления;

7) вносит предложения об изменении действующих правовых актов Тульской области в сфере деятельности Управления;

8) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в сфере деятельности Управления, устранение причин и условий, ее порождающих;

9) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

(в редакции указа Губернатора Тульской области от 20.06.2017 № 63)

8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.

9. Управление имеет бланк, печать, штампы установленного образца со своим наименованием и иные печати и штампы, необходимые для оформления документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать