Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU71000202001064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Губернатор Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25 ноября 2020 года № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРАТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА № 103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения и дополнение, которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области» (приложение).

2. Указ вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Тульской области

А.Г. Дюмин

Приложение

к указу Губернатора

Тульской области

от 25 ноября 2020 года № 155

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЕ,

которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области»

1. Пункт 1.3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее – Инструкция) дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Документооборот и контроль за исполнением поручений также организуется на корпоративном портале правительства Тульской области (далее – корпоративный портал).».

2. Подраздел 12.6. Инструкции изложить в новой редакции:

«12.6. Особенности контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений

12.6.1. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, осуществляется с использованием модуля «Контроль поручений» на базе корпоративного портала (далее – модуль «Контроль поручений»).

Порядок действий и процедур, осуществляемых пользователями модуля «Контроль поручений», устанавливается совместным актом, принятым министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений и министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления.

12.6.2. Отчеты о ходе (результатах) исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, а также предложения об изменении или продлении срока исполнения таких поручений размещаются исполнителями в соответствующем разделе модуля «Контроль поручений» и подписываются электронной подписью уполномоченными на то лицами не позднее дня истечения контрольного срока.

12.6.3. В случае если в поручениях, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, содержится указание о направлении информации Губернатору области, первому заместителю Губернатора области – председателю правительства области, иному должностному лицу, доклады об исполнении данных поручений направляются соответствующим должностным лицам с использованием АСЭД. Отчеты о направлении указанных докладов размещаются исполнителями в соответствующем разделе модуля «Контроль поручений» и подписываются электронной подписью уполномоченными на то лицами.

Если об исполнении поручения доложено соответствующему должностному лицу в устной форме, то в течение 7 дней со дня устного доклада исполнителем в соответствующем разделе модуля «Контроль поручений» размещается отчет по существу вопроса с указанием даты и времени устного доклада. Данный отчет подписывается электронной подписью уполномоченным на то лицом.

12.6.4. Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений может запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти, подразделений аппарата правительства, иных исполнителей поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, дополнительную информацию, а также документы и материалы, необходимые для анализа хода и результатов исполнения поручений.

12.6.5. По результатам анализа отчетов о ходе и результатах исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений принимается решение о порядке дальнейшего исполнения поручений.

12.6.6. В случаях неисполнения поручения, выполнения поручения с нарушением установленного срока либо несвоевременного размещения в соответствующем разделе модуля «Контроль поручений» отчета о ходе и результатах исполнения поручения ответственный исполнитель на основании предложений министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений представляет заместителю Губернатора области – руководителю аппарата правительства области – начальнику главного управления государственной службы и кадров доклад с соблюдением требований, указанных в пункте 12.5.3 настоящей Инструкции.

12.6.7. В случае если по объективным причинам поручение не может быть выполнено, решение о порядке дальнейшего исполнения такого поручения принимается должностным лицом, давшим поручение, на основании мотивированного доклада члена правительства области, осуществляющего непосредственную координацию деятельности органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства, являющегося ответственным за исполнение поручения, согласованного с министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений.».

3. Пункт 18.3.5 Инструкции изложить в новой редакции:

«18.3.5. Копии документов выдаются органам исполнительной власти, аппарату правительства, иным органам, организациям, гражданам на основании их запросов соответствующим органом исполнительной власти, подразделением аппарата правительства, в котором хранится подлинник документа, а при запросе копии электронного документа – органом исполнительной власти, подразделением аппарата правительства, обеспечивающим регистрацию документа.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать