Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU55020505202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет города Называевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ООО «Институт Территориального Планирования

СОВЕТ

ГОРОДА НАЗЫВАЕВСКА

РЕШЕНИЕ

от 30.10.2020 № 20

г. Называевск

О внесении изменений в генеральный план Называевского городского поселения Называевского муниципального района Омской области

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, руководствуясь Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения - города Называевска Называевского муниципального района Омской области, Совет города Называевска РЕШИЛ:

Внести изменения в генеральный план Называевского городского поселения, утвержденный Решением Совета города Называевска от 26.11.2011 г. № 55, согласно приложениям.

Признать утратившим силу решение Совета города Называевска от 26.11.2014 №166

. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом муниципального образования городского поселения - города Называевска Называевского муниципального района Омской области.

Главагорода Называевска В.В. Лупинос

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД НАЗЫВАЕВСК

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Генеральный план

муниципального образования городское поселение город Называевск Называевского муниципального района Омской области

ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Приложение № 1

к Решению Совета

города Называевска

от «30» октября 2020г. № 20

СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4

1.1 Цели территориального планирования 4

1.2 Задачи территориального планирования 4

2 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ и последовательность их выполнения 6

2.1 Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры 6

2.1.1 Жилые зоны ……………………………………………………………………………………….6

2.1.2 Зоны общественного центра 6

2.1.3 Производственные зоны 6

2.1.4 Зона транспортной инфраструктуры 7

2.1.5 Зона инженерной инфраструктуры 7

2.1.6 Рекреационные зоны 7

2.1.7 Зона ландшафтно-рекреационных территорий 8

2.2 Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства 8

2.2.1 Размещение объектов жилищной сферы 8

2.2.2 Развитие и размещение объектов социальной сферы 8

2.2.3 Развитие и размещение объектов производственной сферы 9

2.2.4 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры 9

2.2.5 Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры 10

2.3 Мероприятия по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению территории населенного пункта, использованию и охране лесов 12

2.3.1 Мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха 12

2.3.2 Мероприятия по охране водных объектов 12

2.3.3 Мероприятия по охране и восстановлению почв 13

2.3.4 Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевых ресурсов, подземных вод 13

2.4 Мероприятия по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территорий 13

2.4.1 Мероприятия по озеленению территории 13

2.4.2 Мероприятия по санитарной очистке территории 14

2.5 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 14

2.5.1 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера 14

2.5.2 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера 17

2.6 Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана 19

Карты (схемы) генерального плана муниципального образования городское поселение город Называевск 20

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о территориальном планировании Называевского городского поселения Называевского муниципального района Омской области (далее – Положение) подготовлено в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательством Омской области, в качестве текстовой части материалов в составе генерального плана Называевского городского поселения Называевского муниципального района Омской области (далее – муниципальное образование, поселение), содержащей цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию с указанием последовательности их выполнения.

2. В соответствии с Законом Омской области от 30.07.2004 № 548-ОЗ «О границах и статусе муниципальных образований Омской области» муниципальное образование наделено статусом городского поселения.

3. Территориальное планирование поселения осуществляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, с учетом статуса поселения как административно-территориального образования Омской области, с одной стороны, и муниципального образования со статусом городского поселения, с другой.

4. Территориальное планирование направлено на комплексное решение вопросов местного значения поселения, установленных Федеральным законом от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Основные задачи генерального плана поселения:

− выявление проблем градостроительного развития территории муниципального образования, обеспечение их решения на основе анализа параметров муниципальной среды, существующих ресурсов жизнеобеспечения, а также принятых градостроительных решений;

− определение основных направлений и параметров пространственного развития поселения, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории муниципального образования на основе баланса интересов федеральных, региональных и местных органов власти;

− создание электронного генерального плана поселения на основе новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

6. Генеральный план поселения устанавливает:

− функциональное зонирование территории поселения;

− характер развития поселения с определением подсистем социально-культурных и общественно-деловых центров;

− направления развития жилищного строительства за счет сноса ветхого и аварийного жилья, а также путем освоения незастроенных территорий;

− характер развития сети транспортной, инженерной, социальной и иных инфраструктур.

7. Генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2030 года. Этапы реализации генерального плана, их сроки определяются органами местного самоуправления поселения исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в поселении, районе и области, финансовых возможностей местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ в части, затрагивающей территорию поселения, приоритетных национальных проектов.

8. Реализация генерального плана муниципального образования осуществляется в границах поселения на основании плана реализации генерального плана, разрабатываемого в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и утверждаемого Главой города Называевска в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.

9. План реализации генерального плана поселения является основанием для разработки и принятия муниципальных целевых градостроительных и иных программ развития поселения.

1

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2 Цели территориального планирования

Целью территориального планирования является:

 обеспечение устойчивого развития поселения;

 формирование благоприятной среды жизнедеятельности;

 развитие и модернизация инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

 формирование комплексной инфраструктуры поселения, отвечающей современным требованиям, установленным действующим законодательством.

3 Задачи территориального планирования

 определение территорий для жилищного строительства;

 создание доступной и качественной социальной сферы обслуживания населения, в том числе в сфере культуры, здравоохранения, социально-бытового обслуживания;

 развитие внешних и внутренних транспортных связей, улично-дорожной сети;

 развитие системы инженерного обеспечения;

 создание условий для сохранения уникального природно-ресурсного потенциала территории;

 развитие территории в целях размещения новых производственных предприятий;

 развитие рекреационных территорий и территорий для отдыха, занятий спортом.

 совершенствование пространственной структуры территории поселения и населенного пункта;

 регенерация и развитие жилых территорий;

Совершенствование пространственной структуры территорий населенного пункта, входящего в состав поселения:

 установление границ населенного пункта с учетом перспективного градостроительного развития;

 сохранение, развитие природно-ландшафтного каркаса территории поселения;

 структуризация жилых, производственных и природных территорий, трансформация в соответствии с общей моделью планировочной структуры поселения.

Развитие и регенерация жилых территорий:

 развитие жилых территорий за счёт повышения эффективности использования и качества среды освоенных территорий, комплексной реконструкции территорий с повышением плотности их застройки в пределах нормативных требований, обеспечения их дополнительными ресурсами инженерных систем и объектами транспортной и социальной инфраструктуры;

 развитие жилых территорий за счёт освоения городских территориальных резервов путём формирования жилых комплексов на свободных от застройки территориях, отвечающих социальным требованиям доступности объектов обслуживания, общественных центров, объектов досуга, требованиям безопасности и комплексного благоустройства;

 увеличение объемов комплексной реконструкции и благоустройства жилых территорий, капитального ремонта жилых домов, ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда;

 вынос территории жилых кварталов из санитарно-защитных зон объектов с негативным воздействием на окружающую среду, не соответствующих нормативным требованиям по отношению к застройке этих территорий;

 формирование многообразия жилой застройки.

Развитие общественных центров и объектов социальной инфраструктуры:

 упорядочение сложившихся общественных центров и размещение объектов общественно-деловой, социальной инфраструктуры;

 организация деловых зон, включающих объекты досуга, обслуживания и торговли;

 формирование в общественном центре благоустроенных и озелененных пешеходных пространств.

Реорганизация и развитие производственных территорий:

 упорядочение и благоустройство территорий существующих производственных и коммунально-складских объектов

 развитие и сохранение производственных территорий.

Развитие транспортной инфраструктуры

 создание новых и модернизация существующих базовых объектов транспортной инфраструктуры;

 повышение качества улично-дорожной сети за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов.

Развитие инженерной инфраструктуры:

 создание новых и модернизация существующих базовых объектов инженерной инфраструктуры;

 развитие систем инженерных коммуникаций в сложившейся застройке с учетом перспектив развития.

Улучшение экологической обстановки и охране окружающей среды:

Охрана от неблагоприятного антропогенного воздействия основных компонентов природной среды:

 атмосферного воздуха;

 поверхностных и подземных вод;

 почв, растительности.

 воссоздание плодородия почв, осушаемых территорий.

Сохранение исторического и культурного наследия:

 обеспечение сохранности объекта культурного наследия;

 установление охранных зон объектов культурного наследия

 соблюдение режима использования территории охранных зон объектов культурного наследия.

Предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

 предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 снижение риска возможных негативных последствий чрезвычайных ситуаций на объекты производственного, жилого и социального назначения, а также окружающую среду, посредством разработки мероприятий.

Нормативное правовое обеспечение реализации генерального плана

 обеспечение контроля за реализацией генерального плана поселения;

 разработка муниципальных правовых актов в области градостроительных и земельно-имущественных отношений;

 внедрение в практику предоставления земельных участков из состава земель муниципальной собственности на территории поселения для целей строительства и целей, не связанных со строительством, процедуры торгов (конкурсов, аукционов).

4 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ и последовательность их выполнения

5 Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры

В границах поселения установлены следующие функциональные зоны:

зона транспортной инфраструктуры (в т.ч. транспортных коридоров);

зона специального назначения (в т.ч. зона ритуального назначения;

зона складирования и захоронения отходов);

зона сельскохозяйственных и ландшафтно-рекреационных территорий,

жилая зона (в т.ч. зоны среднеэтажной, малоэтажной, индивидуальной жилых застроек);

общественно-деловая зона,

зона производственного и коммунально-складского назначения

зона объектов инженерной инфраструктуры;

зона транспортной инфраструктуры,

зона сельскохозяйственного использования,

рекреационная зона;

зона акваторий.

6 Жилые зоны

Мероприятия по развитию зон жилой застройки территории г. Называевска:

 регенерация, уплотнение и упорядочение существующей жилой застройки в кварталах со сложившейся застройкой;

 развитие селитебных территорий в северной, северо-восточной, в восточной и южной части населённого пункта на свободных от застройки территориях;

 ликвидация (вынос, перепрофилирование) из жилых кварталов объектов, преимущественно производственного и коммунально-складского назначения, не соответствующих нормативным требованиям к использованию и застройке этих территорий;

 застройку предлагается формировать индивидуальными одноквартирными жилыми домами усадебного типа и малоэтажными жилыми домами;

 в юго-западной части населенного пункта формирование кварталов с застройкой сезонного проживания.

7 Зоны общественного центра

Мероприятия по формированию общественного центра с целью повышения уровня общественно-делового, социально-бытового, культурно-досугового, спортивно-оздоровительного и торгового обслуживания населения г. Называевска:

 развитие территорий общественно-делового назначения с учётом реконструкции объектов, поэтапного строительства новых зданий за счет сноса ветхого фонда;

 снос следующих объектов: детского сада №1 и №3, школы №2, историко-краеведческого музея, прачечной и др.

 формирование общественных подцентров в структуре жилых кварталов, как в сложившейся застройке, так и на вновь планируемых, с учетом удобных транспортных и пешеходных связей;

 строительство 7 детских садов, 2 общеобразовательных школ, 2-х поликлиник, 2-х спортивно-оздоровительных комплексов, бассейна, рынка, 2-х клубов, кафе, магазинов, строительство комбината бытового обслуживания совместно с прачечной и химчисткой.

8 Производственные зоны

Мероприятия по структурной и технологической реорганизации существующих производственных и коммунально-складских территорий, обеспечивающих соблюдение нормативных размеров санитарно-защитных зон от расположенных на них объектов, территориальное упорядочение существующих коммунально-складских объектов с выносом предприятий, не отвечающих санитарным требованиям по размещению на данной территории г. Называевска:

 вынос предприятий, в санитарно-защитной зоне которых расположена жилая застройка (Называевское ГУ АТП №22, метеопост №2 и др);

 упорядочение существующих производственных и коммунально-складских территорий;

 формирование новых производственных и коммунально-складских территорий в северо-западной, восточной, юго-восточной и юго-западной части г. Называевска;

 ликвидация территории угольного склада, двух складов для хранения газа, недействующих подъездных путей железной дороги;

 перепрофилирование недействующей нефтебазы – размещение на данной территории гаражей индивидуального транспорта, СТО;

 организация полигона твердых бытовых отходов (ТБО) в северо-западной части.

 строительство канализационных очистных сооружений (КОС).

9 Зона транспортной инфраструктуры

Мероприятия по формированию зон транспортной инфраструктуры территории г. Называевска с целью повышения качества обслуживания транспорта:

Размещение зон транспортной инфраструктуры под строительство:

 магистральных дорог регулируемого движения;

 магистральных улиц общегородского значения;

 магистральных улиц районного значения;

 улиц и дорог местного значения;

 проездов.

Объектов транспорта:

 станций технического обслуживания;

 гаражей индивидуального транспорта;

 автозаправочной станции;

 автотранспортного предприятия.

10 Зона инженерной инфраструктуры

Мероприятия по формированию зон инженерной инфраструктуры с целью повышения благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду территории г. Называевска:

Мероприятия выполнены с учетом существующего состояния объектов инженерной инфраструктуры и прогнозом развития населенного пункта.

На территории г. Называевска запланировано формирование зон под объекты инженерной инфраструктуры:

 водопроводная насосная станция;

 канализационные очистные сооружения;

 телевизионный ретранслятор;

 котельные.

11 Рекреационные зоны

Мероприятия по развитию рекреационных зон:

 формирование парка в районе ул. Дорожная, пер. Водопроводный, мемориального сквера по ул. Колхозная;

 организация мест отдыха взрослого и детского населения, площадок для занятий спортом;

 благоустройство территорий, прилегающих к общественному центру города Называевска;

 озеленение территорий детских садов и общеобразовательных школ;

 устройство пешеходных тротуаров и укрепление поверхности грунтов посевом акклиматизированных трав;

 обустройство санитарно-защитных зон от промышленных предприятий, граничащих с жилой застройкой.

 организация буферных зон зеленых насаждений вдоль железной дороги и основных автодорог.

Проектом предлагается максимальное сохранение зеленых насаждений и посадка новых для создания более комфортной среды жизнедеятельности.

12 Зона ландшафтно-рекреационных территорий

Зона включает городские леса, лесопарки, лесозащитные зоны, водоемы, земли сельскохозяйственного использования и другие угодья, которые совместно с парками, садами, скверами и бульварами, размещаемыми на селитебной территории, формируют систему открытых пространств (Региональные нормативы градостроительного проектирования по Омской области, п.1.4.10).

13 Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства

14 Размещение объектов жилищной сферы

Мероприятия в жилищной сфере:

 снос ветхого и аварийного жилищного фонда;

 упорядочение жилой застройки с увеличением жилых зон: индивидуальной жилой застройки – 342 га, малоэтажной – 130,5 га, среднеэтажной – 21,5 га.

 определение средней жилищной обеспеченности – 23 кв.м/чел;

 выделение территории под первоочередное освоение общей площадью 20,4 га (индивидуальное жилищное строительство).

15 Развитие и размещение объектов социальной сферы

Строительство объектов:

регионального значения:

 дома для престарелых граждан на 140 мест;

местного значения:

 7 детских садов общей мощностью 1200 мест;

 двух общеобразовательных школ по 600 мест;

 межшкольный учебно-производственный комбинат на 200 мест;

 двух поликлиник общего типа общей мощностью 250 посещений в смену;

 6 кафе мощностью по 50 мест;

 2 клубов по 400 мест;

 краеведческого музея;

 спортивно-оздоровительного комплекса на 400 кв.м площади пола;

 спортивно-оздоровительного комплекса на 430 кв.м площади пола с бассейном на 350 кв.м зеркала воды;

 спортивного зала на 600 кв.м площади пола;

 комбината бытового обслуживания на 60 рабочих мест с прачечной и химчисткой;

 12 магазинов общей мощностью 700 кв.м торговой площади;

 2 магазинов с кафе общей мощностью 150 кв.м торговой площади/100 мест;

 ресторана на 100 мест;

 рынка на 415 кв.м торговой площади.

Предусмотрен снос зданий:

 детских садов №1 и №3 общей мощностью 115 мест;

 общеобразовательной школы №2, пристройки к школе и школьных мастерских;

 клуба (разрушенного);

 историко-краеведческого музея;

 двух разрушенных административных зданий и трех контор;

 двух магазинов;

 прачечной;

 рынка;

 столовой (разрушенной).

16 Развитие и размещение объектов производственной сферы

На расчетный срок: - упорядочение существующих территорий коммунально-складского и производственного назначения, - выделение новых участков под размещение производственных объектов.

Общую площадь коммунально-складских территорий увеличить до 290.3 га.

Разместить объекты нового строительства производственных и коммунально-складских объектов на территории существующих производственных территорий (с уплотнением и упорядочением застройки).

К сносу в течение расчетного срока предложены следующие объекты:

 нежилые помещения и мастерская ГУ "Сельский лесхоз "Называевский";

 мельница;

 овощехранилище (разрушенное);

 нежилые помещения ГП Омской области «Называевское ДРСУ»;

 разрушенные нежилые и складских помещений;

 4 цеха «Называевского лесхоза БУ «Омсклес».

Реконструировать производственные объекты молочного завода «Вита»: пункта приема молока, 2 склада, 4 нежилых помещения.

Развитие на севере населенного пункта коммунально-складской территории общей площадью 42,2 га.

17 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры

Транспортной стратегией Российской федерации на период до 2030 года предусмотрено строительство железнодорожного обхода республики Казахстан на участке Омской, Тюменской и Курганской областей - стратегической линии Татарская – Называевская – Коновалово. Прохождение железной дороги планируется с южной стороны города Называевск.

Совершенствование улично-дорожной сети путем реализации мероприятий по реконструкции, существующих и строительству новых улиц и дорог.

Общие показатели проектируемой улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения автотранспорта на отдельных участках и положения в транспортной схеме города:

 магистральные дороги регулируемого движения, ширина проезжей части 7 м, протяженность 18,6 км, площадь покрытия 132 500 м²;

 магистральные улицы общегородского значения, ширина проезжей части 7 м, протяженность 15,0 км, площадь покрытия 105 200 м²;

 магистральные улицы районного значения, ширина проезжей части 7 м, протяженность 23,2 км, площадь покрытия 162 700 м²;

 улицы и дороги местного значения, ширина проезжей части 6 м, протяженность 88,4 км, площадь покрытия 530 500 м²;

 проезды, ширина проезжей части 4 — 6 м, протяженность 14,5км, площадь покрытия 62 800 м².

Строительство объектов транспортного обслуживания:

 автозаправочной станции, мощностью 3 топливо-раздаточные колонки;

 5 станций технического обслуживания, суммарной мощностью 27 постов;

 гаражей индивидуального транспорта в количестве 1610 машино-мест;

 автотранспортного предприятия;

 пешеходного моста.

На первую очередь выделено:

- строительство кольцевого пересечения на Исилькульском тракте;

- строительство участков магистральной улицы общегородского значения (0,25 км) и магистральной улицы районного значения (0,2 км);

- строительство улиц и дорог местного значения (8,9 км);

- строительство станции технического обслуживания в южной части населенного пункта в районе Исилькульского тракта.

18 Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры

18.1.1.1 Водоснабжение

По реконструкции и развитию системы водоснабжения г. Называевска на расчётный срок предусмотрены:

 реконструкция существующей водопроводной насосной станции II подъема с целью увеличения производительности до 4370 м3/сут;

 строительство новых магистральных и разводящих сетей водоснабжения из полиэтилена, диаметром 110 – 315 мм, протяженностью 16,9 км.

18.1.1.2 Водоотведение (канализация)

По реконструкции и развитию системы водоотведения:

1) на первую очередь:

 строительство канализационных очистных сооружений производительностью 3540 м3/сут;

2) на расчётный срок:

 строительство канализационной насосной станции (ул. Пролетарская – Кутузова) производительностью 3540 м3/сут;

 строительство канализационной насосной станции №5 (пер. Транспортный – ул. 3-я Северная) производительностью 500 м3/сут;

 строительство канализационной насосной станции №6 (пер. Транспортный – ул. Железнодорожная) производительностью 1000 м3/сут;

 строительство головной канализационной насосной станции «Называевская» производительностью 3540 м3/сут;

 прокладка самотечных сетей водоотведения из полиэтилена диаметром 160 – 315 мм, протяженностью 8 км;

 прокладка напорных сетей водоотведения из полиэтилена диаметром 110 – 250 мм, протяженностью 14,6 км.

18.1.1.3 Теплоснабжение

Мероприятия по реконструкции и развитию системы теплоснабжения г. Называевска:

 строительство двух котельных блочно-модульного типа, работающих на природном газе, производительностью 3,5 и 5,7 Гкал/час;

 реконструкция шести котельных:

 №1 ЦРК расчётной мощностью 11,5 Гкал/час, с заменой оборудования;

 №2 ЦРБ расчётной мощностью 2,1 Гкал/час, с заменой оборудования;

 №3 НГЧ расчётной мощностью 1,2 Гкал/час, с переводом на природный газ и заменой оборудования;

 №5 БПК-1 расчётной мощностью 1,1 Гкал/час, с заменой оборудования;

 №6 Баня №2 расчётной мощностью 0,2 Гкал/час, с переводом на природный газ, заменой оборудования;

 №8 Спец. Дома расчётной мощностью 4,5 Гкал/час, с переводом на природный газ, заменой оборудования, увеличением мощности;

 строительство тепловых сетей общей протяженностью 3,6 км, в двухтрубном исполнении, диаметром 76-219мм;

 реконструкция тепловых сетей общей протяженностью 6,7 км, в двухтрубном исполнении, диаметром 76-630мм;

18.1.1.4 Газоснабжение

Мероприятия по развитию системы газоснабжения:

1) на первую очередь:

 строительство газорегуляторного пункта производительностью 100 м³/час;

 строительство газопроводов среднего давления диаметром 90-160 мм, общей протяженностью 2,5 км;

2) на расчётный срок:

 строительство от ГРС «Тюкалинская» газопровода высокого давления (1,2 МПа) в направлении г. Называевска протяженностью по территории муниципального образования городское поселение город Называевск 5 км;

 строительство газопровода высокого давления (0,6 МПа) протяженностью 0,7 км;

 строительство головных газорегуляторных пунктов (2 шт.);

 строительство газорегуляторных пунктов (18 шт.) производительностью 50-1000 м³/час;

 строительство газопроводов среднего давления диаметром 63-160 мм, общей протяженностью 17,1 км.

18.1.1.5 Связь и информатизация

Мероприятия по реконструкции и развитию системы связи:

 увеличение номерной емкости АТС до 5520 номеров;

 реконструкция телевизионного ретранслятора.

18.1.1.6 Электроснабжение

В соответствии со Схемой территориального планирования Омской области строительство ВЛ 500 кВ «Иртыш-Витязь» протяженностью в границах городского поселения 10,3 км и ВЛ 220 кВ «Называевская – Юбилейная», протяженностью в границах городского поселения 0,5 км.

Мероприятия по реконструкции и развитию системы электроснабжения:

1) на первую очередь строительства:

 строительство 2-х ТП-10/0,4 кВ (мощность и марку оборудования определить на стадии разработки рабочей документации);

 строительство новых сетей электроснабжения 10 кВ, протяженностью 0,3 км;

2) на расчетный срок:

 реконструкция 6-ти существующих трансформаторных подстанций ТП-10/0,4 кВ, с полной заменой оборудования и увеличением мощности.

 строительство 22-х ТП-10/0,4 кВ (мощность и марку оборудования определить на стадии разработки рабочей документации);

 строительство новых сетей электроснабжения 10 кВ, протяженностью 31,7 км.

19 Мероприятия по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению территории населенного пункта, использованию и охране лесов

Мероприятия по управлению в области охраны окружающей среды:

 обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности жителей поселения, сохранение и воспроизводство природных ресурсов, переход к устойчивому развитию.

 охрана от неблагоприятного антропогенного воздействия основных компонентов природной среды - атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почв, растительности.

20 Мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха

 использование высококачественных видов топлива на предприятиях и автотранспорте, соблюдение технологических режимов работы, исключающих аварийные выбросы промышленных токсичных веществ;

 перевод котельных с твердого топлива на природный газ;

 внедрение малоотходных и безотходных технологий в производстве;

 оборудование автозаправочной станции системой закольцовки паров бензина.

 внедрение и реконструкция пылегазоочистного оборудования, механических и биологических фильтров на всех производственных и инженерных объектах на территории поселения;

 создание, благоустройство санитарно-защитных зон промышленных предприятий и других источников загрязнения атмосферного воздуха, водоемов, почвы;

 благоустройство, озеленение улиц и проектируемой территории в целом, в целях защиты застройки от неблагоприятных ветров, борьбы с шумом, повышения влажности воздуха, обогащения воздуха кислородом и поглощения из воздуха углекислого газа.

 упорядочение улично-дорожной сети, грузовых и обходных дорог;

 обеспечение требуемых разрывов с соответствующим озеленением между автомобильными дорогами и застройкой;

 создание сети пунктов диагностического контроля и регулировки транспортных средств;

 оптимизация транспортных потоков в г.Называевске.

С целью уменьшения воздействия загрязнения на атмосферный воздух на территории городского поселения установлены санитарно-защитные зоны объектов и территорий.

Первоочередным мероприятием является организация санитарно-защитной зоны от станции технического обслуживания, расположенной на территории первоочередного развития г.Называевска.

21 Мероприятия по охране водных объектов

 прекращение сброса неочищенных сточных вод на рельеф;

 строительство канализационных очистных сооружений;

 организация контроля уровня загрязнения грунтовых вод;

 разработка планов мероприятий и инструкции по предотвращению аварий на объектах, представляющих потенциальную угрозу загрязнения;

 мониторинг степени очистки сточных вод на канализационных очистных сооружениях.

22 Мероприятия по охране и восстановлению почв

Для обеспечения охраны и рационального использования почвы необходимо предусмотреть комплекс мероприятий по ее рекультивации. Рекультивации подлежат земли, нарушенные при:

 разработке месторождений полезных ископаемых;

 прокладке трубопроводов, строительстве и прокладке инженерных сетей различного назначения;

 складировании и захоронении промышленных, бытовых и прочих отходов;

 ликвидации последствий загрязнения земель.

 Для восстановления нарушенного в результате хозяйственной деятельности почвенного покрова, генеральным планом предусматривается ряд мероприятий на проектируемой территории:

 проведение технической рекультивации земель, нарушенных при строительстве и прокладке инженерных сетей;

 выявление и ликвидация несанкционированных свалок, захламленных участков с последующей рекультивацией территории;

 контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по рекультивации нарушенных земель;

 рекультивация территорий ликвидируемых свалок: свалки ТБО, расположенной в южной части города Называевска и свалки, расположенной около ЗАО «Мясокомбинат Называевский» в северной части поселения;

 закрытие скотомогильника, расположенного в южной части города Называевска и не соответствующего санитарным нормам и требованиям.

Для предотвращения загрязнения, деградации и разрушения почвенного покрова в границах проектируемой территории рекомендуются следующие мероприятия:

 инженерная подготовка территории, планируемой к застройке, устройство сети ливневой канализации с очистными сооружениями;

 сброс дождевых вод в сеть ливневой канализации;

 устройство асфальтобетонного покрытия дорог;

 устройство отмосток вдоль стен зданий;

 для уменьшения пыли – благоустройство улиц и дорог, газонное озеленение;

 биологическая очистка почв и воздуха за счет увеличения площади зеленых насаждений всех категорий;

 устройство зеленых лесных полос вдоль транспортных коммуникаций.

23 Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевых ресурсов, подземных вод

 организация контроля уровня загрязнения грунтовых вод;

 мониторинг степени очистки сточных вод на канализационных очистных сооружениях;

 организация на полигонах твердых бытовых отходов, расположенных в южной и восточной частях городского поселения системы мониторинга состояния грунтовых вод, создание контрольных колодцев или скважин в санитарно-защитной зоне полигонов.

24 Мероприятия по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территорий

25 Мероприятия по озеленению территории

Главные направления озеленения рассматриваемой территории:

 создание системы зеленых насаждений;

 сохранение естественной древесно-кустарниковой растительности;

 восстановление растительного покрова в местах сильной деградации зеленых насаждений;

 проектирование придорожных полос из пылезадерживающих пород деревьев вдоль автомобильных дорог;

 целенаправленное формирование крупных насаждений, устойчивых к влиянию антропогенных и техногенных факторов;

 посадка газонов на площадях, не занятых дорожным покрытием, для предотвращения образования пылящих поверхностей.

 организация дополнительных озелененных площадей за счет озеленения санитарно-защитных зон.

Организация системы зеленых насаждений городского поселения включает:

 участки озеленения общего пользования;

 участки озеленения ограниченного пользования (зеленые насаждения на участках жилых массивов, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий, пришкольных участков, детских садов);

 участки специального назначения (озеленение санитарно-защитных, территорий вдоль дорог).

26 Мероприятия по санитарной очистке территории

 организация сбора, транспортировки и обезвреживания всех видов отходов;

 организация уборки территорий от мусора, смета, снега, мытье усовершенствованных покрытий;

 поливка проезжих частей улиц, зеленных насаждений;

 строительство полигона твердых бытовых отходов (ТБО) в северной части городского поселения;

 рекультивация территории ликвидируемой свалки ТБО, расположенной в южной части городского поселения;

 организация планово-регулярной системы очистки поселения, своевременного сбора и вывоза ТБО на полигоны;

 организация оборудованных контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов;

 закрытие скотомогильников, расположенных в южной части городского поселения и в северной части около ЗАО «Мясокомбинат Называевский», не соответствующих санитарным нормам и требованиям;

 строительство скотомогильника южнее города Называевска;

 организация вывоза биологических отходов на проектируемый скотомогильник.

Требования к размещению, устройству, содержанию и эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов устанавливаются в соответствии с Санитарными правилами СП 2.1.7.1038—01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.01 г, а также в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ.

27 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

28 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера

 обеспечение санитарно-защитной зоны и противопожарных разрывов от автозаправочных станций и автогазозаправочной станции, расположенных на территории города;

 оснащение территорий автозаправочных станций и автогазозаправочной станции современным оборудованием, предотвращающим возникновение чрезвычайных ситуаций;

 контроль за состоянием емкостей на автозаправочных станциях, замена поврежденного коррозией оборудования;

 применение изоляционных покрытий на территории автозаправочных станций, исключающих попадание нефтепродуктов в почву;

 обеспечение охранных зон от газопровода высокого давления и газорегуляторных пунктов;

 строгое соблюдение противопожарных нормативов и требований;

 формирование аварийных подразделений обеспеченных соответствующими машинами и механизмами, мощными средствами пожаротушения;

На объектах повышенной опасности (помещениях котельных) необходимо установка автоматического контроля концентрацией опасных веществ и систем автоматической сигнализации о повышении допустимых норм. Автоматические системы регулирования, блокировок, аварийной остановки котельного оборудования работают в соответствии с установленными параметрами, при аварийном превышении которых происходит автоматическая аварийная остановка котлов.

Предотвращение образования взрыво- и пожароопасной среды на объектах теплоснабжения обеспечивается:

 применением герметичного производственного оборудования;

 соблюдением норм технологического режима;

 контролем состава воздушной среды и применением аварийной вентиляции.

 установлением в помещениях котельных сигнализаторов взрывоопасных концентраций.

С целью предотвращения ЧС на канализационных сооружениях необходимо проведение следующих мероприятий:

 планово-предупредительные ремонты оборудования и сетей;

 замена и модернизация морально устаревшего технологического оборудования;

 установление дополнительной запорной арматуры.

Надежность водоснабжения населенного пункта обеспечивается при проведении следующих мероприятий:

 защита водоисточников и резервуаров чистой воды от радиационного, химического и бактериологического заражения;

 усиление охраны котельных города и др. жизнеобеспечивающих объектов;

 наличие резервного электроснабжения;

 заменой устаревшего оборудования на новое, применение новых технологий производства;

 обучения и повышения квалификации работников предприятий;

 созданием аварийного запаса материалов.

Для нормального функционирования объектов жизнеобеспечения и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо соблюдение специального режима в пределах охранных зон объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Наличие охранных зон объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в комплексе с зонами с особыми условиями накладывает дополнительные ограничения на хозяйственное освоение территории.

Для обеспечения безопасности газопроводов предусматриваются следующие меро­приятия:

 трасса газопровода отмечается на территории опознавательными знаками, на ограждении отключающей задвижки размещается надпись «Огнеопасно - газ» с табличками-указателями охранной зоны, телефонами городской газовой службы, районного отдела по делам ГО и ЧС;

 материалы и технические изделия для системы газоснабжения должны соответ­ствовать требованиям государственных стандартов и технических условий, ут­верждённых в установленном порядке и прошедших государственную регистра­цию в соответствии с ГОСТ 2.114-95 ЕСКД «Технические условия»;

 работа по локализации и ликвидации аварийных ситуаций производится без на­ряда-допуска до устранения прямой угрозы жизни людей и повреждения матери­альных ценностей. После устранения угрозы, работы по проведению газопровода и газооборудования в технически исправное состояние, должны производиться по наряду-допуску.

На автомобильных дорогах предлагается провести следующие мероприятия:

 улучшение качества зимнего содержания дорог, особенно на дорогах с уклонами, перед мостами, в период гололеда;

 устройство ограждений, разметка, установка дорожных знаков, улучшение освещения на автодорогах;

 комплекс мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных экологических загрязнений при эксплуатации мостов и дорог (водоотвод с проезжей части, борьба с зимней скользкостью на мостах без применения хлоридов и песка, укрепление обочин на подходах к мостам, закрепление откосов насыпи, озеленение дорог);

 очистка дорог в зимнее время от снежных валов, сужающих проезжую часть и ограничивающих видимость.

Одним из наиболее вероятных мест возникновения аварийных ситуаций является железная дорога. Наиболее опасными аварийными ситуациями являются:

 крушение товарных поездов, перевозящих взрывопожароопасные вещества, что потребует привлечение больших сил и средств для ликвидации ЧС;

 разгерметизация или трещина в цистерне во время транспортировки, в результате чего происходит испарение (вылив) жидкости, находящейся в цистерне, что может привести к пожару и взрыву.

Для предотвращения аварий на железнодорожном транспорте в границах городского поселения рекомендуется:

 поддержание железнодорожных путей в исправном техническом состоянии;

 защита путей от снегозаносов и обледенения путем устройства лесонасаждений, постановкой постоянных заборов или переносных решетчатых щитов.

Для заблаговременной подготовки к ликвидации производственных аварий необходимо выявить потенциально опасные объекты и для каждого разработать варианты возможных аварий, установить масштабы последствий, планы их ликвидации, локализации поражения, эвакуации населения.

Чрезвычайные ситуации, связанные с возникновением пожаров на территории чаще всего возникают на объектах социально-бытового назначения, причинами которых в основном являются нарушения правил пожарной безопасности, правил эксплуатации электрооборудования и неосторожное обращение с огнем.

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются одним или несколькими из следующих способов:

 применение объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага;

 устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре;

 устройство систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

 применение систем коллективной защиты (в том числе противодымной) и средств индивидуальной защиты людей от воздействия опасных факторов пожара;

 применение основных строительных конструкций с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности;

 устройство на технологическом оборудовании систем противовзрывной защиты;

 применение первичных средств пожаротушения;

 организация деятельности подразделений пожарной охраны.

Здания, сооружения и строения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями, сооружениями и строениями.

Номенклатура, количество и места размещения первичных средств пожаротушения устанавливаются в зависимости от вида горючего материала, объемно-планировочных решений здания, сооружения или строения, параметров окружающей среды и мест размещения обслуживающего персонала.

Для обеспечения противопожарной безопасности в настоящее время на территории города Называевска расположена пожарная часть №52 с 7 автомобилями (ул. Колхозная, 13). На расчетный срок увеличение количества объектов пожарной охраны не требуется в соответствии с «Нормами проектирования объектов пожарной охраны», утвержденными заместителем Главного Государственного инспектора РФ по пожарному надзору, введенными в действие приказом ГУГПС МВД РФ от 30 декабря 1994 года № 36.

29 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера

Потенциальную угрозу для Называевского городского поселения представляют лесные пожары, которые могут возникнуть как на территории сел, так и на сопряженной территории.

В основе работы по предупреждению лесных пожаров лежит регулярный анализ их причин, и определение на его основе конкретных мер по усилению противопожарной охраны.

В соответствии с Приказом Минсельхоза России «Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах по условиям погоды, а также требований к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения лесов, показателей природной пожарной опасности лесов и показателей пожарной опасности в лесах по условиям погоды» от 16 декабря 2008 года № 532 в целях пожарной безопасности в лесах осуществляются следующие мероприятия:

 противопожарное обустройство лесов (строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения; устройство посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам воды);

 создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности;

 мониторинг пожарной опасности в лесах;

 разработка планов тушения лесных пожаров;

 создание пожарных формирований для тушения лесных пожаров;

 организация противопожарной пропаганды;

 регулирование посещаемости лесов населением в зависимости от их класса природной пожарной опасности и пожарной опасности по условиям погоды с созданием системы контрольно-пропускных пунктов;

Меры по созданию и содержанию систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров заключаются в:

 устройстве противопожарных минерализованных полос;

 приобретении и поддержании в исправном состоянии пожарной техники, оборудования, снаряжения и инвентаря;

 организации системы связи и оповещения;

 строительстве и содержании пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря, пожарных химических станций;

 снижении природной пожарной опасности лесов путем регулирования своевременного проведения санитарных рубок, очистки лесов от захламленности и очистки лесосек от порубочных остатков;

 проведении профилактического контролируемого противопожарного выжигания горючих материалов;

 создании резерва горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в лесах;

 выполнении других мероприятий.

С целью защиты населения от опасных метеорологических явлений и процессов предусматривается комплекс мероприятий по предотвращению развития гололедных явлений, молнии, снежных заносов.

Предотвращение развития гололедных явлений на дорожных покрытиях территории осуществляют дорожные организации (предприятия), занимающиеся зимним содержанием автомобильных дорог общего пользования.

В соответствии с «Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденным Распоряжением Минтранса России от 16.06.2003 № ОС-548-р для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости проводят следующие мероприятия:

 профилактическую обработку покрытий противогололедными материалами (ПГМ) до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката;

 ликвидацию снежно-ледяных отложений с помощью химических или комбинированных ПГМ;

 обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами.

Профилактический способ позволяет снизить затраты дорожной службы на борьбу с зимней скользкостью, обеспечить допустимые сцепные качества покрытий и безопасность движения в зимний период, уменьшить вредное воздействие ПГМ на окружающую среду за счет применения рациональной технологии и минимально-допустимых норм распределения ПГМ.

Противогололедные материалы, используемые для борьбы с зимней скользкостью на дорогах общего пользования, должны отвечать требованиям, изложенным в ОДН 218.2.027-2003 «Требования к противогололедным материалам» (Минтранс России).

Для защиты зданий, сооружений и строительных коммуникаций от воздействия молнии применяются различные способы: установка молниеприемников, токоотводов и заземлителей, экранирование и др.

При выборе комплекса средств молниезащиты следует руководствоваться «Инструкцией по устройству молниезащиты зданий, сооружений и строительных коммуникаций», утвержденной приказом Минэнерго РФ от 30 июня 2003 года № 280, которая распространяется на все виды зданий, сооружений и промышленных коммуникаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Тип и размещение устройств молниезащиты выбираются на стадии проектирования, чтобы иметь возможность максимально использовать проводящие элементы нового объекта. Это облегчит разработку и исполнение устройств молниезащиты, совмещенных с самим зданием, позволит улучшить его эстетический вид, повысить эффективность молниезащиты, минимизировать ее стоимость и трудозатраты.

Соблюдение норм при выборе молниезащиты существенно снижает риск ущерба от удара молнии.

В соответствии со СНиП 2.01.15-90 в целях защиты проектируемой территории от затоплений и подтоплений необходимо:

 искусственное повышение поверхности территорий;

 отсыпка территорий, подверженных затоплению паводковыми водами;

 регулирование стока и отвода поверхностных и подземных вод;

 проведение агролесомелиорации и др.

Выбор варианта зависит от функционального назначения территории и величины слоя затопления.

30 Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана

Генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия по достижению поставленных задач нормативно-правового обеспечения реализации генерального плана и устойчивого развития поселения:

 подготовка и утверждение плана реализации генерального плана поселения;

 подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

 внесение изменений в правила землепользования и застройки поселения;

 подготовка и утверждение документации по планировке территории.

Карты (схемы) генерального плана муниципального образования городское поселение город Называевск

№ листа

Наименование листа

Примечание

Утверждаемая часть

1

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Основной чертеж

2

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Основной чертеж генерального план г. Называевск

3

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) планируемого размещения объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения

Карта (схема) планируемого размещения объектов связи, водоотведения населения в границах поселения

4

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) планируемого размещения объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах г. Называевск

Карта (схема) планируемого размещения объектов связи, водоотведения населения в границах г. Называевск

5

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) планируемого размещения объектов автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения

6

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) планируемого размещения объектов автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах г. Называевск

7

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения

Карта (схема) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи

8

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) границ территорий объектов культурного наследия

Карта (схема) границ зон с особыми условиями использования территорий

Карта (схема) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий

9

Генеральный план муниципального образования городское поселение город Называевск. Утверждаемая часть.

Карта (схема) границ поселения

Карта (схема) границы населенных пунктов, входящих в состав поселения

Карта (схема) функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон

Карта (схема) границ зон инженерной и транспортной инфраструктур

Карта (схема) границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать