Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU22052919202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Бобковское сельское Собрание депутатов Рубцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БОБКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РУБЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.09.2020                                                                                                              № 14

с. Бобково

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края

Рассмотрев протест прокурора Рубцовского района от 10.06.2020 № 02-48-2020 на решение Бобковского сельского Собрания депутатов от 30.06.2016 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края», в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бобковское сельское Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края» в новой редакции (прилагается).

2. Решения Бобковского сельского Собрания депутатов от 30.06.16 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края», от 31.01.2018 № 2 «О внесении изменений в решение Бобковского сельского Собрания депутатов от 30.06.2016 № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края» считать утратившими силу.

Глава сельсовета   С.В. Прилепин

Приложение

к Решению Бобковского

сельского Собрания депутатов

от 30.09.2020г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджета муниципального образования Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – бюджет сельсовета в соответствующем падеже), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельсовета, финансового контроля за исполнением бюджета сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в муниципальном образовании Бобковский сельсовет Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту - Бобковский сельсовет в соответствующем падеже).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Бобковском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Бобковском сельсовете регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом «О федеральном бюджете на соответствующий финансовый год», Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Алтайского края «О краевом бюджете на соответствующий финансовый год», решением Бобковского сельского Собрания депутатов Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – сельское Собрание депутатов в соответствующем падеже) о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, принятыми Администрацией сельсовета в данных правоотношениях, настоящим Положением.

Статья 2. Бюджет сельсовета и действие решения о бюджете сельсовета во времени

1. Бобковский сельсовет имеет собственный бюджет.

Бюджет Бобковского сельсовета предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Бюджет Бобковского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Решение о бюджете сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением сельского Собрания депутатов.

2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Бобковского сельсовета не допускается.

3. Решения сельского Собрания депутатов о внесении изменений в решения сельского Собрания депутатов о местных налогах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в сельское Собрание депутатов проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом 1 статьи 9 настоящего Положения.

4. В бюджете сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Бобковского сельсовета, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Бобковском сельсовете

1. Участниками бюджетного процесса в Бобковском сельсовете являются:

- сельское Собрание депутатов;

- Глава Бобковского сельсовета Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту – Глава сельсовета в соответствующем падеже);

-Администрация Бобковского сельсовета Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация сельсовета в соответствующем падеже);

-Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

- комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике Бобковского сельского Собрания депутатов Рубцовского района Алтайского края (далее по тексту - комиссия в соответствующем падеже);

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета сельсовета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Орган, уполномоченный в сфере бюджетного процесса, и его полномочия

1. Специалист Администрации сельсовета, на которого глава сельсовета в должностных инструкциях возложил полномочия в сфере финансовой деятельности Бобковского сельсовета (далее по тексту – специалист в соответствующем падеже) является уполномоченным лицом Администрации сельсовета, осуществляющими составление и исполнение бюджета сельсовета.

2. Специалист:

- организует составление и составляет проект бюджета;

- составляет и представляет отчет об исполнении бюджета сельсовета;

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

- ведет реестр расходных обязательств сельсовета;

- разрабатывает проект среднесрочного финансового плана;

- имеет право получать от Администрации сельсовета, главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, администраторов доходов, администраторов источников дефицита бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета, прогноза основных параметров бюджета сельсовета;

- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований сельсовета, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

- ведет муниципальную долговую книгу сельсовета;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- организует исполнение бюджета сельсовета и исполняет бюджет сельсовета,

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета;

- составляет сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета;

- представляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района бюджетную отчетность;

- осуществляет проверку финансового состояния получателей бюджетных средств, муниципальных гарантий;

подготавливает проекты договоров и проекты решений о предоставлении муниципальных гарантий (если муниципальным образованием планируется представление таких гарантий);

- ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям (если муниципальным образованием представлены такие гарантии);

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования Бобковский сельсовет.

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий Бобковского сельсовета осуществляется на основании решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и муниципального правового акта, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии (если муниципальным образованием планируется представление таких гарантий) при условии:

- проведения анализа финансового состояния принципала;

- предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.

В муниципальном правовом акте о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Бобковского сельсовета;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии Бобковского сельсовета;

3) основные условия муниципальной гарантии Бобковского сельсовета.

2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется специалистами в установленном порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи на основании документов, предоставленных лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.

Заключение по результатам анализа финансового состояния принципала направляется Главе сельсовета для принятия решения.

При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться и обеспечения исполнения обязательств, принципала перед гарантом не требуется.

В случае принятия Главой сельсовета положительного решения специалистом подготавливаются проекты договоров, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация сельсовета на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени Бобковского сельсовета заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию Бобковского сельсовета.

4. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Бобковского сельсовета, муниципальная гарантия Бобковского сельсовета предоставляется на конкурсной основе в случае, когда общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям сельсовета, установленный решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

5. Бобковский сельсовет в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Администрацией сельсовета.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бобковского сельсовета в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, целевыми, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Администрации сельсовета.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией сельсовета.

3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в объекты муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно решением сельского Собрания депутатов или муниципальным правовым актом.

4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением сельского Собрания депутатов о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья 7. Состав решения о бюджете сельсовета

1. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете сельсовета на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края.

3. Решением о бюджете сельсовета на очередной финансовый год утверждается:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, законом Алтайского края, нормативными правовыми актами Бобковского сельсовета;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

8) источники финансирования дефицита бюджета сельсовета на очередной финансовый год;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) иные показатели бюджета сельсовета, установленные нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые в сельское Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета

Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в сельское Собрание депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Бобковского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития Бобковского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Бобковского сельсовета;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельсовета на очередной финансовый год либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

9) предложенные сельским Собранием депутатов и комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистами в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов местного бюджета;

11) иные документы и материалы.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельским Собранием депутатов

1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение в сельское Собрание депутатов проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 8 настоящего Положения.

2. Одновременно в срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год направляется в комиссию, которая дает заключение по проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

Заключение на проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год представляется в сельское Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета.

Статья 10. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельсовета и отчету о его исполнении

1. По проекту решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета сельсовета проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением сельского Собрания депутатов.

2. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год

1. Специалист с учетом заключения комиссии на проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год, итогового документа результатов публичных слушаний и протокола комиссии по формированию бюджета сельсовета дорабатывает проект бюджета на очередной финансовый год.

2. Доработанный проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год выносится на рассмотрение очередной сессии сельского Собрания депутатов. Рассмотрение на сессии проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом сельского Собрания депутатов.

3. Если по итогам голосования по вопросу о принятии бюджета сельсовета не было получено необходимого для принятия решения числа голосов, сельское Собрание депутатов возвращает данный проект решения в Администрацию сельсовета для доработки с указанием недостатков проекта.

4. Комиссия дает заключение на повторно внесенный на рассмотрение сельского Собрания депутатов проект решения о бюджете в течение трех дней.

5. В случае принятия решения, указанного в пункте 3 настоящей статьи, Администрация сельсовета в течение 5 дней со дня его получения представляет проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции.

Сельское Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельсовета в новой редакции в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Комиссия дает заключение на повторно внесенный на рассмотрение сельским Собранием депутатов проект решения о бюджете в течение трех дней.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете сельсовета в текущем финансовом году

1. Администрация сельсовета разрабатывает проекты решений сельского Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельсовета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, направляются главными бухгалтерами, главными специалистами без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением сельского Собрания депутатов о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.

Статья 13. Основы исполнения бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета Бобковского сельсовета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета.

Статья 14. Отчетность об исполнении бюджета сельсовета

1. Отчеты об исполнении бюджета сельсовета готовит специалист.

2. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации сельсовета и направляется в сельское Собрание депутатов и комиссию.

3. Отчет об исполнении бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета сельсовета представляется следующая информация:

- об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с федеральными, краевыми адресными инвестиционными программами за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

- об объеме и структуре муниципального долга Бобковского сельсовета;

- о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета.

Статья 15. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

1. Администрация сельсовета для подготовки заключения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в комиссию.

2. Комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета в срок, не превышающий один месяц.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета представляется комиссией в сельское Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Статья 16. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

1. Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в сельское Собрание депутатов годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением об исполнении бюджета сельсовета утверждается годовой отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельсовета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельсовета утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельсовета представляются:

- отчет об использовании резервного фонда Администрации сельсовета;

- отчет о состоянии муниципального долга Бобковского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года;

- информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с федеральными, краевыми адресными инвестиционными программами за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

- о предоставленных муниципальных гарантиях сельсовета;

6. После получения проекта решения об исполнении бюджета сельсовета, заключения органа финансового контроля сельское Собрание депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета на ближайшей сессии сельского Собрания депутатов.

7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельское Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения сельским Собранием депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 17 Муниципальный финансовый контроль

1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью уполномоченного органа.

Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации района.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать