Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU92015618202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Черемховское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Грешилов Александр Терентьевич

Емейл: pochta@chikoy.e-zab.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Красночикойский район""""Первомайская

Дата подписи: 23.11.2020 16:04:05

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРЕМХОВСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

30 сентября 2020 года                                                                                                                                                           № 1

с. Черемхово

О регламенте Совета сельского поселения «Черемховское»

Рассмотрев предложения организационного комитета по подготовке первого организационного заседания Совета сельского поселения «Черемховское», Совет сельского поселения решил:

1. Утвердить Регламент Совета сельского поселения «Черемховское».

Глава сельского поселения «Черемховское»                                                                       В.С. Ковнер

Утвержден Решением Совета сельского поселения «Черемховское» от 30.09.2020 г. № 1

Регламент Совета сельского поселения «Черемховское»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет сельского поселения «Черемховское» является постоянно действующим выборным органом местного самоуправления сельского поселения «Черемховское», наделенным представительными, нормотворческими и контрольными полномочиями.

Статья 2. Совет сельского поселения «Черемховское» осуществляет свои полномочия и организует деятельность по их реализации в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами, Законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Черемховское», муниципальными правовыми актами сельского поселения «Черемховское» и настоящим Регламентом.

Статья 3. Совет сельского поселения «Черемховское» состоит из 10 депутатов, избранных населением сельского поселения на 5 лет.

Статья 4. Работа Совета сельского поселения «Черемховское» ведется, открыта и гласно.

Информация о деятельности Совета сельского поселения доводится до населения путем ее размещения на информационных стендах.

Глава II. СТРУКТУРА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Статья 5. В структуру Совета сельского поселения «Черемховское» входят:

1) Председатель Совета;

2) Заместитель председателя Совета;

3) Постоянные комиссии.

Должностными лицами Совета сельского поселения «Черемховское» являются:

Председатель Совета, заместителя Председателя Совета, председатели постоянных комиссий Совета.

Статья 6. Работу Совета сельского поселения «Черемховское» организует и координирует деятельность его органов - Председатель Совета, который избирается Советом из числа депутатов.

Статья 7. Председатель избирается на первом заседании Совета, открытым голосованием на срок полномочий Совета. Председатель осуществляет на не постоянной основе.

По вопросам организации деятельности Совета Председатель принимает (издает) постановления и решения.

В случае отсутствия Председателя или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей их временно исполняет заместитель председателя Совета.

Статья 8. Кандидатуры на должность Председателя Совета выдвигаются депутатами Совета, депутатскими группами. Каждый депутат имеет право на самовыдвижение. Кандидаты на должность Председателя имеют право на самоотвод. Самоотвод не голосуется, а подлежит удовлетворению по факту заявления. После окончания выдвижения председательствующий на заседании Совета формирует список кандидатов и оглашает его. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод. Кандидаты на должность Председателя обладают правом предвыборного выступления на заседании Совета.

Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату на должность Председателя, агитировать «за» или «против», высказывать свое мнение по кандидатуре. После завершения выступления кандидатов и даче ответов может быть проведено обсуждение кандидатур.

Статья 9. Голосование по выборам Председателя осуществляется в порядке, установленном статьями 7 - 8 настоящего Регламента. Кандидат считается избранным на должность председателя, если в результате голосования он получил большинство голосов от установленного числа депутатов.

В случае если на должность Председателя было выдвинуто более двух кандидатов и не один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если при голосовании по двум кандидатурам не один из кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.

Результаты голосования оформляются протоколом, на основании которого Совет принимает решение Совета об избрании Председателя.

Статья 10. По представлению Председателя из числа депутатов на заседании Совета избирается заместитель Председателя Совета.

Заместитель Председателя избирается открытым голосованием на срок полномочий Совета.

Заместитель Председателя осуществляет свои полномочия на не постоянной основе и обязан возглавлять работу одной из постоянных комиссий, являясь ее председателем.

Порядок обсуждения кандидатуры на должность заместителя Председателя и избрание заместителя председателя проводится аналогичным процедуре избрания Председателя.

Заместитель Председателя может быть отозван от занимаемой должности решением Совета в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Регламента.

Статья 11. Полномочия Председателя.

1) Осуществляет общее руководство работой Совета;

2) Выполняет представительские функции;

3) Созывает и ведет заседания Совета;

4) Подписывает правовые акты, не носящие нормативно-правового характера, а также заявления, обращения. Протоколы заседаний и другие документы Совета;

5) Представляет кандидатуры на должность заместителя Председателя, председателей постоянных комиссий Совета;

6) Оказывает содействие депутатам Совета по осуществлению их полномочий;

7) Обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;

8) Координирует работу постоянных комиссий Совета и дает им поручения;

9) Обеспечивает гласность и учет общественного мнения в работе Совета;

10) Организует прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;

11) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Совета, настоящим Регламентом;

Статья 12. Полномочия заместителя председателя.

Заместитель Председателя выполняет полномочия председателя в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей.

Функциональные обязанности заместителя Председателя утверждаются советом по предложению Председателя и оформляются решением Совета.

Статья 13. Постоянная комиссия Совета является структурным подразделением Совета и образуется решением Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва. Перечень постоянных комиссий устанавливается Советом. Наименования, предмет ведения, полномочия и количественный состав, порядок деятельности постоянной комиссии определяются решением Совета.

Постоянная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения о постоянных комиссиях, утверждаемого решением Совета.

Работу постоянной комиссии возглавляет председатель постоянной комиссии, который избирается на заседании Совета большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению Председателя Совета, постоянной комиссии, депутата либо путем самовыдвижения. Права и обязанности председателя комиссии устанавливаются решением совета.

В случае не избрания председателя на заседании Совета его обязанности исполняет по поручению Совета один из членов постоянной комиссии.

Председатель комиссии освобождается от занимаемой должности решением Совета на основании личного заявления либо решения постоянной комиссии, принятого в установленном порядке.

Общий состав постоянной комиссии должен быть не менее трех депутатов. Членство в постоянной комиссии осуществляется на основании письменного заявления депутата, которое рассматривается Советом в обязательном порядке. Совет на своем заседании вправе вносить изменения в персональный и количественный состав постоянных комиссий.

Постоянная комиссия подотчетна Совету, работает по квартальным планам, согласованным с Председателем Совета.

Каждый депутат, за исключением Председателя, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Совета. Совмещение членства депутата в разных постоянных комиссиях не допускается.

Основной организационной формой работы постоянной комиссии является заседание, созываемое ее председателем не реже одного раза за квартал. На заседании комиссии должно присутствовать не менее трех депутатов. Комиссия вправе проводить открытые и закрытые заседания.

Основной правовой акт постоянной комиссии - решения, которые открытым голосованием большинством от числа членов постоянной комиссии, присутствующих на заседании.

На заседании постоянной комиссии ведется протокол, который председателем комиссии.

Постоянная комиссия может быть упразднена решением Совета. Постоянные комиссии могут проводить совместные заседания.

Статья 14. Председатель Совета, его заместитель, председатель постоянной комиссии может быть отозван Советом с должности путем открытого голосования.

Вопрос об отзыве может быть предложен депутатом, группой депутатов, постоянной комиссией с изложением мотива отзыва. При рассмотрении вопроса об отзыве Председателю Совета, его заместителю, председателю постоянной комиссии должно быть предоставлено время для выступления.

Голосование по вопросу об отзыве проводится в порядке, установленном статьей 42 настоящего Регламента.

Должностное лицо Совета считается отозванным, если в результате голосования за его отзыв проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. В случае отзыва Председатель Совета, его заместителя, председателей постоянных комиссий избрание новых Председателя, заместителя Председателя, председателей постоянный комиссий проводится не позднее чем через 20 дней.

ГЛАВА III. РАБОТА ДЕПУТАТА СОВЕТА

Статья 15. Основными формами работы депутатов Совета сельского поселения «Черемховское» являются»:

1) участие в заседаниях Совета;

2) участие в депутатских слушаниях;

3) работа в постоянных комиссиях;

4) работа на избирательном округе;

5) выполнение поручений Совета;

6) внесение проектов муниципальных правовых актов и поправка к ним;

7) направление депутатских запросов, обращений.

Статья 16. депутат Совета обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом сельского поселения «Черемховское», а также постоянной комиссией, членом которой он является

Статья 17. депутат Совета вправе:

1) избирать и быть избранным в органы и на должности Совета, выдвигать кандидатуры в органы и на должности Совета;

2) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания Совета;

3) вносить проекты решений и поправки к ним;

4) вносить обращения к должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления по фактам нарушения законов Забайкальского края, не исполнение решений совета сельского поселения «Черемховское» и ставить вопрос о признании этих обращений «депутатским запросом»;

5) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

6) требовать постановки своих предложений на голосование;

7) настаивать на повторном подсчете голосов;

8) высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избрание которых находится в компетенции Совета;

9) вносит предложения о заслушивании в порядке контроля на заседании Совета информации об исполнении органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) вносить предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета;

11) обращаться с письменными (устными) запросами к главе сельского поселения «Черемховское», иным должностным лицам и органам местного самоуправления, а также руководителям других организаций, расположенных на территории сельского поселения «Черемховское»;

12) высказать особое мнение при принятии решений Совета, которое в письменном виде прилагается к протоколу заседания Совета;

13) оглашать имеющие местное значение обращения населения сельского поселения «Черемховское», общественных объединений;

14) знакомиться с протоколом заседания Совета и записью своего выступления;

15) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 18. Депутат Совета обязан:

1) участвовать в заседаниях Совета и заседаниях его органов, в состав которых он избран;

2) выполнять поручения Совета и его органов, данные в пределах их полномочий;

работать с избирателями в своем округе не реже отрыва от производства, на время выполнения депутатской деятельности производится по инициативе депутата на основании уведомления.

Статья 20. Совет сельского поселения «Черемховское» по вопросам своего ведения может проводить депутатские слушания.

На слушаниях депутатами Совета и приглашенными могут обсуждаться:

1) проекты, требующие публичного обсуждения;

2) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении.

Слушания проводятся по инициативе: Председателя, депутатов (не менее 1/5 от установленного числа депутатов), постоянных комиссий.

Слушания правомочны при участии в них не менее половины от установленного числа депутатов Совета.

Статья 21. Слушания носят открытый характер. Информация о теме слушаний, времени и месте их проведения доводится до населения сельского поселения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения слушаний.

Состав приглашённых на слушания лиц, определяется постоянной комиссией, организующей слушания, и может быть дополнен Председателем Совета.

Статья 22. Слушания ведёт Председатель или заместитель Председателя Совета либо по их поручению председатель соответствующей постоянной комиссии. Слушания принимаются обращения, заключения, рекомендации и направляются в адрес заинтересованных лиц, могут быть опубликованы в печати. Обращение, заключение рекомендации по результатам слушаний подлежат рассмотрению на очередном заседании Совета.

Статья 23. По фактам нарушения государственными, органами местного самоуправления или должностными лицами действующего федерального и областного законодательства, а также решений Совета сельского поселения депутат или группа депутатов Совета могут оформить в адрес Совета письменное сообщение по вскрытому факту с просьбой признать данное сообщение «депутатским запросом». На ближайшем заседании Советом принимается решение о признании материалов в соответствующую постоянную комиссию для проведения проверки по существу вопроса, либо предложить инициатору решить вопрос в рабочем порядке в рамках депутатских полномочий.

В случае признания обращения « депутатским запросом» Совет направляет в его адрес. Должностное лицо, к которому обращён запрос, должен дать ответ на него в устной форме на заседании Совета или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня получения или в иной установленный в запросе Совета срок.

Запрос и письменный ответ оглашается на очередном заседании Совета, и Совет принимает по нему соответствующее решение.

Статья 23.1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом сельского поселения «Черемховское», депутаты могут образовывать депутатские объединения.

Порядок образования депутатских объединений, срок полномочий, а также компетенции определяется положением о депутатских объединениях, утверждаемым Советом сельского поселения «Черемховское».

Глава IV. ОСОБЕННОСТИ СОЗЫВА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПЕРВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

НОВОГО СОСТАВА

Статья 24. Первое организационное заседание Совета нового состава созывается Главой сельского поселения не позднее чем за 30 дней после официального опубликования результатов выборов депутатов Совета нового созыва при условии, если избрано не менее двух третей депутатов от установленного числа депутатов Совета.

Статья 25. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.

Первое организационное заседание Совета проводится по действующему Регламенту.

Статья 26. Первое организационное заседание Совета открывается председателем избирательной комиссии Совета нового состава, первое организационное заседание ведёт старейший по возрасту депутат из числа участвующих в заседании, который является председательствующим.

Статья 27. На первом заседании Совет:

1) заслушивает отчёт председателя Избирательной комиссии сельского поселения;

2) избирает Председателя Совета и его заместителя;

3) формирует постоянные комиссии;

4) вручаются удостоверения депутата

Статья 28. Для подготовки первого организационного заседания Совета нового состава Председатель Совета прежнего созыва созывает общее собрание вновь избранных депутатов, из числа которых формируется организационный комитет.

Организационный комитет готовит предложения по повестке дня и порядку проведения первого заседания, по структуре Совета, по кандидатам на должность председателя Совета, а также по иным вопросам.

Глава V. ПОДГОТОВКА И СОЗЫВ СЕССИЙ СОВЕТА

Статья 29. Сессии Совета проводятся не реже одного раза в квартал.

Продолжительность сессии, как правило, один день.

Сессия Совета состоит из: заседаний Совета, заседаний постоянных комиссий, депутатских слушаний.

О времени созыва и месте проведения сессии Совета, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, сообщает депутатам и доводит до сведения населения не позднее чем за 10 дней до заседания.

Статья 30. Внеочередные сессии могут созываться по инициативе председателя Совета, постоянных комиссий, Главы администрации сельского поселения, по инициативе не менее 1/3 депутатов от избранного числа Совета в 5-дневный срок со дня внесения предложения о проведении внеочередной сессии.

Предложение должно быть мотивированным и содержать перечень вопросов, предлагаемых для обсуждения.

Глава VI. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ

Статья 31. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в квартал и правомочны, если на них присутствовали не менее 2/3 от установленного числа депутатов Совета.

Статья 32. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся открыто и гласно.

На заседаниях Совета вправе присутствовать, с правом совещательного голоса, Главы муниципального образования, прокурор района, начальник РОВД, председатель районного суда, депутаты Читинской областной Думы и районной Думы и другие лица, определенные Председателем Совета.

В целях охраны государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации совет вправе проводить закрытое заседание.

Статья 33. Проект повестки дня заседания формируется по письменным предложениям депутатов, постоянных комиссий, Главы сельского поселения, Председателем Совета.

Проект повестки дня должен быть направлен в администрацию сельского поселения.

Статья 34. Окончательная повестка дня заседания и порядок рассмотрения вопросов формируются Советом большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Статья 35. Заседание Совета ведет Председатель или его заместитель. Председательствующий объявляет о количестве присутствующих и отсутствующих депутатов, о правомочности заседания Совета. О составе приглашенных лиц Председательствующий объявляет перед рассмотрением соответствующего вопроса.

Если Председательствующий участвует в обсуждении вопроса, он выступает в общем порядке, передав свои функции заместителю до принятия решения по данному вопросу.

Статья 36. Время для выступления на заседаниях устанавливается:

 доклад до 30 минут;

 содоклад до 20 минут;

 заключительное слово до 10 минут;

 обсуждение докладов и содокладов до 10 минут;

 обсуждение проектов решения до 10 минут;

 по процедуре голосования до 3 минут;

 для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок до 3 минут;

 для ответов на вопросы до 3 минут.

Статья 37. Рассмотрение вопроса на заседании Совета осуществляется в следующей последовательности:

1) доклад по рассматриваемому вопросу;

2) вопросы докладчику;

3) содоклад по рассматриваемому вопросу;

4) вопросы содокладчику;

5) обсуждение рассматриваемого вопроса (прения);

6) заключительное слово докладчика и содокладчика;

7) голосование по обсуждаемому вопросу.

Председательствующий на заседании представляет слово для выступления в порядке очерёдности. Никто не в праве выступать на заседании без разрешения председательствующего.

Статья 38. После выступления основного докладчика, содокладчика и ответов на вопросы предоставляется слово для выступления депутатам и приглашённым лицам. Депутат имеет право выступить по обсуждаемому вопросу как до выступления приглашённых лиц, так и после. По всем вопросам повестки дня ( кроме вопроса «разное» ) могут быть открыты прения. Выступления в прениях проводятся с места. Очерёдность выступления устанавливаются Председателем. После окончания прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

Слово для выступления другим лицам, присутствующим на заседании, предоставляется с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 39. Заседание совета может быть закрыто Председателем вследствие окончания рассмотрения вопросов, включённых в повестку дня, или по решению Совета, принимаемому большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 40. Ход заседания фиксируется в протоколе. Протокол заседания и ход заседания ведутся работниками администрации сельского поселения.

В протоколе должны быть указаны:

1) Совет сельского поселения, дата и место проведения заседания;

2) Повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;

3) Фамилии и должности приглашённых;

4) Фамилия, имя, отчество председательствующего;

5) Фамилии выступающих, краткое изложение выступлений, предложений, вопросов;

6) Перечень всех принятых решений с точным указанием количества голосов, поданных «за», «против», «воздержался»

К протоколу заседания прилагаются:

1) Полные тексты принятых решений с приложением соответствующих документов;

2) При наличии - тексты или тезисы докладов и содокладов, выступлений в прениях;

3) Письменные запросы, заявления, предложения;

4) Список депутатов, отсутствующих на заседании.

Протокол заседания оформляется в срок не более 10 рабочих дней после заседания, подписывается председателем.

Протокол и тексты принятых решений хранятся в администрации сельского поселения в течении двух лет, после чего передаются в установленном порядке в архив.

Глава VII. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 41. Совет сельского поселения по рассматриваемым вопросам принимает решения открытым или тайным голосованием. Каждый депутат голосует лично. Депутат, непосредственно не участвующий в голосовании, не вправе подать свой голос, как до обсуждения вопроса, так и после его завершения.

Перед началом голосования Председатель указывает количество предложений, уточняет их формулировки по имеющимся у него письменным текстам, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.

Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания.

Статья 42. При проведении открытого голосования подсчёт голосов на заседании Совета производится Председателем. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос, подавая его «за» или «против», или воздерживаясь.

После окончания подсчёта голосов Председатель объявляет результаты голосования:

Общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против», воздержавшихся, принято предложение или отклонено.

При выявлении ошибок в проведении голосования проводится повторное голосование.

В соответствии с решением Совета повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию Председателя или любого из депутатов. Основанием для проведения повторного голосования может быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчёте голосов, несоответствие принятого решения другим нормативным актом недостоверность информации, использованной при принятии решения.

Повторное голосование является окончательным, а первоначальное принятое решение считается при этом недействительным.

Глава VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРИНЯТИЕ

Статья 43. Совет сельского поселения в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Читинской области и Уставом сельского поселения «Черемховское», принимает муниципальные правовые акты- решения.

Решения Совета вступают в силу со дня их подписания и опубликования (обнародования), если иное не установлено Уставом сельского поселения «Черемховское», настоящим Регламентом или самим решением.

Решения Совета принимаются большинством голосов депутатов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом Читинской области, Уставом сельского поселения « Черемховское», настоящим Регламентом.

Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 44. Принятое решение в течении 5 календарных дней направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

Глава муниципального образования в течении 7 календарных дня подписывает и обнародует решение либо мотивированно отклоняет его. При мотивированном отклонении главой муниципального образования переданного ему для подписания и обнародования решения Совет рассматривает это решение повторно. При этом глава муниципального образования вправе представить Совету свою редакцию решения ( или отдельных его положений).

Возвращённое главой муниципального образования решение с обоснованием его отклонения направляется на заключение в специально созданной на паритетных началах согласительной комиссии, которая готовит заключение в течении 15 календарных дня со дня поступления решения в Совет.

Рассмотрение предложения о повторном обсуждении решения на заседании Совета начинается с представления слова главе муниципального образования или его представителю, затем заслушивается заключение постоянной комиссии или согласительной комиссии и проводится обсуждение.

По окончании обсуждения первым ставится на голосование предложение главы муниципального образования. Предложение главы муниципального образования считается принятым, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов. Если предложение главы муниципального образования не принято, на голосование ставится вопрос о повторном принятии решения в ранее принятой Советом редакции. Решение может быть принято в прежней редакции, если за него проголосовало не мене двух третей от установленного числа депутатов. В этом случае глава муниципального образования обязан подписать решение в течение 7 дней обнародованию.

Статья 45. Протесты прокурора должны быть направлены каждому депутату и рассмотрены на первом ближайшем заседании Совета. Депутатская комиссия готовит проект решения Совета о внесении соответствующих изменений, дополнений или отмене нормативного акта или об отклонении протеста прокурора. Предложенный проект решения включается в повестку дня заседания.

Если предложенный комиссией проект решения Совета не набирает необходимого для его принятия количества голосов, протест прокурора считается отклонённым.

Если предложенный комиссией проект решения Совета об отклонении протеста прокурора не набирает необходимого для его принятия количества голосов, протест возвращается в депутатскую комиссию для повторного рассмотрения и подготовки соответствующего проекта решения об удовлетворении протеста прокурора.

Статья 46. Рассмотрение проектов муниципальных правовых актов осуществляется Советом, как правило, в одном чтении по следующей процедуре:

1) выступление докладчика, внесшего проект, и (или) председателя постоянной комиссии;

2) обсуждение проекта муниципального правового акта;

3) внесение поправок в обсуждаемый проект;

4) голосование за принятие внесённых депутатами поправок;

5) голосование за принятие проекта муниципального правового акта за основу;

6) голосование за отклонение внесённых депутатами поправок;

7) принятие муниципального правового акта в целом.

Статья 47. Принятие проекта муниципального правового акта за основу, поправок к нему осуществляется тем же количеством голосов, что и сам муниципальный правовой акт в целом. Поправки, как правило, представляются в письменном виде.

При внесении двух или более альтернативных проектов Совет обсуждает их и принимает одно из следующих решений:

1) принять за основу для рассмотрения один из этих проектов, при этом другие проекты считать отклоненными;

2) подготовить новый проект на основе положений всех или некоторых проектов и представить его для рассмотрения в Совет;

3) отклонить все проекты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Совета сельского поселения "Черемховское" с. Черемхово, ул. Центральная, 47 № 1 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать