Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU38011005202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Карлукского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.07.2020Г. № 99-368/ДСП

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

КАРЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018 -

2024 ГОДЫ» ОТ 28.02.2018Г. №69-253/ДСП (В РЕДАКЦИИ ОТ 28.11.2019 №92-333/ДСП)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 (ред. от 13.05.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», руководствуясь Уставом Карлукского муниципального образования Дума Карлукского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Карлукского муниципального образования «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Карлукского муниципального образования на 2018-2024 годы» от 28.02.2018г. №69-253/ДСП (в редакции от 28.11.2020 №92-333/ДСП), следующие изменения:

1) абзац 7 «Мероприятий по благоустройству территорий реализуются с учетом:» главы «4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы» паспорта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Карлукского муниципального образования на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции: заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур, случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии);

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по градостроительству, ЖКХ, земельным отношениям, охране окружающей среды и пожарной безопасности.

Глава Карлукского

муниципального образования                                                                       

А В. Марусов

Приложение к решению

Думы Карлукского

муниципального образования

от 30.07.2020г.№ 99-368/дсп

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»

д.Карлук, 2018 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды муниципального образования на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Карлукского муниципального образования

Участники муниципальной программы

Администрация Карлукского муниципального образования , жители Карлукского МО, ТОС

Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не предусмотрено

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Карлукского муниципального образования

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- увеличение благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- увеличение площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения;

- реализация проектов благоустройства общественных территорий;

- увеличение площади благоустроенных общественных территорий;

- увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

- увеличение площади благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

- заключение соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2022 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования;

- увеличение количества индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории;

- заключение соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Карлукского муниципального образования;

- увеличение количества жителей многоквартирных домов, принимающих участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет:

6700,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 674,50 тыс. руб.;

областного бюджета 6025,50 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс.руб.;

на 2018 год 0,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 0,00 тыс. руб.;

областного бюджета 0,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.;

на 2019 год 1480,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 30,00 тыс. руб.;

областного бюджета 266,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 1184,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.;

на 2020 год 4870,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 98,00 тыс. руб.;

областного бюджета 877,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 3895,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.;

на 2021 год 350,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 350,00 тыс. руб.;

областного бюджета 0,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.;

на 2022 год 0,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 0,00 тыс. руб.;

областного бюджета 0,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.

на 2023 год 0,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 0,00 тыс. руб.;

областного бюджета 0,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

иные источники 0,00 тыс. руб.

на 2024 год 0,00 тыс. руб., из них средств:

местного бюджета 0,00 тыс. руб.;

областного бюджета 0,00 тыс. руб.;

федерального бюджета 0,00 тыс. руб.;

          иные источники 0,00 тыс. руб.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5.Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- 7 благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов- 30000 кв.м.;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов – 100%;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения -100%);

- количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий – 3 шт.;

- площадь благоустроенных общественных территорий -20000 кв.м.;

- доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий – 50%;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя – 5,4 кв.м.;

- количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2022 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования – 25 шт.;

- количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории - 0;

- количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Карлукского муниципального образования - 0;

- количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий – 100 чел.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОБЛЕМЫ

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Карлукского муниципального образования на 2018 - 2024 годы» (далее – Программа) включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение благоустройства Карлукского муниципального образования, создание условий для комфортного проживания граждан.

Дворовые и общественные территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

Анализ сферы благоустройства показал, что, не смотря на проводимую в последние годы в городе целенаправленную работу по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных жилых домов, в вопросах благоустройства территории городского поселения имеется ряд проблем, в том числе значительная доля придомовых территорий многоквартирных жилых домов, которые не отвечают современным требованиям и требует комплексного подхода.

Для поддержания дворовых территорий и мест общего пользования в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана Программа, которой предусматривается постоянная работа по следующим направлениям:

- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе места стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам Карлукского муниципального образования и проездов к ним;

- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых и спортивных комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;

- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;

- озеленение дворовых территорий;

- ремонт и восстановление дворового освещения.

Благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно - планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.

В таких случаях Программа подлежит корректировке

Сведения о текущих показателях (индикаторах) состояния благоустройства в Карлукском муниципальном образовании за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, представлены в табл. 1.

Табл. 1

СВЕДЕНИЯ О ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРА) СОСТОЯНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА В КАРЛУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Всего по МО

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

11.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

7

1

1

2

22.

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м.

30000

1700

1700

3000

33.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

100

15

15

30

44.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения проживающего в многоквартирных домах)

%

100

6

6

10

55.

Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.)

ед./кв.м.

0/0

0/0

0/0

0/0

66.

Количество благоустроенных

общественных территорий

ед.

6

0

0

0

77.

Площадь благоустроенных

общественных территорий

га

15

0

0

0

78.

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

100

0

0

0

89.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв.м.

0

0

0

0

910.

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел

186

12

12

12

3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от

07.05.2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 24.12.2018 года №16) утвержден паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», в состав которого включен федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

Паспорт регионального проекта Иркутской области «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области» был утвержден первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области Р.Н. Болотовым 14.12.2018 года.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных и дворовых территорий.

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории Карлукского муниципального образования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.

Табл. 2

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 год

Значения показателей

2023 год

Значения показателей

2024 год

1

Количество и благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

2

4

7

7

7

7

7

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

кв.м.

3000

10000

30000

30000

30000

30000

30000

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

10

30

100

100

100

100

100

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

10

25

100

100

100

100

100

5

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

0

0

1

2

3

3

3

6

Площадь благоустроенных общественных территорий

га.

0

0

1

1,5

2

2

2

7

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

0

0

20

30

50

50

50

8

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

0

0

3,0

4,0

5,4

5,4

5,4

9

Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2022 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования

ед.

25

25

25

25

25

25

25

10

Количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории

ед.

-

-

-

-

-

-

-

11

Количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования

ед.

-

-

-

-

-

-

-

12

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

чел

12

30

100

100

100

100

100

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, установлен в приложении 1.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) оборудование детских площадок;

2) оборудование спортивных площадок;

3) оборудование автомобильных парковок;

4) озеленение территорий;

5) обустройство площадок для выгула домашних животных;

6) обустройство площадок для отдыха;

7) обустройство контейнерных площадок;

8) обустройство ограждений;

9) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;

10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;

11) иные виды работ.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный перечень, обязательным является:

трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);

решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником в настоящем Положении понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории.

При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательным является:

финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц;             

софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме  по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 % стоимости выполнения таких работ (в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»);

решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Финансовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Доля финансового участия заинтересованных лиц устанавливается не менее 5 % стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу «Формирования современной городской среды» до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 года №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление №106) и не менее 20 % стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу Постановления №106.

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Карлукского муниципального образования от 18.06.2018 №199.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установлена в приложении 1.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен в приложении 3.

Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением Карлукского муниципального образования от 18.06.2018 №199.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается техническим заданием.

Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (приложение 5), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)  и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2022 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Карлукского муниципального образования, на основании заключенных соглашений с администрацией Карлукского муниципального образования.

Мероприятие 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Мероприятие 5. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Адресный перечень ИЖС, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (приложение 6), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее 2022 года за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Карлукского муниципального образования на основании заключенных соглашений с администрацией Карлукского муниципального образования.

Мероприятие 6. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Необходимо проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Иркутской области.

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур, случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии);

проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

проведения администрацией Карлукского муниципального образования мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Иркутской области предоставляется субсидия:

в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

в срок до даты заключения администрацией Карлукского муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

Также Карлукское муниципальное образование имеет право:

исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 6700,00 тыс. руб. (сведения представлены в таблице 3)

Табл. 3.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые
средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

6700,00

478,00

1143,00

5079,00

0,00

в том числе по годам:

2018 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2019 год

1480,00

30,00

266,00

1184,00

0,00

2020 год

4870,00

98,00

877,00

3895,00

0,00

2021 год

350,00

350,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2024 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:

Табл. 4

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Карлукского муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы.

2.

Социальные риски

2.1.

Низкая активность населения

Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2024 годы позволит повысить уровень благоустройства и совершенствование внешнего облика территории Карлукского муниципального образования за счет:

- обустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство общественных территорий;

- повышения уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Карлукского муниципального образования;

-повышение эстетического качества среды Карлукского муниципального образования и формирование современного облика, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности;

- создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения;

- повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий города;

- повышение социальной активности граждан и заинтересованных лиц;

- создание условий для участия граждан в реализации мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

- заинтересовать и привлечь граждан к выполнению минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории муниципального образования.

Приложение № 1
к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА.

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ (ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ) РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ.

1)Скамья                  2)Урна                  3) Уличный фонарь

                     

              Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

пер.Фабричный

7

реализация в 2020 году

2

Школьная

1

реализация в 2020 году

3

Школьная

3

реализация в 2020 году

4

Школьная

4

реализация в 2019 году

5

Школьная

5

реализация в 2019 году

6

Школьная

6

реализация в 2020 году

7

Фабричная

8

реализация в 2020 году

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОБСУЖДЕНИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА И ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ТЕКСТОВОЕ

И ВИЗУАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПРОЕКТОВ, ПЕРЕЧНЯ

(В ТОМ ЧИСЛЕ В ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ) ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЯХ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта и проектно-сметной документации благоустройства дворовых и общественной территорий.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический материал, включающий в себя визуализированное описание, изображение дворовой территории или общественная территория, а также визуализированное изображение элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовых и общественной территорий (далее - дизайн-проект).

1.3. Под проектно-сметной документацией благоустройства дворовых и общественной территорий понимается графический материал и текстовый материал с планировочной схемой, с описанием работ, мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня элементов благоустройства предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, а также расчет стоимости работ по благоустройству вышеуказанных территорий в текущих ценах (далее – проектно–сметная документация).

Содержание дизайн-проекта и проектно-сметной документации благоустройства дворовых и общественной территорий зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ.

2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ И ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

2.1. Разработка дизайн-проекта и проектно-сметной документации благоустройства дворовых и общественной территорий осуществляется с учетом Правил благоустройства территории Карлукского муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией Карлукского муниципального образования, а также совместно (далее – разработчик).

2.3. Разработка дизайн-проекта и проектно-сметной документации благоустройства дворовых и общественной территорий осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой.

2.4 Срок разработки дизайн-проекта и проектно-сметной документации благоустройства дворовых и общественной территорий, в соответствии с условиями договора (или муниципального контракта).

3. ОБСУЖДЕНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ И ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

3.1. Для отбора дизайн-проектов проводится творческий конкурс по отбору организаций, экспертов на разработку дизайн-проектов благоустройства общественных территорий. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется общественной комиссии для проведения обсуждения и утверждения дизайн-проекта общественной и дворовой территорий, подлежащих благоустройству (далее – комиссия).

3.2 Срок приема дизайн-проектов для отбора к реализации – не менее 10 календарных дней с момента объявления творческого конкурса по отбору организаций, экспертов на разработку дизайн-проектов благоустройства общественных и дворовых территорий.

3.3. Утверждение дизайн-проекта и принятие решения о подготовке проектно-сметной документации благоустройства общественной и дворовой территорий осуществляется постановлением администрации.

3.4. Разработанная проектно-сметная документация благоустройства общественной и дворовой территорий подлежит общественному обсуждению. На основании протокола общественного обсуждения проектно-сметной документации благоустройства общественной и дворовой территорий, Глава Карлукского муниципального образования принимает решение об утверждении проектно-сметной документации благоустройства или направлении ее на доработку.

3.5. Утвержденная документация благоустройства общественной и дворовой территорий подлежит размещению на официальном сайте администрации Карлукского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Карлукского

муниципального образования 

А.В. Марусов

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Иркутской области, Иркутский район, д. Карлук территории по ул. Школьная, возле администрации

реализация 2020 год

2

Иркутской области, Иркутский район, д. Карлук территории по ул. Гагарина, за магазином «Мята»

реализация 2021 год

3

Иркутской области, Иркутский район, д. Карлук территории вдоль дороги по ул. Гагарина до церкви

реализация 2021 год

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ПОЛЬЗОВАНИЙ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ

В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

ул. Байкальская

27А

Карлукский детский сад №2

2

ул. Гагарина



Карлукский детский сад общеразвивающего вида

3

ул. Гагарина

2

Карлукская средняя общеобразовательная школа

4

ул. Юбилейная

19а

магазин ИП Соболева М.Г.

5

ул. Степная

30а

магазин ИП Соболева М.Г.

6

1,5 км. Западнее д. Карлук, ДНТ «Пирс»

-

магазин ИП Иманова А.Н.

7

ул.Трактовая

20

ООО «Спорт-Контур»

8

ул. Нагорная

26

МУК СКЦ Карлукского муниципального образования

9

ул. Гагарина

4-2

ФГГУП «Почта России»

10

ул. Нагорная

27

ФАП

11

ул. Гагарина

34 «б»

магазин ИП Кутищева Е.П.

12

ул. Солнечная



магазин ИП Мельникова Е.Г.

13

ул. Школьная

1 «б»

магазин ИП Маруняк А.В.

14

ул. Солнечная

41 «А»

магазин ИП Тюменцева Л.И.

15

ул. Гагарина

22 «А»

магазин ИП Долговой Л.П.

16

ул. Гагарина

-

КФХ Ченских И.И.

17

ул. Березовая

31 «А»

магазин ИП Рудов А.Г.

18

ул. Нагорная

7 «А»

МОУ ДОД ИРМО «Карлукская детская музыкальная школа»

19

ул. Школьная

1-1

магазин ИП Дядькина С.И.

20

ул. Школьная

22

производственная база  Алексеева А.Г.

21

ул. Нагорная

3 А

магазин ИП Полонского М.Л.

22

ул. Черемушки

34 А

магазин ИП Полонского М.Л.

23

ул. Нагорная

28

ООО «Александровское»

24

ул. Рабочая

20

магазин ИП Хребтова С.А.

25

ул. Гагарина

1 «А»

магазин ИП Маруняк А.В.

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ

В 2018-2024 ГОДУ

№ пп

Улица

Дом

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Карлукский вестник № 8 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать