Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU50048318202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Талдомского городского округа Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа МО от 10.04.2020 N 13-81"Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Волоколамском городском округе Московской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 июля  2020 г.                                №  58

Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Талдомском городском округе Московской области  

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", руководствуясь Уставом Талдомского городского округа Московской области, Совет депутатов Талдомского городского округа Московской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Талдомском городском округе Московской области (Приложение №1).

2. Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов Талдомского городского округа в общественно-политической газете «Заря» и разместить на официальном сайте Администрации Талдомского городского округа Московской области в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Талдомского городского округа М.И. Аникеева.

Председатель Совета депутатов

Талдомского городского округа                                           М.И. Аникеев

Глава Талдомского городского округа                                    В.Ю. Юдин

Приложение № 1

к Решению Совета депутатов

Талдомского городского округа

от 30 июля 2020г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАЛДОМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Талдомском городском округе Московской области (далее – «Положение») и цель проведения общественных обсуждений.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Настоящим Положением определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Талдомского городского округа Московской области (далее - муниципальное образование);

2) организатор общественных обсуждений;

3) срок проведения общественных обсуждений;

4) официальный сайт;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;

7) порядок проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия граждан, постоянно проживающих на территории Талдомского  городского округа, в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:

а) проект генерального плана Талдомского городского округа Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в него;

б) проект правил землепользования и застройки Талдомского городского округа Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в них;

в) проекты планировки территории и проекты, предусматривающие внесение изменений в них;

г) проекты межевания территории и проекты, предусматривающие внесение изменений в них;

д) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

е) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

ж) проект правил благоустройства территории.

2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 2.1 части 2 настоящего Положения, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план Талдомского городского округа Московской области в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения городского округа (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;

3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;

4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;

5) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки территории после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. Участники общественных обсуждений.

3.1. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

4. Назначение общественных обсуждений.

4.1. Решение о назначении общественных обсуждений принимается главой Талдомского городского округа в форме постановления администрации Талдомского городского округа Московской области, которое подписывается главой Талдомского городского округа Московской области.

4.2. Срок принятия решения о назначении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.

4.3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Талдомского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.taldom-okrug.ru/ (далее – «официальный сайт»), и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.4. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

4.5. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3.2 части 3 настоящего Положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

4.7. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений.

5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2.1 части 2 настоящего Положения, является администрация Талдомского городского округа Московской области (далее – «уполномоченный орган»).

6. Требования к информационным стендам.

6.1. Информационные стенды должны быть размещены около здания уполномоченного органа, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3.2 части 3 настоящего Положения.

6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.

7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.

7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений;

2) оповещение о начале общественных обсуждений.

7.2. Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.1 части 2 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).

7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.4. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.5. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа или созданного им коллегиального совещательного органа (далее – «организатор общественных обсуждений») и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

8. Организация общественных обсуждений.

8.1. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.

9. Сроки проведения общественных обсуждений.

9.1. Сроки проведения общественных обсуждений в оповещении о начале общественных обсуждений, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.

10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.

10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.

10.2. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.3. части 4 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию в соответствии с пунктом 10.4. настоящего Положения, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем;

2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

10.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10.2 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10.8. настоящего Положения.

10.4. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

10.5. Не требуется представление указанных в пункте 10.4. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 10.4. настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

10.6. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

10.7. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.

10.8. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

10.9. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.

11. Протокол общественных обсуждений.

11.1. Протокол общественных обсуждений, по форме согласно Приложению 2 настоящего Положения, подготавливается в течение 7 дней со дня окончания общественных обсуждений.

11.2. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем общественных обсуждений.

11.3. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

11.4. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

11.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 11.4 части 11 настоящего Положения, не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 11.4 части 11 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

11.6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

12. Заключение о результатах общественных обсуждений.

12.1. Заключение о результатах общественных обсуждений, по форме согласно Приложению 3 настоящего Положения, подготавливается в течение 7 (семи) рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.

Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.

12.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте и (или) в информационных системах.

12.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

12.5. Уполномоченный орган не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 2.1 настоящего Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области материалы общественных обсуждений в составе следующих документов:

1) копия решения о назначении общественных обсуждений;

2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о назначении общественных обсуждений;

3) копия протокола общественных обсуждений;

4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;

5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.

12.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит размещению администрацией Талдомского городского округа в ИСОГД.

12.7. Администрация Талдомского городского округа Московской области обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.

12.8. Администрация Талдомского городского округа Московской области обеспечивает предоставление документов в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области для заполнения сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте, а также размещение документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений

по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения

13. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана Талдомского городского округа Московской области, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Талдомского городского округа Московской области.

13.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана Талдомского городского округа Московской области (далее – «проект генерального плана»), проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план Талдомского городского округа Московской области (далее – «проект внесения изменений в генеральный план»), принимается главой Талдомского городского округа Московской области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее 1 (одного) и не более 3 (трех) месяцев.

13.3. При рассмотрении проекта генерального плана, проекта, предусматривающего внесение изменений в генеральный план городского округа, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, а также правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

13.4. Общественные обсуждения проводятся в каждом населенном пункте городского округа.

При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.

13.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки Талдомского городского округа Московской области, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Талдомского городского округа Московской области.

14.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки Талдомского городского округа Московской области (далее – «проект правил землепользования и застройки»), проекту, предусматривающему внесение изменений в правила землепользования и застройки Талдомского городского округа Московской области (далее – «проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки»), принимается главой Талдомского городского округа Московской области не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

14.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки, а также разработанному на часть территории городского округа составляет не менее 2 (двух) и не более 4 (четырех) месяцев.

В случае подготовки правил землепользования и застройки, подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 (один) месяц.

14.3. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, проекта, предусматривающего внесение изменений в правила землепользования и застройки, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, а также правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

14.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

14.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных документов.

15.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных документов, принимается главой Талдомского  городского округа Московской области не позднее чем через 10 (десять) календарных дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

15.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории составляет не менее 1 (одного) и не более 3 (трех) месяцев.

15.3. При рассмотрении проекта планировки территорий, проекта межевания территорий, проекта, предусматривающего внесение изменений в один из указанных документов, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, а также правообладателей находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

15.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

16. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

16.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается главой Талдомского  городского округа Московской области не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после получения обращения заинтересованного лица.

16.2. Сроки проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не могут превышать 1 (одного) месяца.

16.3. При рассмотрении проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладателей таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

16.4. Уполномоченный орган направляет извещения (сообщения) о начале общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

16.5. В оповещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в 4.6. настоящего Положения, указываются:

1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения;

2) сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений;

3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях;

4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

16.6. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Приложение 1

к Положению об организации и проведении

общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

в Талдомском городском

округе Московской области

Оповещение

о начале общественных обсуждений

На общественные обсуждения представляется проект _____________________.

                                                          (наименование проекта)

Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Талдомском городском округе Московской области.

Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений, - администрация Талдомского городского округа Московской области.

Срок проведения общественных обсуждений - _________________.

Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу __________________________________.

Экспозиция открыта с _________ (дата открытия экспозиции) по ___________ (дата закрытия экспозиции). Часы работы: ________.________ (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.

В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с _____ до _____ по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- личного обращения в уполномоченный орган;

- портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

- почтового отправления.

Информационные материалы по проекту _____________________ (наименование проекта) размещены на сайте.

Приложение 2

к Положению об организации и проведении

общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

в Талдомском городском

округе Московской области

                                       Утверждаю

                                       Председатель общественных обсуждений

                                       ____________________________________

                                             (Ф.И.О., подпись, дата)

                                 Протокол

                          общественных обсуждений

                          № ________ от _________

    По проекту ____________________________________________________________

                                (наименование проекта)

    1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

___________________________________________________________________________

    2.  Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и

(или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении

разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или

объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного

строительства, реконструкции объектов капитального строительства) _________

    3. Организация-разработчик ____________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

    4. Сроки проведения общественных обсуждений ___________________________

___________________________________________________________________________

    5.  Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер,

дата печатных изданий и др. формы) ________________________________________

    6.  Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена)

Предложения и замечания участников общественных обсуждений

Количество

Выводы

Подпись                                   Секретарь общественных обсуждений

Приложение 3

к Положению об организации и проведении

общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

в Талдомском городском

округе Московской области

                                      Утверждаю

                                      _____________________________________

                                       (должность, Ф.И.О., подпись, дата)

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                        ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ

                           ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ

___________________________________________________________________________

                          (наименование проекта)

    1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

___________________________________________________________________________

    2.  Заявитель  (в  случае  рассмотрения проекта планировки территории и

(или)  проекта  межевания  территории,  проекта  решения  о  предоставлении

разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или

объектов  капитального  строительства,  проекта  решения  на предоставление

разрешения    на   отклонение   от   предельных   параметров   разрешенного

строительства, реконструкции объектов капитального строительства) _________

    3. Организация-разработчик ____________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

    4. Сроки проведения общественных обсуждений ___________________________

___________________________________________________________________________

    5.  Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер,

дата печатных изданий и др. формы) ________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.  Сведения  о  проведении  экспозиции  по  материалам  (где  и  когда

проведена, количество предложений и замечаний) ____________________________

___________________________________________________________________________

    Предложения и замечания участников общественных обсуждений. Количество,

выводы ____________________________________________________________________

    7. Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан) ______

___________________________________________________________________________

    8.  Выводы  и  рекомендации  по  проведению  общественных обсуждений по

проекту    (аргументированные    рекомендации   организатора   общественных

обсуждений   о  целесообразности  или  нецелесообразности  учета  внесенных

участниками  общественных  обсуждений  предложений  и замечаний и выводы по

результатам общественных обсуждений): _____________________________________

    Подписи членов уполномоченного органа _________________________________

Приложение 4

к Положению об организации и проведении

общественных обсуждений по вопросам

градостроительной деятельности

в Талдомском городском

округе Московской области

Форма

книги (журнала) учета посетителей и записи предложений

и замечаний при проведении экспозиции

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место жительства (заполняется жителями городского округа)

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях)

Предложения и замечания

Дата

Подпись

1

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Заря" № 32 от 07.08.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать