Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU93025914202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Сусанинский сельский совет Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Крым

Первомайский район

Сусанинский сельский совет

13-е заседание 2-го созыва

РЕШЕНИЕ

с. Сусанино

№37

30июня 2020 года

О внесении изменений в решение Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым I-го созыва от 29.05.2015 г. №81 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым»

             

Рассмотрев протест прокуратуры Первомайского района от 22.06.2020 г. №19-2020/Прдп289-20-120350019, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 08.08.2014 г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, Сусанинский сельский совет Первомайского района Республики Крым

РЕШИЛ:

Внести изменения в решение Сусанинского сельского совета Первомайского района Республики Крым I-го созыва от 29.05.2015 г. №81 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Кры             

м»изложив Приложение №1 к нему в новой редакции (прилагается).

Администрации Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского муниципального района (http://pervmo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Сусанинское сельское поселение и на информационном стенде Сусанинского сельского совета, расположенному по адресу: Республика Крым, Первомайский район, с. Сусанино, ул. Трудовая, 16.

Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Председатель

Сусанинскогосельского совета                                                                                                  И.Н. Ткачев

Приложение №1

к решению 11-ой сессии 1-го созыва Сусанинского сельского совета Первомайского района Республики Крым от 29.05.2015 года №81 (в редакции решения 13-го заседания 2-го созыва Сусанинского сельского совета Первомайского района Республики Крым от 30.06.2020 года №37)

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании

Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сусанинское сельское поселениеПервомайского района Республики Крым порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Сусанинском сельском поселении.

1.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также для выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам в этой сфере.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

генеральный план – основной юридический документ, определяющий в интересах населения условия проживания, направления и границы территориального развития, функциональное зонирование, застройку и благоустройство территории, сохранение историко-культурного и природного наследия;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Сусанинское сельское поселение, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

проект межевания территорий - документация для установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков, планируемых для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, осуществляемая в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа;

проект планировки территории - документация по планировке территории, осуществляемая в целях обеспечения устойчивого развития территории, с выделением планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов;

строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

1.4. Категории лиц, являющиеся участниками публичных слушаний:

1) Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2) Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренномчастью 3 статьи 39Градостроительного Кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.5. Предметом обсуждения на публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке являются:

1) проект Генерального плана муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекты решений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования Сусанинское сельское поселение, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

2) проект Правил землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекты решений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

3) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;

4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

На публичные слушания могут выноситься иные проекты и вопросы в сфере градостроительной деятельности в случаях, определенных законодательством.

2. Порядок проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся, с участием жителей Сусанинского сельского поселения.

2.2.Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.3. Основанием для опубликования информационного оповещения о проведении публичных слушаний, а также направления извещений (сообщений) правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством, является решение Сусанинского сельского совета о назначении публичных слушаний.

2.4. В решениио назначении публичных слушаний устанавливается дата, время и место проведения публичных слушаний, сроки проведения публичных слушаний, а также орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний (далее - уполномоченный орган).

2.5. Уполномоченный органобеспечивает опубликование (обнародование) информационного оповещения о проведении публичных слушаний. Кроме того, опубликованию (обнародованию) подлежит проект правового акта, выносимого на публичные слушания, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний.

2.6. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.7. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

2.8. Участники публичных слушаний вправе направлять письменные предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, выносимому на публичные слушания, в период с момента опубликования (обнародования) информационного оповещения о проведении публичных слушаний, но не позднее, чем за 30 дней до окончания публичных слушаний. Письменные предложения, поступившие в уполномоченный орган, регистрируются и вносятся в протокол публичных слушаний.

2.9. В период размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.13. настоящего Положения.

2.11. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

2.12. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

2.13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии спунктом 2.9. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

2.14. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

2.15. Лица, прибывшие на публичные слушания, подлежат регистрации уполномоченным органом, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Лица, желающие выступить на открытом обсуждении, должны зарегистрироваться в этом качестве.

2.16. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола.

2.17. При проведении публичных слушаний, уполномоченный орган, в месте, назначенном на их проведение, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта, выносимого на публичные слушания, проекта о внесении в него изменений.

2.18. После объявления лицом, возглавляющим уполномоченный орган о начале публичных слушаний, оглашения наименования проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, слово предоставляется одному из членов уполномоченного органа для доклада о содержании проекта, выносимого на публичные слушания, проекта о внесении в него изменений, при необходимости - иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада и информирования участников публичных слушаний.

2.19. После заслушивания доклада (содоклада) о содержании проекта, выносимого на публичные слушания, лица, зарегистрированные в качестве желающих выступить на открытом обсуждении, вправе выразить свое мнение по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания, при этом все суждения заносятся в протокол публичных слушаний.

2.20.Публичные слушания по проекту, выносимому на публичные слушания, считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта, оформления протокола публичных слушаний, который доводится до сведения участников публичных слушаний.

2.21. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.

2.22. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

2.23. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.24 На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

2.25 В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

2.26. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.27. Глава администрации Сусанинского сельского поселенияс учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Сусанинский сельский совет;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

3. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, применительно к отдельным проектам, выносимым на публичные слушания.

3.1.Публичные слушания по отдельным вопросам градостроительной деятельности, проводятся в соответствии с разделом 2 данного Положения, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

3.2. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекту о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования Сусанинское сельское поселение.

3.2.1. Публичные слушания по проектам Генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся, с участием жителей Сусанинского сельского поселения.

В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Сусанинского сельского поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Сусанинского сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

3.2.2. Уполномоченный субъект принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту Генерального плана муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекту о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования Сусанинское сельское поселение в течение десяти дней со дня поступления проекта Генерального плана муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекта о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования Сусанинское сельское поселение с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.

3.2.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Сусанинского сельского поселения составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.2.4.Уполномоченный орган обеспечивает опубликование (обнародование) информационного сообщения о проведении публичных слушаний. Кроме, того опубликованию (обнародованию) подлежат проект Генерального плана муниципального образования Сусанинское сельское поселение, а также проект о внесении изменений в Генеральный планмуниципального образования Сусанинское сельское поселение, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, до проведения публичных слушаний.

3.3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Сусанинского сельского поселения, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение.

3.3.1. Уполномоченный субъектпри получении проекта Правил землепользования и застройки,проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройкимуниципального образования Сусанинское сельское поселение принимает решениео проведении публичных слушаний в течение десяти дней со дня получения такого документа.

3.3.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройкимуниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.3.3. Органом ответственным за организацию и проведение публичных слушаний является комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия), порядок деятельности которой регламентируется законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления Сусанинского сельского поселения.

3.3.4. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение проводятсяс участием жителей Сусанинского сельского поселения. Если внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселениесвязано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселениепроводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

Комиссия уведомляет правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателей помещений в таком объекте, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройкимуниципального образования Сусанинское сельское поселение, проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки  путем направления письменных извещений. При этом данные извещения должны быть направлены в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой администрации Сусанинского сельского поселениярешения о назначении публичных слушаний по данному вопросу.

3.3.5. Комиссияобеспечивает опубликование (обнародование) информационного сообщения о проведении публичных слушаний. Кроме того, опубликованию (обнародованию) подлежат проекты Правил землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение, проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Сусанинское сельское поселение.

3.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний при обсуждении проектов планировки территории и проектов межевания территории

3.4.1. Комиссияне позднее чем через десять дней после получения проекта планировки территории, проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством, принимает решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам  межевания территории.

3.4.2. По проектам планировки территорий, проектам межевания территорий публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, а также правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3.4.3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей наименование муниципального образования составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.5. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

3.5.1. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Уполномоченным субъектомпринимается решение о проведении публичных слушаний.

3.5.2. Для проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, направляются заявления в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

К заявлениям о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в обязательном порядке необходимо приложить сведения:

- о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Кроме того, к заявлению о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства дополнительно необходимо приложить документы, подтверждающие права на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

В случае если будет представлен неполный перечень запрашиваемых документов, заявление будет оставлено без рассмотрения и возвращено заявителю.

3.5.3. При проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства принимают участие граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае возникновения ситуации, при которой, условно разрешенный вид использования или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3.5.4. На комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки возлагается обязанность, состоящая в обеспечении опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также направлении извещения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. При этом данные извещения необходимо направить не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.5.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не может быть более одного месяца со дня оповещения жителей Сусанинского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.5.6. При этом правообладатели земельных участков, заинтересованные в предоставлении разрешения несут все расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать