Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU32034205202002581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Посудичский сельский Совет народных депутатов Погарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОГАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСУДИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30.04.2020г. № 1-9/2

с. Посудичи

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПОСУДИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.07.2016Г. №19/2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПОСУДИЧСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Посудичское сельское поселение Погарского муниципального района Брянской области в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса Посудичского сельского поселения, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Посудичского сельского поселения, Посудичский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Решение Посудичского сельского Совета народных депутатов от 29.07.2016г. №19/2 «О бюджетном процессе в Посудичском сельском поселении Погарского района Брянской области» следующие изменения и дополнения:

1.1. статья 32 Положения «О бюджетном процессе в Посудичском сельском поселении Погарского района Брянской области» изложить в новой редакции:

Статья 32. Муниципальный долг

1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными  Бюджетным  кодексом Российской Федерации, настоящим  Положением , принятые на себя  сельским   поселением.

2. Долговые обязательства  сельского   поселения  полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности  сельского   поселения  имуществом, составляющим казну  сельского  поселения  и исполняются за счет средств бюджета  сельского   поселения .

3.  Сельское   поселение  не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований, если указанные обязательства не был гарантированы  сельским   поселением .

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

4. Долговые обязательства  сельского   поселения  могут существовать в виде обязательств по:

ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

бюджетным  кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет  из других бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации;

 бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

 гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выпаженным в валюте Российской Федерации;

 муниципальным гарантиям, предоставляемым Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

 иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

5. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

6. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

7. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

8. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

9. Управление муниципальным долгом осуществляется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) в соответствии с уставом муниципального образования.

1.2 статья 55 Положения «О бюджетном процессе в Посудичском сельском поселении Погарского района Брянской области» изложить в новой редакции:

Статья 55. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения

1. Администрация  сельского   поселения  вносит на рассмотрение Совета депутатов  сельского   поселения  проект решения о бюджете  сельского   поселения  не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:

- основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.

1.3 п.1 статья 72 Положения «О бюджетном процессе в Посудичском сельском поселении Погарского района Брянской области» изложить в новой редакции:

Статья 72. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией  сельского   поселения  в Совет депутатов  сельского   поселения  не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Посудичского А.М. Бруев

сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать