Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU28028010202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Совет народных депутатов города Сковородино Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СКОВОРОДИНО

Сковородинского района Амурской области

(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ

От 30 марта 2020 г № 58

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования город Сковородино, Совет народных депутатов города Сковородино

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино.

2. Решение Совета народных депутатов города Сковородино от 09.04.2008 № 196 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино» признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании «Информационный бюллетень муниципального образования город Сковородино» и разместить на официальном сайте администрации города Сковородино.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов                                                    

города Сковородино                                                                М.В. Белослудцева

Глава города Сковородино                                                     Т.В. Безуглова

Утверждено

решением Совета народных

депутатов города Сковородино

                                                                           от «30» марта 2020 г. № 58  

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

город Сковородино

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», №6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных    образований», Устава муниципального образования город Сковородино.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Сковородино на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), контроля за его исполнением, а также осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса

в муниципальном образовании город Сковородино

Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Сковородино включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение проекта местного бюджета и его утверждение;

- исполнение местного бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

- осуществление контроля исполнения местного бюджета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

в муниципальном образовании город Сковородино

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Сковородино являются:

- глава города Сковородино;

- представительный орган – Совет народных депутатов города Сковородино;

- администрация города Сковородино;

- орган муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- орган финансового контроля;

- контрольно-ревизионный орган муниципального образования;

- получатели средств местного бюджета.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании город Сковородино установлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов,

предоставляемых из местного бюджета и межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету

      5.1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются бюджету муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых на осуществление отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

      5.2. Межбюджетные трансферты местному бюджету предоставляются из бюджета муниципального района в форме:

   - дотации бюджетам городских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

- иных межбюджетных трансфертов.

      5.3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются местному бюджету (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) при соблюдении органами местного самоуправления муниципального образования условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципального района.

5.4. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района местному бюджету, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района  на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования город Сковородино основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам.

       5.5. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования город Сковородино, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются решением Совета народных депутатов города Сковородино, принятым в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Раздел III.              СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СКОВОРОДИНО

Статья 6. Основы составления проекта местного бюджета

6.1 Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива муниципального образования город Сковородино.

6.2 Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый отдел администрации города Сковородино.

6.3.              Составление проекта местного бюджета основывается:

-              на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино;

-              на основных направлениях бюджетной, налоговой политики муниципального образования город Сковородино на очередной финансовый год.

Статья 7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино

7.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино разрабатывается на период не менее трех лет.

7.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино ежегодно разрабатывается в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования город Сковородино, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с  Законом Амурской области от 10.06. 2015 N 552-ОЗ "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Амурской области", Постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012  №380 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года», Уставом муниципального образования город Сковородино.

7.3.              Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино направляется представительному органу одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год  плановый период.             

7.4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

  7.5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино осуществляется  уполномоченным органом (должностным лицом), назначаемым главой города Сковородино.

Статья   8.  Реестр расходных обязательств

муниципального образования город Сковородино

8.1. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования город Сковородино обязаны вести реестры расходных обязательств.

8.2. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

Раздел IY. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 9.  Внесение проекта решения о местном бюджете

на рассмотрение представительного органа

муниципального образования

9.1. Глава  муниципального образования город Сковородино не позднее 01 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования - Совета народных депутатов города Сковородино - проект решения о бюджете муниципального образования город Сковородино на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о местном бюджете).

9.2. До начала рассмотрения представительным органом муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по проекту проводятся публичные слушания в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 10. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете

10.1.              В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

10.2.              В проект решения о местном бюджете, подготовленный к первому чтению, вносятся:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- предельный объем муниципальных внутренних заимствований;

- предельный объем муниципального долга;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга;

- иные показатели бюджета, установленные законодательством РФ, муниципальными нормативными правовыми актами.

-

Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете

11.1.Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет народных депутатов города Сковородино предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития   муниципального образования город Сковородино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Сковородино;

- среднесрочный финансовый план муниципального образования города Сковородино, утвержденный Главой города;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительным органом муниципального образования проекты бюджетных сумм, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации города в отношении бюджетных смет;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

11.2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете предоставляется реестр муниципальных программ, который утверждается отдельным Приложением  к решению о местном бюджете.

11.3.              В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, такое приложение включается в состав пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

12.1. Совет народных депутатов города Сковородино рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

12.2. Проект решения о местном  бюджете рассматривается Советом народных депутатов на заседании Совета народных депутатов, которое проводится в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования город Сковородино и Регламентом Совета народных депутатов города Сковородино.

12.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня внесения на рассмотрение Совету народных депутатов проекта решения о местном бюджете, он направляется в постоянную комиссию Совета народных депутатов по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (далее – Комиссия по бюджету), которая является ответственной за рассмотрение данного проекта.

12.4. Комиссия по бюджету в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта решения о местном бюджете готовит заключение о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

12.5. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету в течение 2 рабочих дней принимает      решение о принятии к рассмотрению Совета народных депутатов (далее -Совет) проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию города для доработки.

12.6.              В случае возвращения проекта решения о местном бюджете он должен быть повторно внесен  главой города Сковородино со всеми необходимыми документами и материалами в Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на доработку и вновь рассмотрен в порядке, установленном пунктами 12.3-12.5 настоящей статьи.

12.7.              В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом народных депутатов, председатель Совета народных депутатов направляет его в комиссии и депутатам для подготовки замечаний и предложений, а также в контрольно-счетный орган «Ревизионная комиссия муниципального образования город Сковородино» (далее – Ревизионная комиссия).

12.8. Ревизионная комиссия в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проекта бюджета готовит заключение по проекту решения о бюджете и направляет данное заключение в Совет народных депутатов города Сковородино.

12.9. Ревизионная комиссия, бюджетная комиссия Совета народных депутатов направляют подготовленные замечания и предложения администрации города Сковородино и совместно проводят заседание согласительной комиссии, в состав которой входят члены ревизионной комиссии, члены бюджетной комиссии, орган финансового контроля администрации города, в ходе которого готовят сводный перечень замечаний и предложений к проекту решения о местном бюджете.

12.10. В срок не более 7 (семи) рабочих дней проект решения корректируется в соответствии с перечнем замечаний и предложений, принятых на согласительной комиссии и направляется главой города Сковородино в Совет народных депутатов города Сковородино для рассмотрения в первом чтении.

В первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет народных депутатов рассматривает его концепцию, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также следующие основные характеристики местного бюджета:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

ведомственную структуру расходов местного бюджета;

        распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

источники внутреннего финансирования местного бюджета;

        главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

программу муниципальных внутренних заимствований местного бюджета;

12.11. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет народных депутатов заслушивает доклад руководителя финансового отдела администрации города Сковородино, содоклад председателя комиссии по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете или об отклонении указанного проекта.

12.12. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете при его рассмотрении в первом чтении Совет народных депутатов готовит соответствующее решение с указанием причин отклонения и возвращает  проект бюджета в  администрацию города Сковородино на доработку.

В   случае   возвращения   проекта  решения   о   местном   бюджете администрация города Сковородино в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета народных депутатов, и вновь вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совету народных депутатов города Сковородино.

12.13.              При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его внесения.

12.14. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом народных депутатов во втором чтении в срок не позднее 20 рабочих дней со дня его принятия в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

12.15. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете подлежит подписанию председателем Совета народных депутатов и Главой города Сковородино и официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня принятия и не позднее окончания календарного года, предшествующего очередному финансовому году, на который принят местный бюджет.

Статья 13. Внесение изменений в решение о местном бюджете

13.1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется администрацией города Сковородино в Совет народных депутатов города Сковородино с представлением соответствующих обоснований.

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Сковородино рассматривает Совет народных депутатов города Сковородино в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования город Сковородино и Регламентом Совета народных депутатов города Сковородино.

13.2. Принятое Советом решение о внесении изменений в решение о местном бюджете подлежит подписанию председателем Совета народных депутатов и Главой города Сковородино, официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Сковородино не позднее 10 дней со дня принятия.

Статья 14. Временное управление местным бюджетом

14.1. В случае, если решение о местном бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу до начала финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 15. Основы исполнения местного бюджета

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый отдел муниципального образования город Сковородино.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы по казначейской системе и подведомственности расходов.

Статья 16. Исполнение местного бюджета по доходам, расходам

и по источникам финансирования его дефицита

              16.1. Исполнение местного бюджета производится по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

      16.2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется финансовым отделом администрации города Сковородино, на основании соответствующих распоряжений Главы города Сковородино, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

16.3.              Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

16.4. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования его дефицита осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками  средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном  финансовым отделом муниципального образования город Сковородино в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VI.СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 17. Подготовка бюджетной отчетности

17.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении местного бюджета, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

18.1. Бюджетная отчетность муниципального образования город Сковородино составляется финансовым отделом администрации города Сковородино.

18.2.              Финансовый отдел администрации города Сковородино представляет сводную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в финансовое управление администрации Сковородинского района.

18.3.              Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации города Сковородино, подлежащим опубликованию в официальном печатном издании, копии постановления   направляются в Совет народных депутатов и в контрольно-счетный орган «Ревизионная комиссия муниципального образования город Сковородино».

18.4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино подлежит утверждению Советом народных депутатов города Сковородино.

Статья 19. Внешняя проверка годового отчета

об исполнении местного бюджета

19.1.              Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом народных депутатов города Сковородино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

19.2.              Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом «Ревизионная комиссия муниципального образования город Сковородино» в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми нормативными актами, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и регионального законодательства.

19.3.              Администрация города Сковородино представляет в контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 марта текущего года.     Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

19.4.              Контрольно-счетный орган муниципального образования город Сковородино готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

19.5.              Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется органом контрольно-счетным органом в Совет народных депутатов города Сковородино.

Статья 20. Представление, рассмотрение и утверждение

годового отчета об исполнении местного бюджета

20.1.              Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 апреля текущего года.

20.2.              Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Совет народных депутатов вносятся:

- проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации города Сковородино за отчетный финансовый год;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

-сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- отчет об исполнении муниципальных программ за отчетный год;

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20.3. В течение 20 рабочих дней после внесения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет народных депутатов проводит по нему публичные слушания.

20.4. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 45 рабочих дней со дня его внесения.

20.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета на заседании Совета народных депутатов заслушивается доклад начальника финансового отдела администрации города Сковородино.

20.6.              По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета возвращается в администрацию города Сковородино для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

20.7.              Решение об исполнении бюджета за отчетный год подлежит официальному опубликованию.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

21.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

21.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внешнего муниципального контроля.

21.3. Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации города Сковородино.

21.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.

21.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

21.6. Порядок осуществления муниципального финансового контроля  устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

21.7. Порядок осуществления полномочий органами внешнего  муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Сковородино.

21.8. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, муниципальными нормативными правовыми актами.

Раздел VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 22. Ответственность за нарушение

бюджетного законодательства

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел IX.ПРИНЦИП ПРОЗРАЧНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Статья 23. Принцип прозрачности бюджетной системы

в муниципальном образовании город Сковородино

Бюджетная система в муниципальном образовании город Сковородино  основана на принципах прозрачности (гласности), что означает:

- обязательное опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте утвержденных бюджетов и отчетов об исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения местного бюджета, а также доступность иных сведений о местном бюджете;

- обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в представительный орган  муниципального образования город Сковородино, процедуры рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов;

- стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода). 

Раздел X ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ

НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24.   Порядок вступления в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Информационный бюллетень муниципального образования город Сковородино» и размещению на официальном сайте администрации города Сковородино.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать