Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU22075319202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Приозерный сельский Совет депутатов Усть-Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИОЗЕРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

УСТЬ-КАЛМАНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

30.03.2020                                                                                                                № 2

п. Приозерный

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края.

На основании протеста прокурора Усть-Калманского района и руководствуясь ст.28 ч.3, ч.4 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 4 статьи 14 Устава муниципального образования Приозерный сельсовет, сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края (Прилагается).

2. Отменить Решение Приозерного сельского Совета депутатов от 26.12.2014 № 16 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края»

3. Обнародовать настоящее решение и Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края в установленном Уставом муниципального образования Приозерный сельсовет порядке.

Глава сельсовета   К.Н. Клисаков

Утверждено Решением Приозерного сельского

Совета депутатов от 30.03.2020 № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет Усть-Калманского района Алтайского края

Настоящее Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Приозерный сельсовет (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования порядок организации и проведения публичных слушаний.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Приозерного сельского Совета депутатов (далее – сельский Совет депутатов) или главы муниципального образования, возглавляющего администрацию Приозерного сельсовета (далее - глава сельсовета).

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава муниципального образования, а также проекты решений Приозерного сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях привидения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами;

2) проект бюджета муниципального образования, и отчёт о его исполнении

3) проекты планов и программ развития муниципального образования;

4) проект генерального плана сельсовета, в том числе по внесению в него изменений, правил землепользования и застройки, планировки и межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

5) вопросы о преобразовании муниципального образования;

6) проекты правил благоустройства территории Приозерного сельсовета

Публичные слушания по градостроительным решениям, указанным в п. 4 настоящего Положения, организуются и проводятся с учётом особенностей, установленных главой 8 настоящего Положения.

1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.5. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета депутатов или главы сельсовета.

2.2. Инициативная группа жителей муниципального образования в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в сельский Совет депутатов о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение сельского Совета депутатов, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации сельсовета уставом муниципального образования, решением сельского Совета депутатов или иным муниципальным правовым актом.

Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в сельский Совет депутатов о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.

2.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе сельского Совета депутатов могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы сельского Совета депутатов.

2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы сельсовета могут направляться главе сельсовета руководителями структурных подразделений администрации сельсовета, специалистами администрации сельсовета.

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Сельский Совет депутатов вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.

3.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением обнародуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.

3.3. Сельский Совет депутатов назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временные комиссий, фракций и депутатских групп сельского Совета депутатов.

Сельский Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и уставом муниципального образования.

Сельский Совет депутатов может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии представительного органа, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в сельский Совет депутатов и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Алтайского края, уставу муниципального образования.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом муниципального образования численного состава депутатов сельского Совета депутатов.

Отклонение сельским Советом депутатов инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде.

3.4. Глава сельсовета вправе назначить публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами Алтайского края, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов или иными муниципальными правовыми актами.

4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей муниципального образования и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных сельским Советом депутатов, осуществляется уполномоченными подразделениями сельского Совета депутатов.

Подготовка публичных слушаний, назначенных главой сельсовета, осуществляется уполномоченными подразделениями администрации сельсовета.

4.2. Сельский Совет депутатов или глава сельсовета назначают основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.

4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии сельского Совета депутатов, а также подразделения администрации сельсовета представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.

4.4. Предложения и замечания жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в сельский Совет депутатов, а также главе сельсовета.

4.5. Жители муниципального образования, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.

4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений или публичных слушаний с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

5.2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.3. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.

5.4. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства

5.5. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.

5.6. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.

5.7. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.8. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.9. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для обнародования.

5.10. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение 10 дней со дня их проведения.

6. Регламент публичных слушаний

6.1. Сельский Совет депутатов или глава сельсовета утверждают регламент публичных слушаний.

6.2. В регламенте указываются:

1) время начала и время завершения заседания;

2) время выступления основного докладчика (представителя сельского Совета депутатов или главы сельсовета);

3) время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);

4) время выступлений в прениях;

5) права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;

6) порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.

7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов

7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей муниципального образования в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются сельским Советом депутатов при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.

7.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Советом депутатов.

Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Совета депутатов в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

7.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией сельсовета (главой сельсовета), а также рекомендации публичных слушаний, назначенных главой сельсовета, рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой сельсовета для подготовки проекта муниципального правового акта.

8. Особенности проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений.

8.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам градостроительных решений осуществляется комиссией по землепользованию и застройки в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением главы сельсовета.

8.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев.

8.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырёх месяцев со дня опубликования такого проекта.

8.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев.

8.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

8.7. До проведения публичных слушаний, в целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана комиссия по землепользованию и застройке в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстративных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации и телевидению.

8.8. Иные вопросы организации и проведения обязательных публичных слушаний по проектам градостроительных решений, а также принятия решений по их итогам регулируется Градостроительным кодексом РФ.

8.9. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводится с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.10. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта её планировки и проекта её межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

8.11. Глава Приозерного сельсовета принимает постановление администрации сельсовета, содержащее решение:

1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течении семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии;

2) о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в течении трёх дней со дня поступления рекомендаций Комиссии по данному вопросу.

В остальных случаях глава сельсовета принимает решение в течении 30 дней после поступления необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством, с учётом рекомендаций, содержащихся в заключение Комиссии.

Указанные решения подлежат опубликованию в порядке и в сроки, установленные для официального опубликования муниципальных правовых актов.

8.12. Материалы публичных слушаний по градостроительным решениям готовятся в двух экземплярах. Один экземпляр выдаётся на руки Инициатору (уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится в администрации сельсовета.

9. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования

9.1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть назначены по инициативе населения, сельского Совета депутатов, главы сельсовета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

9.2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного сельским Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования представительным органом муниципального образования, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

10. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования

10.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования должны быть назначены главой сельсовета.

Сельский Совет депутатов вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования, если администрация сельсовета выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Совета депутатов.

Сельский Совет депутатов вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования или комиссия сельского Совета депутатов признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.

10.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.

10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и(или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

11. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования

11.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы сельсовета или сельского Совета депутатов на этапе их разработки.

В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета депутатов Совет депутатов обязан назначить по ним публичные слушания.

11.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.

11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

12. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования

12.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований могут быть назначены по инициативе населения, сельского Совета депутатов, главы сельсовета в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются сельским Советом депутатов не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Алтайского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Алтайского края публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются сельским Советом депутатов не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Алтайского края.

12.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Алтайского края о преобразовании муниципального образования, а также заключения сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.

12.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

13. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования

13.1. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом Алтайского края предельной численностью населения, проживающей на территории для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов.

13.2. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования назначаются главой сельсовета.

13.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.

13.4. Администрация сельсовета в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению со дня обнародования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.

13.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.

13.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение сельского Совета депутатов публичные слушания назначает сельский Совет депутатов.

14. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

14.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании назначаются сельским Советом депутатов или главой сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение сельского Совета депутатов.

14.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным обнародованием установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.

14.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей сельского Совета депутатов, Администрации сельсовета и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются сельским Советом депутатов.

14.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.

15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании назначаются сельским Советом депутатов или главой сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

15.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании проводятся комиссией состоящей из представителей сельского Совета депутатов, администрации сельсовета и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются сельским Советом депутатов.

15.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

16. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

16.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются сельским Советом депутатов или главой сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

16.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей сельского Совета депутатов, администрации сельсовета и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются сельским Советом депутатов.

16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

17. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории

17.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются сельским Советом депутатов или главой сельсовета в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

17.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей сельского Совета депутатов, администрации сельсовета и специалистов по территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются сельским Советом депутатов.

17.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать