Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU44031419202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 марта 2007 года N 25-ФЗ

Вестник Шарьинского района от 05.10.2020 года № 34

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2020 года № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ШАРЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Костромской области от 03 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Шарьинского муниципального района Костромской области

РЕШИЛО:

1.Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Шарьинском муниципальном районе.

2.Признать утратившим силу Постановление Собрания депутатов Шарьинского муниципального района Костромской № 106 от 29.12.2011 года "Об утверждении методики определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района.

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Шарьинского района".

Глава Шарьинского муниципального района

Н.С. Глушаков

Председатель Собрания депутатов Шарьинского муниципального района

Е.А.Варенцова

Утверждено

решением Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от«29» октября 2020 года № 64

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ШАРЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения по предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Шарьинского муниципального района в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений в бюджет Шарьинского муниципального района, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Шарьинского муниципального района в областной бюджет.

2. Участниками межбюджетных отношений в Шарьинском муниципальном районе являются:

органы государственной власти Костромской области;

органы местного самоуправления Шарьинского муниципального района;

органы местного самоуправления сельских поселений Шарьинского муниципального района.

3. Правовую основу межбюджетных отношений в Шарьинском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области», Устав муниципального образования Шарьинский муниципальный район, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Шарьинского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемые из бюджета Шарьинского муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета Шарьинского муниципального района предоставляются в форме:

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 3 настоящего Положения;

субвенции бюджетам поселений, передаваемые в случае наделения органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;

субсидии бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 5 настоящего Положения;

субсидий областному бюджету в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;

иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района предусматриваются в бюджете Шарьинского муниципального района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района.

2. Порядок определения общего объема и распределения между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района осуществляется в соответствии с методикой определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района (приложение 1).

3. Объем и распределение дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района утверждается решением представительного органа Шарьинского муниципального района о бюджете Шарьинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

4. При утверждении проекта бюджета Шарьинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Шарьинского муниципального не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

5. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в связи с фактическими поступлениями налогов, фактическим уровнем инфляции (индексом потребительских цен) не допускается.

6. Финансовый орган администрации Шарьинского муниципального района вправе заключать с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шарьинского муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

7. Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям устанавливаются администрацией Шарьинского муниципального района.

Статья 4. Субвенции бюджетам поселений

Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам поселений предоставляются в случаях, установленных статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Субсидии бюджетам поселений

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа Шарьинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета Шарьинского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Статья 6. Субсидии, предоставляемые областному бюджету из бюджета муниципального района

Субсидия из бюджета муниципального района областному бюджету предоставляются в случаях, установленных статьей 18 Закона Костромской области от 03.11.2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области».

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. В составе иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Шарьинского муниципального района бюджетам поселений, решением представительного органа Шарьинского муниципального о бюджете Шарьинского муниципального района могут быть предусмотрены:

1.1. Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Объём предоставления иных межбюджетных трансфертов, устанавливается решением представительного органа Шарьинского муниципального района о бюджете Шарьинского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче поселениям части полномочий по решению вопросов местного значения.

1.2. Целевые межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета для предоставления данных трансфертов бюджетам поселений, в порядке, утвержденном органом власти другого уровня.

1.3. Иные межбюджетные трансферты, направляемые на формирование дорожных фондов поселений.

Объём предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1.3. устанавливается решением представительного органа Шарьинского муниципального района о бюджете Шарьинского муниципального района.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района

1. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселений, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджету Шарьинского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Приложение № 1

к Положению о межбюджетных отношениях в Шарьинском муниципальном районе

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Введение

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предусматриваются в составе бюджета муниципального района в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.

2. Основные понятия и термины, используемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселения – это отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.

Индекс налогового потенциала поселений - относительная оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав Шарьинского муниципального района, в расчете на душу населения, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения. Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселения - отношение бюджетных расходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем поселениям, входящим в состав Шарьинского муниципального района.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав Шарьинского муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Для расчета бюджетных расходов поселения применяются нормативные расходы для предоставления одного и того же объема муниципальных услуг всем поселениям, входящим в состав Шарьинского муниципального района, которые необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения, с учетом объективных факторов и условий.

3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

3.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания.

Общий объем дотаций, выделяемых поселениям на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), определяется по формуле:

Dобщ =SUMDj,

где:

SUMDj - суммарный объем дотаций поселениям, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОмах).

Общий объем дотаций, выделяемых поселениям на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций, необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).

Дотации распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, утвержденный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

3.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

Dj= (НП / Н) x (БОмах-БОj) xИБРjxНj,

где:

Dj- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения;

БОмах- уровень бюджетной обеспеченности, утвержденный в качестве уровня выравнивания;

НП - налоговый потенциал бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году в очередном финансовом году;

БОj- бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj- индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Нj- численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3.3. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj/ИБРj,

где:

БОj- бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИНПj- индекс налогового потенциала j-го поселения;

ИБРj- индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.4. Расчет индекса налогового потенциала поселения.

Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj/Нj) / (НП / Н),

где:

ИНПj- индекс налогового потенциала j-гo поселения;

НПj- налоговый потенциал j-гo поселения;

Нj- численность постоянного населения j-гo поселения на 1 января текущего финансового года;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступления данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств, в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам приведены в таблице 1.

Таблица 1

Налог

Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база

Налог на доходы физических лиц

фонд заработной платы, тыс. рублей

облагаемая сумма дохода, тыс. рублей

Налог на имущество физических лиц

общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц

Единый сельскохозяйственный налог

продукция сельского хозяйства, тыс. рублей

денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей

Земельный налог

кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, тыс. рублей

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji - СПj,

где:

НПj - налоговый потенциал j-гo поселения;

НПji - налоговый потенциал j-гo поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субсидия из бюджета j-гo поселения в областной бюджет в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПД x Нормi x (БНji / БНi),

где:

НПji - налоговый потенциал по i-му налогу j-го поселения;

ПД - прогноз поступлений i-гo налога в консолидированный бюджет Шарьинского муниципального района с территории всех поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, в очередном финансовом году и плановом периоде;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-гo налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-гo поселения по 1-му налогу в отчетном финансовом году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в отчетном финансовом году.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.5. Расчет индекса бюджетных расходов поселения.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Рj / Р,

где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo поселения;

Рj - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета j-го поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;

Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений по полномочиям органов местного самоуправления поселений определяется с использованием репрезентативной системы оценки.

Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру системы расходных обязательств поселений и показатели для расчета их бюджетных расходов

Вопросы местного значения

Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов

Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга

Применяемый финансовый норматив

Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Численность постоянного населения

Штатная численность органов местного самоуправления. Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления

Формирование и использование муниципального дорожного фонда, осуществление контроля за его исполнением

Расходы на содержание дорожного фонда сельских поселений

Поступление акцизов на нефтепродукты

Акцизы на нефтепродукты зачисляемые в бюджеты сельских поселений по дифференцированным нормативам

Уровень, до которого происходит выравнивание, устанавливается представительным органом местного самоуправления.

Бюджетные расходы поселений рассчитывается по следующей формуле:

БPj= SUMРiai + БPji,

где:

ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов поселения

i - количество видов расходов.

1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:

Рупрj= Nштj x Норj ,

где:

Рупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления j-го поселения;

N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-го поселения;

Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления j-го поселения в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 1 тыс. человек населения;

В случае если численность постоянного населения j-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 1 тыс. человек, в расчет принимается 1 тыс. человек.

Нормативы, применяемые для расчета расходов на местное самоуправление бюджетов поселений для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений таблице3.

2.Расходы на содержание дорожного фонда сельских поселений:

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в местный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Костромской области, а также установленных налоговых ставок по акцизам на нефтепродукты.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований по следующей формуле:

Nдиф =Пдi/Пд *100,%

где:

Nдиф - дифференцированный нормативов отчислений в бюджет i-го поселения района, процентов;

Пдi- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящегося в собственности i-го поселения района, км.;

Пд- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящегося в собственности всех муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области, км.

Таблица 3

Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов

поселений для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Наименование сельского поселения

Норматив расхода на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 штатную единицу органов местного самоуправления, тыс. рублей

Показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1 тыс. человек

1

2

Заболотское сельское поселение

349,3

3,4

Зебляковское сельское поселение

349,3

3,4

Ивановское сельское поселение

349,3

3,4

Коневское сельское поселение

349,3

3,4

Одоевское сельское поселение

349,3

3,4

Троицкое сельское поселение

349,3

3,4

Шангское сельское поселение

349,3

3,4

Шекшемское сельское поселение

349,3

3,4

Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав Шарьинского муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений, устанавливается постановлением администрации Шарьинского муниципального района.

Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, может быть расширен.

В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, администрацией Шарьинского муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, по вопросам местного значения поселений.

Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, может быть расширен.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.

В переходный период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", допускается расчет индекса бюджетных расходов производить по методике, утвержденной Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции Закона Костромской области от 28 апреля 2010 года N 609-4-ЗКО).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Шарьинского района" № 64 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать