Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU90028315202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Фроловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ФРОЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

29.10.2020 №149

Об утверждении Порядка отнесения земель

к землям особо охраняемых территорий

местного значения Фроловского сельского

поселения использования и охраны земель

особо охраняемых территорий местного

значения Фроловского сельского поселения

В соответствии со ст. 94 Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 04.12.2015 N 565-ПК «Об особо охраняемых природных территориях Пермского края»

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения (Приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетени Фроловского сельского поселения.

Председатель

Совета депутатов Ю.И. Антонов

Глава поселения С.Н. Чекменев

Приложение № 1

к Решению совета депутатов

Фроловского сельского поселения

№ 149 от 29.10.2020

ПОРЯДОК

отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения Фроловского сельского поселения (далее по тексту - Порядок) разработан в целях обеспечения сохранности земель особо охраняемых территорий.

2. К землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим.

3. В соответствии с федеральным законом особо охраняемые природные территории местного значения могут быть созданы на земельных участках, находящихся в собственности (наименование муниципального образования).

Раздел 2. Порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий

1. Организация особо охраняемых природных территорий местного значения включает в себя:

1) рассмотрение предложений об организации особо охраняемой территории местного значения;

2) принятие Главой Фроловского сельского поселения решения о внесении в Решение совета депутатов Фроловского сельского поселения проекта Решения об отнесении земель (земельного участка) к особо охраняемой территории, создании особо охраняемой территории и утверждении Положения об особо охраняемой территории;

3) принятие Советом депутатов Фроловского сельского поселения решения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий, создании особо охраняемой территории и утверждении Положения об особо охраняемой территории.

2. Инициатива отнесения земель к землям особо охраняемых территорий и создания на них особо охраняемой территории (далее - инициатива) может исходить от:

1) граждан и юридических лиц, в том числе общественных и объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны окружающей среды, научных организаций.;

2) органов местного самоуправления Фроловского сельского поселения и их должностных лиц, а также органов государственной власти и их должностных лиц.

3. Инициатива оформляется лицами, указанными в части 2 настоящего раздела, в виде обращения в соответствующий орган администрации Фроловского сельского поселения, занимающийся вопросами землепользования и застройки.

4. К обращению прилагаются:

1) пояснительная записка о возможности создания особо охраняемой территории, содержащая обоснование природоохранной, научной, историко-культурной, рекреационной либо иной, в зависимости от планируемого назначения, ценности территории, на которой планируется создание особо охраняемой территории;

2) копии документов, подтверждающих информацию, указанную в пояснительной записке.

3) схема размещения планируемой особо охраняемой территории с указанием ее планируемой площади, кадастровых номеров земельных участков, входящих в состав планируемой особо охраняемой территории;

4) экспликация земель, предполагаемых к отнесению к землям особо охраняемых территорий местного значения;

5) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы (в случае если земельные участки расположены в границах зон охраны объектов культурного наследия местного значения).

В случае предложения создания особо охраняемой природной территории местного значения пояснительная записка должна быть подготовлена с учетом критериев, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".

5. Соответствующий орган администрации Фроловского сельского поселения, занимающийся вопросами землепользования и застройки, рассматривает поступившее предложение в течение одного месяца со дня его поступления и с учетом документов территориального планирования Фроловского сельского поселения с учетом фактического использования земель, на территории которых планируется создание особо охраняемой территории, а также с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования земель и земельных участков, на которых планируется создание особо охраняемой территории, принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Главе Фроловского сельского поселения подготовить и внести на рассмотрение в Совет депутатов Фроловского сельского поселения проект Решения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании особо охраняемой территории;

2) рекомендовать Главе Фроловского сельского поселения отклонить предложение об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании особо охраняемой территории.

6. Решение соответствующего органа администрации Фроловского сельского поселения, занимающегося вопросами землепользования и застройки, направляется в Отдел архитектуры и градостроительства администрации Пермского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента его принятия.

7. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Пермского муниципального района с учетом решения, принятого соответствующим органом администрации Фроловского сельского поселения, занимающийся вопросами землепользования и застройки, осуществляет подготовку проекта постановления Главы Пермского муниципального района в течение десяти рабочих дней с момента поступления решения:

1) о внесении на рассмотрение проекта Решения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий, создании особо охраняемой территории и утверждении Положения об особо охраняемой территории;

2) об отклонении предложения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании особо охраняемой территории.

8. В случае отклонения предложения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании особо охраняемой территории отдел архитектуры и градостроительства администрации Пермского муниципального района направляет копию постановления Главы инициатору обращения в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

9. Решение об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий, создании особо охраняемой территории и утверждении Положения об особо охраняемой территории принимается Советом депутатов Фроловского сельского поселения.

В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности Фроловского сельского поселения, проект Решения Совета депутатов Фроловского сельского поселения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создания на них особо охраняемой территории подлежит согласованию с Правительством Пермского края.

10. Основаниями для отклонения предложений об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании на них особо охраняемой территории являются случаи, когда:

1) отнесение земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создание на них особо охраняемой территории противоречит действующему законодательству, в том числе документам территориального планирования Фроловского сельского поселения, экологическим, градостроительным условиям использования земель и земельных участков, на которых планируется создание особо охраняемой территории;

2) представлены недостоверные или неполные сведения в обращении или документах, указанных в части 4 настоящего раздела.

3) отсутствие одного или нескольких документов, указанных в части 4 настоящего раздела.

11. Правовой режим особо охраняемой территории устанавливается Положением об особо охраняемой территории, которое утверждается Решением Совета депутатов Фроловского сельского поселения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создании на них особо охраняемой территории, и содержит следующие сведения:

1) наименование особо охраняемой территории, ее категория, цели и задачи ее образования;

2) характеристики местоположения особо охраняемой территории (расположение относительно естественных и искусственных объектов, рельеф территории);

3) площадь особо охраняемой территории;

4) кадастровые номера земельных участков, входящих в состав особо охраняемой территории;

5) ограничения хозяйственной деятельности в соответствии с назначением особо охраняемой территории;

6) организацию, на которую возлагается обеспечение порядка использования и охраны земель особо охраняемой территории;

7) допустимые виды использования земельных участков на особо охраняемой территории в соответствии с действующим законодательством;

8) правовой статус земель, входящих в состав особо охраняемой природной территории.

12. В случае создания в Фроловском сельском поселении охраняемой природной территории копия решения Совета депутатов Фроловского сельского поселения об отнесении земель (земельного участка) к землям особо охраняемых территорий и создания особо охраняемой природной территории в течение 10 рабочих дней со дня принятия направляются в Правительство Пермского края.

Раздел 3. Правовой режим земель особо охраняемых территорий местного значения

1. Использование земель особо охраняемых территорий осуществляется в соответствии с утвержденными положениями об этих территориях и не должно противоречить целям образования особо охраняемых территорий.

2. Земельные участки в границах земель особо охраняемой территории местного значения предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование учреждениям, организациям, осуществляющим охрану, содержание и использование особо охраняемых территорий местного значения.

3. Земельные участки в границах созданной особо охраняемой территории могут предоставляться в соответствии с ее назначением гражданам и юридическим лицам в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в соответствии с действующим земельным законодательством в рекреационных, физкультурно-оздоровительных и культурно-просветительских целях, если это не противоречит режиму охраны и использования земель особо охраняемой территории.

4. Предоставление земельных участков в границах земель особо охраняемых территорий местного значения гражданам и юридическим лицам в собственность не допускается.

5. Корректировка границ земель особо охраняемых территорий местного значения, приводящая к уменьшению их площади, запрещается.

6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, допускается включение в земли особо охраняемых территорий местного значения земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности.

7. В пределах земель особо охраняемых территорий местного значения изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.

8. Виды использования земельных участков, не предусмотренные Положением об особо охраняемой территории, не допускаются.

9. Охрана земель особо охраняемых территорий осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и включает:

1) соблюдение правового режима использования особо охраняемой территории;

2) наблюдение за состоянием земель особо охраняемых территорий (мониторинг);

3) контроль за использованием земель особо охраняемых территорий, в том числе муниципальный земельный контроль и общественный земельный контроль;

4) поддержание земель особо охраняемых территорий в состоянии, соответствующем их назначению;

5) осуществление природоохранных мероприятий;

6) принятие и реализацию муниципальных программ использования и охраны земель особо охраняемых территорий;

7) санитарную охрану земель особо охраняемых территорий от загрязнения и захламления отходами производства и потребления;

8) иные мероприятия, указанные в статье 13 Земельного кодекса Российской Федерации.

10. Обеспечение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий, включая контроль за состоянием земель особо охраняемых территорий, а также контроль за осуществлением всех видов деятельности, оказывающих или способных оказать воздействие на природные объекты и комплексы земель особо охраняемых территорий, осуществляет организация, определяемая Положением об особо охраняемой территории.

11. Пользователи земельных участков особо охраняемых территорий местного значения обязаны допускать на занимаемые ими земельные участки лиц, осуществляющих охрану особо охраняемых территорий и контроль за соблюдением установленного режима их особой охраны и использования, а также лиц, выполняющих предпроектные изыскания, научно-исследовательские работы и проектные разработки по сохранению и развитию земель особо охраняемых территорий местного значения, при наличии разрешения администрации (наименование муниципального образования).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 29.10.2020 В информационном бюллетене Фроловского сельского поселения № 10 от 29.10.2020г
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать