Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU45008812202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Звериноголовская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗВЕРИНОГОЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2020 года    №13

село Звериноголовское

О внесении изменений в приложение к Решению Звериноголовской районной Думы от 29 июня 2017 года № 135 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Звериноголовского района

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Звериноголовского района Курганской области, в целях исполнения подпункта «а» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 ноября 2019 года Пр-2397, Звериноголовская районная Дума

РЕШИЛА:

Приложение к Решению Звериноголовской районной Думы от 29 июня 2017 года № 135 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Звериноголовского района» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Звериноголовского района».

Рекомендовать Администрации Звериноголовского района разместить на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по развитию территории, земельным, имущественным отношениям, природопользованию и экологии Звериноголовской районной Думы.

Исполняющий полномочия

Главы Звериноголовского района                                                            О.А. Курочкин

Председатель Звериноголовской

районной Думы                                                                             Т.Б.Аргинбаева

Приложение к решению Звериноголовской районной Думы

от 29 сентября 2020 года   №13 396

«О внесении изменений в приложение к Решению Звериноголовской районной Думы от 29 июня 2017 года № 135 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Звериноголовского района»

Местные нормативы

градостроительного проектирования

Звериноголовского района

Введение

Настоящие местные нормативы градостроительного проектирования Звериноголовского района (далее - Нормативы) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Звериноголовский район.

Содержание нормативов градостроительного проектирования соответствует части 5 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и включает в себя:

а) основную часть (расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, предусмотренными частью 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения субъекта Российской Федерации, муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъекта Российской Федерации, муниципального образования);

б) материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования;

в) правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.

Раздел I. Основная часть нормативов градостроительного проектирования

Нормативы градостроительного проектирования Звериноголовского района устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Звериноголовского района объектами местного значения Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района, относящимися к областям:

а) электро- и газоснабжение поселений;

б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Звериноголовского района;

в) образование;

г) здравоохранение;

д) физическая культура и массовый спорт;

е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения Звериноголовского района.

Глава 1.   Расчетные показатели в области электро- и газоснабжения поселений

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области электро- и газоснабжения поселений Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Электрические сети напряжением до 220 кВ, (км/тысяч м2)

Не устанавливается

Не устанавливается

Электрические сети напряжением до 110 кВ, км/тысяч м2)

130

Не далее 5 км

Электрические сети до 35 кВ, км/тысяч м2)

130

Не далее 0.5 км

Электрические сети до 0,4 кВ, км/тысяч м2)

150

Не далее 0.02 км

Объекты  газоснабжения поселений (межпоселковые сети газоснабжения,  газопроводы)

Не устанавливается

Не устанавливается

Глава 2.   Расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Звериноголовского района

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Автомобильные дороги I категории, (км/ тысяч м2)

Не устанавливается

Не устанавливается

Автомобильные дороги II категории, (км/ тысяч м2)

Не устанавливается

Не устанавливается

Автомобильные дороги III категории, (км/ тысяч м2)

25

Не устанавливается

Автомобильные дороги IV категории, (км/ тысяч м2)

125

Не далее 1 км

Автомобильные дороги V категории, (км/ тысяч м2)

150

Не далее 0,05 км.

Глава 3. Расчетные показатели в области образования

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области образования и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Детские сады, (мест/тысяч человек)

40

Пешеходная доступность 30 минут

Общеобразовательные школы, (мест/ тысяч человек)

110

Пешеходная доступность 30 минут

Учреждения начального и среднего профессионального образования, (мест/ тысяч человек

Не устанавливается

Пешеходная доступность 30 минут

Высшие учебные заведения, (мест/ тысяч человек)

Не устанавливается

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Внешкольные учреждения, (мест/ тысяч человек)

11

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Глава 4. Расчетные показатели в области здравоохранения

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области здравоохранения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Фельдшерско-акушерские пункты, (объектов/1 населенный пункт)

1

Пешеходная доступность 30 минут

Аптеки, (м2/ тысяч человек)

14

Пешеходная доступность 30 минут

Участковые больницы, (коек/ тысяч человек)

11

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Поликлиники, (посещений в смену/ тысяч человек)

21

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Пункты скорой помощи, (автомобиль/тыс. чел.)

1

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Центральные районные больницы, (мест/ тысяч человек)

11

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Глава 5. Расчетные показатели в области физической культуры и массового спорта

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и массового спорта и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Плоскостные спортивные сооружения, (га/ тысяч человек)

0,7

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Спортивный (спортивно-тренажерный) зал общего пользования, (м2/ тысяч человек)

80

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Детская юношеско-спортивная школа, (м2/ тысяч человек)

10

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Бассейн (открытый и закрытый общего пользования), (м2/ тысяч человек)

20

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Глава 6. Расчетные показатели в области, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Свалки, (га/ тысяч человек)

2,5

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Площадки сбора и временного хранения твердых бытовых отходов, (га/ тысяч человек)

2,5

Пешеходно-транспортная доступность 45 минут

Скотомогильники, (м2/ тысяч человек)

10

Пешеходно-транспортная доступность 45 минут

Глава 7. Расчетные показатели в иных областях в связи с решением вопросов местного значения Звериноголовского района

Для территории Звериноголовского района устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности в иных областях в связи с решением вопросов местного значения Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

Наименование одного или нескольких видов объектов

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами

Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

Помещения для культурно-массовой работы, досуга и любительской деятельности (м2/ тысяч человек)

50

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Объекты торговли, (м2/ тысяч человек)

200

Пешеходно-транспортная доступность 45 минут

Предприятия бытового обслуживания, (рабочее место/ тысяч человек)

4

Пешеходно-транспортная доступность 45 минут

Предприятия общественного питания, (посадочное место место/ тысяч человек)

40

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Пожарное депо, (один автомобиль/ тысяч человек)

0,4

Радиус обслуживания 3 км. (НПБ 101-95)

Отделение связи, (один объект/ тысяч человек)

2

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Отделение полиции, (один объект/ тысяч человек)

0,1

Пешеходно-транспортная доступность 60 минут

Раздел  II. Обоснование расчетных показателей

Глава 13. Экономико-географическое положение

Указом президиума Верховного Совета РСФСР от 9 марта 1992 года Звериноголовский район образован вновь за счет части территорий Куртамышского и Притобольного районов.

Звериноголовский район расположен в южной части Курганской области, в 104 км от областного центра города Кургана. На западе граничит с Куртамышским, на севере с Притобольным районами, на юго-востоке с Казахстаном и занимает площадь 136 тысяч га, в том числе 21 тысяч га леса. Административный центр Звериноголовского района – село Звериноголовское.

Основной водной артерией является река Тобол. На территории Звериногловского района проживает 7820 человек.

По территории Звериноголовского района проходит автомобильная дорога Кустанай – Курган, которая является важной транспортной артерией сотрудничества России с Республикой Казахстан и другими странами ближнего зарубежья. Протяженность границы с Республикой Казахстан составляет 157 км.  В районе расположен автомобильный пункт пропуска.

Глава 14.   Электро- и газоснабжение поселений

Электроснабжение Звериноголовского района осуществляется от Звериноголовского, Куртамышского и Целинного районных электрических сетей АО «СУЭНКО».

Опорным пунктом электроснабжения Звериноголовского района служит подстанция 110/35/10 кВ «Звериноголовская», на которой установлены два трансформатора мощностью 10,0 и 6,3 МВА общей мощностью 16,3 МВА. Питание подстанции 110/35/10 кВ «Звериноголовская» осуществляется по кольцевой ВЛ-110 кВ «Боровлянка» (Притобольного района) и ВЛ-110 кВ «Прорыв». ПС 110/10 кВ «Прорыв» в свою очередь получает питание от ВЛ-110 кВ «Звериноголовская» и от ВЛ-110 кВ «Косолапово» (Целинного района). От подстанции 110/35/10 кВ «Звериноголовская» отходят ВЛ-35 кВ «Труд» и ВЛ-35 кВ «Красногорка».

По сетям 35 кВ запитаны подстанции 35/10 кВ «Труд», «Курорт» и «Красногорская». Всего в районе имеется 5 подстанций 110-35 кВ, на которых установлены 8 трансформаторов общей мощностью 32,4 МВА. По сетям 10 кВ запитаны ТП-10/0,4 кВ, от которых поВЛ-0,4 электроэнергию получают промышленные, коммунально-бытовые и сельские потребители района.

Питание подстанции 35кВ «Труд» осуществляется от подстанции 110/35/10 кВ «Звериноголовская» по одноцепной ВЛ-35 кВ «Труд» и от подстанции 35/10 кВ «Курорт» по одноцепной ВЛ-35 кВ «Труд».

Питание подстанции 35 кВ «Курорт» осуществляется от подстанции 35/10 кВ «Труд» по одноцепной ВЛ-35 кВ «Курорт» и от подстанции 35/10 кВ «Костылево» (Куртамышский район) по  одноцепной ВЛ-35 кВ «Курорт».

Питание подстанции 35 кВ «Красногорская» осуществляется от подстанции 110/35/10 кВ «Звериноголовская» по одноцепной ВЛ-35 кВ «Красногорка».

Газоснабжение потребителей Звериноголовского района осуществляется в настоящее время привозным сжиженным газом. Газ используется для приготовления пищи. Жилищный фонд, оборудованный газовыми плитами составляет 100% от общего жилищного фонда. Природного газоснабжения на территории Звериноголовского района нет.

Глава 15.   Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Звериноголовского района

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.

  На территории Звериноголовского района хорошо развита автомобильная транспортная сеть общего пользования. По территории Звериноголовского района проходит автомобильная дорога общего пользования регионально или межмуниципального значения «Курган-Звериноголовское- до границы Казахстана», которая является важной транспортной артерией сотрудничества России с Республикой Казахстан и другими странами ближнего зарубежья. По состоянию на 1 января 2020 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, вне населенных пунктов, составляет 168,27 км, регионального или межмуниципального значения, из них с твердым покрытием – 128,2 км. Автомобильные дороги местного значения, вне границ населенных пунктов отсутствуют.

Глава 16. Образование

В Звериноголовском районе в настоящее время имеется 1 детское дошкольное образовательное учреждение, включающее в себя два филиала, а также 3 филиала общеобразовательных учреждений, оказывающих услуги по дошкольному образованию. Общая вместимость детских садов составляет 438 мест. Наполняемость в детских садах  в районе  составляет 88,6%.   Все дошкольные учреждения Звериноголовского района расположены в центрах сельских поселений. В 3 из 8 сельских поселениях или 37,5% услуги, по детскому дошкольному образованию не предоставляются. Средний процент износа зданий детских садов в Звериноголовском районе составляет 57%.

На сегодняшний день в Звериноголовском районе функционируют 4 общеобразовательных учреждения,  общая проектная вместимость которых составляет 2472 места, в них обучается  1116 человек.

Средний процент износа зданий общеобразовательных учреждений в Звериноголовском районе составляет 62,5%.

Для сельской местности принята многоступенчатая система организации школьного обучения, что вызвано значительным расстоянием между населенными пунктами и сравнительно невысокой численностью населения в них. Средние школы,  в основном, расположены в крупных населенных пунктах и центрах сельских поселений, основные или начальные школы в небольших населенных пунктах.

Дети, проживающие в удаленных населенных пунктах (более 1 км), доставляются на школьных автобусах. В связи с этим актуализируется необходимость  улучшения качества существующих дорог и строительство  новых дорог  для обеспечения доступности объектов образования и безопасности детей.

Практически все школы Звериноголовского района (за исключением начальных) выполняют межпоселенческие функции, то есть обслуживают не только  население поселения, но и жителей  населенных пунктов, входящих в состав других сельских поселений. Допустимый радиус обслуживания общеобразовательных школ в населенных пунктах  750  и для начальных школ 500 метров.  В сельской местности радиус доступности для обучающихся 1 ступени  не более 2 км пешком и не более 15 минут (в одну сторону) при транспортном обслуживании. Для обучающихся 2 и 3 ступени обучения радиус пешеходной доступности не должен превышать 4 км, а при транспортном обслуживании – не более 30 минут. Предельный радиус обслуживания обучающихся 2-3 ступени не должен превышать 15 км.

Все населенные пункты Звериноголовского района находятся в радиусе 15 км от школ. Из населенных пунктов, находящихся на расстоянии более 2 км от школ, школьники доставляются школьными автобусами.

Из учебных заведений профессионального образования на территории Звериноголовского района функционирует ГБПОУ «Березовский агропромышленный техникум» Круглянский филлиал (село Круглое).

Глава 17. Здравоохранение

Лечебно-профилактические учреждения по видам оказываемой помощи делятся на стационарные (районные и участковые больницы) и амбулаторно-поликлинические (амбулатории, поликлиники при больницах, фельдшерско-акушерские пункты).

Организация амбулаторно-поликлинической помощи строится на ступенчатой системе обслуживания:  узкоспециализированные учреждения в районном центре –  село Звериноголовское, амбулатории и участковые больницы  – в крупных центрах сельских поселений, фельдшерско-акушерские пункты в небольших населенных пунктах.

Специализированные и узкопрофильные медицинские консультации оказываются в областном центре – городе  Курган.

Сеть учреждений здравоохранения Звериноголовского района включает в себя 1 районную больницу  и  14 фельдшерско-акушерских пунктов.

Многие  фельдшерско-акушерские пункты Звериноголовского района расположены в приспособленных зданиях и помещениях.                

В целях реформирования амбулаторно-поликлинической помощи открыт кабинет врача общей практики (семейного врача).

Аптечные пункты расположены в селе Звериноголовское, поселке Искра, селе Прорывное.

На территории Звериноголовского района имеется санаторий «Сосновая роща», филиал «ОГУП «Курорты Зауралья», осуществляющий санаторно-курортное оздоровление, имеет 562 койко/места. Санаторий «Сосновая роща»  расположен на берегу уникального по своим лечебным свойствам минерализированного озера Горькое, которое широко известное не только в Курганской области, но и за ее пределами, с  объемом лечебных грязей 1458 тысяч кубических метров, сульфидных сапропелей с мощностью залегания до 4,2 метра. Вода озера является гидрокарбонатно-хлоридной натриевой с повышенной щелочностью.

Глава 18. Учреждения физической культуры и массового спорта

Формирование здоровой нации является одним из основных приоритетов государственной политики. Поэтому развитие сети спортивных учреждений актуализируется, как одна из форм социальной политики для воспитания здоровой нации.

При размещении спортивно-оздоровительных объектов следует учитывать их связь с культурно-просветительскими мероприятиями и располагать их смежно или в комплексе с клубными учреждениями.

Расчетная потребность населения Звериноголовского района в спортивных объектах определяется  исходя из норматива 80 квадратных метров общей площади помещении физкультурно-оздоровительных занятий, 0,7 гектара площади плоскостных спортивных сооружений и 20 квадратных метров зеркала воды бассейна на 1000 жителей.

В Звериноголовском районе общая площадь спортивных залов составляет 1812  квадратных метров и плоскостных сооружений (волейбольные и  баскетбольные площадки, футбольное поле, гимнастический городок и др.) - 21135 квадратных метров.

Глава 19. Сооружения утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов

Утилизация, обезвреживание твёрдых коммунальных отходов, образуемых на территории поселений Звериноголовского района осуществляется региональным оператором ООО «Чистый город». По состоянию на 1 января 2020 года действуют площадки для временного размещения твердых коммунальных отходов на территории Звериноголовского, Курглянского, Отряд Алабугского, Трудовского, Бугровского, Озеринского и Прорывинского сельсоветов. Общая площадь площадок 29,3 гектар. Действующие площадки для размещения твердых коммунальных отходов не выполняют требования санитарных норм, и подлежат закрытию.

ООО «Чистый город», для временного размещения  принятых твердых коммунальных отходов использует площадку на территории Притобольного района.

Глава 20. Иные вопросы местного значения Звериноголовского района

Звериноголовский  район располагает развитой сетью клубных учреждений, однако, большинство объектов размещается в приспособленных или ветхих зданиях, часть объектов нуждаются в капитальном ремонте. 

В Звериноголовском районе действуют 17 клубных учреждений (районный Дом культуры, 8 сельских Домов культуры, 8 сельских клубов), центральная библиотека,  детская библиотека и 12 филиалов централизованной библиотечной системы, 2 муниципальных образовательных учреждения – дом одаренных детей детская музыкальная школа  (Звериноголовская, Искровская).

Общая мощность  клубов  в Звериноголовском районе составляет 2355 мест.

Недостаточная обеспеченность клубными учреждениями в Звериноголовском и Озернинском сельских поселениях –  менее 50%.

Библиотечный книжный фонд в Звериноголовском районе составляет 103,3 тысячи книг, в том числе центральная  библиотека – 22,5 тысяч книг. В среднем фактическая книгообеспеченность одного жителя Звериноголовского района составляет 8,9 томов. Недостаточно обеспечен Искровский сельский совет – 48%.

Кроме того, действует Центр казачьей культуры Звериноголовского района. Основная цель и направление центра: осуществление комплексного научного подхода к собиранию, сохранению, пропаганде и практическому освоению казачьей культуры; содействие развитию культуры казачества, знакомство населения с обрядами и традициями казаков, проживающих на территории Курганской области.

Объекты торговли, предприятия бытового обслуживания, предприятия общественного питания представлены объектами малого предпринимательства, а также сетевыми магазинами «Метрополис» и «Магнит», которые расположены в селе Звериноголовское.

Пожарная часть ПЧ -23 расположена в селе Звериноголовское. Муниципальные пожарные посты имеются в селе Прорывное, поселке Искра, селе Труд и Знание, селе Озерное, селе Бугровое, селе Круглое, деревне Зубаревка.

Услуги почтовой связи, на территории Звериноголовского района оказывает Почта России – 7 отделений связи в Звериноголовском, Круглянском, Трудовском, Озеринском, Прорывинском, Искровском, Отряд Алабугском сельсоветах. Услуги телефонной связи оказывает, и предоставляет доступ к сети «Интернет»  ОА «Ростелеком», а также операторы сотовой связи.

Отделение полиции находится в районном центре, селе Звериноголовское.

Раздел III. Правила и область применения расчетных показателей

Глава 21. Область применения расчетных показателей

Настоящие нормативы действуют на всей территории Звериноголовского района.

Нормативы устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

Нормативы и внесенные в них изменения утверждаются представительным органом местного самоуправления – Звериноголовской районной Думой.

Нормативы применяются в следующих случаях:

При подготовке планов и программ комплексного социально-экономического развития Звериноголовского района;

При подготовке и утверждении Схемы территориального планирования, в том числе при внесении изменении в Схему территориального планирования; при проверке и согласовании проектов Схемы территориального планирования, в том числе при внесении изменении в Схему территориального планирования с органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

При подготовке и утверждении Генеральных планов, в том числе при внесении изменении в Генеральные планы поселений;

При подготовке и утверждении Правил землепользования и застройки поселений, а также при внесении в них изменений;

При подготовке и утверждении документации по планировке территории поселений;

При осуществлении региональными органами государственной власти контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

В других случаях, в которых требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района иными объектами местного значения Звериноголовского района, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

Требования настоящего документа с момента его ввода в действие предъявляются к вновь разрабатываемой градостроительной и проектной документации, а также к иным видам деятельности, приводящим к изменению сложившегося состояния территории, недвижимости и среды проживания.

В связи с тем, что в настоящем документе конкретизация основных требований к планировке и застройке согласно пункту 1.1 СП 42.13330.2011 не осуществлялась, при определении требований к планировке и застройке территории поселения следует руководствоваться СП 42.13330.2011 «градостроительство планировка и застройка городских и сельских поселений» (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*).

Глава 22. Правила применения расчетных показателей при подготовке планов и программ комплексного социально-экономического развития

При подготовке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Звериноголовский район, нормативы градостроительного проектирования Звериноголовского района являются одним из основных источников обоснования при выборе объекта местного значения поселения для включения в планы и программы и последующего обоснования места его размещения.

Основные Правила применения:

При разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования Звериноголовский район из основной части нормативов выбираются планируемые к созданию объекты местного значения поселения, и за счет применения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, определяются места расположения таких объектов.

Глава 23. Правила   применения   расчетных   показателей   при   работе   с документами территориального планирования

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района применяются:

При подготовке и утверждении Схемы территориального планирования, в том числе при внесении изменении в Схему территориального планирования; при проверке и согласовании проектов Схемы территориального планирования, в том числе при внесении изменении в Схему территориального планирования с органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

При подготовке и утверждении Генеральных планов, в том числе при внесении изменении в Генеральные планы поселений.

Основные Правила применения:

При подготовке и утверждении Схемы территориального планирования,   в   том   числе   при   внесении   изменений   в   Схему территориального планирования, осуществляется учет нормативов градостроительного проектирования Звериноголовского района в части доведения уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района, и обоснования места их размещения с учетом максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

При проверке и согласовании проектов Схемы территориального планирования, в том числе при внесении изменений в Схему территориального планирования с органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации проверяется соблюдение положений нормативов градостроительного проектирования, в том числе учет предельных значении расчетных показателей.

При подготовке и утверждении Генеральных планов поселений, в том числе при внесении изменений в Генеральные планы, а так же при проверке и согласовании таких проектов, осуществляется учет нормативов градостроительного проектирования Звериноголовского района в части доведения уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района, и обоснования места их размещения с учетом максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

Глава 24. Правила   применения   расчетных   показателей   при   работе   с документацией по планировке территории

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района, и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района применяются:

При подготовке и утверждении документации по планировке территории поселения.

При проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования. Правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

При проведении публичных слушании по проектам планировки территории и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территорий поселений.

Основные Правила применения:

При подготовке и утверждении документации по планировке территории осуществляется учет нормативов в части соблюдения минимального уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района, и обоснования места их размещения с учетом максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

При проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования. Правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий проверяется соблюдение положений нормативов, в части соблюдения расчетных показателей.

При проведении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территорий, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется доведение до населения основных положении Генеральных планов, в том числе и положений нормативов подлежащих учету при подготовке документации по планировке территории.

Глава 25. Правила применения расчетных показателей в иных областях

Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения Звериноголовского района населения Звериноголовского района, и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района применяются:

При осуществлении региональными органами государственной власти контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

В других случаях, в которых требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района иными объектами местного значения Звериноголовского района, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района.

Основные Правила применения:

При осуществлении региональными органами государственной власти контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности проверяется соблюдение требования, что в случае, если в региональных нормативах градостроительного проектирования установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частью 3 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности такими объектами населения муниципальных образований, устанавливаемые местными нормативами, не могут быть ниже этих предельных значений.

В других случаях, в которых требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения Звериноголовского района иными объектами местного значения Звериноголовского района и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Звериноголовского района, проверяется их соблюдение настоящим нормативам градостроительного проектирования  в части соблюдения расчетных показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Вестник Звериноголовского района" № 10(72) от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать