Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU21000905202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики

Решение

29.07.2020г. № 65/2

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 20.08.2015 г. № 56/1 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кирском сельском поселении»

Решением Собрания депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 29.04.2021 № 10/3 настоящее решение признано утратившим силу

В соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Протестом Алатырской межрайонной прокуратуры Чувашской Республики от 29.06.2020 года № 03-01-2020 на решение Собрания депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 20 августа 2015 года № 56/1, Собрание депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов Кирского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики от 20 августа 2015 года № 56/1 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кирском сельском поселении» следующие изменения:

Статью 4 главы 2 раздела 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.              Доходы бюджета Кирского сельского поселения от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде.

1) Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения, за счет средств бюджетов которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

2) Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения, из которых были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

3) Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации:

-за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

4) Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения в следующем порядке:

- суммы штрафов, пеней, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджет Кирского сельского поселения по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам).

5) Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.

6) Денежные средства, изымаемые в собственность Кирского сельского поселения в соответствии с решениями судов, подлежат зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу 100 процентов.

7) Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного Алтышевскому сельскому поселению (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджеты публично-правовых образований, в собственности которых находится указанное имущество, по нормативу 100 процентов.

8) Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджет Кирского сельского поселения, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Кирского сельского поселения - С.Н. Скачков

Глава Кирского

сельского поселения - В.Н. Спиридонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Вестник Алатырского района" № 124 (319 н) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать