Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU38004405202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Покоснинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

29.06.2020г. № 133

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Братский район

ПОКОСНИНСКОЕ муниципальное образование

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПКОСНИНСКОГО МО ОТ 30.12.2019 ГОДА № 112

«О БЮДЖЕТЕ ПОКОСНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст.ст.14,35,52,53,55,60,63-65 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Покоснинском сельском поселении, утвержденным решением Думы Покоснинского сельского поселения от 30.12.2014 года № 76, ст.ст.32,47,57 Устава Покоснинского муниципального образования, Дума Покоснинского сельского поселения,

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы Покоснинского сельского поселения от 30.12.2019 года № 112 «О бюджете Покоснинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» следующие изменения:

    1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета Покоснинского сельского поселения (далее - бюджет поселения) на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов в сумме 24965,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9238,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 15726,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1906,7 тыс. рублей, из бюджета Братского района – 13819,8 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 26132,0 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета поселения в сумме 1166,6 тыс. руб., или 12,6% утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

С учетом снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения размер дефицита бюджета составит 344,0 тыс. руб., или 3,7 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год»:

прогнозируемый общий объем доходов на 2021 год сумме 22955,2 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9495,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 13459,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1268,3 тыс. рублей, из бюджета Братского района – 12191,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 23309,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 550,0 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета поселения в сумме 354,0 тыс. руб., или 3,7% утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год»:

прогнозируемый общий объем доходов на 2022 год сумме 22640,4 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9799,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 12840,7 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1245,6 тыс. рублей, из бюджета Братского района – 11595,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 23006,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1086 тыс. рублей;

размер дефицита бюджета поселения в сумме 366,0 тыс. руб., или 3,7% утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

4) в пункте 8 изменить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:

- 2020 год цифру «4342,0» заменить на цифру «5124,3»;

- 2021 год цифру «4384,5» заменить на цифру «4460,4»;

- 2022 год цифру «4595,6» заменить на цифру «4674,8»;

5) в пункте 9 изменить объем межбюджетных трансфертов:

- 2020 год цифру «356,4» заменить на цифру «311,7»;

6) в пункте 14 изменить верхний предел муниципального внутреннего долга:

на 1 января 2021 года цифру «411,0» заменить на цифру «344,0»;

на 1 января 2022 года цифру «829,0» заменить на цифру «698,0»;

на 1 января 2023 года цифру «1262,0» заменить на цифру «1064,0»;

              7) приложения 1, 2, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене и размещению на официальном сайте Покосниского муниципального образования.

Председатель Думы,

Глава Покоснинского

сельского поселения                                                          

К.Г. Фортунатова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Покоснинского МО № 7 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать