Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU93025914202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Сусанинский сельский совет Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Крым

Первомайский район

Сусанинский сельский совет

12-е заседание 2-го созыва

РЕШЕНИЕ

с. Сусанино

№31

29 мая 2020 года

О внесении изменений в решение Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым I-го созыва от 26.06.2015 г. №90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым»

Рассмотрев протест прокуратуры Первомайского района от 19.05.2020 г. №19-2020/Прдп181-20-120350019, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35, статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 27 Закона Республики Крым от 08.08.2014 г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьёй 15 Закона Республики Крым от 17.07.2014 г. №35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», Уставом муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, Сусанинский сельский совет Первомайского района Республики Крым

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым I-го созыва от 26.06.20115 г. №90 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым» следующие изменения:

1.1. Часть 6 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:

«6. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Сусанинское сельское поселение в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.2. Часть 7 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:

«7. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.».

1.3. Часть 2 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Долговые обязательства муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг».

1.4. Статью 25 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым без внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения, подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

- в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом Сусанинского сельского совета Первомайского района Республики Крым муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается соответственно администрацией Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

7. Муниципальными правовыми актами Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.».

1.5. Статью 31 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Представление отчета об исполнении бюджета Сусанинского сельского поселения в Сусанинский сельский совет

Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава администрации представляет в Сусанинский сельский совет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.6. Часть 6 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции:

«6. Объектами муниципального финансового контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым;

- финансовый орган муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым;

- муниципальные учреждения муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым;

- муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым;

- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

1) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

2) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета финансовом органе муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым;

3) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым.».

2. Администрации Сусанинского сельского поселения Первомайского района Республики Крым обнародовать настоящее решение на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Первомайского муниципального района (http://pervmo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Сусанинское сельское поселение и на информационном стенде Сусанинского сельского совета, расположенному по адресу: Республика Крым, Первомайский район, с. Сусанино, ул. Трудовая, 16.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Председатель

Сусанинского сельского совета                                                                                                  И.Н. Ткачев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать