Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU22064319202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Курочкинского сельсовета Тальменского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О бюджетном устройстве, бюджетном процессе

Утратило силу {решением от 09.10.2020 № 116}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРОЧКИНСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТАЛЬМЕНСКОГОРАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.05.2020г.                                                                                                           № 104

с. Курочкино

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Рассмотрев протест прокурора Тальменского района от 28.04.2020 г. № 02-46-2020 на решение Совета депутатов Курочкинского сельсовета от 23.11.2018 № 52 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет Тальменского район Алтайского края», в соответствии с Федеральном законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Алтайского края от 03.09.2007 № 75-ЗС «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет Тальменского района Алтайского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета сельсовета, руководствуясь Уставом муниципального образования Курочкинский сельсовет Тальменского района Алтайского края, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Протест прокурора Тальменского района удовлетворить.

2.Внести в Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет Тальменского района Алтайского края, утвержденное решением Совета депутатов Курочкинского сельсовета от 23.11.2018 № 52 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Курочкинский сельсовет Тальменского район Алтайского края», следующие изменения:

- ч. 3 ст. 13 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Решением о бюджете муниципального образования Курочкинский сельсовет на очередной финансовый год устанавливается:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) общий объем условно утверждаемых расходов;

8) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

12) перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Курочкинский сельсовет, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году»;

- п. 5 ч. 1 ст. 14 Положения изложить в следующей редакции:

«5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

- п. 8 ч. 1 ст. 14 Положения изложить в следующей редакции:

«8) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»;

- ст. 23 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Порядок проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

1. Администрация Курочкинского сельсовета не позднее 1 апреля текущего года представляет отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в контрольно – счетный орган района для подготовки заключений.

2. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий 30 дней.

3. Контрольно – счетный орган района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. При подготовке заключения контрольно – счетный орган района использует материалы и результаты проверок целевого использования средств бюджета муниципального образования и муниципального имущества муниципального образования Курочкинский сельсовет.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется контрольно – счетным органом района в Совет депутатов Курочкинского сельсовета с одновременным направлением в Администрацию сельсовета не позднее 1 мая текущего года.»;

- ст. 24 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Муниципальный финансовый контроль.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации муниципального образования Курочкинский сельсовет, финансового органа.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельсовета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Курочкинский сельсовет в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.»;

- п. 5 ч. 2 ст. 25 Положения исключить.

- ч. 4 ст. 26 Положения изложить в следующей редакции:

«4. Проверки, ревизии, обследования учреждений и организаций, получающих средства бюджета муниципального образования, проводятся не реже одного раза в три года».

3. Настоящее Положение обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Курочкинского сельсовета в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету ( председатель Баранова Ю.Г.).

Глава сельсовета   Т.А.Кундик

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать