Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU38030605202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Березовского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29.04.2020 г. № 97
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017 – 2022 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 30.11.2016Г. № 102
В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, руководствуясь статьями 47, 50 Устава Березовского муниципального образования, Дума Березовского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести дополнения в муниципальную программу «Программу социально-экономического развития Березовского муниципального образования на 2017-2022 гг., утвержденную Решением Думы Березовского муниципального образования от 30.11.2016г. №102, согласно приложению.
2.Приложение №1,2,4 Программы Социально-экономического развития на 2017-2022гг., утвержденной решением Думы Березовского муниципального образования от 30.11.2016г. №102 изложить в новой редакции (прилагается).
3.Главному специалисту администрации Крупской О.Н. обеспечить публикацию Решения в официальном периодическом печатном издании Вестник Березовского муниципального образования и разместить на сайте администрации
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Берёзовского
муниципального образования,
Председатель Думы Берёзовского
муниципального образования:
В.В.Никулин
Приложение
к решению Думы Березовского
муниципального образования
от 29.04.2020 г. № 97
2.Оценка экономической ситуации.
2.5.Развитие молодежной политики, физкультуры и спорта.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения, средством укрепления семьи, так как занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе. Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи.
Поскольку одной из наиболее актуальных проблем является проблема организации досуга детей, подростков и молодежи, занятие физической культурой и спортом есть один из способов социально приемлемого проведения свободного времени для подрастающего поколения.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта, является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Березовского муниципального образования.
В Березовском муниципальном образовании более 19% жителей регулярно занимаются физической культурой и спортом. В основном это дети дошкольного возраста и школьного возраста, а также граждане. В последнее время наблюдается тенденция на увеличение среди населения представителей молодежи, предпенсионного и пенсионного возраста.
При реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Березовском муниципальном образовании были выявлены такие проблемы, как:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни;
- отсутствие базовых спортивных площадок открытого типа.
Для решения данной проблемы администрация Березовского муниципального образования ежегодно проводит мероприятия по футболу, волейболу, лыжам. Для учреждении культуры МКУК «Березовский сельский Дом Культуры» по народным инициативам в 2019 году были закуплен спортивный инвентарь: мячи, лыжи, палочки для скандинавской ходьбы (инвентарь находится в недостаточном количестве).
В Березовском муниципальном образовании в собственности имеется земельный участок площадью 19534 кв.м., расположенный по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, с. Березовка, ул. Молодежная,19, с видом разрешенного использования: размещение объектов спортивного назначения, для размещения объектов физической культуры и спорта.
Учитывая отсутствие собственных финансовых средств, Администрация Березовского муниципального образования планирует участие в областной программе на предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности социальной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, по программе «Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области на 2014-2020 годы». Одним из условий участия в данной программе является наличие проектно-сметной документации. Для выполнения данного мероприятия предусмотреть в бюджете муниципального образования в ожидаемых доходов денежные средства на подготовку ПСД.
Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:
- строительство и оборудование спортивных объектов.
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- проведение спортивных мероприятий и праздников.
Реализация данных направлений позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства; обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта.
2.8.Профилактика правонарушений.
В целях формирования на территории Берёзовского муниципального образования системы профилактики правонарушений и отработки более четкого, конструктивного механизма взаимодействия всех уровней муниципальной власти, органов и предприятий, расположенных на территории Берёзовского муниципального образования в вопросах профилактики правонарушений возникла необходимость реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Количество общественных объединений правоохранительной направленности остается на прежнем уровне, т.е. минимум. (Комиссия по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении при администрации Берёзовского МО, Совет молодежи, Женсовет). Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.
В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении противоправных деяний. Программа направлена на создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции у населения сельского поселения, развитию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, повышению уровня взаимного доверия и партнерства между населением и органами местного самоуправления поселения и района, на развитие системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе их постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.
5. Цели, задачи и система программных мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов в среднесрочной перспективе.
Стратегическими приоритетами социально-экономического развития поселения являются:
1.Обеспечение безопасности граждан на территории Берёзовского муниципального образования.
2.Обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения.
Для решения поставленных целей необходимо решить задачи:
-создание эффективной системы профилактики правонарушений;
-укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности;
-привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
-выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
-профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
-привлечение детей и молодежи к участию в общественной жизни села.
-строительства многофункциональной спортивной площадки.
-улучшение материальной базы (спортивного инвентаря).
-совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и в организации.
Целями муниципальных программ являются:
Обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, формирование у людей потребности быть здоровыми.
- увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования
- создание условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
- укрепление здоровья и профилактика заболеваний;
- рациональное проведение досуга, адаптация к условиям современной жизни;
- формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
Основной целью программы является- обеспечение безопасности граждан на территории Березовского муниципального образования, сокращение количества правонарушений.
-повышения уровня доступности сотрудников полиции для населения в целях своевременного выявления и пресечения фактов противоправных деяний;
-профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению освободившихся из мест лишения свободы;
- уменьшение количества детей состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей;
- уменьшение количества граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией; молодежи и детей школьного возраста.
10.Ожидаемые результаты реализации Программы.
Реализация стратегических приоритетов социально-экономического развития Березовского МО, предусмотренных Программой социально-экономического развития поселения, позволит достичь следующих результатов:
-повышение уровня доступности сотрудников полиции для населения в целях своевременного выявления и пресечения фактов противоправных деяний;
-профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению освободившихся из мест лишения свободы;
-уменьшение количества детей и их родителей, состоящих на учете в различных системах профилактики;
-уменьшение количества граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией; молодежи и детей школьного возраста.
-обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
-формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, формирование у людей потребности быть здоровыми.
-увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования;
- создание условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
- укрепление здоровья и профилактика заболеваний;
- рациональное проведение досуга, адаптация к условиям современной жизни;
- формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Приложение 1
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО БЕРЕЗОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
№
п/п
Наименование муниципальной
программы
Ответственный исполнитель
период реализации
объем финансирования
(тыс. руб.)
1.
«Повышение безопасности дорожного движения в Березовском муниципальном образовании на 2017-2021г.г.»
Администрация Березовского муниципального образования, зам.главы Савкина В.С.
2017-2021гг.
1200,00
2.
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2017-2026гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, зам.главы Савкина В.С
2017-2026гг
4439,00
3.
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2015-2024гг.
Администрация Березовского муниципального образования, зам. главы Савкина В.С
2015-2024гг.
7386,00
4.
Комплексное развитие социальной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2018-2032гг.
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2018-2032гг.
29234,00
5.
«Пожарная безопасность на территории
Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Крупская О.Н.
2019-2021гг.
171,3
6.
«Профилактика правонарушений в Березовском муниципальном образовании на 2020-2022гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2020-2022гг.
129,00
7.
«Охрана окружающей среды на территории Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2019-2021гг.
1351,111
8.
«Развитие физической культуры и спорта на территории Березовского муниципального образования на 2020-2022гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Крупская О.Н.
2020-2021гг.
591,0
Приложение 2
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№п/п
Наименование мероприятий и инвестпроекта
Наименование МЦП, ОГЦП (ФЦП) и других механизмов, через которые планируется финансирование мероприя
тия
Сроки
реализации
Объем финансирования, млн. руб.
Мощность (в соответствующих едени
цах)
Экономический эффект (прибыль, млн. руб.)
Созда
ваемые ра
бо
чие места, ед.
всего
Федераль
ный бюд
жет
Област
ной бюджет
Мес
тный бюд
жет
Внебюджетные источники
Собствен
ные средства предприя
тия
Кредитные ресур
сы
Фонд содействия рефор
мирова
нию ЖКХ
1.
Муниципальная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Березовского муниципального образования»
2015
0,54
0,3
0,24
2016
3,050
2,1
0,95
2017
1,476
0,916
0,56
2018
0,71
0,41
0,3
2019
0,41
0,3
0,11
2020
0,2
0,1
0,1
2021
0,2
0,1
0,1
2022
0,2
0,1
0,1
2023
0,3
0,2
0,1
2024
0,3
0,2
0,1
Итого
7,386
4,726
2,66
2.
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Березовского муниципального образования»
2017
0,71
0,71
2018
0,529
0,529
2019-
2026
0,4х8=3,2
3,2
итого
4,439
0,00
4,439
3.
Комплексное развитие социальной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2018-2032гг.
2018
1,939
1,939
2019
1,949
1,949
2020
1,951
1,951
2021
1,951
1,951
2022
1,951
1,951
2023-2032
1,949
1,949
2024
1,949
1,949
2025
1,949
1,949
2026
1,949
1,949
2027
1,949
1,949
2028
1,949
1,949
2029
1,949
1,949
2030
1,949
1,949
2031
1,949
1,949
2032
1,949
1,949
итого
29,231
0,00
29,231
4.
«Повышение безопасности
дорожного движения в Березовском
муниципальном образовании
на 2017-2021г.г.»
2017
0,4
0,4
2018
0,2
0,2
2019
0,2
0,2
2020
0,2
0,2
2021
0,2
0,2
2022
0,2
0,2
итого
1,4
0,00
1,4
5.
«Пожарная безопасность на территории
Березовского муниципального образования
на 2019-2022 годы»
2019
0,0651
0,0651
2020
0,0651
0,0651
2021
0,0411
0,0411
итого
0,1713
0,00
0,1713
6.
«Развитие физической культуры и спорта на территории Березовского муниципального образования на 2020-2022гг.»
2020
0,45
0,45
2021
0,065
0,065
2022
0,076
0,076
итого
0,591
0,591
7.
«Профилактика правонарушений в Березовском муниципальном образовании на 2020-2022гг.»
2020-2022
0,129
0,129
итого
0,129
0,0
0,129
8.
«Охрана окружающей среды на территории Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
2019
1,316111
1,25030545
0,06580555
2020
0,015
0,015
2021
0,02
0,02
итого
1,351111
1,25030545
0,10080555
Всего по Программам
2015
0,54
0,3
0,24
2016
3,05
2,1
0,95
2017
2,586
0,916
1,67
2018
3,378
0,41
2,968
2019
4,340211
1,55030545
2,78990555
2020
3,3241
0,1
3,2241
2021
2,9201
0,1
2,8201
2022
2,87
0,1
2,77
2023
2,649
0,2
2,449
2024
2,649
0,2
2,449
2025
2,349
2,349
2026
2,349
2,349
2027
1,949
1,949
2028
1,949
1,949
2029
1,949
1,949
2030
1,949
1,949
2031
1,949
1,949
2032
1,949
1,949
итого
44,698411
5,97630545
38,72210555
Приложение 4
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Значения целевых показателей по годам
2015
2016 (оценка)
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Демография:
1
Коэфициент естественного прироста (убыли) в расчете на 1000 населения
Чел.
13
12
12
10
10
11
10
12
2.
Миграционная убыль (прирост) на 1000 населения
Чел.
50
48
48
45
45
40
40
35
Экономическое развитие:
3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
Млн. руб.
70,9
70,9
71,3
71,8
72
72,5
73
73,5
4.
Индекс промышленного производства
%
0
5.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозорганизациях (в сопоставимых ценах)
%
0
6.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
%
0
7.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
Ед.
21
21
21
22
23
25
26
27
8.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
0,49
0,49
0,50
0,51
0,52
0,53
0,54
0,55
Культура:
9.
10.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
Клубами и учреждениями клубного типа
%
100
100
100
100
100
100
100
100
11.
Библиотеками
%
100
100
100
100
100
100
100
100
12.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
%
0
Физическая культура и спорт:
13.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
1
2
5
8
19
21
23
25
Жилищное строительство:
14.
Жилищный фонд на конец года всего (на конец года)
Тыс. кв.м
27.2
27,2
28
30
32
35
37
40
15.
Общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных жилых домах
Тыс.кв.м.
0,2
0,2
0,4
0,5
0,6
0,8
0,8
0,8
16.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего
Кв.м.
19
19,5
20
20,5
21
22,5
23
23,5
Бюджетный потенциал:
17.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
6710,3
6712
6720
6725
6730
7635
7640
7645
Потребительский рынок:
18.
Оборот розничной торговли на одного жителя
Тыс. руб.
0,510
0,520
0,530
0,540
0,550
0,560
0,600
0,680
19.
Оборот общественного питания на 1 жителя
Тыс. руб.
-
20.
Объем платных услуг на 1 жителя
Рынок труда и заработной платы:
21.
Среднесписочная численность работающих
Чел.
693
693
700
710
715
720
730
740
22.
Уровень зарегистрируемой безработицы к трудоспособному населению
%
23.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников
Руб.
15000
17000
19000
21000
22000
23000
24000
25000
Профилактика правонарушения:
24.
Снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних
%
5
10
15
29.04.2020 г. № 97
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017 – 2022 ГГ., УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 30.11.2016Г. № 102
В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, руководствуясь статьями 47, 50 Устава Березовского муниципального образования, Дума Березовского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Внести дополнения в муниципальную программу «Программу социально-экономического развития Березовского муниципального образования на 2017-2022 гг., утвержденную Решением Думы Березовского муниципального образования от 30.11.2016г. №102, согласно приложению.
2.Приложение №1,2,4 Программы Социально-экономического развития на 2017-2022гг., утвержденной решением Думы Березовского муниципального образования от 30.11.2016г. №102 изложить в новой редакции (прилагается).
3.Главному специалисту администрации Крупской О.Н. обеспечить публикацию Решения в официальном периодическом печатном издании Вестник Березовского муниципального образования и разместить на сайте администрации
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Берёзовского
муниципального образования,
Председатель Думы Берёзовского
муниципального образования:
В.В.Никулин
Приложение
к решению Думы Березовского
муниципального образования
от 29.04.2020 г. № 97
2.Оценка экономической ситуации.
2.5.Развитие молодежной политики, физкультуры и спорта.
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения, средством укрепления семьи, так как занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе. Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи.
Поскольку одной из наиболее актуальных проблем является проблема организации досуга детей, подростков и молодежи, занятие физической культурой и спортом есть один из способов социально приемлемого проведения свободного времени для подрастающего поколения.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта, является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности, и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики Березовского муниципального образования.
В Березовском муниципальном образовании более 19% жителей регулярно занимаются физической культурой и спортом. В основном это дети дошкольного возраста и школьного возраста, а также граждане. В последнее время наблюдается тенденция на увеличение среди населения представителей молодежи, предпенсионного и пенсионного возраста.
При реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Березовском муниципальном образовании были выявлены такие проблемы, как:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни;
- отсутствие базовых спортивных площадок открытого типа.
Для решения данной проблемы администрация Березовского муниципального образования ежегодно проводит мероприятия по футболу, волейболу, лыжам. Для учреждении культуры МКУК «Березовский сельский Дом Культуры» по народным инициативам в 2019 году были закуплен спортивный инвентарь: мячи, лыжи, палочки для скандинавской ходьбы (инвентарь находится в недостаточном количестве).
В Березовском муниципальном образовании в собственности имеется земельный участок площадью 19534 кв.м., расположенный по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, с. Березовка, ул. Молодежная,19, с видом разрешенного использования: размещение объектов спортивного назначения, для размещения объектов физической культуры и спорта.
Учитывая отсутствие собственных финансовых средств, Администрация Березовского муниципального образования планирует участие в областной программе на предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности социальной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, по программе «Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области на 2014-2020 годы». Одним из условий участия в данной программе является наличие проектно-сметной документации. Для выполнения данного мероприятия предусмотреть в бюджете муниципального образования в ожидаемых доходов денежные средства на подготовку ПСД.
Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:
- строительство и оборудование спортивных объектов.
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- проведение спортивных мероприятий и праздников.
Реализация данных направлений позволит создать условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства; обеспечить дальнейшее развитие различных видов спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта.
2.8.Профилактика правонарушений.
В целях формирования на территории Берёзовского муниципального образования системы профилактики правонарушений и отработки более четкого, конструктивного механизма взаимодействия всех уровней муниципальной власти, органов и предприятий, расположенных на территории Берёзовского муниципального образования в вопросах профилактики правонарушений возникла необходимость реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.
В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Количество общественных объединений правоохранительной направленности остается на прежнем уровне, т.е. минимум. (Комиссия по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении при администрации Берёзовского МО, Совет молодежи, Женсовет). Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.
В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении противоправных деяний. Программа направлена на создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции у населения сельского поселения, развитию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, повышению уровня взаимного доверия и партнерства между населением и органами местного самоуправления поселения и района, на развитие системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе их постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел.
5. Цели, задачи и система программных мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов в среднесрочной перспективе.
Стратегическими приоритетами социально-экономического развития поселения являются:
1.Обеспечение безопасности граждан на территории Берёзовского муниципального образования.
2.Обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения.
Для решения поставленных целей необходимо решить задачи:
-создание эффективной системы профилактики правонарушений;
-укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности;
-привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
-выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
-профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
-привлечение детей и молодежи к участию в общественной жизни села.
-строительства многофункциональной спортивной площадки.
-улучшение материальной базы (спортивного инвентаря).
-совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и в организации.
Целями муниципальных программ являются:
Обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, формирование у людей потребности быть здоровыми.
- увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования
- создание условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
- укрепление здоровья и профилактика заболеваний;
- рациональное проведение досуга, адаптация к условиям современной жизни;
- формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
Основной целью программы является- обеспечение безопасности граждан на территории Березовского муниципального образования, сокращение количества правонарушений.
-повышения уровня доступности сотрудников полиции для населения в целях своевременного выявления и пресечения фактов противоправных деяний;
-профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению освободившихся из мест лишения свободы;
- уменьшение количества детей состоящих на учете в подразделениях органов внутренних дел по делам несовершеннолетних, и их родителей;
- уменьшение количества граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией; молодежи и детей школьного возраста.
10.Ожидаемые результаты реализации Программы.
Реализация стратегических приоритетов социально-экономического развития Березовского МО, предусмотренных Программой социально-экономического развития поселения, позволит достичь следующих результатов:
-повышение уровня доступности сотрудников полиции для населения в целях своевременного выявления и пресечения фактов противоправных деяний;
-профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению освободившихся из мест лишения свободы;
-уменьшение количества детей и их родителей, состоящих на учете в различных системах профилактики;
-уменьшение количества граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией; молодежи и детей школьного возраста.
-обеспечение условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
-формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, формирование у людей потребности быть здоровыми.
-увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования;
- создание условий для эффективной организации физической культуры и спорта для всестороннего физического и духовного развития населения;
- укрепление здоровья и профилактика заболеваний;
- рациональное проведение досуга, адаптация к условиям современной жизни;
- формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Приложение 1
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО БЕРЕЗОВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
№
п/п
Наименование муниципальной
программы
Ответственный исполнитель
период реализации
объем финансирования
(тыс. руб.)
1.
«Повышение безопасности дорожного движения в Березовском муниципальном образовании на 2017-2021г.г.»
Администрация Березовского муниципального образования, зам.главы Савкина В.С.
2017-2021гг.
1200,00
2.
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2017-2026гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, зам.главы Савкина В.С
2017-2026гг
4439,00
3.
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2015-2024гг.
Администрация Березовского муниципального образования, зам. главы Савкина В.С
2015-2024гг.
7386,00
4.
Комплексное развитие социальной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2018-2032гг.
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2018-2032гг.
29234,00
5.
«Пожарная безопасность на территории
Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Крупская О.Н.
2019-2021гг.
171,3
6.
«Профилактика правонарушений в Березовском муниципальном образовании на 2020-2022гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2020-2022гг.
129,00
7.
«Охрана окружающей среды на территории Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Спирина Н.А.
2019-2021гг.
1351,111
8.
«Развитие физической культуры и спорта на территории Березовского муниципального образования на 2020-2022гг.»
Администрация Березовского муниципального образования, главный специалист Крупская О.Н.
2020-2021гг.
591,0
Приложение 2
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№п/п
Наименование мероприятий и инвестпроекта
Наименование МЦП, ОГЦП (ФЦП) и других механизмов, через которые планируется финансирование мероприя
тия
Сроки
реализации
Объем финансирования, млн. руб.
Мощность (в соответствующих едени
цах)
Экономический эффект (прибыль, млн. руб.)
Созда
ваемые ра
бо
чие места, ед.
всего
Федераль
ный бюд
жет
Област
ной бюджет
Мес
тный бюд
жет
Внебюджетные источники
Собствен
ные средства предприя
тия
Кредитные ресур
сы
Фонд содействия рефор
мирова
нию ЖКХ
1.
Муниципальная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Березовского муниципального образования»
2015
0,54
0,3
0,24
2016
3,050
2,1
0,95
2017
1,476
0,916
0,56
2018
0,71
0,41
0,3
2019
0,41
0,3
0,11
2020
0,2
0,1
0,1
2021
0,2
0,1
0,1
2022
0,2
0,1
0,1
2023
0,3
0,2
0,1
2024
0,3
0,2
0,1
Итого
7,386
4,726
2,66
2.
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Березовского муниципального образования»
2017
0,71
0,71
2018
0,529
0,529
2019-
2026
0,4х8=3,2
3,2
итого
4,439
0,00
4,439
3.
Комплексное развитие социальной инфраструктуры Березовского муниципального образования на 2018-2032гг.
2018
1,939
1,939
2019
1,949
1,949
2020
1,951
1,951
2021
1,951
1,951
2022
1,951
1,951
2023-2032
1,949
1,949
2024
1,949
1,949
2025
1,949
1,949
2026
1,949
1,949
2027
1,949
1,949
2028
1,949
1,949
2029
1,949
1,949
2030
1,949
1,949
2031
1,949
1,949
2032
1,949
1,949
итого
29,231
0,00
29,231
4.
«Повышение безопасности
дорожного движения в Березовском
муниципальном образовании
на 2017-2021г.г.»
2017
0,4
0,4
2018
0,2
0,2
2019
0,2
0,2
2020
0,2
0,2
2021
0,2
0,2
2022
0,2
0,2
итого
1,4
0,00
1,4
5.
«Пожарная безопасность на территории
Березовского муниципального образования
на 2019-2022 годы»
2019
0,0651
0,0651
2020
0,0651
0,0651
2021
0,0411
0,0411
итого
0,1713
0,00
0,1713
6.
«Развитие физической культуры и спорта на территории Березовского муниципального образования на 2020-2022гг.»
2020
0,45
0,45
2021
0,065
0,065
2022
0,076
0,076
итого
0,591
0,591
7.
«Профилактика правонарушений в Березовском муниципальном образовании на 2020-2022гг.»
2020-2022
0,129
0,129
итого
0,129
0,0
0,129
8.
«Охрана окружающей среды на территории Березовского муниципального образования на 2019-2021 годы»
2019
1,316111
1,25030545
0,06580555
2020
0,015
0,015
2021
0,02
0,02
итого
1,351111
1,25030545
0,10080555
Всего по Программам
2015
0,54
0,3
0,24
2016
3,05
2,1
0,95
2017
2,586
0,916
1,67
2018
3,378
0,41
2,968
2019
4,340211
1,55030545
2,78990555
2020
3,3241
0,1
3,2241
2021
2,9201
0,1
2,8201
2022
2,87
0,1
2,77
2023
2,649
0,2
2,449
2024
2,649
0,2
2,449
2025
2,349
2,349
2026
2,349
2,349
2027
1,949
1,949
2028
1,949
1,949
2029
1,949
1,949
2030
1,949
1,949
2031
1,949
1,949
2032
1,949
1,949
итого
44,698411
5,97630545
38,72210555
Приложение 4
Программы социально-экономического
развития на 2017-2022гг., утвержденной решением
Думы Березовского муниципального образования
от 30.11.2016г. №102
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Значения целевых показателей по годам
2015
2016 (оценка)
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Демография:
1
Коэфициент естественного прироста (убыли) в расчете на 1000 населения
Чел.
13
12
12
10
10
11
10
12
2.
Миграционная убыль (прирост) на 1000 населения
Чел.
50
48
48
45
45
40
40
35
Экономическое развитие:
3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
Млн. руб.
70,9
70,9
71,3
71,8
72
72,5
73
73,5
4.
Индекс промышленного производства
%
0
5.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозорганизациях (в сопоставимых ценах)
%
0
6.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
%
0
7.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
Ед.
21
21
21
22
23
25
26
27
8.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
0,49
0,49
0,50
0,51
0,52
0,53
0,54
0,55
Культура:
9.
10.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
Клубами и учреждениями клубного типа
%
100
100
100
100
100
100
100
100
11.
Библиотеками
%
100
100
100
100
100
100
100
100
12.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
%
0
Физическая культура и спорт:
13.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
1
2
5
8
19
21
23
25
Жилищное строительство:
14.
Жилищный фонд на конец года всего (на конец года)
Тыс. кв.м
27.2
27,2
28
30
32
35
37
40
15.
Общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных жилых домах
Тыс.кв.м.
0,2
0,2
0,4
0,5
0,6
0,8
0,8
0,8
16.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего
Кв.м.
19
19,5
20
20,5
21
22,5
23
23,5
Бюджетный потенциал:
17.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
6710,3
6712
6720
6725
6730
7635
7640
7645
Потребительский рынок:
18.
Оборот розничной торговли на одного жителя
Тыс. руб.
0,510
0,520
0,530
0,540
0,550
0,560
0,600
0,680
19.
Оборот общественного питания на 1 жителя
Тыс. руб.
-
20.
Объем платных услуг на 1 жителя
Рынок труда и заработной платы:
21.
Среднесписочная численность работающих
Чел.
693
693
700
710
715
720
730
740
22.
Уровень зарегистрируемой безработицы к трудоспособному населению
%
23.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников
Руб.
15000
17000
19000
21000
22000
23000
24000
25000
Профилактика правонарушения:
24.
Снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних
%
5
10
15
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Березняковского МО № 6 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: