Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU02002116202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Сельский Совет депутатов Беш-Озекского сельского поселения Шебалинского района Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: novikovasvet2017@mail.ru

Должность: Главный специалист (ведение Регистра НПА)"УЛИЦА СОВЕТСКАЯ

Дата подписи: 14.05.2020 14:34:05

Сельский Совет депутатов

Беш-Озекского сельского поселения

Шебалинского района

Республики Алтай

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года № 13-3

Об утверждении Порядка проведения осмотра

зданий, сооружений на территории

МО Беш-Озекское сельское поселение

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Уставом муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение Шебалинского муниципального района Республики Алтай, сельский  Совет депутатов муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение

РЕШИЛ:

         1.  Утвердить порядок проведения осмотра зданий, сооружений на территории  муниципального  образования МО Беш-Озекское сельское поселение в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе

их эксплуатации.

         2.  Настоящее Решение  обнародовать  в соответствии с Уставом МО Беш-Озекское сельское поселение.

        3.  Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

        4.  Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

                   

      

Председатель Совета депутатов

Глава муниципального образования    

Беш-Озекское сельское поселение                                                  М.В. Быкин

Утвержден

Решением  сельского Совета

депутатов МО Беш-Озекское

сельское  поселение

от 29 апреля 2020 г. № 13-3

Порядок

проведения осмотра зданий, сооружений на территории

муниципального  образования МО Беш-Озекское сельское поселение

в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе

их эксплуатации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", Уставом муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение.

2. Настоящим Порядком устанавливаются:

1) цели, задачи, принципы проведения осмотров зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение (далее - здания, сооружения), органом, уполномоченным на осуществление осмотров, независимо от форм собственности на здания, сооружения;

2) процедуры проведения осмотров зданий, сооружений (далее - осмотр), выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных в ходе таких осмотров нарушений (далее - выдача рекомендаций) осуществляются отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган);

3) сроки проведения осмотров и выдачи рекомендаций;

4) права и обязанности лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, связанные с проведением осмотров.

3. Для целей настоящего Порядка:

1) термины "здание", "сооружение" применяются в значении, определенном статьей 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

2) термин "надлежащее техническое состояние зданий, сооружений" применяется в значении, определенном частью 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) термин "лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения" применяется в значении, определенном частью 1 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) под осмотром понимается совокупность проводимых уполномоченным органом мероприятий в отношении зданий и (или) сооружений, находящихся в эксплуатации на территории муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение(далее - муниципальное образование), независимо от форм собственности на них, для оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания по внешним признакам, а также для выявления видимых дефектов и повреждений.

4. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении зданий, сооружений, за эксплуатацией которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами.

5. Целью осмотров является оценка технического состояния и надлежащего технического обслуживания зданий, сооружений по внешним признакам, т.е. без применения методов неразрушающего и разрушающего контроля, а также без проведения поверочных расчетов.

6. Задачами проведения осмотров и выдачи рекомендаций являются:

1) профилактика нарушений требований законодательства при эксплуатации зданий, сооружений;

2) обеспечение соблюдения требований законодательства;

3) обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, сооружений;

4) защита прав физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию зданий, сооружений.

7. Проведение осмотров и выдача рекомендаций основывается на следующих принципах:

1) соблюдение требований законодательства;

2) открытость и доступность для физических и юридических лиц информации о проведении осмотров и выдаче рекомендаций;

3) объективность и всесторонность проведения осмотров, а также достоверности их результатов;

4) возможность обжалования неправомерных действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.

8. Если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания, к его проведению комиссией, осуществляющей осмотр зданий, сооружений, уполномоченным органом могут привлекаться эксперты, представители экспертных и иных организаций в порядке, установленном действующим законодательством.

II. Порядок проведения осмотров и выдачи рекомендаций

9. Основанием для проведения осмотра является поступившее в уполномоченный орган заявление физического и (или) юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений (далее - заявление).

Информация о результатах рассмотрения заявления направляется заявителю с приложением копий акта осмотра зданий, сооружений, выданных рекомендаций не позднее дня, следующего за днем составления акта осмотра, рекомендаций в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

10. Срок проведения осмотра, выдачи рекомендаций и направления ответа о результатах рассмотрения заявления не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

Срок проведения осмотра, выдачи рекомендаций и направления ответа о результатах рассмотрения заявления в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий не должен превышать пять дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

11. Проведение осмотров осуществляется должностными лицами уполномоченного органа по месту нахождения здания, сооружения.

12. Проведение осмотров осуществляется на основании приказом уполномоченного органа о проведении осмотра (далее - распоряжение). Распоряжение издается в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.

В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях и (или) возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений распоряжение издается в день регистрации заявления в уполномоченном органе.

13. Уполномоченный орган для подготовки распоряжения запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о собственнике (собственниках) зданий, сооружений, подлежащих осмотру, в порядке, установленном законодательством.

14. В распоряжении указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего осмотр;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста организации, привлекаемого к проведению осмотра;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании (на праве аренды, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления и (или) ином праве) осматриваемым зданием, сооружением, адреса их места нахождения или жительства (при наличии таких сведений в уполномоченном органе);

5) предмет осмотра;

6) правовые основания проведения осмотра;

7) сроки проведения осмотра.

15. В случае, если в заявлении содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений, положения пункта 13 и подпункта 3 пункта 14 настоящего Порядка не применяются.

16. Заверенная копия распоряжения вручается под подпись должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим осмотр, лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения (в лице руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя).

17. Осмотр проводится с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя.

Присутствие лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя необязательно при проведении осмотра в связи с заявлением, в котором содержится информация о возникновении аварийных ситуаций в данных зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения данных зданий, сооружений.

18. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения осмотра посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно должностным лицом) заверенной копии распоряжения с указанием на возможность принятия участия в осмотре.

В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются о проведении осмотра уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала его проведения любым доступным способом.

19. Осмотр начинается с обязательного ознакомления лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя с распоряжением и с полномочиями проводящих осмотр должностных лиц уполномоченного органа, а также с основаниями проведения осмотра, видами и объемом мероприятий, со сроками и условиями его проведения.

Данное требование не применяется в случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя в случае, указанном в абзаце втором пункта 17 настоящего Порядка.

20. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано представить должностным лицам уполномоченного органа, осуществляющим осмотр, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра, а также обеспечить для них доступ в подлежащие осмотру здания, сооружения, помещения в них, к оборудованию систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания, сооружения.

21. Проведение осмотров и выдача рекомендаций включают в себя:

1) выезд на объект осмотра зданий, сооружений;

2) визуальное выявление видимых дефектов и повреждений (наличие трещин, протечек, отслоений защитного слоя в железобетонных элементах, коррозии металлических элементов, прогибов и отклонений от планового положения, состояния стыков и соединений и др.);

3) фото фиксация основных дефектов и повреждений, выявленных в ходе визуального осмотра зданий, сооружений;

4) ознакомление с журналом эксплуатации здания, сооружения, ведение которого предусмотрено частью 5 статьи 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

22. По результатам осмотра составляется акт осмотра здания, сооружения (далее - акт осмотра) по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку). К акту осмотра прилагаются:

объяснения лиц, допустивших нарушение требований законодательства;

результаты фото фиксации основных дефектов и повреждений, выявленных в ходе визуального осмотра зданий, сооружений;

иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами осмотра или содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений требований законодательства.

23. Акт осмотра составляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра.

Акт осмотра составляется в двух экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней после подписания акта осмотра вручается лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра.

В случаях, установленных абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка, акт осмотра составляется на месте проведения осмотра.

В случае отсутствия лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом осмотра, акт осмотра направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта осмотра, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

24. Результаты осмотра, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

25. В случае визуального выявления видимых дефектов и повреждений (наличие трещин, протечек, отслоений защитного слоя в железобетонных элементах, коррозии металлических элементов, прогибов и отклонений от планового положения, состояния стыков и соединений и др.) лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации о мерах по устранению выявленных дефектов и повреждений (далее - рекомендации) по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Порядку), с указанием срока принятия мер по устранению выявленных фактов. Если в ходе визуального обследования делается вывод о необходимости проведения детального обследования, лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, выдаются рекомендации о необходимости проведения обследования технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов специализированными организациями, с указанием срока проведения обследования. Срок принятия мер по устранению выявленных дефектов и повреждений указывается в зависимости от выявленных нарушений с учетом мнения лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, или их уполномоченных представителей.

Рекомендации подготавливаются уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня проведения осмотра и выдаются лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям одновременно с актом осмотра в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, для направления акта осмотра.

В случаях, установленных абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка, рекомендации составляются на месте проведения осмотра.

26. Лица, ответственные за эксплуатацию здания, сооружения, в случае несогласия с фактами и (или) выводами, изложенными в акте осмотра, либо с выданными рекомендациями в течение десяти дней с даты получения акта осмотра и (или) выданных рекомендаций вправе предоставить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта осмотра и (или) выданных рекомендаций в целом или в отношении отдельных положений (далее - возражения). При этом указанными лицами могут быть приложены к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Возражения, поступившие в уполномоченный орган, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению возражений (жалоб), в течение пятнадцати дней со дня их регистрации.

Возражения, предоставленные в уполномоченный орган, в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий подлежат рассмотрению в течение пяти дней со дня их регистрации.

27. По результатам рассмотрения возражений уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражения, в том числе в форме аннулирования акта осмотра и (или) выданных рекомендаций, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения осмотра документах;

2) отказывает в удовлетворении возражений (с указанием оснований отказа).

28. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по предоставленным возражениям, лицу, предоставившему возражения, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражений в письменной форме и по желанию лица, предоставившего возражения, в электронной форме.

29. При выявлении в результате проведения осмотра нарушений требований законодательства, ответственность за которые предусмотрена действующим законодательством об административных правонарушениях, уполномоченный орган передает материалы о выявленных нарушениях в органы исполнительной власти, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта осмотра.

30. При выявлении в результате проведения осмотра факта совершения лицами, ответственными за эксплуатацию зданий, сооружений, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

31. Должностные лица уполномоченного органа ведут учет проведенных осмотров в журнале учета осмотров зданий, сооружений, находящихся в эксплуатации на территории муниципального образования, по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Порядку).

32. При осуществлении осмотров должностные лица уполномоченного органа имеют право:

1) осматривать здания, сооружения и знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом осмотра;

2) запрашивать и получать документы, сведения и материалы об использовании и состоянии зданий, сооружений, необходимые для осуществления их осмотров и подготовки рекомендаций. Указанные в запросе уполномоченного органа документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) обращаться в правоохранительные, контрольные, надзорные и (или) иные органы по вопросу оказания содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению осмотров, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований законодательства, в том числе повлекших возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях, или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений;

4) обжаловать действия (бездействие) физических и юридических лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц уполномоченного органа, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

33. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства;

2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений требований законодательства, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

3) рассматривать поступившие заявления в установленный срок;

4) проводить осмотр только на основании распоряжения;

5) проводить осмотр только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении копии распоряжения;

6) соблюдать законодательство при осуществлении мероприятий по осмотру;

7) соблюдать сроки уведомления лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, о проведении осмотров (если такое уведомление требуется в соответствии с настоящим Порядком), сроки проведения осмотров;

8) не препятствовать лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении осмотра, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

9) предоставлять лицам, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении осмотра, информацию и документы, относящиеся к предмету осмотра;

10) составлять по результатам осмотров акты осмотра и выдавать рекомендации с обязательным ознакомлением с ними лиц, ответственных за эксплуатацию здания, сооружения, или их уполномоченных представителей;

11) доказывать обоснованность своих действий (бездействия) и решений при их обжаловании физическими и юридическими лицами;

12) осуществлять мониторинг исполнения рекомендаций;

13) осуществлять запись о проведенных осмотрах в журнале учета осмотров зданий, сооружений, находящихся в эксплуатации, на территории муниципального образования.

34. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность:

1) за неправомерные действия (бездействие), связанные с выполнением должностных обязанностей;

2) за разглашение сведений, полученных в процессе осмотра, составляющих государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну.

35. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении осмотра, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету осмотра;

2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию и документы, которые относятся к предмету осмотра и предоставление которых предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами осмотра и указывать в акте осмотра о своем ознакомлении с результатами осмотра, о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и (или) результаты осмотра, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении осмотра, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Лица, ответственные за эксплуатацию зданий, сооружений, допустившие нарушение требований законодательства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

проведения осмотров зданий,

сооружений на территории МО

Беш-Озекское сельское поселение в целях

обеспечения безопасности зданий,

сооружений в процессе их эксплуатации

___________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)

АКТ № _____

ОСМОТРА ЗДАНИЯ (СООРУЖЕНИЯ)

с. Беш-Озек "__" __________ 20__ г.

Место проведения осмотра (адрес): _________________________________________

___________________________________________________________________________

(должности, Ф.И.О. (при наличии) должностных лиц уполномоченного органа,

проводивших осмотр)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на основании приказом от _______ 20__ года N _______ проведен осмотр здания

(сооружения), расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________,

принадлежащего ____________________________________________________________

             (Ф.И.О. (при наличии) физического лица, индивидуального

предпринимателя,

___________________________________________________________________________

наименование юридического лица)

в присутствии: ____________________________________________________________

             (Ф.И.О. (при наличии) лица, действующего от имени лица,

___________________________________________________________________________

ответственного за эксплуатацию здания, сооружения,

___________________________________________________________________________

с указанием должности или документа, подтверждающего его полномочия)

В результате проведения осмотра установлено: ______________________________

___________________________________________________________________________

(описание выявленных нарушений, в случае, если нарушений не установлено,

производится запись "нарушений не выявлено")

Подписи должностных лиц уполномоченного органа, проводивших осмотр:

____________________________________________       ___________________

                (должность, Ф.И.О. (при наличии))                                (подпись)

_______________________________________            ___________________

               (должность, Ф.И.О. (при наличии))                             (подпись)

С актом ознакомлен(а) _________________________

(подпись)

Копию акта получил(а) _________________________

(подпись)

Приложение № 2

к Порядку

проведения осмотров зданий,

сооружений на территории МО

Беш-Озекское сельское поселение в целях

обеспечения безопасности зданий,

сооружений в процессе их эксплуатации

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего осмотр)

РЕКОМЕНДАЦИИ

О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

ПРИ ОСМОТРЕ ЗДАНИЯ (СООРУЖЕНИЯ)

В соответствии с Актом осмотра здания (сооружения) от ______ 20__ г. № ____

(наименование уполномоченного органа) рекомендует:

№ п/п

Выявленное нарушение

Рекомендации о мерах по устранению выявленного нарушения

Срок принятия мер по устранению выявленного нарушения

1

2

3

4

Рекомендации получил(а) _________________   _______________________________

                                      (подпись)

Подписи должностных лиц, подготовивших рекомендации:

По пункту(ам) № ________

_________________________________________   _______________________________

(должность, Ф.И.О. при наличии)                         (подпись)

По пункту(ам) № ________

_________________________________________   _______________________________

(должность, Ф.И.О. (при наличии))                         (подпись)

По пункту(ам) № ________

_________________________________________   _______________________________

(должность, Ф.И.О. (при наличии))                         (подпись)

По пункту(ам) № ________

_________________________________________   _______________________________

(должность, Ф.И.О. (при наличии))                         (подпись)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МО ""ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: novikovasvet2017@mail.ru

Должность: Главный специалист (ведение Регистра НПА)"УЛИЦА СОВЕТСКАЯ

Дата подписи: 14.05.2020 14:34:05

Приложение № 3

к Порядку проведения осмотров зданий,

сооружений на территории МО

Беш-Озекское сельское поселение в целях

обеспечения безопасности зданий,

сооружений в процессе их эксплуатации

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ОСМОТРОВ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Основание для проведения осмотра зданий, сооружений

Наименование объекта осмотра

Адрес проведения осмотра, Ф.И.О

Номер и дата акта осмотра

Должностные лица уполномоченного органа, проводившие осмотр

Отметка о выдаче рекомендаций (выдавались/не выдавались), срок устранения выявленных нарушений

Отметка о выполнении рекомендаций (выполнены/не выполнены)

1

2

3

4

5

6

7

8

БЕШ-ОЗЕКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: с.Беш-Озек,ул. Центральная,д.14,с.Беш-Озек,ул.Почтовая,д.8,доска объявлений по адресу:с.Беш-Озек,ул.Центральная,д.16 № 1-3 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.080 Правила и нормы содержания и использования зданий и сооружений на территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать