Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2015г.
Номер документа: RU025103032015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Сельский Совет депутатов Беш-Озекского сельского поселения Шебалинского района Республики Алтай
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Адресат

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                               JОП

             РЕШЕНИЕ                                                                    ЧЕЧИМ

от  «12»  октября  2015 г.                        

          с. Беш-Озек                                    №  14-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МО БЕШ-ОЗЕКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

{Утратил силу:

Устав муниципального образования Беш-Озекское сельское поселение Шебалинского района Республики Алтай от 03.06.2016 № 21-3, НГР: RU025103032016002}

Руководствуясь с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях» и с Законом Республика Алтай «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Алтай», сельский Совет депутатов МО Беш-Озекское сельское поселение

РЕШИЛ:

Внести в Устав МО Беш-Озекское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1.1) Статью 4 дополнить пунктами 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 следующего содержания:

«14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

18)              осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

19) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

20) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

21) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

22) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.»;

1.2) Пункт 7 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

1.3) В пункте 9 статьи 4 исключить слова «, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

1.4) Часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;»;

1.5) В пункте 3 части 3 статьи 11 слова «проекты межевания территорий» заменить словами «проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

1.6) Пункт 5 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«5) вопросы о преобразовании МО Беш-Озекское сельское поселение, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.7) Часть 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с законом Республики Алтай»;

1.8) Часть 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«6. Глава МО Беш-Озекское сельское поселение не вправе:

а) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а так же участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Алтай, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

б) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

в) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.9) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Ст.24. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»

Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Главы Республики Алтай, в соответствии с федеральным законодательством.

2.2) Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

2.2.1.) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

2.2.2.) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

2.2.3.) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

2.2.4.) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «0 противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

2.2.5.) допущение главой муниципального образования, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

2.2.6.) Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Глава Республики Алтай уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

2.2.7.) Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Алтай.

2.2.8.) В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Алтай, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Алтай.

2.2.9.) Инициатива Главы Республики Алтай об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

2.2.10.) Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Алтай об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

2.2.11.) Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

2.2.12.) Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

2.2.13.) В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

2.2.14.) В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

2.2.15.) В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

2.2.16.) При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Алтай и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

2.2.16.) В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

2.2.17.) Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

2.2.18.) В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Алтай об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

2.2.19.) Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

3) отрешения от должности Главой Республики Алтай в случаях:

1. издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2. совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

3. 1.) Срок, в течение которого Глава Республики Алтай издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3.2.) Глава муниципального образования, в отношении которого Главой Республики Алтай был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

В случае досрочного прекращения  полномочий Главы муниципального образования его полномочия  временно исполняет специалист сельской администрации в соответствии с должностной инструкцией утвержденной главой муниципального образования.»;

1.10)              Пункт 7 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

1.11) В пункте 9 статьи 26 исключить слова «, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

1.12)              Часть 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления МО Беш-Озекское сельское поселение самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.13)              В части 5 статьи 29 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

1.14)              Статью 34 дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Депутаты Совета депутатов, распущенного законом Республики Алтай в связи с не проведением в течение трех месяцев подряд правомочного заседания, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Республики Алтай о роспуске Совета депутатов МО Беш-Озекское сельское поселение обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»;

1.15) Статью 21 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Организация деятельности Совета депутатов

1. Организацию деятельности сельского Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя сельского Совета депутатов.

2. Глава муниципального образования несет ответственность за деятельность сельского Совета депутатов.

3. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений Советом депутатов.

4. Основной организационной формой деятельности сельского Совета депутатов является заседание (сессия) Совета депутатов, которое созывается Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя сельского Совета депутатов.

5. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания (сессии) Совета депутатов по инициативе:

1) Главы муниципального образования;

2) не менее одной трети депутатов сельского Совета депутатов;

6. Инициатор внеочередного заседания Совета депутатов представляет Главе муниципального образования письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и иных необходимых документов, предусмотренных Регламентом работы сельского Совета депутатов.

7. Глава муниципального образования исполняет следующие полномочия председателя сельского Совета депутатов:

1) представляет сельский Совет депутатов в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского Совета депутатов;

2) руководит подготовкой заседаний сельского Совета депутатов и вопросов, выносимых на рассмотрение сельского Совета депутатов;

3) созывает и ведет заседания сельского Совета депутатов, ведает его внутренним распорядком;

4) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета депутатов;

5) подписывает протоколы заседаний, решения сельского Совета депутатов;

6) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов;

8) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов в пределах ведения Совета депутатов из состава депутатов Совета депутатов, работников аппарата администрации сельского поселения (по согласованию);

9) оказывает содействие депутатам при осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете депутатов, его органах и в избирательных округах;

10) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации муниципальных выборов депутатов сельского Совета депутатов и досрочного прекращения полномочий депутатов;

11) обеспечивает в соответствии с решениями Совета депутатов организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важных решений Совета депутатов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях;

12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, связанным с деятельностью сельского Совета депутатов;

13) подписывает от имени сельского Совета депутатов заявления в суды, выдает доверенности;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.»;

1.16) Пункт 8 части 15 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«8) государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, а также дополнительное пенсионное обеспечение.

Глава муниципального образования имеет право на ежемесячную доплату к страховой пенсии, при условии если в период до замещения выборных муниципальных должностей или после их замещения он находился на государственной или муниципальной службе и имеет стаж государственной и (или) муниципальной службы с учетом замещения выборных муниципальных должностей не менее 10 лет.

Ежемесячная доплата к страховой пенсии Главе муниципального образования назначается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных Главе муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и ежемесячной доплаты к ней не превышала при замещении выборной муниципальной должности от одного года до трех лет - 55 процентов, от трех до семи лет-80процентов и свыше семи лет - 90 процентов его месячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента.

При определении размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии не учитываются:

а) суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

б) суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости;

в) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии Главы муниципального образования производится в соответствии с порядком, утвержденным решением Совета депутатов.»;

1.17) Статью 26 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования»;

2. Пункты 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, введенные настоящим Решением в статью 4 Устава, вступают в силу с 1 января 2016 года;

3. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течении 15 дней со дня его принятия;

4. Настоящее Решение, после государственной регистрации, вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава МО Беш-Озекское

сельское поселение                                                                                          М.В. Быкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 25.11.2015 решение обнародовано 25.11.2015 на информационных стендах поселения, Информационный стенд от 10.09.2015 проект решения обнародован 10.09.2015 на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать