Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU89051705202000291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Дума Тазовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Думы Тазовского района

О ликвидации Администрации села Гыда

Принято Думой Тазовского района 28 октября 2020 года

от 28.10.2020 г. № 4-13-41

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23  апреля 2020 года № 39-ЗАО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Тазовский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа», Дума Тазовского района

Р Е Ш И Л А :

Ликвидировать юридическое лицо Администрацию села Гыда (ОГРН 1058900661214, ИНН 8910003600).

2. Создать ликвидационную комиссию и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

3. Утвердить Порядок работы ликвидационной комиссии согласно приложению № 2.

4. Утвердить План ликвидационных мероприятий согласно приложению № 3.

5. Опубликовать настоящее решение в районной общественно-политической газете «Советское Заполярье» и разместить на официальном сайте муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа в день опубликования.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Тазовского района                                                              О.Н.Борисова

Глава Тазовского района                                                                                                          В.П.Паршаков

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Тазовского района

от 28.10. 2020  года № 4-13-41

СОСТАВ

ликвидационной комиссии

Шабалин О.Н.

-

лицо, назначенное правопреемником администрации села,

председатель ликвидационной комиссии

Иутина Л.Р.

-

заместитель председателя ликвидационной комиссии

Члены ликвидационной комиссии:

Погудина С.М.

-

Котова О.А.

-

Яптунай Г.Г.

-

Льдоков А.Н.

-

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Тазовского района

от 28.10. 2020  года № 4-13-41

ПОРЯДОК

работы ликвидационной комиссии

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок работы определяет функции ликвидационной комиссии, порядок принятия решений, полномочия председателя ликвидационной комиссии.

1.2. Ликвидационная комиссия - уполномоченные Думой Тазовского района лица, обеспечивающие реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой Администрации села Гыда (далее – администрация) в течение всего периода его ликвидации (далее - ликвидационная комиссия).

1.3. Ликвидация администрации считается завершенной, а администрация прекратившая существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ  «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

2. Функции ликвидационной комиссии.

2.1. С целью осуществления полномочий по управлению делами ликвидируемой администрации в течение всего периода ее ликвидации на ликвидационную комиссию возлагаются следующие функции:

2.1.1. В сфере правового обеспечения:

организация юридического сопровождения деятельности ликвидируемой администрации, проведение правовой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией.

2.1.2. В сфере документационного обеспечения:

координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов.

2.1.3. В сфере организации бюджетного процесса, ведения учета и отчетности:

осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов.

2.2. При исполнении функций ликвидационная комиссия руководствуется действующим законодательством, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Порядком.

3. Порядок работы.

3.1. Ликвидационная комиссия выступает в суде от имени ликвидируемого юридического лица.

3.2. Ликвидационная комиссия использует гербовую печать, иные печати и штампы ликвидируемого юридического лица, бланки ликвидируемого юридического лица.

3.3. Место нахождения и почтовый адрес ликвидационной комиссии - 629350, Ямало-Ненецкий автономный округ,  п. Тазовский, ул. Колхозная, д.28.

3.4. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия в соответствии с планом и сроками проведения ликвидационных мероприятий.

3.5. Выплаты кредиторам ликвидируемого юридического лица денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, утверждаемым решением Думы Тазовского района, начиная со дня его утверждения (за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди) в очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.6. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемых юридических лиц.

3.7. При недостаточности имущества ликвидируемых юридических лиц оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.

3.8. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемых юридических лиц, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

3.9. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемых юридических лиц, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

3.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Думой Тазовского района.

3.11. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого юридического лица передается в состав казны муниципального округа Тазовский район.

3.12. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а ликвидируемое юридическое лицо - прекратившими существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.13. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости. Заседание ликвидационной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов. Члены ликвидационной комиссии участвуют в заседании без права замены.

3.14. Председатель ликвидационной комиссии:

- руководит деятельностью ликвидационной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

- в пределах своей компетенции и в установленном порядке выдает доверенности, подписывает распоряжения, иные нормативные, организационно-распорядительные и финансово-хозяйственные документы, связанные с ликвидацией юридического лица;

- дает поручения членам ликвидационной комиссии;

- организует выполнение решений ликвидационной комиссии, представляет юридическое лицо без доверенности во всех государственных органах, органах местного самоуправления, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях;

- в пределах своих полномочий своевременно принимает обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, организует их рассмотрение членами ликвидационной комиссии в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

3.15. Решения ликвидационной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

3.16. Документы от имени ликвидационной комиссии подписываются ее председателем.

3.17. На время отсутствия председателя ликвидационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя ликвидационной комиссии.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Тазовского района

от 28.10. 2020 г. № 4-13-41

План ликвидационных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Правовые основания

1.

2.

3.

4.

5.

1

Принятие решения Думы Тазовского района о ликвидации местной администрации

Дума Тазовского района

- ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2

Уведомление в письменной форме о принятии решения о ликвидации местной администрации в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (налоговый орган), для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что местная администрация находится в процессе ликвидации, о формировании Ликвидационной комиссии.

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -ГК РФ);

- ст.9, ст.20 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказ ФНС России от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (форма №Р15001);

Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в Устав, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или Государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации.

3

Внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц

В течение 3 рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта

Ликвидационная комиссия

- п.9 ст.7.1. Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей».

4

Опубликование в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о ликвидации местной администрации, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами

В течение 15 дней после даты внесения в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации

Ликвидационная комиссия

- п.1 ст. 63 ГК РФ;

- п.2 ст.20 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказ ФНС России от 16.06.2006 №САЭ-3-09/355@«Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации»

5

Направление в орган, обслуживающий лицевой счет администрации, заявления о прекращении списания средств с лицевого счета администрации без согласия ликвидационной комиссии

Срок направления заявления не установлен, на практике – 3 дня

Ликвидационная комиссия

- часть 4 ст. 62, ст. 854 ГК РФ

6

Заявление требований кредиторами

В течение двух месяцев со дня опубликования сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации»

Кредиторы администрации

Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации (ст. 63 ГК РФ)

7

Письменное уведомление кредиторов о ликвидации местной администрации

В течение 10 дней после даты принятия решения о ликвидации

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 ГК РФ

8

Принятие мер к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности местной администрации:

- инвентаризация кредиторской задолженности;

- инвентаризация дебиторской задолженности;

- составление актов сверок расчетов

В течение двух месяцев со дня опубликования сообщения о ликвидации администрации

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 ГК РФ

9

Уведомление в письменной форме (под роспись) работников администрации о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации

Не позднее, чем за два месяца до увольнения

Ликвидационная комиссия

- ст.ст. 81,180 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ)

10

Уведомление в письменной форме органов службы занятости о предстоящем расторжении трудовых договоров с работниками администрации в связи с ликвидацией администрации

Не позднее чем за два месяца до увольнений

Ликвидационная комиссия

- часть 2 статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с указанием должностей, профессий, специальностей и квалификационных требований к ним, условия оплаты труда)

11

Оформление увольнения работников в связи с ликвидацией администрации

В соответствии с трудовым законодательством РФ

Ликвидационная комиссия

Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении

(ст. 180 ТК РФ)

12

Проведение инвентаризации имущества и обязательств администрации

После окончания срока для предъявления требований кредиторов

Ликвидационная комиссия

- п. 1.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49

13.

Представление в ФНС России расчета по страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно

До составления промежуточного ликвидационного баланса

Ликвидационная комиссия

- п.15 ст.431 Налогового кодекса Российской Федерации

14.

Составление промежуточного ликвидационного баланса в соответствии с действующими правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности с приложением перечня имущества ликвидируемой администрации, а также перечня требований, предъявленных кредиторами и результаты их рассмотрения,

В течение 10 дней после окончания срока для предъявления требований кредиторов

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 ГК РФ

Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Показатели промежуточного ликвидационного баланса подтверждаются результатами инвентаризации имущества, которая является условием достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и носит обязательный характер.

15.

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса и представление в ФНС России уведомления о его составлении по форме Р 15001

В течение 10 дней со дня его предоставления для утверждения

Ликвидационная комиссия

- п. 2 ст. 63 ГК РФ

- п.3 ст.20 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей»

16.

Представление в Пенсионный фонд РФ сведений о работающих застрахованных лицах

в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Ликвидационная комиссия

-п.2 ст. 9, п.3 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"

17.

Представление в Пенсионный фонд РФ по месту регистрации сведения по форме СЗВ-ТД.

не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения)

Ликвидационная комиссия

- п.2 ст.2 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"

-пп. «в» п.1, п. 3 Постановления Правительства РФ от 26.04.2020 N 590  «Об особенностях порядка и сроках предоставления страхователями в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц»

18.

Осуществление расчетов с кредиторами местной администрации в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом

Со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Ликвидационная комиссия

- п. 5 статьи 63 ГК РФ

19.

Уведомление в письменной форме государственных внебюджетных фондов о ликвидации местной администрации

в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Ликвидационная комиссия

- п.3 ст.11  Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования

20.

Получение справки из Пенсионного фонда РФ, подтверждающей отсутствие задолженности по обязательным платежам

- п.г ч.1 ст.21 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей»

21.

Составление ликвидационного баланса и представление его Думе Тазовского района для утверждения

После завершения расчетов с кредиторами

Ликвидационная комиссия

-п. 6 статьи 63 ГК РФ

22.

Утверждение ликвидационного баланса

В течение 30 дней после завершения расчетов с кредиторами

Ликвидационная комиссия

- п. 6 статьи 63 ГК РФ

23.

Закрытие счетов администрации

После утверждения ликвидационного баланса

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 ГК РФ;

- ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

24.

Представление документов в ФНС России для государственной регистрации ликвидации администрации

В течение 5 рабочих дней после утверждения ликвидационного баланса и закрытия счетов

Ликвидационная комиссия

- ст. 63 ГК РФ

25.

Получение документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган

Ликвидационная комиссия

- п. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

26.

Составление сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности

По итогам ликвидационных мероприятий

Ликвидационная комиссия

- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н,

- Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)бюджетных и автономных учреждений, утв.приказом Минфина России от 25.03.2011 №33н

27.

Передача документов в архив, уничтожение печатей и штампов (сроки временного хранения которых не истекли)

После завершения процедуры ликвидации

Ликвидационная комиссия

П. 8 ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (составление акта об уничтожении печати)

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт органов местного самоупавления муниципального образования Тазовский район от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать