Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU74035605202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Локомотивного городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от28 октября 2020 года № 10 - р

О Положении о статусе депутата Собрания депутатов Локомотивного городского округа

В соответствии с законами Челябинской области, Уставом Локомотивного городского округа, Собрание депутатов Локомотивного городского округа,

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о статусе депутата Собрания депутатов Локомотивного городского округа (прилагается).

2. Считать Решение Собрание депутатов Локомотивного городского округа от 26.02.2016 года № 8-р считать утратившим силу.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и  опубликования в газете «Луч Локомотивного».

Председатель Собрания депутатов

Локомотивного городского округа Э.А. Ананьев

Приложение

К Решению Собрания депутатов

Локомотивного городского округа

от 28.10.2020 г № 10 - р

ПОЛОЖЕНИЕ

О статусе депутата Собрания депутатов

Локомотивного городского округа

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Депутат Собрания депутатов Локомотивного городского округа

1. Депутатом Собрания депутатов (далее - депутат) является гражданин Российской Федерации, избранный в Собрание депутатов Локомотивного городского округа (далее – Собрание депутатов) и уполномоченный осуществлять в Собрании депутатов законодательные, представительные и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2. Депутат избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Локомотивного городского округа (далее – округа) и обладающими активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами области и Уставом  округа.

3. В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами и иными нормативными правовыми актами округа.

4. Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.

Статья 2. Срок полномочий депутата

1. Срок полномочий депутата начинается со дня избрания его депутатом и прекращается со дня начала работы Собрания депутатов нового созыва за исключением случаев, указанных в статье 3 настоящего Положения.

2. Днем избрания депутата является день голосования, в результате которого гражданин был избран депутатом Собрания депутатов. Днем начала работы  Собрания депутатов является день первого правомочного заседания  Собрания депутатов нового созыва.

3. Установленный срок полномочий депутата не может быть изменен (продлен или сокращен) в течение текущего срока полномочий, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 3. Досрочное прекращение полномочий депутата

1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления депутата о добровольном сложении полномочий;

2) утраты депутатом гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

3) избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением его полномочий;

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом;

5) вступления в законную силу решения суда о признании гражданина, являющегося депутатом, недееспособным, ограниченно дееспособным;

6) вступления в законную силу решения суда об объявлении гражданина, являющегося депутатом, умершим, о признании гражданина, являющегося депутатом, безвестно отсутствующим;

7) смерти депутата;

8) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

9) несоблюдения требований, указанных в пункте 1-1 статьи 12 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

10) иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Полномочия депутата в случаях, установленных пунктами 2, 4, 5, 6, 7 части 1 настоящей статьи, прекращаются по решению Собрания депутатов со дня наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий.

Полномочия депутата в случаях, установленных пунктами 1, 3, 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в решении Собрания депутатов.

3. Решение Собрания депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата в случаях, установленных пунктами 1 - 7, 9 части 1 настоящей статьи, оформляется решением Собрания депутатов.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" со дня вступления в силу нормативного правового акта лица или органа, уполномоченных принимать такой нормативный правовой акт.

4. В случае если после подачи заявления о добровольном сложении полномочий решение о досрочном прекращении полномочий депутата не будет принято на ближайшем заседании Собрания депутатов, полномочия депутата прекращаются по истечении двух недель после указанного заседания.

5. При прекращении полномочий депутата в случае, установленном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, замещение образовавшихся вакантных депутатских мандатов осуществляется в порядке, установленном статьей 58 Закона Челябинской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Челябинской области".

Статья 4. Удостоверение и нагрудный знак депутата

1. Депутат имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим полномочия депутата, и нагрудный знак, которыми он пользуется в течение срока полномочий.

2. Удостоверение депутата является документом, подтверждающим право осуществлять депутатские полномочия беспрепятственно и в полном объеме.

3. Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата, их образцы и описания утверждаются  Собранием депутатов.

Глава II. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА

Статья 5. Условия осуществления полномочий депутата

1. Депутат может осуществлять полномочия в Собрании депутатов с отрывом от основной деятельности на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности.

2. Число депутатов, осуществляющих полномочия на профессиональной постоянной основе устанавливается Уставом округа.

Статья 6. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью

1. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью, устанавливаются федеральными законами.

2. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

Статья 7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - комиссия), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей (своего) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Статья 8. Порядок создания и деятельность комиссии

1. Комиссия создается решением Собрания депутатов на период работы каждого созыва депутатов.

2. В состав комиссии входят заместитель председателя Собрания депутатов и председатели постоянных комиссий Собрания депутатов.

Председатель и заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

3. Заседание комиссии созывается председателем комиссии и проводится при получении информации, указанной в части 8 настоящей статьи. Информация о дате проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте  Собрания депутатов.

4. Заседания комиссии, проводимые по результатам проверки, являются открытыми. Заседания комиссии, проводимые для предварительного изучения представленных сведений, послуживших основанием для проведения проверки, могут быть закрытыми. Решение о проведении закрытого заседания, проводимого для предварительного изучения представленных сведений, принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. На закрытых заседаниях комиссии вправе присутствовать глава Локомотивного округа, заместители главы округа, прокурор города Карталы и Карталинского района, депутаты Законодательного собрания Челябинской области.

Сведения о содержании закрытых заседаний комиссии не подлежат разглашению.

5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.

7. Комиссия проводит проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, иными законами Челябинской области.

8. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Челябинской области;

4) региональными и местными средствами массовой информации.

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

10. В случае выявления в ходе проведения проверки признаков недостоверности представленной информации комиссия запрашивает необходимые сведения у соответствующих органов.

11. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

12. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в газете «Луч Локомотивного» и размещению на официальном сайте Собрания депутатов.

13. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, направление запросов, размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте  Собрания депутатов и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами осуществляют соответствующие постоянные комиссии Собрания депутатов и структурные подразделения аппарата Собрания депутатов.

14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его (ее) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте Собрания депутатов и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке и на условиях, установленных Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования".

Сведения о расходах, об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата и его (ее) супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, размещаются на официальном сайте Собрания депутатов и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и защите персональных данных.

Статья 9. Депутатская этика

Депутат обязан соблюдать этические нормы. Несоблюдение депутатом указанных норм влечет за собой последствия, предусмотренные Регламентом Собрания депутатов (далее - Регламент Собрания депутатов).

Статья 10. Формы деятельности депутата

1. Формами деятельности депутата являются:

1) участие в заседаниях Собрания депутатов;

2) участие в работе постоянных комиссий Собрания депутатов;

3) участие в депутатских слушаниях;

4) участие в работе депутатских объединений (фракций);

5) выполнение поручений  Собрания депутатов;

6) внесение в Собрание депутатов в порядке законодательной инициативы проектов решений Собрания депутатов, участие в их разработке, внесение предложений и замечаний по проектам, поступившим в Собрание депутатов.

7) внесение депутатских запросов;

8) выступление с предложением заслушать на заседаниях Собрания депутатов, граждан и должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей расположенных на территории округа организаций независимо от организационно-правовых форм;

9) участие в осуществлении контроля за исполнением решений Собрания депутатов;

10) работа с избирателями.

2. Депутатская деятельность может осуществляться в иных формах, предусмотренных федеральными законами, законами области.

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТА

Статья 11. Участие депутата в заседаниях  Собрания депутатов, работе постоянных комиссий

1. Депутат обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов, а также постоянных комиссий, членом которого он является.

2. Депутат обязан участвовать в заседаниях Собрания депутатов, заседаниях постоянных комиссий. При невозможности присутствовать на заседании  Собрания депутатов, заседании постоянных комиссий депутат заблаговременно информирует об этом соответственно председателя  Собрания депутатов, председателя постоянной комиссии. По решению  Собрания депутатов информация о депутатах, отсутствующих на заседании, с указанием причин отсутствия может доводиться до избирателей через средства массовой информации.

3. Порядок участия депутата в работе Собрания депутатов, работе постоянных комиссий устанавливается Регламентом  Собрания депутатов.

Статья 12. Выполнение депутатом поручений  Собрания депутатов, постоянных комиссий

1. Депутат обязан выполнять поручения Собрания депутатов, поручения постоянных комиссий, членом которого он является, данные в пределах их компетенции.

2. О результатах выполнения поручений депутат информирует соответственно Собрание депутатов, постоянные комиссии. В случае необходимости вносит в Собрание депутатов, постоянные комиссии предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, о привлечении к ответственности лиц за невыполнение решений  Собрания депутатов.

Статья 13. Право нормотворческой инициативы депутата

1. Депутат обладает правом законодательной инициативы, которое осуществляется в форме внесения в  Собрание депутатов:

1) проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов;

2) проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Собрания депутатов;

3) поправок к проектам нормативно правовых актов Собрания депутатов;

4) проектов решений  Собрания депутатов нормативного характера;

5) проектов решений Собрания депутатов о внесении изменений в решения  Собрания депутатов нормативного характера, а также о признании утратившими силу решения  Собрания депутатов нормативного характера.

2. Порядок осуществления депутатом права нормотворческой инициативы определяется Регламентом  Собрания депутатов.

Статья 14. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов при осуществлении депутатской деятельности вправе обращаться с запросом к руководителям органов,  органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, расположенных на территории округа, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.

2. Предложение о направлении депутатского запроса в письменной форме с прилагаемым к нему текстом депутатского запроса направляется на имя председателя  Собрания депутатов и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании  Собрания депутатов.

3. Решение о направлении депутатского запроса оформляется решением  Собрания депутатов.

4. Должностное лицо, которому направляется депутатский запрос, должно дать ответ на него в устной форме на заседании Собрания депутатов или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором внесения срок.

5. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 22 настоящего Положения. О дне рассмотрения представленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до заседания соответствующего органа.

6. Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.

Статья 15. Участие депутата в осуществлении контроля за соблюдением Устава округа и решений Собрания депутатов

Депутат участвует в осуществлении контроля за соблюдением Устава округа и решений Собрания депутатов путем:

1) участия в депутатских проверках по вопросу соблюдения Устава округа и решений Собрания депутатов;

2) подготовки предложений по результатам проверок, в том числе по принятию мер в связи с несоблюдением Устава округа и решений Собрания депутатов;

3) в иных формах, предусмотренных нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

Статья 16. Работа депутата с избирателями

1. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, работает с избирателями своего округа.

2. Депутат в пределах предоставленных законом полномочий:

1) принимает меры по обеспечению и защите прав, свобод и законных интересов своих избирателей;

2) рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, при необходимости направляет их в соответствующие органы  местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляет контроль за их своевременным рассмотрением;

3) участвует в рассмотрении органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм вопросов, затрагивающих интересы избирателей;

4) ведет прием граждан;

5) изучает общественное мнение, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы местного самоуправления, учитывает их при разработке Устава округа и решений Собрания депутатов;

6) проводит собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и общественными объединениями;

7) отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже одного раза  в полугодие;

8) использует иные формы работы с избирателями.

3. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации, использует другие формы информирования населения.

Статья 17. Прием депутатом граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб

1. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу,  проводят прием граждан не реже одного раза в месяц.

2. В приеме граждан депутатом по его просьбе могут участвовать руководители и должностные лица органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, общественных объединений.

3. Депутат обязан рассматривать поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, при необходимости направлять их в соответствующие органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, принимать меры для правильного и своевременного разрешения поставленных в них вопросов.

Статья 18. Взаимодействие депутата Собрания депутатов органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями

Депутат взаимодействует органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм, общественными объединениями по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

Статья 19. Право депутата на безотлагательный прием должностными лицами

Депутат пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

Статья 20. Право депутата на получение и распространение информации

1. Депутат в порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов, обеспечивается документами, принятыми Собранием депутатов, другими документами, информационными и справочными материалами.

2. Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, в средствах массовой информации, финансируемых (полностью или частично) из местного бюджета.

При этом материалы, представляемые депутатом, подлежат обязательному опубликованию в указанных средствах массовой информации в срок, согласованный с депутатом. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается. Депутат, допустивший представление для опубликования в средствах массовой информации материалов, содержащих клевету, оскорбление и нарушающих неприкосновенность частной жизни, несет уголовную ответственность, установленную Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Право депутата на содействие в осуществлении полномочий

Органы местного самоуправления, организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, либо имеющие льготы по уплате налогов и сборов, предоставление льгот по которым находится в компетенции округа, обязаны оказывать депутату содействие в осуществлении его полномочий.

Статья 22. Недопустимость вмешательства депутата в деятельность органов дознания, следователей и судов

Вмешательство депутата в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается.

Глава IV. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТА

Статья 23. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления полномочий

1. Депутат, осуществляющий полномочия на непрофессиональной непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления депутатских полномочий не менее двух и не более трех рабочих дней в месяц. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

2. Освобождение от работы производится работодателем на основании официального уведомления  Собрания депутатов.

Статья 24. Гарантии трудовых прав депутата

1. Срок полномочий депутата, работающего на профессиональной постоянной основе, засчитывается в страховой стаж, стаж государственной и муниципальной службы.

2. При избрании военнослужащих, работников органов и учреждений прокуратуры, сотрудников милиции, сотрудников таможенных органов депутатами Собрания депутатов их военная служба, служба в органах и учреждениях прокуратуры, в органах внутренних дел, в таможенных органах приостанавливается в порядке и случаях, установленных федеральными законами.

3. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутата на профессиональной постоянной основе не менее трех лет, имеет право на ежемесячную доплату к страховой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Условия и порядок выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии устанавливаются решением  Собрания депутатов.

4. Председателю Собрания депутатов предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней,

Статья 25. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом полномочий

1. Депутату возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых Собранием депутатов.

2. Депутату, осуществляющему полномочия на профессиональной постоянной основе, выплачивается ежемесячное денежное содержание, состоящее из ежемесячного денежного вознаграждения и дополнительных выплат, в порядке и размерах, установленных Собранием депутатов.

Статья 26. Неприкосновенность депутата

1. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

2. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящие Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.040 Статус депутата представительного органа местного самоуправления, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать