Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU46064810202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждён постановлением

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СТУДЕНОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2020 г. №6

Об утверждении регламента работы Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района

В целях организации деятельности Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района Собрание депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района решило:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Собрания депутатов

Студенокского сельсовета Рыльского района                            Н.В. Гапченкова

Утверждён

Решением Собрания депутатов

Студенокского сельсовета Рыльского района

Курской области от 28.09.2020 г. №6

Регламент работы Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района

Статья 1.

Собрание депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области (далее - Собрание депутатов) является представительным органом Студенокского сельсовета Рыльского района.

Статья 2.

Собрание депутатов состоит из 10 депутатов. Собрание депутатов считается правомочным в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Статья 3.

Собрание депутатов обладает собственной компетенцией и осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Курской области, Уставом МО «Студенокский сельсовет» Рыльского района Курской области.

Статья 4.

Собрание депутатов не обладает правами юридического лица

Юридический и почтовый адрес: 307361 Курская область, Рыльский район, с. Студенок, д.106

Статья 5.

Собрание депутатов осуществляет свою деятельность в форме заседаний, на которых решает вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с Уставом МО «Студенокский сельсовет» Рыльского района, а также проводимых в период между ними заседаний комиссий Собрания депутатов и депутатских групп.

Собранием депутатов создаются и постоянные комиссии:

- мандатная комиссия;

- комиссия по бюджету и налогам;

- комиссия по сельскому хозяйству, благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству;

- комиссия по социальным вопросам, образованию, культуре, делам молодежи, здравоохранению и охране окружающей среды;

Статья 6.

Правовые акты Собрания депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на территории Студенокского сельсовета Рыльского района.

Статья 7.

Регламент Собрания депутатов (далее - Регламент) принимается на заседании Собрания депутатов не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов. Изменения и дополнения Регламента принимаются в том же порядке. Принятие Регламента Собрания депутатов, изменений и дополнений к нему оформляются решением Собрания депутатов.

Статья 8.

Собрание депутатов и должностные лица обеспечивают депутатам условия для беспрепятственного и эффективного осуществления их полномочий, установленных федеральными законами и законами Курской области.

Статья 9.

Зал заседаний Собрания депутатов оформляется государственной символикой. Применение другой символики не допускается.

Статья 10.

Очередные заседания созываются Председателем Собрания депутатов не реже одного раза в три месяца.

Статья 11.

О времени и месте проведения заседания Собрания депутатов, вопросах, вносимых на его рассмотрение, Председатель Собрания депутатов сообщает депутатам в письменном виде не позднее чем за семь дней до заседания.

Статья 12.

По вопросам, вносимым на рассмотрение заседания Собрания депутатов, Председатель Собрания депутатов не позднее чем за три дня до заседания представляет депутатам проекты решений и необходимые материалы.

Статья 13.

Внеочередное заседание может созываться по инициативе Председателя Собрания депутатов и по инициативе не менее одной трети депутатов Собрания депутатов, постоянных комиссий и депутатских объединений Собрания депутатов с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение заседания, и кратким обоснованием необходимости созыва заседания.

Статья 14.

Инициатива депутатов Собрания депутатов, постоянных комиссий о созыве внеочередного заседания передаётся в письменном виде Председателю Собрания депутатов.

Статья 15.

Депутаты в случае невозможности прибыть на заседание Собрания депутатов обязаны сообщить о причинах неявки председателю Собрания депутатов не позднее чем за 24 часа до начала работы заседания.

Статья 16.

В работе заседания Собрания депутатов могут присутствовать представители средств массовой информации, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, граждане. Для участия в заседании Собрания депутатов при решении вопросов, входящих в его компетенцию и затрагивающих вопросы деятельности общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Студенокского сельсовета, могут приглашаться соответствующие должностные лица, руководители или их уполномоченные представители. Вопрос о количестве и персональном составе приглашаемых на заседание лиц решается Председателем Собрания депутатов.

Статья 17.

Руководит подготовкой заседаний Собрания депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов, Председатель Собрания депутатов.

Собрание депутатов избирает из своего состава заместителя Председателя Собрания депутатов, который исполняет обязанности Председателя Собрания депутатов в случае его временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий.

Статья 18.

Основные вопросы очередного заседания и примерные сроки проведения очередного заседания Собрания депутатов утверждаются на предыдущем заседании. Дополнительные вопросы к рассмотрению на заседании Собрания депутатов вносятся по инициативе Председателя Собрания депутатов, а также по требованию не менее одной трети депутатов, избранных в Собрание депутатов, постоянной комиссии, или депутатского объединения.

Статья 19.

Доклады, справочные материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов, подготавливаются их инициаторами или комиссией по подготовке вопроса, создаваемой Председателем Собрания депутатов, если на заседании Собрания депутатов об этом не принято другое решение.

Статья 20.

При подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов, депутаты вправе обращаться с запросом в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации.

По наиболее важным вопросам, по решению Собрания депутатов, обеспечивается выявление мнений избирателей.

Статья 21.

Заседания Собрания депутатов проводятся открыто, допускается участие представителей средств массовой информации и общественности.

На заседании Собрания депутатов вправе присутствовать прокурор Рыльского района Курской области.

Статья 22.

Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов, имеет право избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в Собрании депутатов.

В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат имеет право:

- предлагать вопросы для рассмотрения Собранием депутатов;

- предлагать персональный состав создаваемых Собранием депутатов органов и кандидатуры должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Собранием депутатов, а также высказывать мнение по ним;

- вносить проекты правовых актов для рассмотрения на заседаниях Собрания депутатов;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Собрания депутатов;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания депутатов внеочередного отчёта или информации любого органа или должностного лица, подотчётного или подконтрольного Собранию депутатов;

- ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Собранием депутатов органов или избранным, назначенным или утверждённым им должностным лицам;

- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

- оглашать на заседаниях Собрания депутатов обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

- обращаться с депутатским запросом;

- на включение в протокол заседания Собрания депутатов переданного Председателю Собрания депутатов текста выступления, не оглашённого в связи с прекращением прений.

Статья 23.

Между заседаниями могут работать постоянные и временные комиссии Собрания депутатов, депутатские объединения.

Статья 24.

Перед началом каждого заседания Собрания депутатов проводится поимённая регистрация депутатов, присутствующих в зале заседания. Кворум, необходимый для принятия решений и ведения дел, составляет не менее 50% от числа избранных депутатов. Собрание депутатов может переносить свои заседания, а также решать вопросы обеспечения явки депутатов и организации проведения заседаний. Решения Собрания депутатов по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 25.

Организацию деятельности Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района осуществляет Председатель Собрания депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района, избираемый Собранием депутатов Студенокского сельсовета Рыльского района из своего состава.

Статья 26.

Председатель Собрания депутатов:

руководит общим ходом заседания Собрания, следит за соблюдением положений настоящего Регламента;

оглашает для обсуждения повестку дня заседания Собрания;

предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой дня заседания Собрания, требованиями Регламента;

ставит на голосование предложения депутатов в порядке их поступления;

проводит голосование и оглашает его результаты;

обеспечивает выполнение организационных решений Собрания;

контролирует ведение протокола заседания Собрания, удостоверяет указанные документы своей подписью;

вправе предупредить депутата о нарушении положений Регламента, а при повторном нарушении - лишить его слова;

вправе указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Курской области и настоящего Регламента;

вправе удалить из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Собрания.

Председательствующий не вправе прерывать выступающего, комментировать выступления и давать характеристики выступающим в ходе их выступлений.

Статья 27.

Повестка дня заседания принимается за основу, после чего рассматриваются предложения о внесении в неё дополнительных вопросов. Затем повестка дня принимается в целом.

Статья 28.

Рассмотрение вопроса повестки дня начинается с доклада и содоклада, затем докладчик и содокладчик отвечают на вопросы депутатов и проводятся прения по рассматриваемому вопросу.

Статья 29.

Время для докладов, содокладов, выступлений в прениях по докладу, выступлений по порядку ведения заседаний и по мотивам голосования, перерывы в работе Собрания депутатов определяются Собранием депутатов с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для всестороннего и глубокого обсуждения внесённых на рассмотрение Собранием депутатов вопросов.

Статья 30.

Депутат Собрания депутатов может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.

Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются устно.

Статья 31.

Выступающий на заседании Собрания депутатов не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.

После повторного предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, то последний лишает его слова. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.

Если оратор превысил отведённое ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

Присутствующие на заседании Собрания депутатов не вправе выкриками и иными действиями мешать выступающим и нарушать порядок в зале заседания. Председательствующий в случае нарушения порядка вправе сделать предупреждение, а при грубом или повторном нарушении порядка лицами, не являющимися депутатами, принять меры к удалению виновных из зала.

Статья 32.

После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом, после чего проводится голосование по рассматриваемому вопросу.

Статья 33.

Постоянная комиссия, зарегистрированная депутатское объединение вправе потребовать перерыва в работе заседания на срок не свыше 50 минут перед голосованием для проведения необходимых консультаций по проекту решения. Данное требование удовлетворяется без голосования.

Статья 34.

Проект решения Собрания депутатов принимается вначале за основу, а затем, по решению Собрания депутатов, принимается в целом, либо проводится обсуждение по пунктам (разделам). При обсуждении проекта решения по пунктам принимаются во внимание и ставятся на голосование каждое вносимое изменение, уточнение и дополнение. По окончании обсуждения по пунктам (разделам) проект решения принимается в целом.

Статья 35.

Все акты Собрания депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поимённым, или тайным голосованием.

Тайное голосование проводится по решению Собрания депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании. Поимённое голосование проводится по требованию не менее двух третей депутатов Собрания, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 36.

Решения по вопросам принятия Устава МО «Студенокский сельсовет» Рыльского района Курской области, а также принятия процедур, правил или иных правовых норм, подлежащих включению в Устав МО «Студенокский сельсовет» Рыльского района Курской области в соответствии с требованиями законодательства, о досрочном прекращении полномочий Собрания депутатов принимаются большинством голосов - не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

Правовые акты Собрания депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов.

Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 37.

Для осуществления подсчёта голосов на заседании Собрания депутатов избирается счётная комиссия в количестве не менее трёх депутатов, которая избирает из своего состава председателя и секретаря.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии и оформляются протоколом счётной комиссии, который сдаётся председательствующему на заседании Собрания депутатов по окончании заседания Собрания депутатов.

Статья 38.

Депутат обязан лично осуществлять своё право на голосование. При голосовании по одному вопросу каждый депутат Собрания депутатов имеет один голос и подаёт его за предложение, против него, воздерживается при голосовании либо отказывается от голосования.

Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 39.

После окончания подсчёта голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

Статья 40.

Проведение тайного голосования поручается счётной комиссии. Место голосования и порядок его проведения устанавливается счётной комиссией и объявляется ее председателем.

Бюллетени изготавливаются под контролем счётной комиссии по установленной ею форме и в определённом ею количестве.

Статья 41.

Каждому депутату выдается один бюллетень в соответствии со списком депутатов по предъявлении им удостоверения депутата Собрания депутатов.

Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность. Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчёте голосов не учитываются.

Статья 42.

О результатах тайного голосования комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счётной комиссии.

Особое мнение члена счётной комиссии по процедуре или результатам тайного голосования оглашается на заседании Собрания депутатов.

По докладу комиссии Собрания депутатов открытым голосованием большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании, утверждает протокол тайного голосования.

При нарушении порядка проведения голосования по решению Собрания депутатов проводится повторное голосование.

Статья 43.

Поимённое голосование производится путем открытой подачи голоса каждым депутатом «за», «против» или «воздержался». Поимённое голосование по кандидатурам не проводится.

Статья 44.

При выявлении в ходе голосования или выборов нарушений выборы и голосование признаются недействительными.

Статья 45.

На каждом заседании ведутся протокол заседания.

В протоколе заседания указываются:

- наименование Собрания депутатов, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

- число депутатов, избранных в Собрание депутатов, число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также число присутствующих лиц, не являющихся депутатами Собрания депутатов;

- повестка дня заседания, фамилия, место работы и должность докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Собрания депутатов;

- фамилии, место работы и должность выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами Собрания депутатов, - должности), а также депутатов, внёсших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам;

- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», «воздержавшихся»;

- переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений.

К протоколу заседания прилагаются тексты принятых Собранием депутатов постановлений и решений, докладов и содокладов, данные регистрации депутатов, список отсутствующих на заседании депутатов с указанием причин отсутствия, все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц.

Решения Собрания депутатов по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и т. п.) отражаются в тексте протокола заседания.

Статья 46.

Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Студенокского сельсовета Рыльского района, направляются для подписания и обнародования Главе Студенокского сельсовета Рыльского района, являющемуся Главой Администрации Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области (далее - Глава Студенокского сельсовета), который обязан подписать нормативный правовой акт и обнародовать его в течение 10 дней.

Правовые акты вступают в силу с момента их подписания Главой Студенокского сельсовета Рыльского района, если иной порядок не установлен федеральным законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию) в районной газете «Районные будни», газете «Рыльск», газете «Рыльские вести».

Статья 47.

Решения Собрания депутатов рассылаются в десятидневный срок после подписания в прокуратуру Рыльского района Курской области, соответствующим предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и должностным лицам.

Статья 48.

Проекты решений Собрания депутатов в обязательном порядке должны содержать ссылки на соответствующие акты законодательства Российской Федерации.

Статья 49.

Депутат не реже двух раз в год обязан отчитываться перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы и о работе Собрания депутатов в целом.

О ходе отчётного собрания составляется протокол, в котором указывается дата, время и место собрания, фамилия отчитывающегося депутата и номер его избирательного округа, предложения и критические замечания, поступившие в ходе отчёта депутата, принятое на собрании постановление.

Протокол собрания подписывается председателем и секретарем собрания и в трёхдневный срок передаётся в Собрание депутатов.

Статья 50.

Депутату на территории Студенокского сельсовета Рыльского района обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями. На указанных встречах депутат информирует избирателей о принятых Собранием депутатов решениях, обсуждает проекты решений Собрания депутатов, выявляет и изучает общественное мнение.

Статья 51.

Депутаты Собрания депутатов не реже одного раза в месяц проводят приём граждан на территории Студенокского сельсовета Рыльского района. По его просьбе Администрация Студенокского сельсовета, государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчёта депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь.

Статья 52.

Решения Собрания депутатов, принятые с нарушением Регламента, признаются недействительными в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 53

Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.

Депутатское объединение, сформированное из депутатов Собрания депутатов и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией.

Депутаты Собрания депутатов, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

Образованные в установленном настоящим Регламентом порядке фракции и депутатские группы численностью не менее трех депутатов Собрания депутатов подлежат регистрации.

Фракции и депутатские группы обладают равными правами, определенными настоящим Регламентом.

Внутренняя деятельность фракций и депутатских групп организуется ими самостоятельно.

Организационное, правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности фракций и депутатских групп осуществляется Собранием депутатов.

Фракции и депутатские группы информируют Председателя Собрания депутатов о своих решениях.

Статья 54

Регистрацию фракций и депутатских групп (далее по тексту - депутатских объединений) осуществляет мандатная комиссия Собрания депутатов.

Для регистрации депутатского объединения Председателю Собрания депутатов направляются следующие документы:

письменное уведомление руководителя депутатского объединения об образовании соответствующего объединения;

протокол организационного собрания депутатского объединения, включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, списочном составе, а также о руководителе депутатского объединения, который выступает от имени депутатского объединения и представляет его на заседаниях Собрания депутатов, в органах государственной власти Курской области, органах местного самоуправления и общественных объединениях в соответствии с законодательством;

письменные заявления депутатов о вхождении в депутатское объединение.

Регистрация депутатского объединения производится не позднее трех рабочих дней со дня получения Собранием депутатов документов, перечисленных во втором - пятом абзацах настоящей статьи. Зарегистрированные депутатские объединения вносятся в реестр депутатских объединений, который ведет мандатная комиссия Собрания депутатов. В реестре депутатских объединений указываются сведения об официальном названии депутатского объединения, списочном составе, руководителе депутатского объединения.

Председатель Собрания депутатов информирует депутатов о создании депутатского объединения на ближайшем заседании Собрания депутатов, о чем в протоколе заседания делается соответствующая запись.

Контроль за изменениями в списочных составах депутатских объединений и прекращением их деятельности осуществляет мандатная комиссия Собрания депутатов.

Депутатское объединение может принять решение о самороспуске. Решение о самороспуске оформляется протоколом собрания депутатского объединения, подписывается руководителем депутатского объединения и направляется Председателю Собрания депутатов и в мандатную комиссию Собрания депутатов.

Депутатские объединения, прекратившие свою деятельность, исключаются из реестра депутатских объединений решением мандатной комиссии Собрания депутатов.

Статья 55

Депутатские объединения вправе:

разрабатывать и вносить в Собрание депутатов проекты решений Собрания депутатов, материалы и документы по вопросам повестки дня заседания, которые распространяются Председателем Собрания депутатов или заместителем председателя Собрания депутатов среди всех депутатов Собрания депутатов;

требовать по основным вопросам повестки дня предоставления слова представителю депутатского объединения. Выступающие от депутатского объединения обладают преимущественным правом выступления после выступления представителей постоянных комиссий Собрания депутатов;

проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Собранием депутатов;

проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими депутатскими объединениями Собрания депутатов;

распространять среди депутатов свои программы, предложения, обращения и другие материалы;

направлять своих представителей во временные комиссии Собрания депутатов;

осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

Депутатское объединение может разрабатывать и принимать положение о депутатском объединении, которое является внутренним документом депутатского объединения и не должно противоречить законодательству.

Руководство депутатским объединением осуществляет его руководитель, избираемый большинством голосов от общего числа членов депутатского объединения.

Руководитель депутатского объединения:

организует работу депутатского объединения;

приглашает для участия в собраниях депутатского объединения представителей органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных объединений в соответствии с законодательством;

выступает от имени депутатского объединения на заседании Собрания депутатов;

представляет депутатское объединение во взаимоотношениях с органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями в соответствии с законодательством;

подписывает протоколы собраний депутатского объединения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о депутатском объединении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Студенокского сельсовета Рыльского района Курской области от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать