Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU74023905202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Пластовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

ОТ 28 АВГУСТА 2020 Года № 44

Об утверждении положения «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Пластовского городского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»

В соответствии с Законом Челябинской области от 9 апреля 2020 года N 131-ЗО «О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута», Уставом Пластовского городского поселения, Совет депутатов Пластовского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить положение «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Пластовского городского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута».

2. Исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы Пластовского муниципального района по управлению экономикой и муниципальным имуществом Федорцову С.А.

3. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности Совета депутатов Пластовского городского поселения (Г.А.Дмитриенко).

Заместитель председателя Совета депутатов

Пластовского городского поселения Т.Ю. Пузырёва

Приложение

к решению Совета депутатов

Пластовского городского поселения

от 28.08.2020 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории

Пластовского городского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Пластовского городского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - Положение) определяет порядок, условия размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в соответствии с Законом Челябинской области от 9 апреля 2020 года N 131-ЗО «О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее - Закон Челябинской области).

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:

1) в пределах территорий розничных рынков;

2) при проведении ярмарок, выставок;

3) при осуществлении разносной и развозной торговли;

4) при проведении культурно-массовых, спортивно-зрелищных и иных массовых мероприятий;

5) в зданиях, строениях и сооружениях;

6) на земельных участках, предоставленных гражданам или юридическим лицам.

II. РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории Пластовского городского поселения на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - размещение нестационарного торгового объекта) осуществляется за плату на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема размещения) в соответствии с договором на размещение нестационарного торгового объекта, который заключается c индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом (далее - хозяйствующий субъект).

3. При заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта должны учитываться правила благоустройства Пластовского городского поселения.

4. Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается на срок в соответствии со случаями, установленными законом Челябинской области.

5. Не допускается передача или уступка хозяйствующим субъектом прав по договору на размещение нестационарного торгового объекта третьим лицам.

6. Не допускается строительство или реконструкция объектов капитального строительства хозяйствующим субъектом, заключившим договор на размещение нестационарного торгового объекта, на землях или земельных участках, предназначенных для размещения нестационарного торгового объекта.

7. В течение 30 календарных дней после поступления от хозяйствующего субъекта заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта принимается одно из следующих решений:

1) о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - аукцион);

2) о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов в случаях, предусмотренных Законом Челябинской области;

3) об отказе в проведении аукциона или заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов при наличии оснований, предусмотренных Законом Челябинской области;

о чём хозяйствующий субъект, уведомляется в течение трех рабочих дней с даты принятия решения.

8. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеются основания для внесения в схему размещения изменений, которые исключают возможность размещения нестационарного торгового объекта в месте, указанном в заявлении, срок принятия решения продлевается до шестидесяти календарных дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта заявления, о чем уведомляется заявитель.

9. В случае принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов заявителю направляется два экземпляра подписанного проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

10. В случаях, установленных Законом Челябинской области, договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается на торгах и без проведения торгов.

11. Основания для отказа в проведении аукциона или заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов:

1) действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарного торгового объекта, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, в соответствии с абзацем 2, п.1, ч.I настоящего Положения;

2) место размещения нестационарного торгового объекта, указанное хозяйствующим субъектом в заявлении, не предусмотрено схемой размещения, либо в схему размещения в течение шестидесяти календарных дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта заявления, внесены изменения, которые исключают возможность размещения нестационарного торгового объекта;

3) в отношении места размещения нестационарного торгового объекта, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, принято решение о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов (договора аренды земельного участка, предоставляемого для размещения нестационарного торгового объекта) или принято решение о проведении аукциона на основании заявления другого хозяйствующего субъекта, поданного ранее;

4) в отношении места размещения нестационарного торгового объекта, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта (договор аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта) с другим хозяйствующим субъектом.

12. Помимо оснований, указанных в п. 11 решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов принимается при наличии одного из следующих оснований:

1) отсутствие оснований для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Челябинской области;

2) принятие решения о проведении аукциона в отношении места размещения нестационарного торгового объекта, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, в соответствии с частью 5 статьи 7 Закона Челябинской области.

13. Размер платы за размещение нестационарного торгового объекта:

1) размер платы за размещение нестационарного торгового объекта определяется по результатам аукциона. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере ежегодной платы за размещение нестационарного торгового объекта, определенной по результатам рыночной оценки, проводимой субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

2) при заключении Договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов, размер платы за размещение НТО определяется по результатам рыночной оценки, проводимой субъектами оценочной деятельности по заказу уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

3) размер платы за размещение нестационарного торгового объекта по договорам заключенным до вступления в силу Закона Челябинской области остается в силе до окончания действия договора.

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

14. Организатором торгов является администрация Пластовского муниципального района в лице Управления экономикой и муниципальным имуществом (далее - Организатор).

15. Торги проводятся в форме аукциона, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения договора на размещения нестационарного торгового объекта.

16. Проведение аукциона осуществляется на основании постановления Администрации Пластовского муниципального района о проведении аукциона.

17. Предметом аукциона является право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Пластовского городского поселения.

18. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере ежегодной платы за размещение нестационарного торгового объекта, определенной по результатам рыночной оценки, проводимой субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

19. Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

20. Организатор вправе отказаться от проведения торгов не позднее, чем за три дня до наступления даты проведения торгов. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения Организатор направляет соответствующие уведомления всем претендентам.

21. Для проведения аукциона создается аукционная комиссия.

22. Организатор до размещения информационного сообщения принимает решение о создании аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

23. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

24. В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора.

25. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе.

26. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку;

2) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

27. Организатор аукциона или аукционная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника аукциона требованиям, указанным в п.26 настоящего Положения, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем аукционе.

28. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

29. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

30. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

31. В случае если претендентом на участие в аукционе поданы заявки на несколько лотов, документы, указанные в п.27 настоящего Положения, могут быть представлены в единственном экземпляре для всех лотов, на которые поданы заявки на участие в аукционе, который прикладывается к заявке с наименьшим номером лота.

32. Все листы заявки с приложенными документами на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента на участие в аукционе (для юридических лиц) и подписаны претендентом на участие в аукционе или лицом, уполномоченным таким претендентом на участие в аукционе. Соблюдение претендентом на участие в аукционе указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки поданы от имени претендента на участие в аукционе, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

33. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

34. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

35. Заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных п.26 настоящего Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

3) подачи заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

36. Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 35 настоящего Положения, не допускается.

37. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения. Протокол об отстранении заявителя аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте Организатора в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

38. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается Организатором и состоит из извещения о проведении аукциона и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

39. Организатор аукциона не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок размещает извещение о проведении аукциона (далее - извещение) на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района (http://www.plastrayon.ru/), а также в газете «Знамя Октября».

40. В извещении о проведении аукциона указывается:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;

2) предмет торгов;

3) описание и технические характеристики мест, предоставляемых для размещения нестационарного торгового объекта;

4) Начальная цена предмета аукциона начальная (минимальная) цена договора (цена лота) устанавливается в размере ежегодного платежа за размещение нестационарного торгового объекта, определенной по результатам рыночной оценки, проводимой субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

5) шаг аукциона;

6) электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе;

7) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона;

8) требования к участникам аукциона;

9) порядок, место, дата начала и дата окончания подачи заявок на участие в аукционе;

10) требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе;

11) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;

12) форму, порядок, дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

13) место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

14) место, дата и время проведения аукциона;

15) указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты;

16) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора;

17) указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;

18) указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон в одностороннем порядке не допускается;

19) срок действия договора;

20) форму, сроки и порядок оплаты по договору;

21) иные сведения.

41. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Организатору запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

42. Организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором на сайте администрации Пластовского муниципального района. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте администрации Пластовского муниципального района внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

43. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным 26 настоящего Положения.

44. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

45. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

46. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным п.35 настоящего Положения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием пунктов настоящего Положения, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

47. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.

48. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Организатор обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

49. Аукцион проводится в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

50. Аукцион проводится путем повышения начальной цены договора (цены лота), указанной в информационном сообщении, на «шаг аукциона».

51. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку, в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене.

В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена заявляется участником аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

Поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;

4) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;

5) по завершении аукциона аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

52. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

53. При проведении аукциона Организатор в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для ИП) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Также в протоколе подлежат отражению сведения относительно порядка, размера, сроков оплаты приобретаемого на торгах права.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект Договора.

54. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона.

55. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная цена договора (цена лота), и после троекратного объявления предложения о начальной цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

56. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, информационное сообщение, изменения, внесенные в информационное сообщение, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся Организатором не менее трех лет.

57. Договор между муниципальным образованием «Пластовское городское поселение» и победителем торгов заключается в течение 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

58. Договор по результатам аукциона заключается на условиях, указанных в информационном сообщении, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения Договора с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, по цене, предложенной таким участником.

59. В случае уклонения или отказа победителя аукциона от заключения Договора муниципальное образованием «Пластовское городское поселение» вправе:

1) обратиться в суд с требованием о понуждении заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;

2) заключить Договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.

60. В случае признания торгов несостоявшимися по причине подачи единственной заявки на участие в торгах, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также в случае признания участником торгов только одного заявителя муниципальное образованием «Пластовское городское поселение» вправе заключить Договор с единственным участником торгов.

61. В случае уклонения или отказа участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, от заключения Договора Муниципальное образованием «Пластовское городское поселение» вправе:

1) обратиться в суд с требованием о понуждении заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;

2) принять решение о повторном проведении торгов.

62. При заключении Договора с лицом, выигравшим торги, размер платы, определенный по результатам торгов, подлежит зачислению в счет исполнения обязательств по Договору за 1-й год.

63. Участник аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов, не согласный с решением или действиями Организатора или Комиссии, вправе обжаловать такие решения или действия в судебном порядке.

64. Споры, связанные с признанием результатов торгов в форме аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

65. При поступлении заявления от хозяйствующего субъекта в отношении нестационарного торгового объекта для осуществления сезонной торговли либо от хозяйствующего субъекта, который берет на себя обязательство осуществлять в нестационарном торговом объекте продажу газет, журналов и книг на бумажном носителе, а также сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет, журналов и книг на бумажном носителе в их товарообороте составляет не менее 40 процентов товарооборота, администрация Пластовского муниципального района совершает одно из следующих действий:

1) в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о возможности размещения нестационарного торгового объекта (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Пластовского городского поселения, по месту нахождения земельного участка, а также на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района;

2) принимает решение об отказе в заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области.

66. Администрация Пластовского муниципального района вправе опубликовать извещение по своей инициативе.

67. В извещении указываются:

1) информация о возможности заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта с указанием цели размещения;

2) местоположение и площадь нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения;

3) информация о праве хозяйствующих субъектов, заинтересованных в размещении нестационарного торгового объекта для указанной цели, в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения подать заявления;

4) адрес и способ подачи заявлений, указанных в пункте 3 настоящей части, а также срок окончания их приема.

68. Если по истечении пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения не поступили заявления иных хозяйствующих субъектов или поступило только одно заявление в случае опубликования извещения по инициативе администрации Пластовского муниципального района, администрация Пластовского муниципального района принимает решение о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с единственным подавшим заявление хозяйствующим субъектом.

69. Если в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных хозяйствующих субъектов или поступило несколько заявлений в случае опубликования извещения по инициативе администрации Пластовского муниципального района, администрация Пластовского муниципального района принимает решение о проведении аукциона, а также решение об отказе в заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов с хозяйствующим субъектом, указанным в п.65 настоящего Положения.

Администрация Пластовского муниципального района уведомляет хозяйствующих субъектов, подавших заявления, о решении, о проведении аукциона в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.

70. В случае, указанном в пункте 5 части 2 статьи 3 Закона Челябинской области, хозяйствующий субъект прилагает к заявлению документы, подтверждающие оказание им услуг общественного питания в здании, расположенном на расстоянии не более пятнадцати метров от указанного им в заявлении места размещения нестационарного торгового объекта, предназначенного для размещения сезонной площадки объекта организации общественного питания.

В случае поступления двух и более заявлений от хозяйствующих субъектов, имеющих право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 3 Закона Челябинской области, решение о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов принимается в отношении хозяйствующего субъекта, подавшего заявление ранее других.

71. Хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта (договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта), имеет право на предоставление компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта в случаях предусмотренных законом Челябинской области.

72. Администрация Пластовского муниципального района не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня принятия решения, исключающего возможность дальнейшего размещения нестационарного торгового объекта, в письменной форме уведомляет хозяйствующего субъекта, с которым заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта (договор аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта), об исключении возможности дальнейшего размещения нестационарного торгового объекта с указанием причин. Уведомление должно содержать перечень свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов в схеме размещения и предложение хозяйствующему субъекту о выборе компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта взамен занимаемого места из числа свободных мест в схеме размещения.

73. Уменьшение площади территории используемых земель или земельных участков, предназначенной для размещения нестационарного торгового объекта, изменение специализации нестационарного торгового объекта, предусмотренной ранее заключенным договором на размещение нестационарного торгового объекта (договором аренды земельного участка, предоставленного для размещения нестационарного торгового объекта), при предоставлении компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта не допускается без письменного согласия хозяйствующего субъекта.

74. Хозяйствующий субъект в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления направляет в администрацию Пластовского муниципального района заявление о выборе компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта из числа свободных мест в схеме размещения и заключении с ним договора на размещение нестационарного торгового объекта.

75. На основании заявления хозяйствующего субъекта о выборе компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта из числа свободных мест в схеме размещения администрация Пластовского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня его получения направляет хозяйствующему субъекту два экземпляра подписанного проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

76. В случае отказа от компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта из числа свободных мест в схеме размещения хозяйствующий субъект теряет право на предоставление компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.100.000 Торговля, 090.100.010 Общие положения, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать