Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU67027205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СМОЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2020 года № 34

Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, Смоленская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования в газете «Сельская правда».

Глава муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области

О.Н. Павлюченкова

Председатель

Смоленской районной Думы

С.Е. Эсальнек

УТВЕРЖДЕНО

решением Смоленской районной Думы от 28 мая 2020 года № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

1.2. Настоящим Положением определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – муниципальное образование);

2) организатор общественных обсуждений;

3) срок проведения общественных обсуждений;

4) официальный сайт;

5) требования к информационным доскам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений и информационным стендам, на которых размещаются материалы экспозиции или экспозиций.

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Для проведения общественных обсуждений используется официальный сайт Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: http://www.smol-ray.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.5. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее – общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:

1) проекты генеральных планов сельских поселений Смоленского района Смоленской области, проекты о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Смоленского района Смоленской области;

2) проекты правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, утвержденные Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;

4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

5) проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Смоленского района Смоленской области в случае, если внесение изменений в генеральные планы предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях сельских поселений Смоленского района Смоленской области предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;

3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;

4) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;

5) в случае несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

6) в случае установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.

7) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

7.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

7.2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

7.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

8) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

9) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

10) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. Участники общественных обсуждений.

3.1. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

4. Назначение общественных обсуждений.

4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.

4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4.4. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется в виде постановления Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и подлежит опубликованию не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежащего рассмотрению проекта на общественных обсуждениях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и в газете «Сельская правда».

4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений (оформляется в виде постановления Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области подготовленного в рамках решения о проведении общественных обсуждений);

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: http://www.smol-ray.ru, в разделе «Градостроительство» и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Распространяется на информационных стендах и досках объявлений, расположенных на территории населенного пункта, в отношении которого подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений.

5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее так же - уполномоченный орган). Состав и положение о комиссии утверждены постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 01 марта 2016 года № 182.

6. Требования к информационным стендам.

6.1. Информационные стенды предназначены для размещения экспозиции.

Информационные стенды должны быть размещены в здании Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в местах свободного доступа.

Доски объявлений размещаются на территории населенных пунктов сельских поселений, в местах массового скопления граждан и в иных местах.

6.2. На информационных стендах размещается оповещение о начале общественных обсуждений и экспозиция проектов.

6.3. На досках объявлений размещается оповещение о начале общественных обсуждений (без размещения экспозиции).

7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.

7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений и оповещение о начале общественных обсуждений;

2) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях. Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в пунктах 1, 2, 3 пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее – разработчик проекта).

7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями комитета территориального планирования и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, представителями Администраций сельских поселений Смоленского района Смоленской области и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

8. Организация общественных обсуждений.

8.1. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:

- определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

- организует работу по приему заявлений от участников общественных обсуждений;

- рассматривает предложения и замечания заинтересованных лиц по проектам.

- рассматривает протоколы и заключения по результатам общественных обсуждений.

9. Сроки проведения общественных обсуждений.

9.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в подпункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.

10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.

10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.

10.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:

1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;

2) посредством электронной почты Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области: smolray@admin-smolensk.ru;

3) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.

10.4. Предложения и замечания, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению уполномоченным органом, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 10.5 настоящего Положения.

10.5. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

10.6. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности способом посредствам которого были поданы указанные предложения и замечания, в соответствии с подпунктом 10.2.

11. Протокол общественных обсуждений.

11.1. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается Председателем.

11.2. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

11.3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

11.4. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в подпункте 11.3 настоящего Положения не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта. При этом для подтверждения сведений, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

11.5. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

12. Заключение о результатах общественных обсуждений.

12.1. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.

12.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;

4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и в газете «Сельская правда».

12.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

12.5. Уполномоченный орган по вопросам, указанным в подпунктах 1-5 подпункта 2.1 настоящего Положения, направляет в Главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области материалы общественных обсуждений, для решения о принятии проекта или об его отклонении и о направлении его на доработку.

III. ОСОБЕННОСТИ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ, ВЫНОСИМЫМ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

13. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений Смоленского района Смоленской области, проектам о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Смоленского района Смоленской области.

13.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам генеральных планов сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – проект генерального плана), по проектам о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – проект внесения изменений в генеральный план) принимается Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, оформляется в виде постановления Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

13.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

13.3. При рассмотрении проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.

13.4. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Положения.

13.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, консультации представителей уполномоченного органа, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план.

13.6. Общественные обсуждения проводятся относительно каждого населенного пункта сельских поселений Смоленского района Смоленской области.

14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области, по проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области.

14.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – проект правил землепользования и застройки), проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта, оформляется в виде постановления Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

14.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет:

- не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта;

- в случае подготовки правил землепользования и застройки, подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.

14.3. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.

14.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

14.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Положения.

14.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган организовывает экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, консультации представителей уполномоченного органа, разработчиков проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий.

15.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, после проверки такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, оформляется в виде постановления Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

15.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории, не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

15.3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений, в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Положения. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежат материалы проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.

15.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, уполномоченный орган организовывает экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, консультации представителей уполномоченного органа, разработчиков проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.

16. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

16.1. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица.

16.2. Сроки проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не могут превышать одного месяца.

16.3. Уполномоченный орган направляет извещения (сообщения) о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

16.4. В оповещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в подпункте 4.7 настоящего Положения указываются:

1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения;

2) сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений;

3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях;

4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.

16.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Приложение 1

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области

УТВЕРЖДАЮ

Председатель общественных обсуждений

             

(Ф.И.О., подпись, дата)

Протокол

Общественных обсуждений №              от             

По проекту             

(наименование проекта)

1.              Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:             

2.              Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта
межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные
виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта
решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства)             

3.              Организация разработчик             

             

(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

4.              Сроки проведения общественных обсуждений             

             

5.              Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата
печатных изданий и др. формы)

             

6.              Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество
предложений и замечаний)             

7.                           

Предложения и замечания участников общественных обсуждений

Количество

Выводы

Подпись: секретарь общественных обсуждений______________________________

1

Приложение 2

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области

УТВЕРЖДАЮ

             

(председатель комиссии по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, Ф.И.О., подпись, дата)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ

             

(наименование проекта)

1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:              

2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)             

3. Организация разработчик             

             

(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

4.              Сроки проведения общественных обсуждений             

             

5.              Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата

печатных изданий и др. формы)             

             

6.              Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена,

количество предложений и замечаний)             

             

             

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, количество
Выводы             

7.              Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан)             

8.              Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по проекту
(аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений):

             

Подпись секретаря комиссии по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская правда" № 41 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать