Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU66006205202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Муниципального образования город Алапаевск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.10.2009 N 47/11(ред. от 23.12.2014)"Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "город Екатеринбург"

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2020 года № 16-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК»

Рассмотрев и обсудив проект Нормативного правового акта «О внесении изменений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования город Алапаевск», внесенный исполняющим обязанности начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов Карабатовым С.В. 20 апреля 2020 года за № 131, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьями 27, 34, 55, 58 Устава Муниципального образования город Алапаевск, статьями 68, 69, 83 Регламента Думы, учитывая  протест исполняющего обязанности Свердловского межрайонного природоохранного прокурора от 25 марта 2020 года № 02-02-2020 и заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 28 мая 2020 года № 13, Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Принять Нормативный правовой акт «О внесении изменений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования город Алапаевск» (прилагается).

2. Настоящее Решение с Нормативным правовым актом опубликовать в «Алапаевской газете».

3. Главе Муниципального образования город Алапаевск обнародовать настоящее Решение с Нормативным правовым актом путем размещения на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.

Председатель Думы Муниципального

образования город Алапаевск

Е.А. Мут

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ    ГОРОД    АЛАПАЕВСК

«О внесении изменений  в Положение

«О порядке осуществления муниципального земельного контроля

на территории Муниципального образования город Алапаевск»

Принят Думой Муниципального

образования город Алапаевск

28 мая 2020 года

Статья 1.

1. Внести в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования город Алапаевск», принятое Решением Думы от 01 апреля 2010 года № 18-НПА, с изменениями внесенными Решениями Думы от  30 августа 2012 года № 54-НПА, от 28 августа 2014 года № 49-НПА, от 24 сентября 2015 года № 30-НПА, от 24 декабря 2015 года № 60-НПА, от 22 февраля 2017 года № 12-НПА, от 29 августа 2019 года № 36-НПА, следующие изменения: 

1.1. пункт 3 части 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3) проверка в отношении физического лица - совокупность проводимых должностными лицами Управления в отношении физического лица мероприятий по муниципальному земельному контролю;

проверка в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя - совокупность проводимых должностными лицами Управления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;»;

1.2. статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Права и обязанности, ответственность должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля

1. Организация и осуществление муниципального контроля производятся в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность юридических лиц при осуществлении ими предпринимательской деятельности, индивидуальных предпринимателей, презумпции невиновности.

2. Должностные лица имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации;

2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

3) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

4) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа муниципального земельного надзора о назначении проверки получать доступ на земельные участки для осуществления муниципального земельного надзора;

5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих их деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля, а также установлении в необходимых случаях личности граждан, использующих земельные участки;

6) составлять акты по результатам проверок по форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти;

7) в случае выявления нарушений допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, и требований при использовании ими земельных участков выдавать указанным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

8) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

9) проводить информационно-консультационную работу с гражданами, обращающимися за разъяснениями требований земельного законодательства;

10) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 46-3 Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях Свердловской области", ответственность за совершение которых предусмотрена действующим законодательством, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

11) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами полномочия.

3. Должностные лица при проведении проверок обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти и органа местного самоуправления;

2) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения начальника Управления, копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (в случае необходимости согласования проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры);

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей ознакомить их с настоящим Положением;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей должностные лица Управления, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы субъектами земельных правоотношений в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Убытки, причиненные субъектам земельных правоотношений неправомерными действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Лица, препятствующие осуществлению функций муниципального земельного контроля уполномоченным на то органам, несут ответственность в установленном законом порядке.».

Статья 2.

Настоящий Нормативный правовой акт вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Муниципального

образования город Алапаевск

С.Л. Билалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Алапаевская газета № 23 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать