Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU36015815202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КОРЕННОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2020 г. №15

с.Коренное

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 13.05.2019 г. № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коренновском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области»

В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Совет народных депутатов Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области Р Е Ш И Л:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 13.05.2019 г. № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коренновском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» следующие изменения:

1.1 .Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Прогнозирование доходов бюджета Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района

1. Доходы бюджета Коренновского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.

2.Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Коренновского сельского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения в Совет народных депутатов поселения проекта решения о местном бюджете, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;

1.2.в статье 44:

а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Коренновского сельского поселения в Совете народных депутатов проводится не позднее 25 декабря текущего года.

Глава Коренновского сельского поселения организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, направляя его и представленные одновременно с ним документы депутатам и в комиссии Совета народных депутатов, а также в контрольно-счетный орган (в соответствии с соглашением) на заключение.

Контрольно-счетный орган в течение семи календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете Коренновского сельского поселения готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов Коренновского сельского поселения и комиссии Совета народных депутатов. Совет народных депутатов Коренновского сельского поселения может принять решение о проведении слушаний по обсуждению проекта решения о бюджете Коренновского сельского поселения.

2. Комиссии Совета народных депутатов в течение трех рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов заключения контрольно-счетного органа рассматривают проект решения о бюджете поселения и представляют в комиссии свои заключения.

Заключения комиссии должны содержать:

1) оценку:

- прогноза социально-экономического развития Коренновского сельского поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- концепции местного бюджета;

- показателей межбюджетных отношений Коренновского сельского поселения;

- основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) предложения по принятию или отклонению представленного проекта решения о бюджете Коренновского сельского поселения.»;

б) в части 3 слово «трех» заменить словом «двух».

1.3 статье 48:

а) в части 2:

- слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;

- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете местного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация Коренновского сельского поселения, являющаяся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Коренновского сельского поселения регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств местного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств бюджета поселения.»

1.4 в статье 51:

- абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом бюджета поселения понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

- абзац второй признать утратившим силу;

1.5 после статьи 51 дополнить статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения

1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:

1) единый счет местного бюджета;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

2. На казначейских счетах учитываются денежные средства местного бюджета, денежные средства, поступившие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.

3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»;

1.6 часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«1. Учет операций по исполнению бюджета Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в администрации Коренновского сельского поселения, на лицевых счетах, открываемых администрации Коренновского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.7 абзац второй части 1 статьи 56 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.»;

1.8 в части 2 статьи 58 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;

1.9 в абзаце втором части 2 статьи 61 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Коренновского сельского

поселения

Т. В. Гайдук

                                                                                                                                           

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать