Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU51004205202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Ковдорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Дурягина Елена Васильевна

Емейл: e.duryagina@kovadm.ru

Дата подписи: 01.09.2020 16:51:23

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27.08.2020 № 49

Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации Ковдорского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ковдорский район Совет депутатов Ковдорского района решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансов администрации Ковдорского района.

2.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Ковдорского района

А.И. Филипишин

Глава Ковдорского района

С.Б. Сомов

Утверждено решением

Совета депутатов

муниципального образования

Ковдорский район

от 27.08.2020 № 49

Положение об Управлении финансов администрации Ковдорского района

1.Общие положения

1.1. Управление финансов администрации Ковдорского района (далее – Управление финансов) является органом (самостоятельным структурным подразделением) администрации Ковдорского района Мурманской области, созданным для осуществления функций по формированию и реализации единой бюджетно-финансовой и экономической политики на территории муниципального образования Ковдорский район, по нормативно-правовому регулированию и контролю в бюджетно-финансовой и экономической сфере деятельности, функций финансового органа муниципального образования, уполномоченного органа по управлению муниципальным внутренним долгом, а также выполняющим функции органа внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2. Управление финансов администрации Ковдорского района образовано 27 февраля 1980 года в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 ноября 1979 года д. 5-92/1 «Об образовании Ковдорского района в Мурманской области». С организацией райисполкома Ковдорского района был создан финансовый отдел от 27 февраля 1980 года – Ковдорский райфинотдел.

На основании постановления главы администрации Ковдорского района от 17.01.1992 года № 13 создан финансовый отдел администрации Ковдорского района путем преобразования Ковдорского райфинотдела.

На основании решения Ковдорского районного Совета депутатов Мурманской области от 27.12.2001 года № 18 с 1 января 2002 года финансовый отдел администрации Ковдорского района преобразован в управление финансов администрации Ковдорского района Мурманской области.

На основании постановления администрации муниципального образования Ковдорский район Мурманской области от 17 ноября 2011 года № 668 управление финансов администрации Ковдорского района Мурманской области переименовано в Управление финансов администрации Ковдорского района (сокращенное наименование – УФ администрации КР).

1.3. Управление финансов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования Ковдорский район, актами Совета депутатов Ковдорского района и администрации Ковдорского района, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных министерств и ведомств, расположенными на территории муниципального образования, органами государственной власти Мурманской области, Советом депутатов Ковдорского района, отделами, управлениями, комитетами администрации Ковдорского района, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Управление финансов является юридическим лицом, некоммерческой организацией, муниципальным казенным учреждением.

Управление финансов имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета в органах федерального казначейства имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Полное наименование Управления финансов: Управление финансов администрации Ковдорского района. Сокращенное наименование: УФ администрации КР.

1.7. Местонахождения и юридический адрес Управления финансов: 184140, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.

1.8. Функции собственника имущества Управления финансов осуществляет администрация Ковдорского района Мурманской области, расположенная по адресу 184140, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.

2.Цели, задачи и предмет деятельности Управления финансов

2.1.Разработка и реализация единой муниципальной бюджетно-финансовой, экономической, налоговой (в части местных налогов и сборов) и тарифной политики на территории муниципального образования Ковдорский район, а также реализации государственной бюджетно-финансовой политики на территории муниципального образования Ковдорский район.

2.2. Организация и составление проекта местного бюджета Ковдорского района, представление его с необходимыми документами и материалами для внесения в представительный орган муниципального образования.

2.3. Организация исполнения местного бюджета в установленном порядке. Составление отчёта об исполнении бюджета Ковдорского района.

2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования.

2.5. Создание условий для социально-экономического развития Ковдорского района, повышения конкурентоспособности, инвестиционной и туристской привлекательности муниципального образования.

2.6. Осуществляет организационную, нормативно-правовую и методическую поддержку мероприятий по внедрению в структурных подразделениях администрации Ковдорского района механизмов управления, ориентированных на результат, в части формирования целей, задач и показателей их деятельности в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования.

2.7. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

2.8. Формирование и реализация мер, направленных на создание условий для обеспечения населения муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.9.Осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

2.10. Участие в разработке предложений по привлечению в экономику муниципального образования кредитных ресурсов.

2.11.Разработка и реализация программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ковдорский район, разработка программ муниципальных гарантий муниципального образования Ковдорский район, управление муниципальным долгом.

2.12. Совершенствование бюджетного процесса в Ковдорском районе, методов финансового, налогового и бюджетного планирования, финансирования, учёта и отчётности.

2.13. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с установленным порядком.

2.14. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.15. Осуществление иных задач в сфере проведения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования Ковдорский район, в пределах полномочий возложенных Советом депутатов Ковдорского района и главой администрации Ковдорского района.

2.16. Для достижения целей и задач, Управление финансов осуществляет реализацию полномочий, предусмотренных настоящим Положением.

3.Управление финансов осуществляет следующие полномочия (функции)

3.1. В бюджетно-финансовой и экономической деятельности:

3.1.1.Разработка и представление главе Ковдорского района проектов постановлений, распоряжений администрации Ковдорского района и других документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления финансов.

3.1.2.Разработка стратегий, концепций, прогнозов, муниципальных программ, планов действий по вопросам социально-экономического развития Ковдорского района.

3.1.3.Разрабатывает программу и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.

3.1.4.Организует взаимодействие органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Мурманской области по вопросам бюджетного, финансового и экономического регулирования, а также по участию в подготовке и экспертизе соответствующих документов и соглашений.

3.1.5.Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой и экономической сферы деятельности, по введению и отмене налоговых льгот по местным налогам и сборам. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.1.6.Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ковдорский район, разработка программ муниципальных гарантий муниципального образования Ковдорский район, осуществляет управление муниципальным долгом.

3.1.7.Осуществляет мониторинг муниципальных финансов, а также качества управления ими. Осуществляет подготовку предложений и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов муниципального образования.

3.1.8.В случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, затрагивающих интересы казны муниципального образования, выступает от имени муниципального образования истцом, ответчиком или в качестве третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.9.Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям экономической политики. Определяет основные принципы экономической, ценовой и налоговой (в части местных налогов и сборов) политики.

3.1.10.Осуществляет мониторинг развития муниципального сектора экономики.

3.1.11.Проводит анализ и оценку показателей социально-экономического развития муниципального образования по направлениям:

- демографическая ситуация;

- производство товаров и услуг;

- рынок товаров и услуг;

- малое и среднее предпринимательство;

- инвестиции и строительство;

- труд и занятость;

- развитие социальной сферы.

3.1.12.Осуществляет оценку эффективности предоставления льгот по местным налогам и сборам.

3.1.13.Оказывает информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНКО), а также поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров СМСП и СОНКО.

3.1.14.Создает условия для развития конкурентоспособности и стимулирование деятельности организаций потребительского рынка муниципального образования.

3.1.15.Способствует развитию внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования.

3.1.16.Создает условия для привлечения инвесторов для развития туризма в муниципальном образовании.

3.1.17.Организует конкурсы среди СМСП или физических лиц с целью оказания финансовой поддержки СМСП на территории муниципального образования.

3.1.18.Создание условий для обеспечения жителей Ковдорского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в пределах полномочий отдела.

3.1.19.Предоставление жителям и СМСП Ковдорского района информационно-консультационных услуг по правилам торговли и бытового обслуживания.

3.1.20.Осуществление мониторинга изменений на потребительском рынке региона или событий, мероприятий, которые будут проводиться на территории Ковдорского района в последующем, об открытии новых торговых объектов на территории муниципального образования, о проведении конкурсов и соревнований в сфере торговой деятельности, об организации торжественных приемов и награждении работников торговой сферы, о проведении ярмарочных мероприятий и выставок-продаж на территории муниципального образования.

3.1.21.Разработка, утверждение и актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов.

3.1.22.Участие в мероприятиях по организации и проведению ярмарок на территории Ковдорского района.

3.1.23.Выдача разрешений на организацию временных мест торговли на территории муниципального образования.

3.1.24.Регистрация книг отзывов и предложений объектов потребительского рынка.

3.1.25.Участие в совместных проверках с контролирующими органами по соблюдению законодательства, касающегося деятельности потребительского рынка, в том числе в области розничной продажи алкогольной продукции.

3.1.26.Определение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

3.1.27.Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» в части полномочий отдела в сфере торговой деятельности.

3.1.28.Осуществление мониторинга состояния и динамики развития торговой деятельности и потребительского рынка и хода реализации положений законодательства в сфере торговли и потребительского рынка в муниципальном образовании.

3.1.29.Осуществление регистрации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания для формирования реестра объектов потребительского рынка.

3.1.30.Осуществление полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра:

-сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Ковдорского района;

-сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Ковдорского района;

-сбор сведений о состоянии торговли на территории Ковдорского района;

-представление этих сведений в Министерство экономического развития Мурманской области для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области.

3.1.31.Осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пределах полномочий отдела.

3.1.32.Организует подготовку проекта доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

3.1.33.Осуществляет координацию деятельности по формированию муниципальных программ и вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, подготовку заключений по проектам муниципальных программ.

3.1.34. Осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных программ в порядке, установленном администрацией Ковдорского района.

3.1.35Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации мероприятий по созданию инвестиционной привлекательности муниципального образования и стимулированию инвестиционной активности, в подготовке предложений по формированию инвестиционной политики в муниципальном образовании.

3.1.36.Участвует в формировании и реализации экономически обоснованной эффективной тарифной политики, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

3.1.37.Участвует в пределах своей компетенции в определении лимитов потребления электро- и теплоэнергии, мониторинг соблюдения лимитов бюджетными учреждениями.

3.1.38.Ежеквартальный анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Ковдорского района.

3.2. В рамках бюджетных полномочий:

3.2.1. Составление проекта местного бюджета Ковдорского района на очередной финансовый год (иной период) и представление его главе Ковдорского района.

3.2.2. Разработка среднесрочного финансового плана Ковдорского района.

3.2.3. Организация исполнения бюджета Ковдорского района.

3.2.4. Составление и ведение кассового плана бюджета Ковдорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Ковдорского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.6. Ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ковдорского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ковдорского района.

3.2.7. Ведение реестра расходных обязательств Ковдорского района.

Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Ковдорского района, предусмотренных на содержание Управления финансов и реализацию возложенных на него функций.

3.2.8. Функции главного администратора доходов бюджета Ковдорского района и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района.

3.2.9. Управление муниципальным внутренним долгом Ковдорского района.

3.2.10. Ведение муниципальной долговой книги Ковдорского района.

3.2.11. Обеспечение передачи информации о долговых обязательствах Ковдорского района, отраженной в муниципальной долговой книге Ковдорского района в Министерство финансов Мурманской области.

3.2.12. Утверждение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.

3.2.13. Управление средствами на едином счете бюджета Ковдорского района.

3.2.14. Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.

3.2.15. Устанавливает порядок составления бюджетной отчётности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2.16. Утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.

3.2.17. Утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Ковдорского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3.2.18. Определение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.

3.2.19. Утверждение порядка завершения операций по исполнению бюджета Ковдорского района в текущем финансовом году.

3.2.20. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Ковдорского района.

3.2.21. Участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Ковдорского района.

3.2.22. Согласование обращений организаций по предоставлению отсрочек (рассрочек) по налоговым платежам в бюджет Ковдорского района, предоставлению инвестиционного налогового кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

3.2.23. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ковдорского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Ковдорского района, главных администраторов доходов бюджета Ковдорского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ковдорского района.

3.2.24. Представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ковдорского района главе Ковдорского района.

3.3. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля:

3.3.1. Организует и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.3.2. Разрабатывает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

3.3.3. Осуществление полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – сфера закупок) в соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с установленным порядком.

3.3.4. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с установленным порядком.

3.3.5. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Ковдорского района.

3.4. В иных сферах деятельности:

3.4.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.2. Представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Ковдорского района по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Управления финансов.

3.4.3. Участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.4.4. Обеспечивает защиту конфиденциальных сведений и сведений составляющую государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

3.4.5. Обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и служащих, не относящихся к должностям муниципальной службы.

3.4.6. Проводит единую, определяемую нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Мурманской области и администрации Ковдорского района, политику при создании и внедрении современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу, защиту, хранение и отображение информации.

3.4.7. Участие в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.8. Участие в реализации региональных программ, участие в разработке и реализации муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления финансов.

3.4.9. Осуществление функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковдорского района.

3.4.10. Осуществляет иные бюджетные полномочия и функции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Мурманской области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

4. Права Управления финансов

4.1. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления финансов.

4.2. Запрашивает в установленном порядке у иных структурных подразделений администрации Ковдорского района, органов местного самоуправления, иных муниципальных организаций, государственных органов и организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления финансов.

4.3. Привлекает в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

4.4. Создает координационные, совещательные и экспертные комиссии (советы, группы).

4.5. Запрашивает у главных распорядителей средств местного бюджета отчёты и иные сведения об использовании средств местного бюджета.

4.6. Составляет и направляет обязательные для исполнения предписания и (или) обязательные для рассмотрения представления в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.7. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.8. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.9. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.10. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми учреждениями нарушений законодательства в бюджетной сфере и сфере закупок.

4.11.Издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов приказы, положения и другие нормативные акты.

5. Организация деятельности Управления финансов

5.1. Управление финансов возглавляет начальник, назначаемый на должность (принимаемый на работу) и освобождаемый от должности (увольнение) от имени муниципального образования главой Ковдорского района.

5.2. Начальник управления финансов руководит деятельностью Управления финансов на основе единоначалия и подчиняется непосредственно главе Ковдорского района.

5.3. Начальник Управления финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление финансов целей, задач и функций.

5.4. Начальник Управления финансов имеет заместителя, назначаемого на должность (по согласованию с главой Ковдорского района) и освобождаемого от должности начальником Управления финансов.

5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления финансов (командировки, отпуск, периоды временной нетрудоспособности, временного отстранения от исполнения обязанностей и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, осуществляет заместитель начальника управления финансов или лицо, назначенное главой Ковдорского района.

5.6. Структурными подразделениями Управления финансов являются отделы Управления финансов.

5.7. Муниципальные служащие и работники Управления финансов назначаются на должность (принимаются на работу) и освобождаются от должности (увольняются) непосредственно начальником управления финансов.

5.8. На муниципальных служащих Управления финансов распространяется действие закона о муниципальной службе в Российской Федерации.

5.9. Начальник Управления финансов:

5.9.1. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления финансов, должностные инструкции работников Управления финансов.

5.9.2.Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления финансов.

5.9.3.Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ковдорского района о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении финансов.

5.9.4.Утверждает структуру, штатную численность и бюджетную смету расходов на содержание Управления финансов в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Ковдорского района.

5.9.5.Утверждает штатное расписание Управления финансов по согласованию с главой Ковдорского района.

5.9.6.Представляет главе Ковдорского района проекты правовых актов и других документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Положения.

5.9.7.Издает в пределах своих полномочий приказы.

5.9.8.Утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Ковдорского района и внесение в нее изменений в соответствии с бюджетным законодательством.

5.9.9.Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Ковдорского района и внесение в них изменений.

5.9.10.Осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части организации, назначения контрольных мероприятий, а также реализации результатов проведения контрольных мероприятий с принятием по ним решений в соответствии с действующими порядками.

5.9.11. Осуществляет полномочия в части организации, назначения, а также реализации результатов проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита.

5.9.12.К исключительной компетенции начальника Управления финансов относится запрещение главным распорядителям средств бюджета Ковдорского района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимиты бюджетных обязательств, а также запрещение получателю средств бюджета Ковдорского района осуществлять отдельные расходы. Основаниями для применения указанных запретов являются уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов финансового контроля, при выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.9.13.Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, Ковдорского района.

6.Имущество и финансовое обеспечение Управления финансов

6.1. Управление финансов в соответствии с законодательством Российской федерации самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, ведет бухгалтерский (бюджетный) учет, предоставляет отчетность и обеспечивает сохранность управленческих, финансовых, хозяйственных документов Управления финансов.

6.2.Финансовое обеспечение деятельности Управления финансов осуществляется за счёт средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

6.3.Управление финансов отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении, при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества. Управление финансов не несёт ответственности по обязательствам собственника имущества.

6.4. Имущество Управления финансов является муниципальной собственностью, закрепляется за Управлением финансов и используется им на праве оперативного управления. Управление финансов владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями и задачами своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.

7.Ответственность Управления финансов

7.1. Управление финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за несвоевременное и ненадлежащее выполнение возложенных на Управление финансов полномочий (функций), а также неиспользование предоставленных Управлению финансов прав.

8. Реорганизация или ликвидация Управления финансов

8.1 Реорганизация или ликвидация Управления финансов как юридического лица осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Управление финансов считается реорганизованным (ликвидированным) с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

8.3. Настоящее Положение может быть изменено и (или) дополнено решением Совета депутатов Ковдорского района.

8.4. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения в настоящее Положение подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сведения об опубликовании в газете "Ковдорчанин" не представлены от 09.10.2020, Официальный сайт администрации Ковдорского района (kovadm.ru). № 18 от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать