Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU45017105202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Куртамышская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

             

КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН

КУРТАМЫШСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от   27 августа 2020 года  № 34

          г. Куртамыш

О внесении изменений в решение Куртамышской районной Думы 

от 22 апреля 2010 года № 8 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Куртамышском районе»

              В соответствии со статьей 38.1 Устава Куртамышского района Курганской области и в целях приведения нормативной правовой базы Куртамышского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Куртамышская районная Дума 

РЕШИЛА:

       1.  Внести в приложение к решению Куртамышской районной Думы  от 22 апреля 2010 года № 8 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Куртамышском районе» следующие изменения:

       1) пункт 6 статьи 8, статьи 9, 10, 11, 37, 43, раздел X изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению;

       2) в подпункте 4 пункта 3 статьи 8 слова «из районного бюджета Куртамышского района» дополнить словами «если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

       3) подпункты 7, 8 пункта 3 статьи 8 исключить;

       4) в подпункте 30 пункта 4 статьи 8 слово «сводной» исключить;

       5) в статье 12.1 слова «…сельских поселений» дополнить словами «на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

       6) абзац 2 пункта 4 статьи 19 изложить в следующей редакции «Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой»;

7) абзац 8 пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции «- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода»;

8) пункт 5 статьи 31 изложить в следующей редакции «5. Финансовый отдел Администрации Куртамышского района при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым отделом Администрации Куртамышского района, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю. В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.»;

       9) в абзаце 2 пункта 2 статьи 34 слова «при формировании плана закупок» заменить на слова «при формировании планов – графиков закупок»;

       10) в пунктах 1, 3 статьи 40 слова «главные администраторы средств» заменить на слова «главные администраторы бюджетных средств» в соответствующих падежах;

      11) подпункт 16 пункта 1 статьи 8, раздел XI исключить.

                   2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Куртамышский район: официально» и разместить на официальном сайте Администрации  Куртамышского  района. 

        3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя   Куртамышской   районной   Думы. 

Председатель Куртамышской районной Думы                                                        Н.Г. Кучин

Глава Куртамышского района                                                                А.Н. Гвоздев    

Приложение

к     решению    Куртамышской     районной     Думы

от  27 августа 2020 года   № 34 «О внесении изменений в решение Куртамышской районной Думы от  22 апреля 2010 года № 8 «Об   утверждении положения о бюджетном процессе в Куртамышском  районе»

                                                                     

«Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

6.  Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, органов исполнительной власти Куртамышского района:

1) Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Куртамышского района, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти Куртамышского района, по осуществлению муниципального финансового контроля установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Контрольно-счетная палата Куртамышского района также осуществляет бюджетные полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение законности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

- подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

   3) Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Куртамышского района, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 6 статьи 8, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4) Органы исполнительной власти Куртамышского района, являющиеся главными администраторами бюджетных средств, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 9. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета    Куртамышского района.

1. Межбюджетные трансферты из районного  бюджета Куртамышского района  предоставляются в форме:

1) дотаций из районного бюджета Куртамышского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) субвенций из районного бюджета Куртамышского района бюджетам городского, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий бюджетам муниципальных образований;

4) субсидий областному бюджету в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) иных межбюджетных трансфертов.

2. Межбюджетные трансферты из районного  бюджета Куртамышского района  бюджетам городского, сельских поселений, расположенных на территории Куртамышского района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями),  предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления городского, сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из районного  бюджета Куртамышского района  бюджетам городского, сельских поселений.

Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из районного  бюджета Куртамышского района бюджетам городского, сельских поселений, расположенных на территории Куртамышского района, которые предоставляются за счет областного бюджета, в том числе субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского, сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Дотации из бюджета Куртамышского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  поселений из бюджета Куртамышского района предоставляются городскому, сельским поселениям, входящим в состав Куртамышского района (далее – поселения), в соответствии с решением Куртамышской районной Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Законом  Курганской области от 28.12.2007 г. № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области».

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городского и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городского и сельских поселений.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расположенных на территории Куртамышского района из бюджета Куртамышского района утверждаются решением Куртамышской районной Думы о бюджете Куртамышского района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Куртамышского района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 3 статьи 15  Закона Курганской области от 28.12.2007 г. № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области», предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Куртамышского района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Куртамышского  района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Куртамышского  района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Куртамышского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

В случае предоставления дотаций, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, финансовый отдел Администрации Куртамышского района (далее - финансовый орган муниципального района) вправе заключать с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Куртамышского  района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются Администрацией Куртамышского района.

Статья 11. Субсидии бюджетам поселений из бюджета Куртамышского района.

Субсидии бюджетам поселений из бюджета Куртамышского района предоставляются в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 37. Предоставление муниципальных гарантий Куртамышского района.

1. Решение о предоставлении муниципальных гарантий Куртамышского района  принимается в форме акта Администрации Куртамышского района  в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Куртамышской районной Думы о бюджете Куртамышского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящей статьей.

В акте Администрации Куртамышского района  о предоставлении муниципальной гарантии Куртамышского района  должны быть указаны:

- лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Куртамышского района;

- объем обязательств Куртамышского района по муниципальной гарантии Куртвмышского района;

- основные условия обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией Куртамышского района;

- орган исполнительной власти Куртамышского района, ответственный за осуществление контроля за целевым использованием средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией Куртамышского района, и исполнением обязательств принципала по кредиту (займу), обеспеченному муниципальной гарантией Курганской области;

- основные условия муниципальной  гарантии Куртамышского района.

2. Администрация Куртамышского района от имени Куртамышского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Куртамышского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

                  

Статья 43. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета.

1. Финансовый отдел Администрации Куртамышского района составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района на основании представленной им бюджетной отчетности финансовых органов поселений и представляет ее в Финансовое управление Курганской области.

2. Представление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

       Раздел X. Муниципальный финансовый контроль

Статья 44. Осуществление муниципального финансового контроля.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Куртамышский район: официально" № 11(274) от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать