Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU66005605202000072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сысертского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 27.08.2020 № 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в редакции решения Думы Сысертского городского округа от 25.02.2021 № 298)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, утвержденным Решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 № 81, Решением Думы Сысертского городского округа от 28.05.2020 № 235 «О внесении изменения в Решение Думы Сысертского городского округа от 21.02.2018 № 43 «Об утверждении структуры Администрации Сысертского городского округа в новой редакции», в целях приведения Положения о Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа в соответствие с действующим законодательством Дума Сысертского городского округа решила:

1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившими силу Решение Думы Сысертского городского округа от 26.03.2015 № 427 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа в новой редакции» и Решение Думы Сысертского городского округа от 25.06.2015 № 448 «О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа, утвержденное Решением Думы Сысертского городского округа от 26.03.2015 № 427».

3. Опубликовать настоящее Решение в издании «Вестник Сысертского городского округа».

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества (Патрушев В.Г.).

Председатель Думы

Сысертского городского округа

И.И.ТУГБАЕВ

Глава

Сысертского городского округа

Д.А.НИСКОВСКИХ

Утверждено

Решением Думы

Сысертского городского округа

от 27 августа 2020 г. № 247

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа (далее - Финансовое управление) является функциональным органом Администрации Сысертского городского округа, выполняющим функции реализации вопросов местного значения по формированию и организации исполнения бюджета Сысертского городского округа, участвующим в выработке единой политики в сфере финансов, социально-экономического развития, налоговой политики и бюджетного процесса в Сысертском городском округе и осуществляющим другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. Координирует деятельность всех отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа по вопросам исполнения бюджета Сысертского городского округа, составления отчетности, разработки экономической политики.

1.2. Финансовое управление является:

1.2.1. Финансовым органом Сысертского городского округа.

1.2.2. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Сысертского городского округа, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.2.3. Уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

1.3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом Сысертского городского округа, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется Главе Сысертского городского округа.

1.5. Финансовое управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные штампы и бланки со своим наименованием, лицевые и расчетные счета, открытые в установленном действующим законодательством порядке, может быть истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий. Имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа.

1.6. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением о бюджете Сысертского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.7. Полное официальное наименование - Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа.

1.8. Сокращенное наименование - ФУ Администрации Сысертского городского округа.

Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны.

1.9. Юридический адрес (адрес местонахождения) Финансового управления: 624022, Свердловская область, город Сысерть, ул. Ленина, 35.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Финансового управления являются:

2.1.1. Реализация принципов бюджетного федерализма на территории Сысертского городского округа.

2.1.2. Организация исполнения в Сысертском городском округе законодательства Российской Федерации и Свердловской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

2.1.3. Составление проекта бюджета Сысертского городского округа.

2.1.4. Организация исполнения бюджета Сысертского городского округа.

2.1.5. Оперативное управление средствами бюджета Сысертского городского округа.

2.1.6. Составление бюджетной отчетности по исполнению бюджета Сысертского городского округа.

2.1.7. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Сысертскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.1.8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

2.1.9. Осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.1.10. Взаимодействие по вопросам, отнесенным к его компетенции, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Сысертского городского округа, муниципальными учреждениями Сысертского городского округа, организациями, расположенными на территории Сысертского городского округа.

3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на территории Сысертского городского округа следующие полномочия и функции:

3.1.1. Утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Сысертского городского округа.

3.1.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Сысертского городского округа.

3.1.3. Формирует паспорт Сысертского городского округа.

3.1.4. Осуществляет планирование, прогнозирование и анализ показателей экономического развития Сысертского городского округа для формирования прогноза социально-экономического развития и паспорта Сысертского городского округа.

3.1.5. Организует деятельность межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Сысертского городского округа.

3.1.6. Осуществляет методологическое и координационное сопровождение деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Сысертского городского округа по разработке, реализации и актуализации муниципальных программ.

3.1.7. Организует работы по подготовке и формированию отчета Главы Сысертского городского округа о деятельности Администрации Сысертского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Сысертского городского округа.

3.1.8. Регулирует на территории Сысертского городского округа социально-трудовые отношения, в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.

3.1.9. Участвует в разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Сысертского городского округа.

3.1.10. Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

3.1.11. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения.

3.1.12. Вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом.

3.1.13. Организует учет всех доходов бюджета Сысертского городского округа, разрабатывает предложения по увеличению наполняемости бюджета.

3.1.14. Осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета Сысертского городского округа администраторами налоговых и неналоговых доходов и сборов.

3.1.15. Администрирует поступления в бюджет городского округа по закрепленным за Финансовым управлением источникам доходов.

3.1.16. Проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.1.17. Реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала Сысертского городского округа и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.

3.1.18. Дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

3.1.19. Разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства Российской Федерации, Свердловской области, нормативных правовых актов о налогах Сысертского городского округа, по введению и отмене налогов и сборов на территории Сысертского городского округа, установлению и отмене льгот по налогам в соответствии с действующим законодательством.

3.1.20. Осуществляет управление муниципальным долгом в порядке, установленном федеральными, областными и муниципальными нормативными актами.

3.1.21. Подготавливает экономическое обоснование принятия решения Администрацией Сысертского городского округа, Думой Сысертского городского округа о привлечении по кредитному договору, заключаемому с Министерством финансов Свердловской области, денежных средств в бюджет Сысертского городского округа.

3.1.22. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальной гарантии, с правом регрессного требования, осуществляет анализ о финансовом состоянии принципала, готовит заключение.

3.1.23. Ведет учет выданных муниципальных гарантий Сысертского городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.

3.1.24. Устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги Сысертского городского округа.

3.1.25. Ведет муниципальную долговую книгу Сысертского городского округа.

3.1.26. Участвует в работе балансовой комиссии, осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, представляет его на рассмотрение в балансовую комиссию Сысертского городского округа.

3.1.27. Непосредственно составляет проект местного бюджета и представляет его главе Сысертского городского округа.

3.1.28. Разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований.

3.1.29. Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.1.30. Устанавливает порядок сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета, порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета.

3.1.31. Осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи.

3.1.32. Утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета.

3.1.33. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план.

3.1.34. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, предоставления муниципальных гарантий.

3.1.35. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией муниципальных программ.

3.1.36. Составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Сысертского городского округа.

3.1.37. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета.

3.1.38. Ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета.

3.1.39. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.1.40. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.1.41. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования).

3.1.42. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателям средств местного бюджета.

3.1.43. Открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета.

3.1.44. Устанавливает порядок осуществления кассовых операций муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении.

3.1.45. Ведет перечень участников и неучастников бюджетного процесса.

3.1.46. Ведет сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса Сысертского городского округа в единой системе управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий (Электронный бюджет).

3.1.47. Осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении.

3.1.48. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на него функций.

3.1.49. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

3.1.50. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.

3.1.51. Исполняет судебные акты по искам к Сысертскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.

3.1.52. Организует исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета.

3.1.53. Организует исполнение исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.

3.1.54. Ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, устанавливает порядок такого учета и хранения.

3.1.55. Устанавливает порядок составления и представления в Финансовое управление отчетов об исполнении местного бюджета и иной бюджетной (бухгалтерской) отчетности главными распорядителями средств бюджета Сысертского городского округа.

3.1.56. Составляет и представляет ежемесячный и квартальный отчеты о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.

3.1.57. Составляет и представляет за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений.

3.1.58. Составляет отчет об исполнении местного бюджета и сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений за отчетный финансовый год.

3.1.59. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль.

3.1.60. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий в рамках своих полномочий.

3.1.61. Осуществляет контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

3.1.62. Осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета. Осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, которым предоставлены субсидии из местного бюджета.

3.1.63. Осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд учреждений Сысертского городского округа, финансируемых за счет средств Сысертского городского округа в соответствии с частями 5, 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в рамках своих полномочий.

3.1.64. (утратил силу в редакции решения Думы Сысертского городского округа от 25.02.2021 № 298)

3.1.65. Составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания.

3.1.66. Составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.1.67. Обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Сысертскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении городскому округу указанного ущерба.

3.1.68. Выступает от имени Сысертского городского округа в качестве истца в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета.

3.1.69. Обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Финансового управления.

3.1.70. Проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Финансовом управлении.

3.1.71. Взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Сысертского городского округа.

3.1.72. Заключает гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления.

3.1.73. Организует профессиональную подготовку работников Финансового управления, их переподготовку и повышение квалификации.

3.1.74. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления.

3.1.75. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.

3.1.76. Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия и функции предусмотрены федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Финансовое управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы Сысертского городского округа (далее - Начальник Финансового управления).

4.2. Начальник Финансового управления осуществляет руководство Финансовым управлением на основе единоначалия.

4.3. Начальник Финансового управления подотчетен в своей деятельности Главе Сысертского городского округа.

4.4. Начальник Финансового управления:

4.4.1. Представляет Финансовое управление без доверенности во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, управлениями, учреждениями, организациями и предприятиями любых форм собственности.

4.4.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Сысертского городского округа предложения по подготовке муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

4.4.3. Создает, возглавляет и участвует в совещательных, консультативных органах, комиссиях, рабочих группах для выполнения возложенных полномочий.

4.4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления.

4.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления.

4.4.6. Представляет Главе Сысертского городского округа предложения по структуре Финансового управления для рассмотрения.

4.4.7. Распределяет должностные обязанности между работниками Финансового управления.

4.4.8. Осуществляет руководство деятельностью Финансового управления, несет ответственность за исполнение возложенных на Финансового управления задач и функций.

4.4.9. Обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений Главы Сысертского городского округа или иного уполномоченного должностного лица Администрации Сысертского городского округа по вопросам, находящимся в компетенции Финансового управления.

4.4.10. Дает предложения Главе Сысертского городского округа по награждению особо отличившихся работников Финансового управления почетными грамотами.

4.4.11. Обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и трудовой дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Финансового управления.

4.4.12. Распоряжается имуществом и средствами Финансового управления в соответствии с действующим законодательством.

4.4.13. Наделен правом использования электронной цифровой подписи для работы с электронными сервисами и запросами в режиме межведомственного взаимодействия.

4.4.14. Заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение.

4.4.15. Подписывает документы Финансового управления, направляемые Главе городского округа, заместителям Главы Администрации городского округа, в органы и структурные подразделения Администрации, в Думу Сысертского городского округа, в другие вышестоящие органы, а также сторонним предприятиям, организациям, учреждениям по направлениям деятельности Финансового управления.

4.4.16. Открывает счета в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых и иных документов. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

4.4.17. Начальник Финансового управления осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.

4.4.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

4.5. Начальник Финансового управления имеет заместителя согласно утвержденной структуре и штатному расписанию, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Сысертского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством, по представлению Начальника Финансового управления. Заместитель Начальника Финансового управления в пределах своей компетенции действует от имени Финансового управления, представляет его в других учреждениях и организациях по указанию Начальника Финансового управления.

4.6. В случае временного отсутствия Начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагаются на заместителя Начальника Финансового управления в соответствии с должностной инструкцией.

4.7. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение заданий, обязательств, планов, соблюдение сроков.

4.8. Решения и действия (бездействие) Начальника Финансового управления, его заместителя, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.

4.9. Структура и штатное расписание Финансового управления утверждается Главой Сысертского городского округа.

4.10. Контроль за деятельностью Финансового управления осуществляет Глава Сысертского городского округа.

4.11. Работники Финансового управления:

4.11.1. Являются муниципальными служащими, на них распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

4.11.2. Назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Сысертского городского округа по представлению Начальника Финансового управления. При приеме на работу работники Финансового управления обязаны ознакомиться с должностными инструкциями и нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность Финансового управления, настоящим Положением.

4.12. При аттестации работников Финансового управления применяется порядок, установленный для муниципальных служащих Сысертского городского округа.

4.13. Деятельность Финансового управления регламентируется следующими видами локальных актов:

4.13.1. Приказами Начальника Финансового управления.

4.13.2. Правилами внутреннего трудового распорядка.

4.13.3. Должностными инструкциями.

4.14. Локальные нормативные акты Финансового управления не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Свердловской области и настоящему Положению.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:

5.1.1. Разрабатывать и вносить в Администрацию Сысертского городского округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления.

5.1.2. Готовить в пределах своей компетенции методические документы.

5.1.3. Вносить предложения Главе Сысертского городского округа по совершенствованию деятельности Финансового управления.

5.1.4. Представлять на рассмотрение Администрации Сысертского городского округа предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Финансовое управление полномочий.

5.1.5. Запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления Сысертского городского округа и организаций сведения необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Финансового управления.

5.1.6. Заключать договоры с физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях выполнения, возложенных на Финансовое управление полномочий.

5.1.7. Создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Финансового управления.

5.1.8. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Сысертского городского округа, предприятий, организаций.

5.1.9. Образовывать комиссии, координационные и экспертные советы, коллегии, а также рабочие группы.

5.1.10. Изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.1.11. Запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств бюджета Сысертского городского округа сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения бюджета Сысертского городского округа, составления бюджетной отчетности.

5.1.12. Получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Сысертского городского округа.

5.1.13. Вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах.

5.1.14. Проводить проверки, запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета Сысертского городского округа в соответствии с действующим законодательством.

5.1.15. Санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета Сысертского городского округа или отказывать в их подтверждении.

5.1.16. Получать от Федерального казначейства сведения об операциях со средствами бюджета Сысертского городского округа в установленном порядке.

5.1.17. Применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.1.18. Проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Сысертского городского округа.

5.1.19. Рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5.1.20. Выдавать предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Финансовое управление обязано:

5.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

5.2.2. Использовать по целевому назначению средства, выделенные из бюджета Сысертского городского округа.

5.2.3. Надлежаще исполнять возложенные на Финансовое управление задачи и полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Финансовое управление, являясь юридическим лицом, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Финансового управления несет Сысертский городской округ.

6.2. Финансовое управление в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке федеральными законами и законами Свердловской области.

6.3. Финансовое управление осуществляет возложенные на него полномочия в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Сысертского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа.

6.4. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Финансовое управление задач и полномочий несет Начальник Финансового управления.

6.5. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.

6.6. Работники Финансового управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных инструкциях, локальных правовых актах, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.7. Работники Финансового управления несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов действующему законодательству, правилам орфографии, пунктуации, синтаксиса, а также делопроизводства, за своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

7.1. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Сысертского городского округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет полномочия в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.

7.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

7.3. Имущество, приобретенное Финансовым управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Финансовому управлению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

7.4. Финансирование Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Финансового управления, утвержденных решением Думы Сысертского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансовое управление в установленном порядке осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.

7.5. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

7.6. Финансовое управление несет ответственность за:

7.6.1. Целевое использование выделенных в распоряжение Финансовому управлению бюджетных средств.

7.6.2. Достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета.

7.6.3. Эффективное использование бюджетных средств.

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Решение о реорганизации или ликвидации Финансового управления принимает Дума Сысертского городского округа.

8.3. При реорганизации или ликвидации работникам Финансового управления гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

8.4. При реорганизации Финансового управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику в установленном действующим законодательством порядке.

8.5. Финансовое управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации последнего из вновь созданных юридических лиц в установленном действующим законодательством порядке.

8.6. При реорганизации Финансового управления в форме присоединения к другому функциональному органу Администрации Сысертского городского округа первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного органа в установленном действующим законодательством порядке.

8.7. Ликвидация Финансового управления считается завершенной, а Финансовое управление - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Сысертского городского округа № 40 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать