Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU25008805202000064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Партизанского Муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы Й   П Р А В О В О Й  А К Т

Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Партизанского муниципального района

(в редакции Муниципального правового акта от 24.12.2020 № 268-МПА)

Принято решением

Думы Партизанского

муниципального района

от 27.08.2020 № 235

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальным правовым актом Думы Партизанского муниципального района от 26.02.2010 № 150-МПА «Положение об организации и проведении публичных слушаний в Партизанском муниципальном районе» (в редакции муниципальных правовых актов Думы Партизанского муниципального района от 15.12.2017 № 404-МПА, 25.05.2018 № 431-МПА)».

1.2. Под публичными слушаниями или общественными обсуждениями в настоящем Порядке понимается форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов по вопросам градостроительной деятельности в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Порядком. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе жителей Партизанского муниципального района, Думы Партизанского муниципального района, главы Партизанского муниципального района или глав поселений Партизанского муниципального района, осуществляющих свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей Партизанского муниципального района назначаются по решению Думы Партизанского муниципального района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Партизанского муниципального района или глав поселений Партизанского муниципального района, осуществляющих свои полномочия на основе контракта, назначаются по решению главы Партизанского муниципального района (далее - Главы района).

Уполномоченным органом и организатором проведения публичных слушаний или общественных обсуждений является администрация Партизанского муниципального района (далее - Администрация района).

Коллегиальным органом, обеспечивающим проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, является постоянно действующая комиссия по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий Партизанского муниципального района (далее - Комиссия).

Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, начиная с момента оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

Протокол публичных слушаний или общественных обсуждений - документ, в котором отражается время и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний или общественных обсуждений (согласно листу регистрации участников, который прилагается к Протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений), последовательность проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, а в случаях, установленных настоящим Порядком, итоги голосования.

Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений - документ, содержащий рекомендации, выработанные по итогам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

1.4. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в нерабочие дни с 9 до 17 часов по местному времени либо в рабочие дни по индивидуальному графику, согласно постановлению Администрации района. Местом проведения публичных слушаний или общественных обсуждений могут быть актовые залы, нежилые общественные помещения, административные здания, а также иные помещения по работе с населением по месту жительства.

2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,

подлежащие вынесению на публичные слушания или общественные обсуждения

2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проекты генерального плана сельских поселений, в том числе по внесению в него изменений;

проекты правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий, в том числе по внесению в них изменений;

проекты документации по межеванию территорий и проекты внесения изменений в них;

проекты документации по планировке территории и проекты внесения изменений в них.

2.2. На общественные обсуждения в обязательном порядке выносятся:

вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешения на условно разрешенный вид использования);

вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.3. Решения, принятые на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер.

3. Оповещение населения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Организатор публичных слушаний или общественных обсуждений оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях или общественных обсуждениях не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, путем опубликования постановления Администрации района о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений в газете "Золотая Долина".

Одновременно постановление Администрации района о публичных слушаниях или общественных обсуждений размещается на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://rayon.partizansky.ru/ (далее - официальный сайт Администрации района).

3.2. Дополнительно осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на публичных слушаниях или общественных обсуждениях проекта (вопроса).

3.3. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений должно содержать информацию:

о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пунктах 2.1 настоящего Порядка, должны быть предварительно размещены на официальном сайте Администрации района не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

Вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, перечисленные в пунктах 2.1 настоящего Порядка, распространяются на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункта 5.2.1. настоящего Порядка (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

4. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

4.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

оповещение о начале общественных обсуждений;

размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации района и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний

или общественных обсуждений

5.1. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 и подпунктом 2 пункта 4.2 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 5.3 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

5.1.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3.3 настоящего Порядка.

5.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

5.2.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5.3.1. Не требуется представление указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

5.3.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

5.3.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

5.4. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

5.5. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

5.6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.7. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

5.8. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.9. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.10. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.11. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

6. Публичные слушания по проектам генеральных планов

сельского поселения, в том числе по внесению в них изменений

6.1. Публичные слушания по проектам генеральных планов сельских поселений, а также по внесению в них изменений организует Администрация района в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации с жителями определенных частей территории сельских поселений. Оповещение жителей о публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.

6.2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

6.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана сельского поселения Администрация района в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

6.4. Участники публичных слушаний вправе представить в Администрацию района свои предложения и замечания, касающиеся проектов генеральных планов сельских поселений, для включения их в протокол публичных слушаний.

6.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельских поселений об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6.6. Глава района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган района;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

7. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенных территорий Партизанского муниципального района

7.1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения и межселенных территорий Партизанского муниципального района (далее - Правила), а также по внесению в них изменений организует и проводит постоянно действующая Комиссия. Оповещение жителей о публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.

7.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

(в редакции Муниципального правового акта от 24.12.2020 № 268-МПА)

7.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

7.4. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по предложению о внесении изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются не более чем через 15 дней со дня принятия Главой района решения о проведении публичных слушаний по предложению о внесении изменений в Правила.

7.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по проекту Правил или по внесению в них изменений для включения их в протокол публичных слушаний.

7.6. После завершения публичных слушаний по проекту Правил Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе района. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.

7.7. Глава района в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и, указанных в пункте 7.6 настоящего Порядка, обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу Партизанского муниципального района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

8. Общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления на отклонение от предельных

параметров разрешенного строительства

8.1. Общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства организуются и проводятся Комиссией.

8.2. Работа Комиссии осуществляется по мере необходимости при поступлении заявления от заинтересованных физических или юридических лиц (далее - заявитель). Заявление подается на имя председателя комиссии. Форма такого заявления и перечень прилагаемых к нему документов утверждаются постановлением Администрации района.

8.3. Общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

(в редакции Муниципального правового акта от 24.12.2020 № 268-МПА)

8.5. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более пятнадцати дней.

(в редакции Муниципального правового акта от 24.12.2020 № 268-МПА)

8.6. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

8.7. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе района.

8.8. На основании указанных в пункте 8.7 настоящего Порядка рекомендаций Глава района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации района.

8.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

9. Публичные слушания по проекту планировки территории и проектам межевания

9.1. Публичные слушания по проекту планировки территории, а также по проекту межевания организует и проводит Администрация района в соответствии с положениями статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.2. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9.3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.4. Участники публичных слушаний вправе представить в Администрацию района свои предложения и замечания по проекту планировки или проекту межевания для включения их в протокол публичных слушаний.

9.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее десяти дней и более сорока дней.

(в редакции Мунциипального правового акта от 24.12.2020 № 268-МПА)

10. Порядок вступления в силу муниципального правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Партизанского муниципального района                                                  Л.В. Хамхоев

27 августа 2020 года

№ 235-МПА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Золотая долина" № 3758 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать