Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU24037801202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Знаменский сельский Совет депутатов Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗНАМЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

27.05.2020              с. Знаменка              № 159-47-рс

О внесении изменений в решение от 16.11.2015 № 6-рс «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Знаменском сельсовете»

В соответствии с Федеральным законом от 18.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 69, 2 Федерального закона от 18.07.2017 № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс http://kappa1-srv:8080/content/act/3999930d-f3ad-48c2-9ecc-5cbd64efffe6.docРоссийской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Знаменского сельсовета Минусинского района Красноярского края», Знаменский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:

Внести в решение Знаменского сельского Совета депутатов от

16.11.2015 № 6-рс «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Знаменском сельсовете» следующие изменения:

1.1. в Положении о бюджетном процессе в Знаменском сельсовете:

1.1.1. статью 6 главы 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Знаменского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета сельсовета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом депутатов, контрольно-счетной палатой, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с проектами  бюджетных смет сельсовета;

- иные документы и материалы;

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

4. В случае возникновения разногласий между администрацией сельсовета, контрольно-счетной палатой и представительным органом, по расходам представляются протоколы разногласий по поводу указанных расходов.»;

1.1.2. подпункт 6 пункта 1 статьи 1 главы 5 исключить.

1.1.3. абзац 1 статьи 1 главы 6 изложить в следующей редакции:

«Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;

1.1.4. абзац 2 статьи 1 главы 6 изложить в следующей редакции:

«Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в местную администрацию в установленные сроки.»

1.1.5. абзац 3 статьи 1 главы 6 изложить в следующей редакции:

Бюджетная отчетность Знаменского сельсовета составляется местной администрацией на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.»;

1.1.6. статью 2 главы 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Знаменского сельсовета.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельсовета.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение представительного органа  о бюджете администрация Знаменского сельсовета  утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями администрации сельсовета без внесения изменений в решение о  бюджете:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 % от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением представительного органа о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств  и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением представительного органа муниципального образования о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг  в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 %;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельсовета  в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение представительного органа о бюджете не допускается.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств администрация сельсовета  составляет сводную бюджетную роспись, которая утверждается главой администрации сельсовета. До начала очередного финансового года показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей бюджетных средств».

Разместить данное решение на официальном интернет-сайте администрации Знаменского сельсовета www.znamenka24.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (М.Л. Черепко).

4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда».

Председатель Совета депутатов                                            Н.Г. Ябуров

Глава Знаменского сельсовета                                           О.В. Романченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Власть труда № 22/1 от 28.05.2020, Размещено в сети Интернет от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать