Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52065919202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Горевского сельсовета Уренского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ГОРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.03.2020 № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

В соответствии со ст. 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Горевского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области» утвержденного Решением депутатов сельского Совета Горевского сельсовета от 15.07.2015 № 13(с изменениями от 25.05.2016 № 9, от 07.05.2019 № 7), Уставом Горевского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области Сельский Совет решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Горевского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

Б.И.Рыбаков
Приложение

к решению депутатов

сельского Совета

Горевского сельсовета

Уренского муниципального района

Нижегородской области

от 27.03.2020 № 8

ПОРЯДОК

рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Горевский сельсовет Уренского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования

Горевский сельсовет

Администрация Горевского сельсовета Уренского муниципального района вносит проект решения о бюджете Горевского сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

2.Одновременно с проектом решения о бюджете на рассмотрение депутатов представляются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного Кодекса и Положении «О бюджетном процессе», утвержденного Решением депутатов сельского Совета Горевского сельсовета от 15.07.2015 № 13.

2. Состав документов и материалов, представляемых одновременно

с проектом решения о бюджете

Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

1. основные направления бюджетной и налоговой политики;

2. предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3. прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5. пояснительная записка к проекту бюджета;

6. верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

7. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8. проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9. предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10. иные документы и материалы.

3. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете

1. Проект решения сельского Совета о бюджете Горевского сельсовета на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет до 17 часов 1 декабря текущего года.

Депутаты сельского Совета Горевского сельсовета в течение 1 дня осуществляют первичную проверку проекта решения о бюджете, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, на предмет их соответствия требованиям подраздела VIII раздела V настоящего Положения и принимают решение о принятии проекта решения о бюджете для подготовки заключения контрольным органом или о возврате проекта решения о бюджете на доработку.

2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете на доработку депутаты сельского Совета Горевского сельсовета направляют заключение о комплектности Главе местного самоуправления Горевского сельсовета.

3. Администрация Горевского сельсовета организовывает доработку проекта решения о бюджете и представляет уточненный проект решения Главе местного самоуправления Горевского сельсовета. Глава местного самоуправления уточнённый проект решения о бюджете направляет депутатам сельского Совета Горевского сельсовета в течение пяти рабочих дней.

4. В случае принятия решения о соответствии документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете требованиям подраздела VIII раздела V настоящего Положения, депутаты сельского Совета Горевского сельсовета направляют пакет документов в контрольно-счетный орган Уренского муниципального района для подготовки заключения на проект решения о бюджете.

5. Контрольно-счетный орган Уренского муниципального района готовит заключение на проект решения о бюджете и представляет его депутатам сельского Совета Горевского сельсовета и Главе местного самоуправления в срок до 15 декабря текущего года.

6. Депутаты сельского Совета Горевского сельсовета с учетом заключения на проект решения о бюджете принимают решение о принятии проекта бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о бюджете.

В случае отклонения проекта бюджета, а также в случае возникновения несогласованных вопросов в период рассмотрения проекта бюджета формируется согласительная комиссия из представителей депутатов сельского Совета Горевского сельсовета, контрольно-счетного органа, администрации Горевского сельсовета и финансового управления администрации Уренского муниципального района.

Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете.

В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии согласованный проект бюджета выносится на рассмотрение депутатов сельского Совета Горевского сельсовета.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по одному коду бюджетной классификации должны приниматься одновременно с уменьшением расходов по другому коду бюджетной классификации.

При утверждении основных характеристик бюджета Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на это отсутствует положительное заключение Главы местного самоуправления сельсовета.

7. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания.

Порядок проведения публичных слушаний устанавливается депутатами сельского Совета Горевского сельсовета.

8. При рассмотрении проекта бюджета рассматриваются и утверждаются:

а) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета,

б) общий объем расходов в очередном финансовом году,

в) объем дефицита (профицита) и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год,

г) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

д) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

з) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета,

и) перечень главных администраторов доходов бюджета,

к) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета,

л) бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год,

м) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год,

н) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год,

о) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год,

п) перечень долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год,

р) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год,

с) иные параметры, установленные в решении о бюджете.

8. Рассмотрение проекта бюджета осуществляется на заседании депутатов сельского Совета Горевского сельсовета.

9. В рамках рассмотрения проекта бюджета депутаты сельского Совета Горевского сельсовета могут формировать обоснованные поправки по проекту решения о бюджете.

10. Контрольно-счетный орган Уренского муниципального района и Глава местного самоуправления готовят заключения на поправки депутатов сельского Совета Горевского сельсовета к проекту решения о бюджете и направляют их депутатам сельского Совета Горевского сельсовета.

11. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете депутаты сельского Совета Горевского сельсовета принимают решение о принятии проекта бюджета или о доработке проекта решения о бюджете.

Доработка проекта решения о бюджете осуществляется администрацией Горевского сельсовета в течение 5 рабочих дней на основании обоснованного заключения депутатов сельского Совета Горевского сельсовета, направляемого Главе местного самоуправления сельсовета.

12. Рассмотрение проекта решения о бюджете депутатами сельского Совета Горевского сельсовета осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки внесенные депутатами при рассмотрении проекта бюджета, а также с учетом результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

13. Утверждается бюджет решением депутатов сельского Совета Горевского сельсовета в срок до 1 января очередного финансового года.

14. После утверждения бюджета поселения нормативный правовой акт направляется для подписания главе местного самоуправления Устанского сельсовета в течение 5 дней с даты принятия. Глава местного самоуправления не вправе отклонить принятый депутатами проект решения и подписывает его в течение трех рабочих дней.

Решение о бюджете подлежит обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом поселения порядке.

4. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Глава местного самоуправления Горевского сельсовета в течение финансового года вносит на рассмотрение депутатов сельского Совета Горевского сельсовета проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по долгосрочным программам (муниципальным программам).

2. Депутаты сельского Совета Горевского сельсовета принимают решение о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете к рассмотрению или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете депутаты сельского Совета Горевского сельсовета готовят мотивированное обоснование принятия такого решения.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете формируется комиссия из представителей депутатов сельского Совета Горевского сельсовета, администрации Горевского сельсовета и финансового управления администрации Уренского муниципального района, которая принимает решение по параметрам проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в сельский Совет Горевского сельсовета.

4. В рамках рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете депутатами сельского Совета Горевского сельсовета формируются поправки по проекту решения о бюджете.

5. В ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Глава местного самоуправления готовит заключение на поправки депутатов сельского Совета Горевского сельсовета к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете и направляет его депутатам сельского Совета Горевского сельсовета.

6. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанного заключения на поправки депутатов сельского Совета Горевского сельсовета.

7. Утверждается решение о внесении изменений в решение о бюджете решением депутатов сельского Совета Горевского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 6 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать