Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52066219202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Красногорского сельсовета Уренского района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено постановлением

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 27 МАРТА 2020 ГОДА № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красногорского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, сельский Совет Красногорского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области решил:

1.Утвердить отчет о результатах деятельности главы администрации Красногорского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области за 2019 год согласно приложению.

2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации Красногорского сельсовета в 2019 году.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава местного самоуправления:

В.П.Соловьев

Приложение

Отчет

главы администрации Красногорского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области о работе за 2019 год

Социально-экономическое положение Красногорского сельсовета Уренского муниципального района

Территорию Красногорского сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, входящие в состав Красногорского сельсовета, прилегающие к ним земли общего пользования, территории природопользования населения, а также земли, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Красногорского сельсовета.

Общая площадь муниципального образования – 6291га.

              В состав Красногорского сельсовета входят 7 населенных пунктов, 4 из них не заселены людьми, это д. Локтево, д.Быково, д.Стреляжка, д.Дерино , где из объектов недвижимости остались земельные участки принадлежащие гражданам.

Центр сельсовета с.Б.Красногор от областного центра он удален на 247 км по автомагистрали. От районного центра он удален на 37 км. Общая протяженность дорог местного значения в сельсовете составляет 4,06 км.

Пассажирские перевозки до районного центра г. Урень обеспечивает автотранспортное предприятие ОАО «Автомобилист».

В настоящее время на территории сельсовета отсутствуют сельхозпредприятия.

              На территории сельсовета имеются общественные здания: дом культуры, недействующие здания школы, административное здание. В сельском доме культуры расположены мед.пункт, пункт почтовой связи, сельская библиотека, администрация Красногорского сельсовета.

Демография

Общая численность постоянного населения Красногорского сельсовета на 01.01.2019 составила 178 человек, из них 89 мужчины и 89 женщин.

65 человек пенсионного возраста -18 мужчин и 47 женщин.

Количество детей дошкольного возраста 2 человека, из них проживают в поселении 0 детей. Детей школьного возраста 8 человека, проживает 1 человека.

По территории проживания и прописки

С.Б.Красногор - проживает 162 чел. – 89 хозяйств - фактически-52

д. Плаксово - 2 чел. – 3 хозяйств - фактически-0

д. Скрябино - 7 чел.- 2 хозяйств - фактически-2

д.Дерино зарегистрировано – 4 чел., фактически хозяйств - 0

д. Локтево- 1 чел.- фактически-0

Всего жилых хозяйств: 48

За 2019 год в сельсовете родилось 1 человек, умерло 6 человек. Смертность превышает рождаемость в 5 раз. Естественная убыль населения составила 5 человек. За 2019 год в сельсовет прибыло 0 человек, выбыло – 6 человек. Миграционная убыль населения составила 6 человек.

Рынок труда

На 01.01.2019 численность населения трудоспособного возраста составляет 75 человек, из них занятого населения составляет 64 человек в том числе 43 человек работают в другой местности.

Уровень безработицы по нашему сельсовету составляет:

фактический – 6,33 %.

Жилой фонд

Общая площадь жилфонда сельсовета составляет 8,3 тыс. кв.м. в том числе 4,6 тыс. кв. м в индивидуальных жилых домах.

Всего в населенных пунктах сельсовета 118 дом, 33 из них многоквартирные, в которых 66 квартир,

Администрацией Красногорского сельсовета продолжается работа с населением по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки , жилые дома и помещения.

В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области в летний период работниками Администрации сельсовета было составлено 23 паспортов готовности многоквартирных домов и представлено в Жилищную инспекцию Уренского района

2.Задачи и организационная структура

В настоящее время в соответствии с Федеральный закон № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации к вопросам местного значения поселения относятся: 31 полномочие.

На основании ежегодного соглашения между органами местного самоуправления Уренского муниципального района и Красногорского сельсовета ряд полномочий полностью или частично в 2019 годы были переданы для исполнения на муниципальный уровень. В Российской Федерации отсутствуют нормативы финансирования на каждое из полномочий, поэтому нам приходится выбирать самые важные и только на их исполнение направлять финансирование.

Основными направления деятельности администрации Красногорского сельсовета в 2019 году являлись:

1.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

2.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета.

4.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета.

5.Охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных в границах сельсовета.

6.Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.

7.Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

8.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

9.Организация благоустройства и озеленения территории сельсовета.

10.Присвоение наименований улицам и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.

11. Содержание мест захоронения.

А также:

1.Обеспечение эффективности использования бюджетных средств Красногорского сельсовета.

2.Экономически обоснованное планирование доходов и расходов бюджета Красногорского сельсовета.

3.Разработка проекта бюджета Красногорского сельсовета и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении бюджета.

4.Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

5.Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством .

6.Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Бюджет Красногорского сельсовета формируют следующие виды доходов:

ДОХОДЫ

Доходы бюджета:

Вид дохода

план

факт

% исполнения

Налог на доходы физических лиц

21200,00

24013,79

113,3

Налог на имущество

9100,00

12163,62

133,7

Земельный налог

17700,00

16991,02

96,0

Дотации бюджетам поселений              

1481200,00

1481200,00

100

Межбюджетные трансферты

303386,68

303386,68

100

Субвенция по воинскому учёту

32600

32600

100

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

54898,00

54898,00

100

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений

10000,00

10000,00

100

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

5000,00

5000,00

100

Акцизы (дорожный фонд)

175300,00

193371,47

110,3

ИТОГО:

2120384,68

2143624,58

101,1 %

Доходы исполнены на 101,1 %

Полученные доходы направлены на следующие статьи расходов

Расходы бюджета:

Вид расхода

план

факт

% исполнения

Всего расходов:

2150210,61

2117409,39

98,5

Управленческие расходы

966610,20

962516,13

99,6%

аработная плата

691100

691100

100%

отчисления 30,2%

206296,21

206296,21

100%

Услуги связи

19000,00

18050,00

95,0%

Программное обслуживание

36032,00

35282,00

97,9%

Основные средства

-

-

-

Канцелярские товары

-

-

-

Услуги Бизнес –центра, обучение

11800,00

10100,00

85,6 %

Налоги за загрязн. окруж .среды,пени

1381,99

687,92

49,8%

Прочие расходы(покупка венка)

1000

1000

100 %

Расходы на содержание военно-учетного ст.

32600

32600

100%

Заработная плата

15725

15725

100 %

отчисления 30,2%

4749

4749

100 %

Услуги связи

2400

2400

100 %

Канцелярские товары

4326

4326

100 %

Основные средства

5400

5400

100%

Содержание пожарной охраны:

808668,41

99

100%

Заработная плата

610498,00

610498,00

100%

отчисления 30,2%

184370,41

184370,41

100%

Бензин

6300,00

6196,63

98,4%

МЗ

7500,00

-

-

Расходы по благоустройству:

204434,00

199590,22

97,6%

Содержание трудовой бригады по благоустройству взрослые

7128,56

7128,56

100%

Зимнее содержание дорог

92962,80

92694,03

99,7%

Летнее содержание дорог

42101,45

42101,45

100%

Дороги ремонт

0,00

0,00

0%

Расходы на уличное освещение

62241,19

57666,18

92,6%

ЖКХ:

137898,00

121638,00

88,2

Благоустройство памятника в рамках ППМИ

99998,00

99998,00

100%

Площадки контейнерные:

37900,00

21640,00

57,1

Покупка контейнеров

21640,00

21640,00

100%

Работы,услуги по содержанию площадок

16260,00

-

-

Мероприятия, направленные на оздоровление

ситуации в финансовом секторе.

Администрацией Красногорского сельсовета в 2019 году были проведены определенные мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов бюджета, а именно:

- ежеквартальный мониторинг задолженности по налогам, зачисляемым в местный бюджет, анализ налогооблагаемой базы;

- активизация работы с населением - недоимщиками по налогам и сборам по сокращению недоимки в бюджет поселения.

Но все эти мероприятия не в состоянии увеличить доходы и сделать бюджет полным для исполнения всех расходных статей.

Имея бюджет, в котором не хватает денежных средств даже на основные статьи расходов невозможно выжить без привлечения спонсоров.

На нашей территории их немного , но благодаря им мы живем и решаем текущие задачи. Это депутат сельского Совета Красногорского сельсовета, глава местного самоуправления Соловьев Владимир Павлович, депутат сельского Совета Красногорского сельсовета Индивидуальный предприниматель Тарасов Александр Иосифович, благодаря их финансовой поддержке были проведены следующие мероприятия: празднование Масленки, празднование Дня Победы, день Памяти ( молебен по погибшим участникам ВОВ), День Села, День города Урень, День пожилого человека, Новый год .

Воинский учет и гражданская оборона

На территории населенных пунктов Красногорского сельсовета сельсовета проживает 32 военнообязанных граждан и 1 граждан подлежащих призыву на военную службу в 2019 году 1 из них получили отсрочку.

На территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, работу с этой категорией граждан осуществляет специалист администрации по первичному воинскому учету, финансирование осуществлялось за счет целевых федеральных средств и в 2019 году составило 32600,00 руб. Основная задача специалиста учет вышеуказанных категорий граждан , их оповещение о явке в Уренский отдел ВКНО, подготовка определенного перечня документов для формирования личных дел, и некоторые вопросы мобилизационной подготовки. В связи ситуацией в стране и неопределенными отношениями со странами запада повсеместно стали уделять внимание гражданской обороне. В нашей администрации создан учебно-консультационный пункт по обучению населения с случае ЧС. Разработана схема оповещения старост населенных пунктов поселения. Принято положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС. Разработан порядок действий эвако-приемного пункта в случае ЧС. Одно из основных ЧС на нашей территории в мирное время это пожары. В течение 2020 года мы будем привлекать население на посещение тематических часов по гражданской обороне.

"Обеспечение пожарной безопасности"

Неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности – главные причины пожаров на нашей территории.

В населенных пунктах сельсовета пустует 88 жилых дома, более 90 % из них по сути ветхие и подлежат сносу. Администрация сельсовета проводит работу по розыску собственников и законных путей сноса таких строений, но эта работа требует много времени и далеко не всегда удается получить желаемый результат, особенно проживающих на другой территории трудно убедить в необходимости сноса опасного строения.

Два раза в год на территории сельского Совета, проводится операция «Жилище» в ходе, которой в наших населенных пунктах были взяты на учет все места проживания граждан склонных к употреблению спиртных напитков, а их у нас 5 домов, 13 домов одинокопроживающих престарелых граждан. Специалистами администрации и муниципальной пожарной команды проведено обследование всех жилых домов на предмет соблюдения правил противопожарной безопасности. Проведены беседы с населением во всех населенных пунктах, на которых рассматривался вопрос о пожарной безопасности, продолжается обучение населения правилам под роспись в специальном журнале.

В мае и в сентябре 2019 проведена опашка населенных пунктов от лесных массивов и необрабатываемых полей. С целью обеспечения пожарной безопасности в летний пожароопасный период специалисты администрации вели патрулирование мест отдыха населения в выходные и праздничные дни, в зимний период контролировали наличие подъездов к пожарным водоемам и содержали проруби на открытых водоемах.

Всего в сельсовете в пожарной охране задействованы: пожарная автомашина ГАЗ-66 с мотопомпой, в распоряжении пожарной команды из 4 человек.

В 2019 году на нашей территории не произошло не одного пожара .

Расходы на содержание муниципальной пожарной охраны в 2019 году произведены в сумме 801,1 тыс.руб. или 99 процентов к уточненному плану 2018 года.

Дороги

Протяженность дорог общего пользования местного значения составляет по акту инвентаризации 4,06 км. Разработано положение о дорожном фонде Красногорского сельсовета, утвержден перечень дорог общего пользования местного значения, каждой дороге присвоен свой ИНН, составлено техническое задание, заключен договор на зимнее содержание дорог в 2019 году. Общий размер средств потраченных на содержание дорог в 2019 году составляет 192461,66 рублей.

На зимнее содержание дорог затрачено 92694,03 рулей., скашивание травы 22337,20 рублей.,

Уличное освещение

На протяжении последних трех лет велась работа по оптимизации расходов на оплату уличного освещения. На всей территории сельсовета имеется 10 эл.фонаря, которые работают без приборов учета. Продолжительность работы уличного освещения согласовывается с депутатами сельского Совета. Затраты на уличное освещение произведены в сумме 57666,18 рублей.

Водопровод

На территории нашего поселка имеется водопроводная сеть протяженность 7,02 км, которую ослуживает ООО «Водоканал». Водоснабжение в С.Б.Красногор осуществляется из одиночной скважины сельским водопроводом. На одиночной скважине имеются водонапорная башня. Водопроводные сети проложены трубами диаметром 110 мм. Скважина имеет санитарную зону. В остальных населенных пунктах используются одиночные артезианские скважины и личные колодцы.

Социальная работа

Благодаря программе, действующей в Уренском муниципальном районе "Содействие занятости населения Уренского муниципального района" в бюджет сельсовета поступили дополнительно денежные средства в сумме 7128,56 рублей на создание рабочих мест – это общественные работы по благоустройству населенных пунктов. Эти средства как вы поняли, направлены на оплату труда рабочим по благоустройству.

Не малое значения для жителей сельсовета имеет общественная безопасность, поэтому администрация сельсовета работает во взаимодействии с участковыми уполномоченными полиции, оперативным уполномоченным. В здании администрации предоставляется кабинет для участкового уполномоченного, который по мере востребованности проводит прием населения. Большое беспокойство у жителей сельсовета вызывают граждане, осуществляющие незаконную торговлю спиртными напитками и это одно из важных направлений совместной деятельности, которая проводится в течение года.

В течение 2019 года специалистами Администрации выдано 78 справок, подготовлена информация на 95 запросов из различных инстанций.

Мы осуществляем межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг населению, в том числе электронное, например, при выдаче справок.

С целью обеспечения доступности населения к услугам, предоставляемым управлением социальной защиты, администрацией сельсовета предоставлена возможность осуществления приема населения специалистом в здании администрации.

Администрация сельсовета продолжает формировать нормативно правовую базу . Ежемесячно мы направляем в единый региональный регистр нормативно правовых актов информацию о принятых решениях, постановлениях, распоряжениях в поселении с приложением актов на электронных и бумажных носителях. Копии НПА ежемесячно направляются в Прокуратуру Уренского района, перечень НПА в Природоохранную прокуратуру Нижегородской области. НПА подлежащие обнародованию размещаются на стенде в здании администрации, требующие опубликования на сайте администрации Уренского района либо в районной газете «Уренские вести».

Функционирование органов местного самоуправления Красногорского сельсовета не возможно без взаимодействия со всеми организациями и учреждениями, расположенными на территории в том числе с ветеранским объединением, а также организациями и учреждениями, расположенными на территории Уренского района от которых зависит жизнедеятельность муниципального образования. Понимая это правило, мы старались не терять связи ни с кем, и получали помощь руководителей района, подразделений администрации района, депутатов Земского Собрания, индивидуальных предпринимателей.

В связи, с чем хочу поблагодарить всех депутатов, руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, жителей нашего поселения за проделанную работу на благо нашего населения.

Но, к сожалению, остаются не решенными ещё многие проблемы – это благоустройство дорог, установка дополнительных светильников уличного освещения. Необходимо продолжать ликвидацию аварийных деревьев, не решена проблема организации вывоза мусора с территории администрации. Все эти вопросы невозможно решить без финансовых вложений, поэтому будем беречь то, что имеем, и продолжать искать пути к решению наших проблем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 7 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать