Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU28004819202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новопетровский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВОПЕТРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВОПЕТРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 27.03.2020 г. № 179

О внесении изменений в «Правила благоустройства и озеленения территории Новопетровского  сельсовета, а также Правила содержания домашних животных», утвержденные решением от 10.02.2012 № 177 (в ред. решений от 25.04.2012 № 14; от 10.06.2013 № 89; от 21.02.2017 № 29; от 19.02.2019 № 137; от 24.07.2019 № 150)

              В соответствии с Федеральным законом от 04.06.1998г. № 89-ФЗ  «Об отходах производства и потребления», с СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», Новопетровский сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Внести в «Правила  благоустройства и содержания территории Новопетровского сельсовета», утвержденные решением сельского Совета от 10.02.2012 №177, следующие изменения:

1) после раздела 4.1, дополнить разделом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Сбор и транспортировка отходов производства и потребления

4.2.1. Порядок, условия и способы транспортировки, отходов производства и потребления на территории муниципального образования «Новопетровский   сельсовет»  определяются в соответствии с действующим законодательством и должны соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды, санитарного благополучия и здоровья человека.

4.2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны заключить договор на сбор и транспортировку отходов производства и потребления со специализированной организацией.

В целях утилизации образующихся отходов производства и потребления, указанные лица размещают твердые коммунальные отходы (далее  по тексту – ТКО), отходы от использования товаров - в контейнеры на контейнерных площадках, крупногабаритные отходы (далее по тексту - КГО) – в бункеры, расположенные в специально отведенных местах.

4.2.3. Контейнерные площадки накопления твердых коммунальных отходов устанавливаются на территории сел Новопетровского сельсовета согласно схем размещения данных площадок.

В соответствии с СанПиН 2.1.7.3550-19  расстояние от контейнерных площадок до жилых зданий, границы индивидуальных земельных участков под индивидуальную жилую застройку, территорий детских и спортивных площадок, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м, но не более 100 м; до территорий медицинских организаций - не менее 25 м.

При невозможности соблюдения указанных расстояний, главные государственные санитарные врачи Амурской области, по обращению собственника земельного участка, принимают решение об изменении расстояний от мест (площадок) накопления ТКО до нормируемых объектов, но не более чем на 25 %, на основании санитарно-эпидемиологической оценки и при условии оборудования таких мест (площадок) навесами над мусоросборниками (за исключением бункеров). При этом территория площадки должны примыкать к проездам, но не мешать проезду транспорта.

При обособленном размещении площадки (вдали от проездов) рекомендуется предусматривать возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12м x 12м).

4.2.4. Для сбора твердых коммунальных отходов должны применяться контейнеры, обеспечивающие механизированную выгрузку отходов. Контейнеры должны находиться в исправном состоянии. На всех контейнерах должна быть нанесена маркировка собственника или управляющей (обслуживающей) организации.

Контейнеры должны быть в закрытом состоянии. При накоплении ТКО на территории муниципального образования в мусоросборниках, в том числе при раздельном сборе отходов, должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборника на площадку его накопления.

Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить проведение промывки и дезинфекции контейнеров, а также уборку, дезинсекцию и дератизацию контейнерной площадки.

Не допускается промывка контейнеров на контейнерных площадках.

4.2.5. Размещение площадок для установки контейнеров определяется при проектировании строительства жилых зданий. В сложившейся застройке контейнеры для сбора твердых коммунальных отходов, отходов от использования товаров, бункеры для крупногабаритных отходов размещаются (устанавливаются) на специально оборудованных площадках.

Размеры контейнерных площадок должны составлять:

                                                                  

А –ширина (протяженность гл. фасада) мм

В – глубина, мм

И – высота, мм

Контейнерная площадка на 1 контейнер

1875

1575

1400

Контейнерная площадка на 2 контейнера

3500

1575

1400

Контейнерная площадка на 3 контейнера

5125

1575

1400

Контейнерная площадка на 4 контейнера

6750

1575

1400

Контейнерная площадка на 5 контейнеров

8375

1575

1400

Количество площадок, контейнеров, бункеров на них должно соответствовать требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

4.2.6. К контейнерным площадкам круглосуточно должен быть обеспечен свободный подъезд.

4.2.7. Транспортировка отходов производства и потребления должна осуществляться специализированной организацией, имеющей в случаях, установленных законом, лицензию на данный вид деятельности.

4.2.8. Вывоз ТКО производится в соответствии с графиком вывоза мусора, согласованным специализированной организацией с главой сельсовета.

В соответствии с СанПиН 2.1.7.3550-19 срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток:

- плюс 5°С и выше - не более 1 суток;

- плюс 4°С и ниже - не более 3 суток.

Вывоз КГО необходимо производить не реже 1 раза в 7 календарных дней.

4.2.9. Уборку отходов производства и потребления, просыпавшихся при выгрузке из контейнеров в мусоровоз, обязана производить организация, осуществляющая транспортировку отходов. В остальное время чистота на контейнерной площадке поддерживается правообладателем площадки или управляющей (обслуживающей) организацией.

4.2.10. При вводе в эксплуатацию нового объекта капитального строительства застройщик обязан организовать новые контейнерные площадки сбора отходов производства и потребления.

4.2.11. При архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, необходимо предусматривать места (площадки) накопления таких отходов в соответствии с установленными федеральными нормами и правилами и иными требованиями в области обращения с отходами.».

        2.Настоящее решение вступает в силу после его обнародования согласно Уставу Новопетровского сельсовета.

Председатель Новопетровского

сельского Совета народных депутатов                                                                      Н.А.Осадчая

Глава Новопетровского сельсовета                                                                                    И.В.Гладкий             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать