Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU30015115202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Прикаспийский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Наримановский район

Совет муниципального образования «Прикаспийский сельсовет»

РЕШЕНИЕ

26 октября 2020 года № 22 п. Прикаспийский

Об утверждении Порядка и условий предоставления муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

В соответствии с частью 4.1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 20.02.2009 N 4/2009-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Астраханской области", на основании Устава муниципального образования «Прикаспийский сельсовет»

СОВЕТ РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение путем размещения на информационном стенде в здании администрации муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» https://mo.astrobl.ru/prikaspijskijselsovet/

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности.

4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

И.о. Председателя Совета

МО «Прикаспийский сельсовет»

Д.К. Баймуханова

УТВЕРЖДЕН

решением Совета

муниципального образования

«Прикаспийский сельсовет»

от 26.10.2020 г. №22

Порядок и условия

предоставления муниципального имущества в аренду субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства

1.Общие положения

1.1.Настоящий порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и регулирует процедуру предоставления в аренду муниципального имущества субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания имущественной поддержки.

1.2.Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления в аренду субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства (далее — перечень) порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня утверждаются решением Совета муниципального образования «Прикаспийский сельсовет».

1.3.Имущество муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» (далее-муниципальное имущество), предоставляется в аренду исключительно субьектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субьектов малого и среднего предпринимательства, а так же физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», (далее -субъекты организации) на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

1.4.Указанное муниципальное имущество не может быть предоставлено в аренду государственным фондам поддержки научной, научно - технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений, указанным в статье 15 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а так же организациям, указанным в части 3 статьи 14 данного закона.

1.5.Использование субьектами и (или) организациями муниципального имущества, включенного в перечень, не по целевому назначению не допускается.

1.6.Срок заключения договоров аренды муниципального имущества составляет не менее пяти лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения договора аренды муниципального имущества заявления лица, приобретающего право аренды муниципального имущества.

1.7.Арендодателем муниципального имущества является муниципальное образование «Прикаспийский сельсовет».

1.8.От имени муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» полномочия арендодателя муниципального имущества осуществляет администрация муниципального образования «Прикаспийский сельсовет» (далее-администрация).

1.9.Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в перечень, указанный в пункте 1.2. Порядка, устанавливается в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.

1.10.Заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, возможно следующими способами:

-по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;

-без проведения торгов в случае, предоставления имущества в виде муниципальной преференции в порядке, установленном главой 5 Федерального закона «О защите конкуренции».

2.Заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды

2.1.Процедура проведения торгов осуществляется администрацией в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2.2.Основанием для начала проведения процедуры торгов на право заключения договоров аренды имущества, включенного в Перечень, является муниципальный правовой акт администрации о проведении указанных торгов.

2.3.Информация о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте администрации.

2.4.Арендная плата устанавливается в размере, сформировавшемся по результатам проведенных торгов. Размер арендной платы сохраняется на период действия договора аренды при условии, что в размер арендной платы не включаются необходимые эксплуатационные расходы, связанные с содержанием имущества.

3.Заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов, в случае предоставления имущества в виде муниципальной преференции в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

3.1.Получателями муниципальной преференции могут быть субьекты и (или) организации.

3.2.Субьект и (или) организация не должен находиться в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.Муниципальная преференция не может быть предоставлена следующим субьектам:

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, професссиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулированиии валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Заявления о предоставлении муниципальной преференции субьектам, относящимся к любой из указанных в настоящем пункте категорий, возвращаются администрацией завителю без рассмотрения.

3.4.Субьекты и (или) организации, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 3.2.-3.3. настоящего Порядка, заинтересованные в получении муниципальной преференции, представляют в администрацию заявление о предоставлении муниципальной преференции. К заявлению необходимо приложить документы, установленные в пунктах 2 -6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.5.Заявления субьектов и (или) организаций рассматриваются в течении 15 рабочих дней с даты их поступления. В случае необходимости предварительно согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом, заявления субьектов и (или) организаций рассматриваются в течение 45 рабочих дней с даты их поступления.

По результатам рассмотрения администрацией принимается решение о предоставлении права заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов либо об отказе в предоставлении данного права, о чем в течение 5 дней с момента принятия решения администрация в письменной форме уведомляет заявителя.

3.6.В случае поступления заявлений от нескольких лиц, претендующих на получение муниципальной преференции, при соответствии условиям настоящего Порядка, договор заключается с тем заявителем, чье заявление подано ранее по сроку его поступления в администрацию.

3.7.Субьект и (или) организация вправе отозвать свое заявление и отказаться от предоставления муниципальной преференции как до рассмотрения заявления и заключения договора аренды, так и после рассмотрения заявления и заключения договора аренды.

3.8.В оказании поддержки должно быть отказано в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.9.Муниципальная преференция предоставляется на основании муниципального правового акта администрации.

3.10.Размер арендной платы по договору аренды муниципального имущества, заключаемому без проведения торгов, являющийся так же начальным размером арендной платы по договору аренды муниципального имущества, заключаемому по результатам проведения торгов, определяется на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы, подготовленного им в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4.Предоставление субьектам и (или) организациям льгот по арендной плате за муниципальное имущество, включенное в Перечень.

4.1.При заключении с субьектами и (или) организациями договоров аренды в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень, предусматриваются следующие льготные условия по размеру арендной платы:

4.1.1.При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, на срок пять и более лет, арендная плата вносится в следующем порядке:

в первый год аренды — 40 процентов размера арендной платы;

во второй год аренды — 60 процентов размера арендной платы;

в третий год аренды — 80 процентов размера арендной платы;

в четвертый год аренды и последующие годы — 100 процентов размера арендной платы.

4.1.2. При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, на срок четыре года арендная плата вносится в следующем порядке:

в первый год аренды — 40 процентов от размера арендной платы;

во второй год аренды — 80 процентов от размера арендной платы;

в третий год аренды и далее — 100 процентов от размера арендной платы

4.1.3. При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, на срок три года арендная плата вносится в следующем порядке:

в первый год аренды — 40 процентов от размера арендной платы;

во второй год аренды и далее — 100 процентов от размера арендной платы.

4.1.4. При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, на срок два года арендная плата вносится в следующем порядке:

в первый год аренды — 50 процентов от размера арендной платы;

- во второй год аренды — 100 процентов от размера арендной платы.

4.1.5.При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, на срок один год и менее арендная плата вносится арендатором в размере 100 процентов.

4.2.При заключении договора аренды имущества, включенного в перечень, одним и тем же арендатором на новый срок арендная плата вносится в размере 100 процентов данным арендатором.

4.3.Информация о предоставлении льготы по арендной плате указывается в документации о торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, и отражается в проекте договора аренды.

4.4.При заключении договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов условие о предоставлении льготы по арендной плате указывается в муниципальном правовом акте администрации и вносится в договор аренды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 471 от 17.11.2020 Обнародовано путём размещения на информационных стендах администрации муниципального образования "Прикаспийский сельсовет", а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Прикаспийский сельсовет" 06.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать